Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-712/2022 от 01.02.2022

Дело № 5-712/2022

68RS0001-01-2021-008670-61

Постановление

по делу об административном правонарушении

17 февраля 2022 года город Саратов

Судья Кировского районного суда города Саратова Волкова А.А.,

при секретаре Мукатаевой А.Е.,

с участием защитника ИП Овчинниковой В.В. - Лебедевой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении:

индивидуального предпринимателя О.В.В.,
ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной по адресу: <адрес>, ИНН

по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - «КоАП РФ»),

установил:

ИП О.В.В. нарушила законодательство в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, чем совершила административное правонарушение, предусмотренное ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) при следующих обстоятельствах.

ДД.ММ.ГГГГ в 10 час. 57 мин. в магазине «Рубль-Бум», расположенном по адресу: <адрес>А, ведущим специалистом-экспертом отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области А.З.А. установлено невыполнение санитарно-профилактических (противоэпидемиологических) мероприятий, совершенных при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно ИП О.В.В. не обеспечила проведение профилактических прививок против новой коронавирусной инфекции COVID-19 сотрудников магазина «Рубль Бум» на основании Постановления Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемиологическим показаниям», не была проведена качественная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств, в нарушение требований ст.11 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ
«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.4.4 Санитарно-эпидемиологических правил СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Постановления Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мерах, направленных на предупреждение и снижение рисков распространения COVID-19 на территории Тамбовской области», п.1.14 Постановления Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах, направленных на снижение рисков и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), профилактику инфекционной заболеваемости, вызванной COVID-19 в рабочих коллективах предприятий и организаций Тамбовской области», а также п.11 Постановления Главного санитарного врача по Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемиологическим показаниям». Таким образом, ИП О.В.В., исполняя свои должностные обязанности, допустила нарушения, ответственность за которое предусмотрена
ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

В судебном заседании защитник ИП О.В.В. - Л.И.В. с протоколом об административном правонарушении не согласилась, просила производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ за отсутствием состава административного правонарушения, представив письменные возражения, в которых указала, что во исполнение постановления Главного государственного санитарного врача по <адрес> от 28.06.2021 ИП О.В.В. был издан приказ, которым было доведено всем сотрудникам вышеуказанное постановление и о необходимости вакцинации с указанием срока. Продавцу-кассиру Вановской Е.О. был предоставлен выходной для прохождения вакцинации. Однако в день проверки ДД.ММ.ГГГГ она на рабочем месте отсутствовала по причине временной нетрудоспособности, предоставила справку, подтверждающую, что не имеет противопоказаний для проведения вакцинации до ДД.ММ.ГГГГ. В своей объяснительной В.О.В. указала, что ДД.ММ.ГГГГ вакцинацию не проходила, ввела работодателя в заблуждение, в связи с чем трудовой договор с В.О.В. расторгнут. В обязанности О.В.В. входило организовать, а не обеспечить проведение профилактических прививок, в связи с чем в ее действиях отсутствие состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ. Кроме того, имеющийся протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ составлен ведущим специалистом-экспертом отдела санитарного надзора Г.А.А. в одностороннем порядке без участия ИП О.В.В. или его представителя, запись о том, что протокол составлен в присутствии ИП О.В.В. является недостоверной, подпись в протоколе ИП О.В.В. отсутствует, О.В.В. не присутствовала при составлении протокола, ДД.ММ.ГГГГ находилась в <адрес>. Материалы дела также не содержат объяснения должностного лица - заведующего филиалом (магазином), которая находилась на своем рабочем месте ДД.ММ.ГГГГ. Фотоматериалы, имеющиеся в материалах дела, также не могут рассматриваться как доказательства, подтверждающие события административного правонарушения, поскольку не содержат точной информации, где (в каком месте/объекте), когда, и кем они сделаны. Магазин «Рубль Бум» расположен в Торговом доме «Гранд» и имеет с другими магазинами, торговыми отделами общую входную группу, ИП О.В.В. является субарендатором части здания на основании договора субаренды от ДД.ММ.ГГГГ. В связи с чем, фотографии не свидетельствуют о том, что они сделаны в магазине «Рубль Бум», они не могут являться доказательством того, что в помещении магазина ИП О.В.В. не проводится уборка с применением дезинфицирующих средств, отсутствует рабочий раствор и т.д. Таким образом, в действиях ИП О.В.В. состава административного правонарушения не усматривается.

Лицо, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, ИП О.В.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, причины неявки не известны.

Представитель территориального отдела Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тамбовской области в судебное заседание не явился, просил о рассмотрении дело в свое отсутствие.

На основании п.6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с быстрым извещением участвующих в деле лиц о времени и месте судебного разбирательства, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому она направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п.).

Согласно ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело может быть рассмотрено в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела.

Исходя из материалов дела, судья признает извещение надлежащим, что подтверждается материалами дела.

Заслушав пояснения защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, исследовав письменные доказательства, проанализировав и оценив представленные доказательства в совокупности, судья приходит к следующему.

В соответствии с положениями ч.1 ст.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством: профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; мер по гигиеническому воспитанию и обучению населения и пропаганде здорового образа жизни; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В силу требований ст.11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) ДД.ММ.ГГГГ на Втором совещании Комитета по чрезвычайным ситуациям, созванной генеральным директором ВОЗ в соответствии с Международными медико-санитарными правилами 2005 года в связи со вспышкой нового коронавируса 2019 года в Китайской Народной Республике и случаями вывоза инфекции в другие страны, объявила режим чрезвычайной ситуации в сфере международного здравоохранения в связи с распространением коронавируса, вызывающего новый вид пневмонии у людей.

Как следует из Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменения в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» (внесена коронавирусная инфекция (2019-nCOV), как представляющая опасность для окружающих.

Согласно п.п.66, 67 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» (действующие с ДД.ММ.ГГГГ) решение о проведении иммунизации населения в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям принимают главные государственные санитарные врачи субъектов Российской Федерации совместно с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации.

Внеплановая иммунизация граждан при эпидемическом неблагополучии, возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера, в очагах инфекционных болезней проводится на федеральном уровне на основании постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации, а при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера, в очагах инфекционных болезней на уровне субъекта Российской Федерации, в том числе на отдельных объектах, - на основании постановлений главных государственных санитарных врачей субъектов Российской Федерации.

Пунктом 1 Постановления Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении профилактических прививок отдельным гражданам по эпидемиологическим показаниям» установлено обеспечить проведение профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) определенным категориям (группам) граждан, подлежащих обязательной вакцинации.

Пунктом 2 указанного выше постановления, руководителям организаций, учреждений, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Тамбовской области, в сферах, установленных пунктов 1 настоящего Постановления, в срок до ДД.ММ.ГГГГ организовать проведение профилактических прививок первым компонентом вакцины, а в срок до ДД.ММ.ГГГГ – вторым компонентом вакцины от новой коронавирусной инфекции, прошедшей государственную регистрацию в Российской Федерации, не менее 60% от общей численности работников, сотрудников; в случае дефицита вакцинных препаратов организовать запись сотрудников в территориальные медицинские организации на вакцинацию в «лист ожидания» и контроль своевременности предоставления сотрудникам сертификатов, подтверждающих сведения о фактической иммунизации, с учетом поступления вакцин.

Административная ответственность по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ наступает за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ведущим специалистом-экспертом отдела организации надзора Управления Роспотребнадзора по Тамбовской области А.З.А. было проведено обследование в помещении магазина «Рубль Бум», ИП О.В.В., расположенном по адресу: <адрес>А, которым установлено, что не представлен сертификат о проведении прививок на Вановскую, не проводится качественная уборка помещений с применением дезинфицирующих средств, отсутствует рабочий раствор, дверные ручки, выключатели покрыты слоем пыли, выключатели, дверные ручки грязные, что является нарушением ст.11 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.4.4 Санитарно-эпидемиологических правил СП ДД.ММ.ГГГГ-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», Постановления Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мерах, направленных на предупреждение и снижение рисков распространения COVID-19 на территории Тамбовской области», п.1.14 Постановления Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных мерах, направленных на снижение рисков и недопущение распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), профилактику инфекционной заболеваемости, вызванной COVID-19 в рабочих коллективах предприятий и организаций Тамбовской области», а также п.11 Постановления Главного санитарного врача по Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ «О проведении профилактических прививок отдельным группам граждан по эпидемиологическим показаниям».

По данному факту в отношении ИП О.В.В. составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ, согласно которого последняя исполняя свои должностные обязанности, не обеспечила проведение профилактических прививок по эпидемиологическим показаниям против новой коронавирусной инфекции COVID-19.

В силу ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно п.2.1 постановления Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ , индивидуальный предприниматель обязан организовать проведение профилактических прививок не мене 60% от общей численности работников, сотрудников.

В свою очередь, обеспечение проведения профилактических прививок (неисполнение п.1 вышеуказанного постановления) лежит на руководителе медицинской организации, согласно временных методических рекомендаций «Порядок проведения вакцинации взрослого населения против COVID-19», утвержденных Министерством здравоохранения РФ от ДД.ММ.ГГГГ (п. 2.9).

В ходе рассмотрения дела было установлено, что во исполнение постановления Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ ИП О.В.В. ДД.ММ.ГГГГ был издан приказ №, в котором всем работникам, осуществляющим свою трудовую деятельность на территории Тамбовской области, получившим профилактическую прививку против новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в срок до ДД.ММ.ГГГГ предоставить своему непосредственному руководителю письменный документ (заверенную копию) о прохождении такой вакцинации либо предоставить подтверждающий документ о наличии противопоказаний к профилактической прививке против новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а также в срок до ДД.ММ.ГГГГ было предложено пройти вакцинацию и предоставить соответствующий документ непосредственному руководителю в срок до ДД.ММ.ГГГГ включительно с предоставлением выходного дня (л.д.60).

Продавец-кассир В.О.В. была ознакомлена с данным приказом под роспись (л.д. 61).

ДД.ММ.ГГГГ ИП О.В.В. был издан Приказ №ПЗО-09-21, которым был дополнен Приказом №ПЗО-07-21 от ДД.ММ.ГГГГ, о том, что работники, которые не могут пройти вакцинацию в установленные сроки по причине отсутствия вакцины/невозможности записаться на вакцинацию в установленные сроки, обязаны сообщить об этом письменно непосредственному руководителю и представить подтверждающий документ (л.д.62).

ДД.ММ.ГГГГ В.О.В. было вручено под роспись уведомление о применении к работникам мер, предусмотренных ч.1 ст.76 ТК РФ, в случае непредставления документа о наличии противопоказаний или получении вакцины в установленные сроки (л.д.59).

В своей объяснительной от ДД.ММ.ГГГГ В.О.В. указала, что ДД.ММ.ГГГГ она отпросилась на прохождение вакцинации, но не пошла, тем самым ввела руководителя в заблуждение, приложив справку от ДД.ММ.ГГГГ об имеющихся противопоказаниях для проведения вакцинации против новой коронавирусной инфекции до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.57-58).

Таким образом, судьей установлено, что все меры для исполнения постановления Главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ ИП О.В.В. были выполнены, что подтверждается материалами дела.

В протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, должностным лицом А.З.А. не указано, в чем выражается бездействие ИП О.В.В. в проведении профилактических прививок по эпидемиологическим показаниями против новой коронавирусной инфекции.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что ИП О.В.В. обязана была организовать, а не обеспечить проведение профилактических прививок, в связи с чем в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Положения названной статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагают не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

При производстве по делу об административном правонарушении обязательно создание условий, необходимых для реализации права на защиту лицом, привлекаемым к административной ответственности.

При возбуждении дела об административном правонарушении должны быть обеспечены установленные в положениях статей 25.1 и 28.2 названного Кодекса гарантии защиты прав лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 КоАП РФ).

В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

На основании ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ).

Как следует из материалов дела, Приказом №ПЗС-2-21 от ДД.ММ.ГГГГ «О мерах по профилактике коронавирусной инфекции (COVID-19)» обязанности по выполнению мероприятий, связанных с профилактикой коронавирусной инфекции возложены на заведующего филиалом (магазином), а в его отсутствие - на старшего продавца.

В соответствии с п.3.1 указанного Приказа заведующему филиалом (в его отсутствие старшему продавцу), среди прочего, вменено «Обеспечить качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей поручней и других контактных поверхностей, мест общего пользования с кратностью каждые 2 часа» (л.д.63-66).

Положения указанного приказа были доведены до сотрудников под роспись (л.д.67).

Имеющийся в материалах дела протокол осмотра принадлежащих юридическому или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ составлен ведущим специалистом-экспертом отдела санитарного надзора Г.А.А. в одностороннем порядке, без участия ИП О.В.В. в присутствии понятых П..АЮ., А.О.В., подпись О.В.В. в данном протоколе отсутствует, о том, что О.В.В. отказалась от подписи в протоколе, отметки не имеется (л.д.6).

Кроме того, материалы дела не содержат объяснения должностного лица – заведующего филиалом (магазином).

К представленным надзорным органом в материалы дела фотоматериалам суд относится критически, поскольку они не свидетельствуют, что данные фотографии сделаны именно в магазине «<данные изъяты>» в связи со следующим.

Судьей установлено, что ИП О.В.В. ДД.ММ.ГГГГ заключен договор субаренды с ИП К.Т.Б., предметом которого субарендатор принял во временное пользование часть здания, состоящего из помещения и части помещения на поэтажном плате 1 этажа, общей площадью 195,9 кв.м, расположенном в здании, нежилом, общей площадью 1863,1 кв.м, инвентарный , литер А, этажность 5, подземная этажность: 1 по адресу: <адрес>А для организации в нем розничной торговли (л.д.68-69).

Таким образом, представленные в качестве доказательств ненадлежащего исполнения ИП О.В.В. обязанности по непроведению уборки помещений с применением дезинфицирующих средств фотоматериалы не могут являться доказательством того, что они сделаны именно в отношении помещения магазина «Рубль Бум», которое арендует ИП О.В.В.

В силу ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Указанные доказательства судья считает достоверными, допустимыми, относящимися к данному делу, не дающими оснований сомневаться в их объективности и достоверности, в связи с чем, суд принимает их и кладет в основу данного постановления, как доказательства отсутствия состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении индивидуального предпринимателя О.В.В., прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Саратовский областной суд через Кировский районный суд г.Саратова в течение 10 суток со дня получения
копии постановления.

Судья А.А. Волкова

5-712/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушенииОтсутствие состава административного правонарушения
Ответчики
Овчинникова Вера Владимировна
Суд
Кировский районный суд г. Саратова
Судья
Волкова Анна Александровна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
kirovsky--sar.sudrf.ru
01.02.2022Передача дела судье
02.02.2022Подготовка дела к рассмотрению
17.02.2022Рассмотрение дела по существу
17.02.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.02.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее