Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-424/2022 от 05.04.2022

№ 5-424/2022

25RS0011-01-2022-001678-64

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

28 апреля 2022 года                            г. Спасск-Дальний

Судья Спасского районного суда Приморского края, расположенного по адресу: г. Спасск-Дальний Приморского края, ул. Советская, 75, Агеева А.С.,

рассмотрев дело об административном правонарушении по ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ в отношении Администрации городского округа Спасск-Дальний Приморского края, юридический и фактический адрес места нахождения: <адрес>, ОГРН №, ИНН № КПП №, дата регистрации в качестве юридического лица от ДД.ММ.ГГГГ, и.о.главы Администрации ГО Спасск-Дальний Приморского края Митрофанов О.А.,

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Спасский» составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица – Администрации городского округа Спасск-Дальний, из содержания которого следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 00 минут юридическое лицо - администрация городского округа Спасск-Дальний, являясь ответственной за состояние дорог и дорожных сооружений, не выполнила обязанности по содержанию автомобильной дороги, проходящей по <адрес>, в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями п.п. 4.5.1.1, 4.5.1.3, 4.6.1.1, 5.3.3.8 ГОСТ Р 52766-2007, не приняло мер по запрещению или ограничению движения на указанном участке дороги, пользование которым угрожает безопасности дорожного движения.

Досудебное производство по делу осуществлялось в форме административного расследования, в связи с чем, в силу положения ч.3 ст.23.1 КоАП РФ, дело подлежит рассмотрению Спасским районным судом Приморского края.

Представитель администрации ГО Спасск-Дальний Сапунов Е.В. в судебном заседании пояснил, что с протоколом об административном правонарушении не согласен, представил суду письменный отзыв. Указал о том, что Постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний № от ДД.ММ.ГГГГ целях безопасности дорожного движения утвержден Проект организации дорожного движения части дорог местного значения, в соответствии с которым на участке автомобильной дороги (<адрес>) устройство тротуаров (пешеходных дорожек) не предусмотрено. Кроме того, Думой городского округа Спасск-Дальний отклонен проект решения по вопросу об увеличении расходо в том числе по целевой программе «капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог для выполнения задач по устройству тротуаров», а также по целевой программе улучшение освещенности. ДД.ММ.ГГГГ заключены муниципальные контракты на выполнение работ по устройству уличного освещения <адрес> от <адрес> до <адрес>, от <адрес> до <адрес>, от дома № ? до пересечения с <адрес> выполнения работ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Полагал, что виновные действия (бездействие) Администрации городского округа Спасск-Дальний отсутствуют. В случае назначения административного штрафа просила суд, назначить размер административного штрафа менее минимального, предусмотренного ч.1 ст.12.34 КоАП РФ, применив нормы, установленные п.п. 3.2 ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ.

В судебном заседании государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Спасский» капитана полиции ФИО1 настаивал на привлечении юридического лица - Администрация ГО Спасск-Дальний к административной ответственности. Полагал, что администрация ГО Спасск-Дальний следовало принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения на данном участке дороги.

Выслушав представителя юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Спасский» старшего лейтенанта полиции ФИО1, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, а также на юридических лиц.

В силу ст. 2 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Закон № 196-ФЗ) обеспечение безопасности дорожного движения - это деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

Согласно п. 1 ст. 12 данного закона ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Автомобильная дорога, проходящая по <адрес>, является дорогой местного значения IV категории с твердым покрытием, внесена в перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Спасск-Дальний, утвержденного постановлением Администрации городского округа Спасск-Дальний от ДД.ММ.ГГГГ №, согласно постановления Администрации городского округа Спасск-Дальний от ДД.ММ.ГГГГ № присвоен идентификационный №.

В соответствии с п.п. 6, 12 ст. 3 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 257-ФЗ) содержание дорог относится к дорожной деятельности и определено как комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог (п. 2 ст. 12 Закона № 196-ФЗ).

Осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления (ч. 3 ст. 15 Закона № 257-ФЗ).

Исходя из п. 5 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции, действовавшей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для возбуждения дела об административном правонарушении) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального, городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации относятся к вопросам местного значения муниципального, городского округа.

Положениями п.п. 6, 11 ч. 1 ст. 13 Закона № 257-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности отнесено в числе прочего осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения; утверждение нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели.

Актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда составленным ДД.ММ.ГГГГ госинспектором дорожного надзора ОГИБДД МО МВД России «Спасский» с фототаблицей к нему выявлены следующие недостатки:

-на участке от <адрес> до <адрес> и на участке от <адрес> отсутствует стационарное электрическое освещение, что не соответствует требованиям п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007,

-на участке от <адрес> отсутствуют тротуары, что не соответствует требованиям п. 4.5.1.1, п. 4.5.1.3 ГОСТ Р 52766-2007.

-на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств, расположенных в районе домов № и № по <адрес>, посадочная площадка не возвышена над остановочной площадкой, что не соответствует требованиям п. 5.3.3.8 ГОСТ Р 52766-2007.

-на участке дороги, проходящем по <адрес> от <адрес>, пользование которым угрожает безопасности дорожного движения, отсутствуют технические средства организации дорожного движения, вводящие ограничения движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно статье 17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения. Капитальный ремонт или ремонт автомобильных дорог осуществляется в случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов.

ГОСТ Р 52766-2007 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию метрологии от ДД.ММ.ГГГГ №, устанавливает основные параметры и технические требования к элементам обустройства автомобильных дорог.

Согласно п. 4.5.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 тротуары следует устраивать в пределах населенных пунктов на автомобильных дорогах I – III категорий, IV и V категорий с твердым покрытием.

Согласно п. 4.5.1.3 ГОСТ Р 52766-2007 тротуары располагают с обеих сторон дороги, а при односторонней застройке – с одной стороны.

Согласно п. 4.6.1.1 ГОСТ Р 52766-2007 стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м.

В соответствии с п. 5.3.3.8 ГОСТ Р 52766-2007 посадочную площадку устраивают на границе остановочной площадки. Длина посадочной площадки должна быть равна длине остановочной площадки, а ее ширина должна быть не менее 2 м. Возвышение посадочной площадки над остановочной должно быть 0,20 м.

Согласно распоряжения Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № требования стандарта ГОСТ Р 52766-2007 являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения при его организации на территории Российской Федерации.

В силу п. 4 ст. 6 Федерального закона РФ от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» к полномочиям органов местного самоуправления городского округа в области обеспечения безопасности дорожного движения относится осуществление мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах городского округа в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

Решением Комиссии Таможенного союза от ДД.ММ.ГГГГ № принят Технический регламент Таможенного союза ТР № «Безопасность автомобильных дорог». С учетом степени риска причинения вреда, устанавливает минимально необходимые требования к автомобильным дорогам, выполнение которых достигается в процессе изысканий, проектирования, строительства, реконструкции, капительного ремонта и эксплуатации.

Согласно п. 13.1 Технического регламента к требованиям безопасности к автомобильным дорогам и дорожным сооружениям на них при их эксплуатации относится также, что мероприятия по эксплуатации должны быть направлены на создание безопасных условий перевозки грузов и пассажиров по автомобильным дорогам в течение установленного срока их службы, в том числе путем своевременного устранения или снижения риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и ограничений движения в зависимости от эксплуатационного состояния автомобильной дороги.

Из материалов дела следует, что в ходе осуществления государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения в части соблюдения требований стандартов, норм и правил при содержании дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения, в том числе на месте дорожно-транспортного происшествия уполномоченным должностным лицом выявлено, что администрация ГО Спасск-Дальний не выполнила требования по обеспечению безопасности дорожного движения, допустив нарушение п.п. 4.5.1.1, 4.5.1.3, 4.6.1.1, 5.3.3.8 ГОСТ Р 52766-2007; требований п. 13 Основных Положений ПДД, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 года № 1090, выразившиеся в невыполнении обязанности по содержанию дорог и дорожных сооружений в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил и непринятие мер по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на участке дороги, пользование которым угрожает безопасности дорожного движения.

Приведенные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении администрации ГО Спасск-Дальний протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Факт административного правонарушения и вина администрации ГО Спасск-Дальний в совершенном правонарушении по ч. 1 чт. 12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях подтверждается: протоколом об административном правонарушении 25 ПКю № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении юридического лица администрации ГО Спасск-Дальний, актом выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда от ДД.ММ.ГГГГ и фототаблицей к нему, выпиской из проекта организации дорожного движения ГО Спасск-Дальний, <адрес>.

Суд приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ составлен в соответствии с требованиями 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела.

Частью 2 ст. 2.1 КоАП РФ закреплено, что юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обязанности, возложенные на администрацию как лицо, ответственное за содержание автомобильных дорог местного значения, положениями приведенных выше норм, не выполнены.

Муниципальные контракты на выполнение работ по устройству уличного освещения <адрес> от <адрес> до <адрес>, от <адрес> до <адрес>, от <адрес> до пересечения с <адрес>, о которых сообщено представителем Администрации городского округа Спасск-Дальний заключены ДД.ММ.ГГГГ, то есть после выявления недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги местного значения и составления протокола об административном правонарушении.

По мнению суда, действия Администрации городского округа Спасск-Дальний по подготовке и объявлению электронных аукционов на заключение муниципального контракта для работ по устройству уличного освещения, равно как и обращение в Думу городского округа Спасск-Дальний по вопросу увеличения статьи расходов, в том числе по целевой программе «капитальный ремонт и реконструкция автомобильных дорог для выполнения задачи по устройству тротуаров, а также по целевой программе улучшение освещенности городского округа Спасск-Дальний», не свидетельствуют о выполнении Администрацией городского округа Спасск-Дальний всех зависящих от неё мер для надлежащего содержания автодороги.

Кроме того в ходе рассмотрения дела установлено, что на участке дороги, проходящем по <адрес> от <адрес>, пользование которым угрожает безопасности дорожного движения, отсутствуют технические средства организации дорожного движения, вводящие ограничения движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

При указанных обстоятельствах, суд полагает, что Администрация, имея возможности для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, не приняла все зависящие от нее меры по их соблюдению.

Документов, подтверждающих возвышение посадочной площадки над остановочной, в соответствии с требованиями пункта 5.3.3.8 ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования"в материалы дела не представлено.

Администрация ГО Спасск-Дальний является субъектом данного административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Протокол об административном правонарушении в отношении Администрации ГО Спасск-Дальний Приморского края составлен правильно и в соответствии с требованиями статьи 28.2 КоАП РФ. Событие правонарушения и сведения об администрации ГО Спасск-Дальний, как лице, его совершившем, изложены полно и в соответствии с фактическими обстоятельствами дела.

Таким образом, действия Администрации ГО Спасск-Дальний Приморского края подлежат квалификации по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ, как несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дороги.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении, актом выявленных недостатков, фотоматериалом, и иными материалами дела, которые оценены судом на предмет допустимости, достоверности и достаточности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ.

В соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

На основании ч.1 ст.4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

Согласно части 3.2 названной статьи при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дело об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей, при этом, согласно части 3.3 названной статьи, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи, размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

При назначении административного наказания администрации Спасского муниципального района, суд учитывает обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, как обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, и приходит к выводу о назначении административного наказания с применением частей 3.2, 3.3 ст.4.1 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей.

Исходя из изложенного, руководствуясь ст. 29.1-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л :

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 12.34 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░ ░░░░ ░.1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░ №, ░░░ № ░░░ №, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░.░.░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░» (░░ ░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░»), ░░░░░: <░░░░░>, ░░░░ № ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: <░░░░░░ ░░░░░░>.

░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░,

░░░░░: <░░░░░>,

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░: №.

░ ░░░░ ░.1 ░░. 32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░. 20.25 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░


            ░░░░░                        ░.░.░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-424/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
АГО Спасск-Дальний
Суд
Спасский районный суд Приморского края
Судья
Агеева Анна Сергеевна
Дело на сайте суда
spassky--prm.sudrf.ru
05.04.2022Передача дела судье
06.04.2022Подготовка дела к рассмотрению
28.04.2022Рассмотрение дела по существу
05.05.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
06.05.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
17.05.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
19.05.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
19.07.2022Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее