Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1601/2022 ~ М-1344/2022 от 27.05.2022

УИД: 66RS0009-01-2022-001788-76                Дело № 2-1601/2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

31 августа 2022 года                         г. Нижний Тагил

Ленинский районный суд г.Нижний Тагил Свердловской области в составе: председательствующего Гуриной С.А.,

при секретаре судебного заседания Дорониной А.И.,

с участием помощника прокурора Пригородного района Свердловской области Ельцовой Е.Д., третьего лица Воробьёва А.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Пригородного района Свердловской области, в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, к Администрации Горноуральского городского округа о возложении обязанности совершить определенные действия,

установил:

Прокурор Пригородного района Свердловской области в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Администрации Горноуральского городского округа (далее – ГГО), в котором просит обязать Администрацию ГГО в срок до 01.08.2022г. принять меры по организации проведения обследования технического состояния многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес> обратиться в межведомственную комиссию ГГО для принятия одного из предусмотренных п. 47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, решений в отношении данного многоквартирного дома.

В обоснование требований указано, что прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства при переселении граждан из ветхого и аварийного жилья на территории ГГО Свердловской области. Установлено, что многоквартирный дом, расположенный по адресу <адрес> имеет признаки аварийного состояния. В ходе выездной проверки установлены нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя России от 27.09.2003г. : местами наличие трещин на фасаде дома, прогиб крыши в районе <адрес>, в комнате и кухни <адрес> провисание потолочного перекрытия и наличие трещин на потолках квартиры, в <адрес> частичное обрушение потолочного перекрытия и наличие трещин на стенах и потолках, местами отсутствует остекление, по в неисправном состоянии, в кухне <адрес> наличие трещин на стене. Собственником помещений администрацией ГГО нарушены требования в части содержания жилых помещений и общего имущества дома, необходимо принятие мер в части проведения оценки соответствия помещений установленным требованиям и признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47. Многоквартирный дом под управлением какой-либо лицензированной управляющей компании не значится. Жилые помещения и в доме находятся в реестре муниципальной собственности администрации ГГО. Администрация ГГО как собственник муниципального жилищного фонда мер по организации проведения обследования дома не предпринимает, заявления в межведомственную комиссию ГГО по оценке соответствия требований, предъявляемым к жилому помещению не направлялись. Бездействие администрации ГГО нарушает права граждан на безопасные условия проживания, разрушение многоквартирного дома может повлечь угрозу жизни и здоровью жителей дома, их гостей и родственников, посторонних лиц, находящихся в непосредственной близости к дому.

Определением суда от 20.07.2022г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечен Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, Харитонова (Чеснокова) А.В., Воробьёв А.М., Лаптев С.Л.

В судебном заседании помощник прокурора Пригородного района Ельцова Е.Д. доводы, изложенные в исковом заявлении поддержала, просила их удовлетворить, установить срок по 31.12.2022г.

Представитель ответчика Администрации ГГО в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания ответчик был извещен надлежащим образом, о чем в деле имеется расписка.

Третье лицо Воробьёв А.М. в судебном заседании полагал исковые требования прокурора подлежащими удовлетворению, суду пояснил, что дом находится в аварийном состоянии, проживать в нем невозможно, он вынужден снимать квартиру, его брат в доме также не живет, находится на лечении, является инвалидом.

Представитель третьего лица - Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области в судебное заседание не явился, обратился к суду с ходатайством о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Третьи лица - Харитонова (Чеснокова) А.В., Лаптев С.Л. в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещались надлежащим образом.

С учетом изложенного, руководствуясь п.3,4 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд определил рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Исходя из закрепленного в ч. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации, имеющей прямое действие на территории Российской Федерации и с ч. 1 ст. 12, ч.1 ст. 56 Гражданско-процессуального кодекса Российской Федерации, принципа состязательности и равноправия сторон в судопроизводстве, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Судом сторонам вручены копия определения о подготовке дела к судебному разбирательству. Обязанность доказывания сторонам разъяснена, бремя доказывания между сторонами распределено, и стороны имели достаточно времени и возможностей для сбора и предоставления доказательств.

В соответствии с ч. 2 ст. 150 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации непредставление доказательств и возражений в установленный срок не препятствует рассмотрению дела по имеющимся в деле доказательствам.

В соответствии с частью 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Согласно части 1 статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище.

Исходя из правого смысла п. 6 ч. 1 ст. 16 Федерального Закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" орган местного самоуправления обязан обеспечивать проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, заниматься организацией строительства и содержания муниципального жилищного фонда, созданием условий для жилищного строительства, осуществлением муниципального жилищного контроля, а также осуществлять иные полномочия органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ) предусматривает, что органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: обеспечивают контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда; осуществляют в соответствии со своей компетенцией муниципальный жилищный контроль (статья 2).

К полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений относятся: признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания; осуществление муниципального жилищного контроля (статья 14); жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством РФ (статья 15).

В соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, изданного во исполнение полномочий, предусмотренных статьями 12, 15 ЖК РФ, признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям.

Орган местного самоуправления при наличии обращения собственника помещения принимает решение о признании частных жилых помещений, находящихся на соответствующей территории, пригодными (непригодными) для проживания граждан на основании соответствующего заключения комиссии (п. 8 Положения).

Основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований (пункт 33); жилые помещения, расположенные в полносборных, кирпичных и каменных домах, а также в деревянных домах и домах из местных материалов, имеющих деформации фундаментов, стен, несущих конструкций и значительную степень биологического повреждения элементов деревянных конструкций, которые свидетельствуют об исчерпании несущей способности и опасности обрушения, являются непригодными для проживания вследствие признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (пункт 34).

Пунктом 42 Положения установлено, что комиссия на основании заявления собственника помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя), либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции, либо на основании заключения экспертизы жилого помещения, проведенной в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2019 г. N 1082, либо на основании сформированного и утвержденного субъектом Российской Федерации на основании сведений из Единого государственного реестра недвижимости, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сводного перечня объектов, проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям включает принятие соответствующим органом местного самоуправления решения по итогам работы комиссии (пункт 44); комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) в течение 30 дней с даты регистрации принимает решение (в виде заключения), указанного в пункт 47 настоящего Положения, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения (пункт 46). При этом для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет в комиссию по месту нахождения жилого помещения документы в соответствии с пункт 45 данного Положения, в соответствии с которым в межведомственную комиссию, создаваемой в этих целях, предоставляются:

а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;

г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 настоящего Положения предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям;

е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 45 настоящего Положения, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта.

Учитывая, что действующее законодательство обязывает Межведомственную комиссию проводить оценку состояния жилых помещений и многоквартирных домов, а при необходимости самостоятельно назначать проведение дополнительных обследований и испытаний в отношении спорных домов, в том числе, как указано в позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 01 июня 2017 года № 1-КГ17-4, непредставление либо невозможность предоставления собственниками помещений предложенных Межведомственной комиссией документов не является основанием для отказа в рассмотрении вопроса о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу, поскольку решение таких вопросов в соответствии с Положением относится к исключительной компетенции Межведомственной комиссии.

Межведомственная комиссия обязана рассмотреть поступившее к ней заявление, к которому может быть приложено заключение Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, которые участвовали при проведении обследования жилого дома. Межведомственная комиссия обязана провести оценку соответствия многоквартирных домов в порядке, установленном пунктом 42 Положения и вынести решения в соответствии с пунктами 46, 47 указанного Положения. В случае необходимости Межведомственная комиссия может самостоятельно назначить проведение дополнительных обследований и испытаний в отношении спорного дома.

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений: о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции (пункт 47); на основании полученного заключения соответствующий орган местного самоуправления принимает решение и издает распоряжение с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ (пункт 49).

Из анализа положений пунктов 3, 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктов 8, 9 части 1 статьи 14, части 4 статьи 15, части 1, 2, пункта 2 части 5, пункта 4 части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, пункта 11 Положения о государственном жилищном надзоре, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2013 года N 493, пунктов 1, 2, 7, 42, 44 - 47 Положения, следует, что Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области обладает полномочиями по обследованию жилых помещений, а также по осуществлению государственного жилищного надзора за соблюдением порядка признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с названным Положением.

В свою очередь на орган местного самоуправления возложена обязанность по созданию Межведомственной комиссии для решения вопросов о признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда (пункт 7 Положения).

Постановлением администрации ГГО от 22.04.2021г. утвержден Административный регламент предоставления администрацией ГГО муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда непригодными для проживания», которым определена процедура проведения межведомственной комиссией ГГО оценки жилых помещений и утвержден перечень документов, представляемых заявителем для работы межведомственной комиссии.

Судом установлено, что по адресу: <адрес> расположен многоквартирный жилой дом, одноэтажный, трехквартирный. По данным ЕГРН объект недвижимости имеет площадь 38,7 кв.м., назначение – многоквартирный дом, кадастровый .

Указанный жилой дом в реестре лицензий Свердловской области под управлением какой-либо лицензированной управляющей компании не значится.

Квартира в указанном жилом доме находится в собственности ФИО5 ФИО15, имеет кадастровый .

Квартиры и в указанном жилом доме находятся в муниципальной собственности.

02.03.2021г. между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации ГГО и Воробьёвым А.М. заключен договор социального найма жилого помещения о предоставлении в его бессрочное владение пользование жилого помещения по адресу <адрес>, совместно с нанимателем вселяются члены его семьи – ФИО6 Составлен акт приема-передачи жилого помещения от 02.03.2021г.

25.02.2021г. между Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации ГГО и ФИО3 заключен договор социального найма жилого помещения о предоставлении в его бессрочное владение пользование жилого помещения по адресу <адрес>, совместно с нанимателем вселяются члены его семьи – ФИО7 и ФИО8 Составлен акт приема-передачи жилого помещения от 25.02.2021г.

Как следует из ответа Комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации ГГО от 04.04.2022г., в период с ДД.ММ.ГГГГ. по настоящее время Комитет не обращался в Межведомственную комиссию ГГО по оценке соответствия требований, предъявляемых к жилому помещению в соответствии с Постановлением правительства РФ от 28.01.2006г. с заявлениями о признании жилых помещений, в том числе и по адресу <адрес>, аварийными и подлежащими сносу (л.д. 26).

Согласно информации Главы ГГО от 18.03.2022г. многоквартирный дом по адресу <адрес> имеет признаки аварийного состояния (л.д. 29-30).

В ответ на представление Прокурора Пригородного района об устранении нарушений закона от 08.09.2021г. (л.д. 32-34), Администрацией ГГО указано, что основания для признания жилого помещения по адресу <адрес> непригодным для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу не имеется, поскольку заявления от собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений в указанном доме в Межведомственную комиссию ГГО для оценки жилых помещений жилищного фонда не поступали. При этом в бюджете ГГО планируются денежные средства на 2022г. для заключения договора со специализированной организацией в 2022г. на проведение обследования данного многоквартирного дома на предмет аварийного состояния. (л.д. 35-37).

Одновременно необходимо отметить, что само по себе не обращение жителей дома непосредственно в Межведомственную комиссию не освобождает Администрацию ГГО, как органа местного самоуправления, от исполнения установленных законом обязанностей по контролю за сохранностью муниципального жилищного фонда, своевременному принятию решения о признании жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.

Прокуратурой Пригородного района проведена проверка исполнения законодательства при переселении граждан из ветхого и аварийного жилья на территории ГГО Свердловской области.

В ходе выездной проверки установлены нарушения Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя России от 27.09.2003г. : местами наличие трещин на фасаде дома, прогиб крыши в районе <адрес>, в комнате и кухни <адрес> провисание потолочного перекрытия и наличие трещин на потолках квартиры, в <адрес> частичное обрушение потолочного перекрытия и наличие трещин на стенах и потолках, местами отсутствует остекление, по в неисправном состоянии, в кухне <адрес> наличие трещин на стене.ДД.ММ.ГГГГг. прокуратурой Дзержинского района г. Нижний Тагил с привлечением специалиста Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области была проведена проверка по вопросу ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома, составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ. (л.д. 9-15).

В соответствии с положениями Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме. Собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (ч.3, ч.4 ст. 30 ЖК РФ).

Согласно ст. 209,210,290 ГК РФ, ст. 39, 158 ЖК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества. Общие помещения жилого дома, места общего пользования, находятся в общедолевой собственности собственников помещений. Каждый участник долевой собственности обязан соразмерно своей доле участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, в издержках по его содержанию и сохранению.

Из представленных суду доказательств следует, что два жилых помещения в указанном жилом доме находятся в муниципальной собственности ГГО, одно - в собственности граждан, Администрация ГГО, как собственник жилых помещений в жилом доме в межведомственную комиссию с заявлением о признании жилого дома аварийным не обращалась.

Из исследованных в судебном заседании доказательств следует, что имеются признаки, указывающие на то, что состояние жилого дома не является удовлетворительным, а проживание в нем – безопасным. Непринятие своевременных мер по рассмотрению вопроса о пригодности или непригодности помещений для проживания граждан, может повлечь за собой необратимые последствия в виде обрушения несущих конструкций дома, что создает угрозу для жизни и здоровья, как жильцов дома, так и неопределенного круга лиц.

На основании изложенного, принимая во внимание, что надлежащее содержание муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля, а также осуществление иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством относится к полномочиям администрации ГГО, суд полагает, что представленными доказательствами подтверждено наличие бездействия со стороны Администрации ГГО в неосуществлении контроля за сохранностью муниципального жилого фонда по адресу: <адрес>, в необращении с заявлением в межведомственную комиссию, неорганизации проведения обследования дома специализированной организацией.

В связи с изложенным, суд приходит к выводу, о наличии основания для возложения на Администрацию ГГО обязанности организовать проведение обследования специализированной организацией строительных конструкций жилого дома по адресу <адрес> с предоставлением заключения, выданного специализированной организацией по данному многоквартирному дому, в межведомственную комиссию.

Согласно статьям 204, 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если суд устанавливает определенные порядок и срок исполнения решения суда, на это указывается в резолютивной части решения суда.

Предложенный прокурором срок до 31.12.2022г. организовать проведение обследования специализированной организацией строительных конструкций жилого дома с предоставлением заключения, выданного специализированной организацией по данному многоквартирному дому, в межведомственную комиссию, носит разумный характер.

При этом изменение срока исполнения решения суда, в том числе с учетом финансовых возможностей ответчика, возможно по определению суда, рассмотревшего дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, и судебного пристава-исполнителя в порядке, предусмотренном статьей 203 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 333-36 части второй Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков, от уплаты государственной пошлины освобождены.

Руководствуясь ст.ст.12, 194-199, 320 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Пригородного района Свердловской области, в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, к Администрации Горноуральского городского округа о возложении обязанности совершить определенные действия, удовлетворить.

Возложить на Администрацию Горноуральского городского округа обязанность в срок до 31.12.2022г. организовать проведение обследования специализированной организацией строительных конструкций жилого <адрес> с предоставлением заключения, выданного специализированной организацией по данному жилому дому, в межведомственную комиссию.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме с подачей жалобы в Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области.

В окончательной форме решение суда изготовлено 31 августа 2022г.

Председательствующий                            Гурина С.А.

2-1601/2022 ~ М-1344/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Пригородного района
Соловьев Александр Евгеньевич
Ответчики
Администрация ГГО Свердловской области
Другие
Лоптев Сергей Леонидович
Харитонова (Чеснокова) Алена Владимировна
Воробьев Андрей Михайлович
Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
Суд
Ленинский районный суд г. Нижний Тагил Свердловской области
Судья
Гурина С.А.
Дело на странице суда
leninskytag--svd.sudrf.ru
27.05.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.05.2022Передача материалов судье
01.06.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.06.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.07.2022Судебное заседание
31.08.2022Судебное заседание
31.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.03.2024Дело оформлено
22.03.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее