№ 11-37/2023
Дело рассматривала мировой судья
судебного участка № 32 судебного района
«Центральный округ г.Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края Спектор О.Г.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
7 марта 2023 года г. Комсомольск-на-Амуре
Центральный районный суд г.Комсомольска-на-Амуре (адрес) в составе: председательствующего судьи Куркиной Н.Е.,
при секретаре судебного заседания Сычуговой А.В.,
с участием представителя истца (адрес) Гордиенко Н.С., действующего на основании доверенности от (дата),
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску (адрес) «(адрес)» в лице Администрации (адрес) к Баранову В. Н. о взыскании расходов на организацию и проведение публичных слушаний, по апелляционной жалобе ответчика Баранова В. Н. на решение мирового судьи судебного участка (№) судебного района «(адрес) г.Комсомольска-на-Амуре (адрес)» от (дата),
У С Т А Н О В И Л:
(адрес) «(адрес)» в лице Администрации (адрес) обратился с иском к Баранову В. Н. о взыскании расходов на организацию и проведение публичных слушаний. В обоснование заявленных требований истец указал, что (дата) в Администрацию г.Комсомольска-на- Амуре поступило обращение Баранова В.Н. о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «Религиозное использование (3.7)» для земельного участка с кадастровым номером (№), объекта капитального строительства с кадастровым номером (№) и объекта незавершенного строительства с кадастровым номером (№), расположенных но адресу: (адрес), г.Комсомольск-на-Амуре, (адрес) (муниципальная услуга от (дата) (№)). Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на публичных слушаниях в соответствии со ст.5.1 ГрК РФ, решением Комсомольской-на-Амуре городской думы от (дата) (№). В соответствии с действующим законодательством (дата) заявителю и правообладателям смежных участков были направлены сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства. Дата и место проведения публичных слушании в форме собрания участников публичных слушаний была назначена на (дата) в 17 часов 30 минут в малом зале административного здания, расположенного по адресу: (адрес). В соответствии с пп.1 п.8 ст.5.1 ГрК РФ оповещение о начале публичных слушаний было опубликовано в газете «Дальневосточный Комсомольск» (дата) (№) согласно п.12.1 перечня официальной информации органов местного самоуправления г.Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением глав г.Комсомольска-на-Амуре от (дата) (№)-(адрес) слушания по обращению Баранова В.Н. были проведен (дата) в 17 часов 30 минут в малом зале административного здания, расположенного по адресу: (адрес), по результатам их проведения вынесено заключение, которое опубликовано в газете «Дальневосточный Комсомольск» от (дата) (№) в соответствии с п.12.2 перечня официальной информации органов местного самоуправления г.Комсомольска-на-Амуре, утвержденного распоряжением глав г.Комсомольска-на-Амуре от (дата) (№)-р. Постановление об отказе в предоставлении испрашиваемого разрешения опубликовано в газете «Дальневосточный Комсомольск» от (дата) (№) в соответствии с п.17 Порядка организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории г.Комсомольска-на-Амуре. Размер оплаты расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, составил 1 648 рублей, в то время как заявитель в установленный срок не произвел оплату расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний. Просит взыскать с Баранова В.Н. расходы, понесенные на организацию и проведение публичных слушаний, в сумме 1 648 рублей.
Решением мирового судьи судебного участка (№) судебного района «(адрес) г.Комсомольска-на-Амуре (адрес) от (дата) постановлено: исковые требования (адрес) «(адрес)» в лице Администрации (адрес) к Баранову В. Н. о взыскании расходов на организацию и проведение публичных слушаний - удовлетворить. Взыскать с Баранова В.Н. в пользу (адрес) «(адрес)» расходы на организацию и проведение (дата) публичных слушаний в сумме 1 648 рублей; в доход местного бюджета - государственную пошлину в размере 400 рублей.
Ответчик Баранов В.Н., не согласившись с решением мирового судьи, подал апелляционную жалобу, в которой указал на то, что не согласен с выводами мирового судьи. В обоснование доводов жалобы указал, что при проведении публичных слушаний по его обращению были нарушены сроки проведения публичных слушаний, а заключение по итогам предварительного слушания было изготовлено только (дата) вместо (дата). Кроме того, истец о слушаниях никаким образом не уведомил ответчика, проекта слушаний не предоставил, т.е. и оплачивать за какие то слушания, проведённые по инициативе истца без участия ответчика, не дав ему возможности предоставить какие либо документы обоснования в комиссию, ответчик оплачивать не обязан, доказательств уведомления ответчика суду не представлено. Ссылка суда на то, что истцом произведена оплата МУП «Редакция газеты «Дальневосточный Комсомольск» за опубликование оповещения о назначении публичных слушаний заключения по результатам публичных слушаний и постановление об отказе в предоставлении испрашиваемого разрешения администрацией (адрес), непонятна т.к. в деле данного документа нет и в суде он не обозревался, то есть факт расходов истец не доказал. В связи с тем, что истец ответчику каких либо требований об оплате расходов за проведение слушаний не направлял и инициировал судебный процесс, то полагает, что затраты по госпошлине истец должен нести самостоятельно.
В письменных возражениях на апелляционную жалобу представитель истца администрации (адрес) просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
В заседание суда апелляционной инстанции ответчик не явился, заблаговременно извещен о дате и времени рассмотрения дела судом апелляционной инстанции, о причинах неявки не сообщил, ходатайств об отложении дела не направил, в связи с чем, суд апелляционной инстанции в соответствии со ст. 327 и ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса РФ, счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося ответчика.
В судебном заседании представитель истца (адрес) Гордиенко Н.С., действующий на основании доверенности от (дата), поддержал доводы письменных возражений относительно апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу ответчика – без удовлетворения.
Суд, выслушав пояснения представителя истца, исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, письменных возражений, оснований к отмене решения мирового судьи не находит по следующим основаниям:
В силу ст.330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Судом установлено и из материалов дела следует, что (дата) в адрес Комиссии по подготовке проекта правил землепользования застройки (адрес) поступило обращение Баранова В. Н. о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «Религиозное использование» (3.7) земельного участка с кадастровым номером (№), объекта капитального строительства с кадастровым номером (№) и объекта незавершенного строительства с кадастровым номером (№), расположенных в г. (адрес).
В соответствии с картой градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки (адрес), утвержденной Решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от (дата) (№) в редакции от (дата) (№), объекты расположены в зоне городского озеленения Р-3. Вид «Религиозное использование» (3.7) предусмотрен перечнем видов разрешенного использования недвижимости в качестве условно разрешенного вида.
Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на публичных слушаниях в соответствии со статьей 5.1 ГрК РФ, с решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от (дата) (№) «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории (адрес)».
Сообщением от (дата) заявителю Баранову В.Н. и и.о. министра имущественных отношений края Министерства имущественных отношений (адрес) как представителю правообладателя смежного земельного участка были направлены сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования «Религиозное использования» для земельного участка с кадастровым номером (№), объекта капитального строительства с кадастровым номером (№) и объекта незавершенного строительства с кадастровым номером (№), расположенных по адресу: (адрес), г.Комсомольск-на-Амуре, (адрес).
Стоимость одного почтового отправления составила 32 рубля согласно фактическим затратам на приобретение маркированного конверта в соответствии с условиями муниципального контракта от (дата) (№). Факт направления почтовых отправлений Управлением архитектуры и градостроительства администрации города подтверждается списком внутренних почтовых отправлений, категория РПО: простые письма, с оттиском почтового штемпеля, подтверждающего факт получения указанной почтовой корреспонденции организацией почтовой связи.
В соответствии с тарифами, утвержденными постановлением Администрации г. Комсомольска-на-Амуре от (дата) (№)-па «Об установлении тарифов на услуги на услуги, предоставляемые Муниципальным унитарным предприятием «Редакция газеты «Дальневосточный Комсомольск» на 2021 год», стоимость официального опубликования оповещения о начале проведения публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования составляет 594 рубля, стоимость официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования составляет 514,8 рублей, стоимость официального опубликования постановления (решения) составляет 475,2 рублей.
Публичные слушания проведены (дата) в 17 часов 30 минут в малом зале административного здания, расположенного по адресу: (адрес).
Факт официального опубликования оповещения о начале публичных слушаний подтверждается копией газеты «Дальневосточный Комсомольск» (№) от (дата). Официально опубликованное оповещение о начале публичных слушаний в соответствии с требованиями ч.ч. 6 и 7 ст.5.1 ГрК РФ содержит информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту; информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях; информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций; информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях; информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему.
Факт официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний от (дата) в соответствии с требованием ч.23 ст.5.1 ГрК РФ подтверждается копией газеты «Дальневосточный Комсомольск» (№) от (дата).
Факт официального опубликования постановления администрации (адрес) от (дата) (№)-па об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка с кадастровым номером (№), объекта капитального строительства с кадастровым номером (№) и объекта незавершенного строительства с кадастровым номером (№) в соответствии с требованием ч.9 ст.39 ГрК РФ и ч.б ст.17 Порядка организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории (адрес), утвержденного решением Комсомольской-на-Амуре городской думы от (дата)(№), подтверждается копией газеты «Дальневосточный Комсомольск» (№) от (дата).
Администрацией (адрес) понесены затраты, связанные с организацией и проведением публичных слушаний в размере 1 648,00 рублей, в то время как заявитель в установленный ему срок не произвел оплату расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний.
В ходе рассмотрения дела ответчик Баранов В.Н. не оспаривал факт неоплаты расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний по его обращению от (дата) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от (дата) N 191-ФЗ "О введении в действий Градостроительного Кодекса РФ" вплоть до принятия в установленном Градостроительным кодексом РФ порядке правил землепользования и застройки, но применительно к сельским поселениям до (дата), решение об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования принимается главой местной администрации, за исключением случаев изменения одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид разрешенного использования земельных участков, предусматривающий жилищное строительство, а также случаев, предусмотренных пунктом 5 настоящей части и статьей 4.1 настоящего Федерального закона, с учетом результатов публичных слушаний. Указанные публичные слушания организуются и проводятся в порядке, определенном уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений частей 3 - 10 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации в части соответствующих требований.
Согласно ч. ч. 2, 8, 9 ст. 39 Градостроительного кодекса РФ вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.
На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации (ч. 8).
На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети "Интернет" (ч. 9).
Статьей 28 Федерального закона от (дата) N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания (ч. 1).
Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования (ч. 2).
Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений (ч. 4).
В соответствии с частью 4 статьи 39 ГрК РФ в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, направляются сообщения о проведении публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
В соответствии с ч.З ст.8 Федерального закона от (дата) № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг» в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, государственные и муниципальные услуги оказываются за счет средств заявителя впредь до признания утратившими силу положений федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов, в соответствии с которыми государственные и муниципальные услуги оказываются за счет средств заявителя.
В соответствии с пунктом 10 статьи 39 ГрК РФ расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несёт физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Указанную норму федерального закона дублирует положение ч.1 ст.20 Порядка организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории (адрес), утвержденного решением Комсомольской-на-Амуре городской думы от (дата) (№).
Согласно Порядка организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории (адрес), утвержденного решением Комсомольской-на-Амуре городской думы от (дата) (№), расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства несут физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении такого разрешения (часть 1 статьи 20). Размер оплаты расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, определяется администрацией (адрес) из оценки издержек, связанных с: направлением оповещений о начале публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение; официальным опубликованием, распространением на информационных стендах оповещения о начале публичных слушаний, официальным опубликованием проекта постановления администрации (адрес), выносимого на публичные слушания, заключения о результатах публичных слушаний; использованием помещения для проведения публичных слушаний (часть 3 статьи 20).
Таким образом, положение ч.3 ст.20 Порядка организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории (адрес), утвержденного решением Комсомольской-на-Амуре городской думы от (дата) (№) полностью соответствует требования федерального законодательства, в том числе сг.39 ГрК РФ.
Суд первой инстанции исходя из положений ст. 28 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", определяющих содержание публичных слушаний во взаимосвязи с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации и Порядка организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории (адрес), утвержденного решением Комсомольской-на-Амуре городской думы, определяющих порядок проведения публичных слушаний, установил, что права на участие заявителя в проведении публичных слушаний нарушены не были.
Судом установлены фактические обстоятельства, согласно которым публичные слушания были проведены (дата). Согласно решению Центрального районного суда г.Комсомольска-на-Амуре (адрес) от (дата) заключение о результатах публичных слушаний от (дата) было размещено на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (дата), при этом еще (дата) Комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки г.Комсомольска-на-Амуре в адрес и.о. главы города были направлены рекомендации об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка по результатам публичных слушаний от (дата).
При этом Баранов В.Н. был уведомлен о проведении публичных слушаний по своему обращению, поскольку ему в установленный ч.4 ст.39 ГрК РФ срок было направлено сообщение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, а также было официально опубликовано оповещение о начале публичных слушаний по обращению Баранова В.Н. Официальное опубликование оповещения о начале публичных слушаний имело место в газете «Дальневосточный Комсомольск» (№) от (дата), а официальное опубликование заключения о результатах публичных слушаний произведено в газете «Дальневосточный Комсомольск» (№) от (дата), то есть в течение срока, определенного ч.7 ст.39 ГрК РФ.
В соответствии с ч.6 ст.20 Порядка организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории (адрес), утвержденного решением Комсомольской-на-Амуре городской думы от (дата) (№), оплата расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется заинтересованным лицом до даты проведения публичных слушаний, определенной в постановлении администрации (адрес) о назначении публичных слушаний. В случае, если оплата расходов не произведена заинтересованным лицом в указанный срок, администрация (адрес) вправе взыскать сумму расходов в судебном порядке.
Учитывая изложенное, исходя из того, что администрацией (адрес) понесены затраты, связанные с организацией и проведением публичных слушаний в размере 1 648,00 рублей, в то время как заявитель в установленный ему срок не произвел оплату расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, суд пришел к обоснованному выводу о наличии оснований для взысканная денежной суммы в размере 1648,00 рублей с Баранова В.Н. в пользу администрации (адрес).
Суд апелляционной инстанции полагает возможным согласиться с выводом суда, поскольку он не противоречит требованиям закона, регулирующего настоящие правоотношения, и установленным по делу обстоятельствам.
Правоотношения сторон и закон, подлежащий применению, определены судом правильно, юридически значимые обстоятельства установлены на основании добытых по делу доказательств, оценка которым дана согласно ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, изложенные в апелляционной жалобе доводы аналогичны доводам представителя ответчика в суде первой инстанции, были предметом исследования при рассмотрении дела судом первой инстанции, они обоснованно опровергнуты в решении суда, по существу сводятся к переоценке обстоятельств, которые судом определены правильно, и в силу ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены решения суда в апелляционном порядке не являются.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.328-329 ГПК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (№) ░░░░░░░░░ ░░░░░░ «(░░░░░) ░.░░░░░░░░░░░░-░░-░░░░░ (░░░░░)» ░░ (░░░░), ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ (░░░░░) «(░░░░░)» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ((░░░░░)) ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 1 3 ░░░░░ 2023 ░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
(░░░░ ░░░░░░)
(░░░░ ░░░░░░)
(░░░░ ░░░░░░)
(░░░░ ░░░░░░)
(░░░░ ░░░░░░)
(░░░░ ░░░░░░)
(░░░░ ░░░░░░)
(░░░░ ░░░░░░)
(░░░░ ░░░░░░)
(░░░░ ░░░░░░)
(░░░░ ░░░░░░)
(░░░░ ░░░░░░)
(░░░░ ░░░░░░)
(░░░░ ░░░░░░)
(░░░░ ░░░░░░)
(░░░░ ░░░░░░)