№ 12-47/2020
24RS0056-01-2019-006495-83
Р Е Ш Е Н И Е
г. Красноярск 21 февраля 2020 года
Судья Советского районного суда г. Красноярска Вастьянова В.М., рассмотрев в судебном заседании жалобу Кузнецова О.С. на постановление № от 22.07.2019 года, вынесенное заместителем руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля <адрес> К.А.П., которым должностное лицо – заместитель генерального директора ООО УК «Новопокровская» Кузнецова О.С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением № от 22.07.2019 года, вынесенным заместителем руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края К.А.П., должностное лицо – заместитель генерального директора ООО УК «Новопокровская» Кузнецова О.С. привлечена к административной ответственности по ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения.
Не согласившись с указанным постановлением, Кузнецова О.С. обратилась в суд с жалобой, в которой, с учетом представленных дополнений, просит постановление от 22.07.2019 года отменить, мотивируя тем, что одним из вопросов протокола № от 28.09.2017 года был вопрос о принятии решения о формировании фонда капитального ремонта МКД № по <адрес> на специальном счете, владельцем которого определить Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края, по указанному вопросу большинством голосов собственников принято положительное решение. По вопросу № протокола общего собрания определен источник финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с открытием и ведением специального счета, предоставлению платежных документов собственникам и иных расходов, связанных с начислением и сбором взносов на капитальный ремонт, а также взысканием задолженности в размере 1 руб. 00 коп. с кв.м, общей площади помещения собственника путем увеличения размера платы на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома. Инициаторами проведения указанного собрания, в том числе оформлением протокола и решений, постановкой вопросов, занимались собственники указанного многоквартирного дома.
В соответствии с ч.3.1. ст. 175 ЖК РФ, решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта н специальном счете должно содержать также решение о выборе лица, уполномоченного н оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием системы, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет, об определении порядка представления платежных документов и о размере расходов, связанных с представлением платежных документов, об определении условий оплаты этих услуг Управляющая компания согласовала с собственниками размер расходов, связанных с предоставлением платежных документов, установив его в размере 1 руб. 00 коп. Собственники многоквартирного дома, принимая решение о формировании фонда на спец.счете. самостоятельно определили порядок оплаты данных услуг путем увеличения тарифа на содержание общего имущества на размер расходов, согласованных сторонами (один рубль). Управляющая компания, получив от собственников указанный протокол № 2 от 28 сентября 2017 года приняла его к исполнению, оснований для непринятия протокола общего собрания от собственников не было, указанный протокол является действующим, в установленном законом порядке не оспорен и не признан недействительным.
В связи с вступлением в силу решения собственников о прекращении формирования фонда капитального ремонта на общем счете и формирование его на специальном счете регионального оператора, Региональным фондом капитального ремонта Красноярского края прекращено начисление взносов на капитальный ремонт с февраля 2018 года, что подтверждается письмом регионального фонда капитального ремонта от 29.03.2018 г. исх. №. Всю работу по начислению взносов на капитальный ремонт и организацию системы сбора взносов с марта 2018 года организовывает ООО УК «Покровские ворота» г. Красноярск (после переименования ООО УК «Новопокровская»), в связи с чем, управляющая компания начала выставлять собственникам дополнительную плату с момента начала выставления платежных документов по оплате взносов на капитальный ремонт.
По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (ч.2 ст. 162 ЖК РФ).
Согласно п.3 ч.3 ст. 162 ЖК РФ, в договоре управления многоквартирным домом должен быть указан порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги.
Поскольку в протоколе не указано, что стоимость услуг по выставлению платежных документов будет выставляться отдельной строкой в платежном документе, указанная плата включена в состав содержания. Данное увеличение обосновано дополнительными расходами, которые управляющая компания должна будет произвести в связи с возложением на нее обязанности по возмещению издержек, связанных с открытием и ведением специального счета, предоставлению платежных документов, начислением и сбором взносов, а также взысканием задолженности.
Стороны договора на управление многоквартирным домом вправе определить порядок изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
Таким образом, поскольку на общем собрании собственников большинством голосов было принято решение о включении расходов за ведение специального счета путем увеличения размера платы на содержание и ремонт общего имущества, управляющая компания на основании решений собственников увеличила тариф на содержание и текущий ремонт, в связи с чем, плата за содержание и текущий ремонт с 26,09 руб. с кв м. была увеличена до 27,09 руб. с кв.м.
Согласно п. 2 ст. 424 ГК РФ, изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.
Общее собрание собственников дома, как высший орган управления, вправе устанавливать и изменять тариф на содержание и ремонт общего имущества, что и было сделано собственниками многоквартирного <адрес> по решению общего собрания и оформлено протоколом № от 28.09.2017г., тем самым тариф на содержание и текущий ремонт был увеличен на 1 руб. с кв.м, с 26,09 руб. с кв.м, до 27.09 руб. с кв.м.
Как указывает заявитель, нормативное обоснование невозможности принятия собственниками помещений многоквартирного дома такого решения Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края не представлено, указанный вопрос был рассмотрен Арбитражным судом Красноярского края, решением Арбитражного суда Красноярского края суда от 08.10.2019 года, а также постановлением третьего Арбитражного Апелляционного суда от 12.12.2019 года предписание об устранении выявленных нарушений от 07.06.2019 года № признано незаконным.
В судебное заседание Кузнецова О.С., представитель Службы строительного надзора и жилищного контроля не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы были извещены надлежащим образом заказным письмом с уведомлением, извещения получены 20.02.2020 года и 17.02.2020 года соответственно, ходатайств об отложении слушании дела в адрес суда не поступало, Служба строительного надзора и жилищного контроля представила отзыв, в котором просила постановление № от 22.07.2019 года оставить без изменения, а жалобу Кузнецова О.С. без удовлетворения, рассмотреть дело в отсутствие их представителя.
При таких обстоятельствах, суд полагает возможным рассмотреть жалобу Кузнецова О.С. в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, изучив доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам.
Заместитель генерального директора ООО УК «Новопокровская» Кузнецова О.С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, с назначением наказания в виде предупреждения.
Заместителем руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края К.А.П. дело рассмотрено с участием Кузнецова О.С., которая вину в совершении правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ, не признала, а также учитывая то, что ООО УК «Новопокровская» относится к субъектам малого предпринимательства, а нарушение должностного лица – заместителя генерального директора Кузнецова О.С. совершается впервые, просила заменить наказание в виде административного штрафа на предупреждение.
Как следует из материалов дела и установлено в постановлении № от 22.07.2019 года, Государственным инспектором Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - Служба) на основании приказа заместителя руководителя службы № от 14.05.2019 в период с 15.05.2019 по 07.06.2019 проведена внеплановая документарная проверка с целью соответствия деятельности юридического лица обязательным требованиям, в связи с поступившим обращением гражданина (№ от 19.04.2019 года), содержащим информацию о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований при эксплуатации многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> далее - МКД).
По итогам проведенной проверки государственным инспектором Службы в отношении должностного лица - заместителя генерального директора ООО УК «Новопокровская» Кузнецова О.С. составлен протокол№ от 02.07.2019 года об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ.
В ходе проверки, по мнению административного органа, были выявлены нарушения обязательных требований ч.7 ст.156 ЖК РФ, п.п. «б» п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства РФ № 1110 от 28.10.2014 (далее - Положение № 1110), п.п. «ж» п. 4 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее - Правила №416), допущенные управляющей организацией, а именно по результатам анализа платежных документов собственника жилого помещения № 288 в МКД за период с января по октябрь 2018 года включительно, а также иных документов, представленных в Службу ООО УК «Новопокровская» установлено, что с 01.03.2018 года управляющей организацией при начислении платы за содержание жилого помещения в МКД собственникам помещений в МКД применяется тариф в размере 27,09 руб., за кв м площади жилого помещения в месяц, до 01.03.2018 года плата за содержание жилого помещения в МКД применялась в размере 26,09 руб., за кв м. площади жилого помещения в месяц. Тариф 26,09 руб, за кв м. площади жилого помещения в месяц утвержден протоколом общего собрания собственников помещений в МКД от 03.08.2016 № 1. Вместе с тем, по инициативе собственников жилых помещений в МКД проведено внеочередное общее собрание собственников помещений в МКД, результаты которого зафиксированы протоколом от 28.09.2017 № 2. В частности, согласно протоколу от 28.09.2017 № 2, собственниками помещений в МКД принято следующее решение: об определении источника финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с открытием и ведением специального счета, предоставлению платежных документов и иных расходов, связанных с начислением и сбором взносов на капитальный ремонт, а также взысканием задолженности, за счет увеличения размера платы на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома на 1 руб., с кв.м общей площади помещения собственника (вопрос № 8 протокола).
Как следует из материалов дела, по результатам проведенной в отношении ООО УК «Новопокровская» внеплановой документарной проверки, Службой составлен акт проверки от 07.06.2019 № обществу выдано предписание от 07.06.2019 № в котором указано, что «ООО УК «Новопокровская» в платежных документах собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: <адрес> (в том числе собственников помещений №, 288 в МКД) за период с марта по октябрь 2018 года произвело начисление размера платы за содержание жилого помещения, исходя из тарифа, не утвержденного решением общего собственников помещений в МКД, что является нарушением ч.7 ст.156 ЖК РФ, п.п.«б» п.3 Положения от 28.10.2014 № 1110, п.п. «ж» п. 4 Правил от 15.05.2013 № 416.
Указанным предписанием на ООО УК «Новопокровская» возложена обязанность в срок до 24.10.2019 года произвести перерасчет размера платы за содержание общего имущества собственникам помещений в МКД за период с марта по октябрь 2018 года; предоставить в Службу документы, подтверждающие осуществление перерасчета в установленные сроки.
Согласно протоколу № от 28.09.2017 года, собственниками помещений принято решение выбрать управляющую компании ООО УК «Покровские ворота» в качестве лица, уполномоченного на оказание услуг по предоставлению платежных документов на оплату взносов и капитальный ремонт, в том числе, с использованием системы источника финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с открытием и ведением специального счета, предоставлению платежных документов собственникам и иных расходов, связанных с начислением и сбором взносов на капитальный ремонт, а также взысканием задолженности, за счет увеличения размера платы на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома на 1 руб. 00 коп. с кв.м, общей площади помещения собственника.
Подпунктом «б» пункта 3 Положения от 28.10.2014 № 1110 предусмотрено, что лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 ЖК РФ, являются исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных ч.2 ст. 162 ЖК РФ.
По договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность (часть 2 статьи 162 ЖК РФ).
Исходя из подпункта «ж» пункта 4 Правил от 15.05.2013 № 416, управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением соответствующих стандартов.
Таким образом, заместителю генерального директора ООО УК «Новопокровская» Кузнецова О.С. вменяется нарушение вышеуказанных норм при начислении размера платы за содержание жилого помещения, исходя из тарифа, не утвержденного решением общего собственников помещений в МКД.
Согласно п. 1 ст. 158 ЖК РФ, собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.
В соответствии с положениями раздела VIII ЖК РФ и пунктов 16, 30 Правил № 491, собственникам помещения в МКД предоставлено право выбора способа управления домом путем заключения договора с управляющей организацией, а также утверждение перечня работ и услуг, условия их оказания и размера финансирования за счет собственных средств.
Согласно пункту 31 Правил № 491, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления МКД, определяется решением общего собрания собственников помещений в таком доме и принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.
В связи с изложенным, собственники помещений, расположенных в МКД, в силу прямого указания закона обязаны нести расходы по содержанию общего имущества, при этом размер платы определяется общим собранием собственников помещений в доме.
В силу ч.1 ст. 156 ЖК РФ, плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства.
Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса, за исключением размера расходов, который определяется в соответствии с частью 9.2 настоящей статьи. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год (часть 7 статьи 156 ЖК РФ).
В пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности» (далее по тексту - Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22) указано, что состав минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, порядок их оказания и выполнения устанавливаются Правительством РФ (часть 1.2 статьи 161 ЖК РФ).
Перечень конкретных работ и услуг, выполняемых за счет платы за содержание жилого помещения, условия их оказания и выполнения, а также размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год (пункт 5 части 2 статьи 44, часть 7 статьи 156 ЖК РФ).
Порядок проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме и порядок обжалования в суд решения, принятого общим собранием собственников помещений в таком доме, установлены статьями 45 и 46 ЖК РФ, а также главой 9.1 ГК РФ.
В пунктах 16 и 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 N 22 разъяснено, что при разрешении споров, связанных с внесением платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, услуги и работы по управлению таким домом, следует учитывать, что утвержденный общим собранием собственников размер такой платы не может устанавливаться произвольно, должен обеспечивать содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства и отвечать требованиям разумности (часть 1 статьи 156 ЖК РФ).
Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении существенного условия договора управления многоквартирным домом о порядке определения размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, признанное недействительным решением суда, не подлежит применению. В этом случае плата за содержание жилого помещения подлежит перерасчету исходя из порядка определения размера платы, определяемого в соответствии с прежними условиями договора управления многоквартирным домом (часть 7 статьи 156, части 1, 2, 3 статьи 162 ЖК РФ).
Как следует из представленных материалов, в том числе протокола № внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>, от 03.08.2016 года, собственниками помещений в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, выбран способ управления управляющей организацией, договор управления заключен с ООО УК «Новопокровская».
Кроме того, общим собранием собственников помещений в указанном доме утверждены условия договора управления; установлен размер платы за выполнение работ и услуг по управлению, содержанию и текущему ремонту общего имущества в размере 26,09 руб. с кв.м, площади помещения собственника в месяц.
На основании указанного протокола ООО УК «Новопокровская» с собственниками помещений <адрес> заключен договор управления многоквартирным домом от 03.08.2016 № согласно приложению к которому стоимость 1 кв.м, общей площади за содержание и текущий ремонт общего имущества собственников помещений в МКД составляет 26,09 руб.
Таким образом, до 01.03.2018 года плата за содержание жилого помещения применялась в размере 26,09 руб. за кв.м, площади жилого помещения в месяц.
По инициативе собственников жилых помещений в МКД проведено внеочередное общее собрание собственников помещений, результаты которого оформлены протоколом № от 28.09.2017.
Согласно протоколу № общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 28.09.2017 года, собственниками помещений на общем собрании, проведенном 28.09.2017 года, с участием управляющей компании, принято решение выбрать управляющую компании ООО УК «Покровские ворота» в качестве лица, уполномоченного на оказание услуг по предоставлению платежных документов на оплату взносов и капитальный ремонт, в том числе с использованием системы источника финансирования расходов по возмещению издержек, связанных с открытием и ведением специального счета, предоставлению платежных документов собственникам и иных расходов, связанных с начислением и сбором взносов на капитальный ремонт, а также взысканием задолженности, за счет увеличения размера платы на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома на 1 руб. 00 коп. с кв.м, общей площади помещения собственника.
Таким образом, собственниками помещений указанного многоквартирного дома размер платы на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома увеличен на 1 руб. 00 коп. с кв.м, общей площади помещения собственника, то есть с учетом протокола общего собрания № от 03.08.2016 года составил 27,09 руб.
Причины и нормативное обоснование невозможности принятия собственниками помещений многоквартирного дома решения об увеличении размера платы на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома на 1 руб. 00 коп. с кв.м, общей площади помещения собственника Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края не указаны, в постановлении № от 22.07.2019 года не приведены.
Использованная в протоколе № общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>, от 28.09.2017 года, формулировка позволяет определить размер платы на содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома, который с учетом его увеличения на 1 руб. 00 коп. с кв.м, общей площади помещения собственника составляет 27,09 руб., что не является противоречащей требованиям действующего законодательства.
Предписание об устранении выявленных нарушений № от 07.06.2019 года с требованием произвести до 24.10.2019 года перерасчет размера платы за содержание общего имущества собственникам помещений в МКД за период с марта по октябрь 2018 года, предоставить в Службу документы, подтверждающие осуществление перерасчета, решением Арбитражного суда Красноярского края от 08.10.2019 года признано недействительным, указанное решение постановлением третьего Арбитражного Апелляционного суда от 12.12.2019 года оставлено без изменения.
В соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ судья, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Административный орган указанные обстоятельства не выяснил, чем нарушил требования, предусмотренные статьями 24.1, 26.1 КоАП РФ, о всестороннем, полном и объективном выяснении обстоятельств каждого дела и разрешении его в соответствии с законом.
С учетом изложенного, в соответствии с имеющимися в деле доказательствами в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что заместителем генерального директора ООО УК «Новопокровская» Кузнецова О.С. были приняты меры по выполнению требований законодательства в сфере лицензионных требований при эксплуатации многоквартирного дома, при этом в ходе производства по делу об административном правонарушении доказательств наличия в действиях Кузнецова О.С. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, не добыто, в материалы дела не представлено.
В связи с этим необходимо учитывать положения части 4 статьи 1.5 КоАП РФ о том, что неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Согласно п.3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
При таких обстоятельствах, постановление № от 22.07.2019 года, вынесенное заместителем руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края К.А.П., которым должностное лицо – заместитель генерального директора ООО УК «Новопокровская» Кузнецова О.С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении следует прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием в действиях Кузнецова О.С. состава административного правонарушения
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.1 - 30.9 КоАП РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Постановление № от 22.07.2019 года, вынесенное заместителем руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края К.А.П., которым должностное лицо – заместитель генерального директора ООО УК «Новопокровская» Кузнецова О.С. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, - отменить.
Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Советский районный суд г. Красноярска в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья Вастьянова В.М.