Судебный акт #1 (Определение) по делу № 12-969/2023 от 28.07.2023

Адм. дело № 12-969/2023

УИД: 21RS0023-01-2023-003811-32

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе по делу об административном правонарушении

    14 сентября 2023 года                                                                                    г. Чебоксары

    Судья Ленинского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики Волкова Е.Н.,

    рассмотрев по жалобе Харитонова ФИО3 на постановление городской административной комиссии ----- от дата дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 10.8 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 года № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике»,

        установил:

    Постановлением ----- о назначении наказания по делу об административном правонарушении, вынесенным дата городской административной комиссией (г. Чебоксары – столицы Чувашской Республики), Харитонов ФИО4 как собственник транспортного средства признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10.8 Закона Чувашской Республики от 23 июня 2003 года № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.

    Как указано в постановлении, дата в 09 час. 25 мин. по адресу: адрес Б, собственник (владелец) транспортного средства Харитонов В.А. допустил размещение транспортного средства с государственным регистрационным знаком ----- на озелененной территории, чем нарушил п. 5.3.1.13 Правил благоустройства территории города Чебоксары, утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 28 ноября 2017 года № 1006.

    Копия постановления направлена Харитонову В.А. дата электронно почтовым отправлением с идентификатором ----- в тот же день вручено адресату.

    дата Харитонов В.А. обратился в суд с жалобой об отмене обозначенного постановления (жалоба поступила в тот же день нарочно). Жалоба мотивирована тем, что транспортное средство было размещено не на озелененной территории, а на участке земли, находящейся в охранной зоне ЛЭП 110 кВ., которые в силу постановления Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» относятся к зонам с особыми условиями использования территориальный и подконтрольно ПАО Россети. Считает, что городская административная комиссия не правомочна привлекать к административной ответственности по ст. 10.8 Закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» за нахождение транспортных средств в охранной зоне ЛЭП, т.к. эта территория находится под контролем ПАО Россети (Чувашэнерго), а не городской администрации.

    Харитонов В.А., извещенный о времени и месте рассмотрения жалобы, на рассмотрение не явился, представил заявление о рассмотрении жалобы без его участия и заменить административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

    Коллегиальный административный орган – городская административная комиссия (г. Чебоксары – столицы Чувашской Республики) участие своего представителя не обеспечила. О времени и месте рассмотрения жалобы извещена надлежащим образом.

    Обсудив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении и дополнительно представленные доказательства, судья приходит к следующему.

    Статья 1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) определяет, что законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

    Законом Чувашской Республики от 23 июля 2003 года № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» в соответствии с федеральным законодательством установлена административная ответственность за отдельные виды правонарушений, совершаемых гражданами, должностными и юридическими лицами в Чувашской Республике.

    Частью 1 ст.35 указанного закона предусмотрено, что производство по делам об административных правонарушениях и исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

    В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Доказательствами по делу об административном правонарушении могут служить протоколы, предусмотренные КоАП РФ, показания потерпевшего, свидетелей, заключения эксперта, иные документы, показания специальных технических средств (ст. 26.1 КоАП РФ).

Согласно ч. 1 ст. 26.8 КоАП РФ под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.

В силу ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ в случае выявления административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, или административного правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренного законом субъекта Российской Федерации, совершенных с использованием транспортного средства либо собственником или иным владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, зафиксированных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, либо в случае подтверждения в соответствии с частью 2 статьи 2.6.1 настоящего Кодекса содержащихся в сообщении или заявлении собственника (владельца) транспортного средства данных о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица, протокол об административном правонарушении не составляется, а постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, и оформляется в порядке, предусмотренном статьей 29.10 настоящего Кодекса.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность (ч.3 ст.1.5 КоАП РФ). Исключения из данного правила указаны в примечании к ст.1.5 КоАП РФ, согласно которому положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств либо собственником, владельцем земельного участка либо другого объекта недвижимости, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

В соответствии с ч. 1 ст.2.6.1 КоАП РФ к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Таким образом, при фиксации административного правонарушения в области благоустройства территории техническим средством, работающим в автоматическом режиме, субъектом такого правонарушения является собственник (владелец) транспортного средства независимо от того, является он физическим либо юридическим лицом (ч. 1 ст. 2.6.1 КоАП РФ).

Бремя доказывания своей невиновности по делам обозначенной категории лежит на лице, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

    Частью 1 статьи 10.8 Закона Чувашской Республики от 23 июня 2003 года № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» предусмотрена административная ответственность за размещение транспортных средств на озелененных территориях (газонах, цветниках и иных территориях, занятых травянистыми растениями), на детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных, расположенных в границах населенных пунктов, в нарушение требований, установленных правилами благоустройства территорий муниципальных образований Чувашской Республики, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи рублей до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.

    Из примечания к указанной статье следует, что положения настоящей статьи не распространяются на действия юридических лиц и граждан, направленные на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, выполнение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционированием объектов жизнеобеспечения населения.

Под элементами благоустройства понимаются декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, элементы озеленения, различные виды оборудования и оформления, в том числе фасадов зданий, строений, сооружений, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные строения и сооружения, информационные щиты и указатели, применяемые как составные части благоустройства территории (п. 38 ч. 1 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

На дату дата (указанное в обжалуемом постановлении время совершения административного правонарушения) на территории г. Чебоксары действовали Правила благоустройства территории города Чебоксары, утвержденные решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 28 ноября 2017 г. № 1006 (далее – Правила благоустройства № 1006)

Согласно п. 3.3.3.1 Правил благоустройства № 1006 при создании и благоустройстве ограждений учитывались принципы: функционального разнообразия; организации комфортной пешеходной среды; гармонии с природой в части удовлетворения потребности жителей в полуприватных пространствах (пространство, открытое для посещения, но преимущественно используемое определенной группой лиц, связанных социальными отношениями или совместным владением недвижимым имуществом); сохранения востребованной жителями сети пешеходных маршрутов; защиты газонов и зеленых насаждений общего пользования от негативного воздействия с учетом требований безопасности. Также учитывается необходимость: разграничения зеленой зоны (газоны, клумбы, парки) с маршрутами пешеходов и транспорта; проектирования дорожек и тротуаров с учетом потоков людей и маршрутов; разграничения зеленых зон и транзитных путей посредством применения разноуровневой высоты или создания зеленых кустовых ограждений; проектирования изменения высоты и геометрии бордюрного камня с учетом сезонных снежных отвалов; использования бордюрного камня; замены зеленых зон мощением в случаях, когда ограждение не имеет смысла ввиду небольшого объема зоны или архитектурных особенностей места; использования (в особенности на границах зеленых зон) многолетних всесезонных кустистых растений; использования по возможности светоотражающих фасадных конструкций для затененных участков газонов; использования цвето-графического оформления ограждений согласно палитре цветовых решений, утверждаемой Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Чебоксары с учетом натуральных цветов материалов (камень, металл, дерево и и т.п.), нейтральных цветов (черный, белый, серый, темные оттенки других цветов).

    Пунктом 3.3.12 Правил благоустройства № 1006 было предусмотрено, что на территории города Чебоксары организуются следующие виды автостоянок: для кратковременного и длительного хранения автомобилей; уличные (в виде парковок на проезжей части, обозначенных разметкой); внеуличные (в виде «карманов» и отступов от проезжей части); гостевые (на участке жилой застройки для хранения автомобилей населения на дворовых территориях); приобъектные (у объекта или группы объектов, например, торговых центров). Перечень элементов благоустройства территории на площадках автостоянок включает: твердые виды покрытия, элементы сопряжения поверхностей, разделительные элементы, осветительное и информационное оборудование, урны или малые контейнеры для мусора. Площадки для длительного хранения автомобилей могут быть оборудованы навесами, легкими осаждениями боксов, смотровыми эстакадами. Разделительные элементы на площадках могут быть выполнены в виде разметки (белых полос), озелененных полос (газонов), контейнерного озеленения.

    В силу п. 5.3.1.13 Правил благоустройства № 1006 на озелененных территориях, занятых травянистыми растениями (включая газоны, цветники и иные территории), в том числе на детских и спортивных площадках, площадках для выгула и дрессировки собак, было запрещено размещение вне зависимости от времени года транспортных средств, в том числе частей разукомплектованных транспортных средств, транспортных средств, имеющих признаки брошенных транспортных средств, за исключением действий юридических лиц и граждан, направленных на предотвращение правонарушений, предотвращения и ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, выполнение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционированием объектов жизнеобеспечения населения.

    Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 мая 2023 года № 1211 утверждены Правила благоустройства территории города Чебоксары (далее – Правила благоустройства № 1211), данные Правила благоустройства действуют с 1 сентября 2023 года.

В соответствии с п. 3.2 Правил благоустройства № 1211 к объектам благоустройства общественных территорий города Чебоксары относятся все разновидности общественных территорий города Чебоксары и территории, просматриваемые с них, в том числе, озелененные территории.

Согласно п. 10.20 Правил благоустройства № 1211 на озелененных территориях, занятых травянистыми растениями (включая газоны, цветники и иные территории), на детских и спортивных площадках, площадках для выгула и дрессировки собак, запрещается размещение вне зависимости от времени года транспортных средств, в том числе частей разукомплектованных транспортных средств, транспортных средств, имеющих признаки брошенных транспортных средств, за исключением действий юридических лиц и граждан, направленных на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, выполнение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан либо функционированием объектов жизнеобеспечения населения.

Приведенные положения Правил № 1006 и Правил 1211 согласуются с Правилами создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации, утвержденными приказом Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (Госстрой РФ) от 15 декабря 1999 года № 153, в п. 6.3 которых предусмотрено, что на озелененных территориях запрещается проезд и стоянка автомашин, мотоциклов, других видов транспорта (кроме транзитных дорог общего пользования и дорог, предназначенных для эксплуатации объекта).

По смыслу названных норм, к озелененным территориям отнесены не только газоны и цветники, но и территории, занятые травянистыми растениями вне зависимости от естественного или искусственного происхождения этих растений и на таких территориях запрещено размещать транспортные средства.

    Таким образом, в действующих в настоящее время Правилах благоустройства территории города Чебоксары сохранен запрет размещения транспортных средств на озелененных территориях, вмененный Харитонову В.А., и оснований для применения ч. 2 ст. 1.2 КоАП РФ не усматривается.

    Доводы Харитонова В.А. о том, что ввиду размещения транспортного средства на участке в охранной зоне ЛЭП, не подконтрольной органам местного самоуправления, городская административная комиссия была неправомочна привлекать его к административной ответственности, проверены и объективного подтверждения не нашли.

В п. 1.2 Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, указано, что под обочиной пронимается элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

В дело представлен приказ муниципального казенного учреждения «Земельное управление» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики от 7 апреля 2023 года № 29 об утверждении маршрута фиксации на специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением согласно ст.ст. 10.5 и 10.8 Закона Чувашской Республики от 22 июля 2003 года «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике. В одном из приложений к приказу предусмотрен маршрут по территории Ленинского района г. Чебоксары, в границы которого входит Базовый проезд.

    Как следует из материалов дела об административном правонарушении (фотоматериала, ответа на определение), дата в 09 час. 25 мин. 43 сек. по адресу: адрес (2) (географические координаты: -----° СШ, -----° ВД), собственник (водитель) транспортного средства с г.р.з. ----- ФИО1 разместил данное транспортное средство на территории, на которой произрастают травянистые растения.

    Совершение административного правонарушения зафиксировано специальным техническим средством «Дозор М», идентификатор (№) А688, свидетельство о проверке -----, проверка действительна до дата, дата загрузки: дата.

В дело представлены доказательства, что специальное техническое средство «Дозор М» работает в автоматическом режиме (паспорт и руководство по эксплуатации, свидетельство о проверке).

    Из представленного фотоматериала (цветной фотографии) следует, что автомобиль с г.р.з. ----- находится на участке местности, примыкающем к забору и отделенном от асфальтового дорожного покрытия бордюрным камнем. Данный участок находится на возвышенности от асфальтового покрытия и покрыт грунтом, на котором частично произрастают травянистые растения.

    Согласно схеме дислокации технических средств организации дорожного движения на участке улично-дорожной сети адрес по состоянию на дата участок, примыкающий к автомобильной дороге, на котором было размещено транспортное средством, относится к озелененной территории (штриховкой показана зеленая загазоненная часть).

    Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 года № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» утверждены Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон (далее – Правила № 160), при этом названные Правила определяют порядок установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства (охранные зоны), а также особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон (земельные участки), обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию указанных объектов.

    В охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий (п. 3 Правил № 160).

    В силу п. 4 Правил № 160 земельные участки у их собственников, землевладельцев, землепользователей или арендаторов не изымаются.

    Согласно п. 2.4.3 Устава муниципального казенного учреждения «Земельное управление» муниципального образования города Чебоксары – столицы Чувашской Республики, утвержденного постановлением администрации города Чебоксары от 20 августа 2021 года № 1525, одним из видов деятельности Учреждения является осуществление фото- и видеофиксации административных правонарушений, выраженных в размещении транспортных средств на озелененных территориях (газонах, цветниках и иных территориях, занятых травянистыми растениями), на детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных, расположенных в границах населенных пунктов, в нарушение требований, установленных правилами благоустройства территорий города Чебоксары Чувашской Республики.

Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 марта 2021 года № 184 «Об административных комиссиях», принятым в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Чувашской Республики от 30 мая 2003 года № 17 «Об административных комиссиях», Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 года № 40, образована городская административная комиссия.

В соответствии с Законом Чувашской Республики от 30 мая 2003 года № 17 «Об административных комиссиях» административная комиссия является коллегиальным органом административной юрисдикции, осуществляющим свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, уставами муниципальных образований, и рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами Чувашской Республики, в пределах ее полномочий, установленных этими законами. В случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ, выносится постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 2.6.1 КоАП РФ, с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, которое оформляется в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    При таком положении доводы Харитонова В.А. о том, что место размещения транспортного средства не относится к озелененной территории, о неправомочности органов местного самоуправления выявлять административные правонарушения на данном участке местности, являются ошибочными, основанными на неправильном толковании норм права. Представленные Харитоновым В.А. фотографии его доводы не подтверждают.

    Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 10.8 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 года № 22, заключается в противоправном действии, выразившемся в размещении транспортных средств на озелененных территориях (газонах, цветниках и иных территориях, занятых травянистыми растениями), на детских и спортивных площадках, площадках для выгула животных, расположенных в границах населенных пунктов, в нарушение требований, установленных правилами благоустройства территорий муниципальных образований Чувашской Республики.

    Учитывая, что фотоматериал, составленный с помощью специального технического средства «Дозор М», являющийся основанием для привлечения Харитонова В.А. к административной ответственности, позволяет достоверно определить, что участок, на котором был размещен автомобиль с г.р.з. -----, относится к озелененной территории, занятой травянистыми растениями, так как данное место имеет грунт, на котором может произрастать растительность, оно отграничено от асфальтового покрытия бордюром, тем самым Харитоновым В.А. допущено нарушение п. 5.3.1.13 Правил благоустройства территории города Чебоксары, утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 28 ноября 2017 г. № 1006 (с 1 сентября 2023 года такой запрет предусмотрен п. 10.20 Правил благоустройства территории города Чебоксары, утвержденных решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 30 мая 2023 года № 1211). Неустранимых сомнений, которые в силу ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ толкуются в пользу лица, привлекаемого к административной ответственности, не имеется.

    Таким образом, в постановлении ----- от дата городской административной комиссией (г. Чебоксары – столицы Чувашской Республики) сделан обоснованный вывод о виновности Харитонова В.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 10.8 Закона Чувашской Республики № 22 от 23 июля 2003 года «Об административных правонарушениях в Чувашской Республики».

Вместе с тем, назначенное административное наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 руб. судья находит не соответствующим характеру и степени общественной опасности правонарушения.

Санкцией ч. 1 ст. 10.8 Закона Чувашской Республики от 23 июля 2003 года № 22 «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике» за совершение административного правонарушения предусмотрено административное наказание в виде предупреждения или наложения административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей.

В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению.

Данных о привлечении Харитонова В.А. к административной ответственности за совершение однородных административных правонарушений не представлено, наступление неблагоприятных последствий в результате совершения административного правонарушения не установлено, при этом после привлечения лиц, являющихся работниками близлежащих предприятий, к административной ответственности, принимаются меры для оборудования места совершения административного правонарушения под стоянки для размещения транспортных средств. При таком положении назначенное административное наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 руб. судья не находит соответствующим характеру совершенного административного правонарушения и личности виновного, может повлечь избыточное ограничение его прав, в связи с чем с учетом конкретных обстоятельств дела назначенное наказание подлежит изменению (замене) на предупреждение.

    На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.3- 30.9 КоАП РФ, судья

        решил:

Вынесенное городской административной комиссией (г. Чебоксары – столицы Чувашской Республики) постановление ----- от дата о назначении наказания по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым Харитонов ФИО5 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 10.8 Закона Чувашской Республики от дата ----- «Об административных правонарушениях в Чувашской Республике», и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 1 000 руб., изменить в части административного наказания и заменить административный штраф в размере 1 000 (одна тысяча) рублей на предупреждение.

Жалобу Харитонова ФИО6 удовлетворить частично.

Решение может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления в Верховный Суд Чувашской Республики через Ленинский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики.

Судья                                                                                                 Е.Н. Волкова

12-969/2023

Категория:
Административные
Статус:
Изменено с изменением наказания
Ответчики
Харитонов Владимир Алексеевич
Суд
Ленинский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики
Судья
Волкова Елена Николаевна
Статьи

ст. 10.8 ч. 1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике"

Дело на странице суда
leninsky--chv.sudrf.ru
28.07.2023Материалы переданы в производство судье
31.07.2023Истребованы материалы
10.08.2023Поступили истребованные материалы
14.09.2023Судебное заседание
15.09.2023Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
25.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.09.2023Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
11.10.2023Вступило в законную силу
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее