Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-307/2018 от 20.09.2018

Дело № 12-307/2018 копия

РЕШЕНИЕ

г.Кунгур Пермского края 19 ноября 2018 года

Судья Кунгурского городского суда Пермского края Третьякова М.В.,

при секретаре Ивановой А.И.,

с участием аудитора КСП г. Кунгура Атепаевой Н.В.,

лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Дмитриева В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кунгуре Пермского края жалобу Дмитриева Владимира Валерьевича на постановление мирового судьи судебного участка № 4 Кунгурского судебного района Пермского края № 5-614/2018 от 04.09.2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.15.5-1 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 4 Кунгурского судебного района Пермского края от 04.09.2018 директор МАУ «Стадион «Труд» Дмитриев В.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.15.5-1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ему назначено наказание в виде предупреждения.

Не согласившись с постановлением мирового судьи, Дмитриев В.В. обратился в суд с жалобой на данное постановление, просит его отменить, производство по делу прекратить. Из существа поданной жалобы следует, что мировым судьей в нарушение требований Кодекса РФ об административных правонарушениях не в полной мере выяснены все обстоятельства, имеющие значение для правильного и всестороннего рассмотрения дела, исследованным доказательствам дана неверная оценка.

Заслушав Дмитриева В.В., Атепаеву Н.В., изучив и оценив представленные документы, проверив доводы жалобы, судья приходит к следующему.

Невыполнение государственного (муниципального) задания образует состав административно правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.15.5-1 КоАП РФ. За данное правонарушение установлена ответственности в виде предупреждения или наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от ста до одной тысячи рублей.

Из материалов дела следует, что МАУ стадион «Труд» является некоммерческим автономным учреждением, осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере физической культуры и спорта на территории города Кунгура. Функции и полномочия учредителя осуществляет функциональное подразделение администрации г. Кунгура -Управление культуры, молодежной политики и спорта администрации города Кунгура Пермского края (л.д.7-15).

На основании приказа начальника МБУ «Отдел физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Кунгура Пермского края» № 14-к от 07.04.2010г. директором МАУ стадион «Труд» назначен Дмитриев В.В. (л.д.23).

Согласно должностной инструкции №10 от 07.04.2010г. директор осуществляет общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью учреждения, организует взаимодействие всех структурных подразделений, обеспечивает выполнение всех принимаемых стадионом обязательств, принимает меры по обеспечению здоровых и безопасных условий труда на стадионе. Директор несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией (т.1, л.д.24-25).

29.12.2016г. Управлением физической культуры, спорта и молодежной политики администрации города Кунгура, являющимся главным распорядителем бюджетных средств и исполняющим функции и полномочия учредителя, утверждено муниципальное задание № 1 МАУ стадион «Труд» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (т.1, л.д.26-28).

Муниципальное задание на 2017 год сформировано на выполнение муниципальной работы «Обеспечение доступа к объектам спорта», категория потребителей работы – в интересах общества, запланированный объем работы – 66250 (численность населения), на выполнение работы «Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан», запланированный объем работы – 2260 (количество занятий).

10.01.2018г. директором МАУ стадион «Труд» в УКМПиС представлен отчет об исполнении муниципального задания за 2017 в количестве 2260 занятий (т.1, л.д.29).

На основании письма администрации г. Кунгура № 227/01-54 от 05.03.2018г. председателем КСП г. Кунгура вынесен приказ № 6 от 05.03.2018г. «О внесении изменений в план работы на 2018г.», согласно которому план работы КСП дополнен п. 2.14 «Проверка финансово-хозяйственной деятельности МАУ «Стадион «Труд» (т.2, л.д.60,61).

Аудиторами КСП г. Кунгура проведена ревизия финансово-хозяйственной деятельности МАУ стадион «Труд» за период времени с 01.01.2015г. по 31.12.2017г. Проверка проводилась с 12.03.2018г. по 11.05.2018г., с перерывом с 01.04.2018г. по 03.05.2018г. (т.2, л.д.65-84).

Согласно акту проверки от 05.06.2018г., план ФХД на 2017 год утвержден директором Учреждения 16.01.2017 на основании заключения Наблюдательного совета от 16.01.2017 №1 на общую сумму 11 955 141 рублей, в том числе субсидия на выполнение муниципального задания – 8 005 141 рублей и средства от платной деятельности в сумме 3 500 000 рублей. Уточненный План ФХД на 2017 год утвержден 26.12.2017 (заключение Наблюдательного совета от 26.12.2017 № 7) на общую сумму 11 682 841 рубль, в том числе: субсидия на выполнение муниципального задания – 8 104 841 рублей, субсидии на иные цели – 228 000 рублей и средства от платной деятельности – 3350 000 рублей. Согласно данным отчетов об исполнении Учреждением Плана за 2017 год фактически получено субсидий на выполнение муниципального задания 8 104 841 рубль или 100%, расходы составили 8 125 043,89 рублей, остатка средств на счете Учреждения нет. Субсидии на иные цели получены в сумме 228 000 рублей или 100%, расходы составили 228 000 рублей, остатка средств неиспользованных субсидий на счете Учреждения нет.

Муниципальное задание на 2017 год сформировано на выполнение муниципальной работы: «Обеспечение доступа к объектам спорта», категория потребителей работы – в интересах общества, запланированный объем работы – 66250 (численность населения), на выполнение работы «Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан», категория потребителей работы – в интересах общества, запланированный объем работы – 2260 (количество занятий). Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий в 2015-2017 годах осуществлялось в виде субсидии из бюджета города Кунгура на основании соглашений о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключенного между МАУ стадион «Труд» и Управлением культуры, молодежной политики и спорта администрации г.Кунгура Пермского края (соглашение от 27.01.2015 № 13 (с изменениями и дополнениями), соглашение от 31.12.2015 № 13 (с изменениями и дополнениями), соглашение от 09.01.2017 № 13 (с изменениями и дополнениями)).

В соответствии с требованиями к отчетности об исполнении муниципального задания, утвержденными муниципальными заданиями, Учреждение предоставляет УКМПиС администрации г.Кунгура Пермского края ежеквартально отчет в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Согласно представленным отчетам об исполнении муниципального задания за 2017г. фактическое значение муниципальных услуг (работ) в натуральных показателях составило: численность населения по работе «Обеспечение доступа к объектам спорта» утвержденное и фактически выполненное – 66250, количество занятий по работе «Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан» утвержденное и фактически выполненное 2260.

Источником информации о фактическом значении показателя являются журналы учета занятий, журналы посещений, договоры, письма. В ходе контрольного мероприятия были проверены журналы учета занятий, которые ведутся тренерами МАУ стадион «Труд» для каждой группы по видам спорта и являются основным документом по отчету работы тренера.

В соответствии со ст. 6 БК РФ государственным (муниципальным) заданием признается документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ).

Государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (абз.2 п. 3 ст. 69.2 БК РФ).

Пунктом 1 статьи 69.2 БК РФ установлено, что государственное (муниципальное) задание должно содержать: показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ); порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; требования к отчетности об исполнении государственного (муниципального) задания.

Сформированное муниципальное задание содержит следующие показатели:

наименование работы – проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан;

категории потребителей работы – в интересах общества;

показатели, характеризующие качество работы – доля фактического количества посетителей – 10%;

показатели, характеризующие объем работы – 2260 занятий;

порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания), в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания;

иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания, а именно нормативно-правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной работы.

Выводы мирового судьи о виновности Дмитриева В.В. в совершении вменяемого административного правонарушения основаны на совокупности исследованных в судебном заседании доказательств, а именно: при проверке выполнения натуральных показателей муниципального задания за 2017 годы имеются значительные отклонения. Так, при сверке документов (журнал учета занятий) было установлено, что количество занятий по работе «Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан» утверждено 2260, а фактически выполнено 2252. Следовательно, объем муниципальной работы «Проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан» в отчете за 2017 год завышен на 8 занятий.

Дмитриев В.В. в жалобе указывает на то, что расчет аудиторов КСП г.Кунгура по объему муниципальной услуги «проведение занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан» в количестве 2252 занятий проведено неверно и не в соответствии с нормативно-правовыми актами, утвержденными Учредителем, муниципальное задание МАУ Стадион «Труд» выполнено в полном объеме.

В ходе контрольного мероприятия было установлено, что у тренера ФИО6 (велоспорт) 05.09.2017г. отмечены занятия (в соответствии с приказом руководителя и табелем учета рабочего времени тренер в очередном отпуске с 09.08.2017г.-05.09.2017г.), у тренера ФИО7 14.06.2017г., 16.06.2017г., 27.11.201г.7, 28.11.2017г., 29.11.2017г. отмечены занятия (в соответствии с табелем учета рабочего времени в эти дни проставлены прогулы), у тренера ФИО9 13.06.2017г., 14.06.2017г., 19.06.2017г., 06.11.2017г. отмечены занятия (в соответствии с табелем учета рабочего времени в эти дни проставлены прогулы), 06.11.2017г. отмечены занятия (в соответствии с приказом в очередном отпуске с 09.10.2017г. по 06.11.2017г.), у тренера ФИО8 с 07.08.2017г. -11.08.2017г., с 14.08.2017г. -18.08.2017г., с 21.08.2017г. -25.08.2017г., с 28.08.2017г. -31.08.2017г., 01.09.2017, 19.06.2017 отмечены занятия (в соответствии с приказом руководителя и табелем учета рабочего времени тренер в очередном отпуске с 07.08.2017г. по 03.09.2017г., а 19.06.2017г. прогул).

Однако, суд полагает, что осуществление занятий в период очередного отпуска, безусловно не свидетельствует о непроведении тренером занятий в рамках исполнения муниципального задания, аудиторами КСП г. Кунгура доказательств обратного не представлено, таким образом, расчет по объему муниципальной услуги произведен не в полном объеме.

Кроме того, заявителем дополнительно представлены документы, подтверждающие факт проведения 9 спортивных мероприятий в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в г.Кунгуре», в частности согласно которых тренер ФИО9 провел игры (контрольные занятия) сборной команды г.Кунгура по футболу в 2017г.

Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, учитывая, что расчет по объему муниципальной услуги произведен не в полном объеме, суд считает, что КСП г.Кунгура не доказан нарушения планового объема, утвержденного муниципальным заданием, в 2017 году в количестве 2260 занятий.

Доводы Атепаевой Н.В. о том, что МАУ стадион «Труд» согласилось с количеством фактически проведенных занятий, установленных аудиторами по результатам проверки в количестве 2252, поскольку в протоколе разногласий к акту проверки КСП г.Кунгура от 05.06.2018 по теме «Ревизия финансово-хозяйственной деятельности МАУ стадион «Труд» за 2015-2017 год» в п. 8 Протокола МАУ стадион «Труд» возражал только по объему финансирования, указывая на сокращение объемов, по количеству фактически проведенных занятий разногласий МАУ стадион «Труд» не представлял, являются необоснованными.

С учетом требований ст. 26.11 КоАП РФ, толкуя все сомнения в пользу привлекаемого лица, суд считает, что состав вмененного Дмитриеву В.В. административного правонарушения в его действиях не установлен.

Согласно ч.1 п. 3 ст. 30.7. КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений, в том числе об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;

При указанных обстоятельствах обжалуемое постановление подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении в отношении Дмитриева В.В. подлежит прекращению в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Руководствуясь ст. ст. 30.1 -30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 4 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 04.09.2018 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.15.15.5-1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ /░░░░░░░/

░░░░░ ░░░░░. ░░░░░              ░.░.░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-307/2018

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Дмитриев Владимир Валерьевич
Суд
Кунгурский городской суд Пермского края
Судья
Третьякова Мария Владимировна
Дело на сайте суда
kungur--perm.sudrf.ru
20.09.2018Материалы переданы в производство судье
10.10.2018Судебное заседание
10.10.2018Материалы переданы в производство судье
09.11.2018Судебное заседание
19.11.2018Судебное заседание
19.11.2018Вступило в законную силу
29.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.11.2018Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее