Судебный акт #1 (Решение) по делу № 21-87/2023 от 10.02.2023

Дело № 21-87/2023

Судья: Семенов В.П.

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе по делу об административном правонарушении

30 марта 2023 года г. Чебоксары

Судья Верховного Суда Чувашской Республики Максимова И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица ГУ МЧС России по Чувашской Республике, вынесшего постановление по делу, Кожакова М.Ю., на решение судьи Красноармейского районного суда Чувашской Республики от 23 января 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении МУП ЖКХ Красноармейского района,

установил:

постановлением главного государственного инспектора Красноармейского района по пожарному надзору от 22 июля 2022 года МУП ЖКХ Красноармейского района Чувашской Республики признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 350000 рублей.

Решением судьи Красноармейского районного суда Чувашской Республики от 21 сентября 2022 года постановление должностного лица отменено, производство по делу прекращено на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса РФ об административном правонарушении.

Решением судьи Верховного Суда Чувашской Республики от 15 ноября 2022 года решение судьи Красноармейского районного суда Чувашской Республики от 21 сентября 2022 года отменено, дело об административном правонарушении направлено в Красноармейский районный суд Чувашской Республики на новое рассмотрение.

Решением судьи Красноармейского районного суда Чувашской Республики от 23 января 2023 года постановление должностного лица от 22 июля 2022 года отменено, производство по делу прекращено на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

В жалобе, поданной в Верховный Суд Чувашской Республики, должностное лицо, вынесшее постановление по делу, Кожаков М.Ю. просит отменить судебный акт. В обоснование жалобы указывает, что в ходе проверки по факту пожара установлено, что постановлением администрации Красноармейского муниципального округа от 06 апреля 2022 года № 292, муниципальное имущество муниципального округа согласно приложению № 1 и 2 к указанному постановлению, в том числе водопроводные сети по улице <адрес>, переданы МУП ЖКХ Красноармейского района. Водопроводные сети являются, в том числе противопожарными, законодательством на МУП возложена обязанность по выявлению повреждений (неисправностей) сооружений водопроводных сетей, а также их своевременное устранение. Согласно постановлению главы администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 11 апреля 2022 года № 321 балансодержателем пожарных гидрантов в селе Красноармейское, в том числе на территории Красноармейской СОШ, является МУП ЖКХ Красноармейского района, в обязанности которого входит проведение ремонта пожарных гидрантов и колодцев. Выводы суда об отсутствии вины МУП ЖКХ Красноармейского района в неисправности пожарного гидранта, являются неверными. Согласно выписке из ЕГРЮЛ МУП ЖКХ Красноармейского района осуществляет деятельность по обеспечению и обслуживанию холодного водоснабжения с. Красноармейское с октября 1993 года. Администрации Красноармейского муниципального округа исключить пожарный гидрант из перечня водоисточников не могла, так как он является неотъемлемой частью сети холодного водоснабжения.

В судебном заседании главный государственный инспектор Красноармейского района по пожарному надзору Кожаков М.Ю. жалобу поддержал, пояснил, что решение вынесено без учета всех доказательств, имеющихся в деле.

Рассмотрев жалобу, проверив дело в полном объеме, выслушав пояснения главного государственного инспектора Красноармейского района по пожарному надзору Кожакова М.Ю., заместителя начальника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Чебоксары УНД и ПР ГУ МЧС по Чувашской Республике Косачева К.Ю., указавшего, что неисправность пожарного гидранта создает опасность для жизни и здоровья граждан, возражения защитника Моисеева П.С., прихожу к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных ст. 8.32 и 11.16 указанного Кодекса и частями 6, 6.1 и 7 указанной статьи влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от трехсот тысяч до четырехсот тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» к вопросам местного значения поселения относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения.

Статьей 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления поселений и городских округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов относится, в том числе: создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем.

В соответствии с абзацем 2 пункта 48 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479 руководитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения и организует проведение их проверок в части водоотдачи не реже 2 раз в год (весной и осенью) с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защиты.

Обязанность содержать пожарные гидранты лежит на лице, в границах эксплуатационной ответственности которого они находятся (пункт 1 части 2 статьи 68 Технического регламента о пожарной безопасности).

Согласно части второй статьи 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

В силу части первой статьи 38 Закона № 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут, лица, перечисленные в данной норме, в том числе лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

Из материалов дела следует, что 22 июня 2022 года в 14 час. 19 мин. по адресу: <адрес>, в подвале муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «<данные изъяты>» Красноармейского муниципального округа произошел пожар. Для подачи воды к месту пожара были использованы пожарные гидранты на территории МБОУ «<данные изъяты>». Пожарный гидрант, расположенный в 43.81 метрах от здания школы, находился в неисправном состоянии, чем нарушены требования пункта 48 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года № 1479.

Факт нахождения пожарного гидранта в неисправном состоянии подтверждается протоколом испытаний наружного противопожарного водопровода ФГБУ «<данные изъяты>» от 24 июня 2022 года (л.д. 20-21 т. 1).

Указанные обстоятельства явились основанием для привлечения МУП ЖКХ Красноармейского района к административной ответственности по части 1 статьи 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Отменяя постановление должностного лица и, прекращая производство по делу в связи с отсутствием состава административного состава, предусмотренного частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья районного суда пришел к выводу о том, что МУП ЖКХ Красноармейского района, изменившее свое наименование с 23 сентября 2022 г. на МУП ЖКХ Красноармейского муниципального округа, к административной ответственности по части 1 статьи 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях привлечено незаконно.

При этом судья указал, что из договора от 6 апреля 2022 года о закреплении муниципального имущества Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики на праве хозяйственного ведения за МУП ЖКХ Красноармейского района, не видно, что администрацией Красноармейского муниципального округа вместе с водопроводными сетями, расположенными в с. Красноармейское МУП ЖКХ Красноармейского района, передавались пожарные гидранты, в качестве самостоятельных объектов имущества они в указанном договоре не выделены (л.д.52-60 т.1). Из письма администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 18 октября 2022 года следует, что пожарные гидранты, находящиеся на системе холодного водоснабжения с. Красноармейское, переданные постановлением от 6 апреля 2022 года № 292 в хозяйственное ведение МУП ЖКХ Красноармейского района, отдельно от системы холодного водоснабжения не выделены и входят в данную систему, за своевременное обслуживание, ремонт, а также проверку пожарных гидрантов с. Красноармейское ответственно МУП ЖКХ Красноармейского района (л.д.180 т.1). В обоснование указанных сведений администрация на какую-либо проектно-техническую документацию либо нормативные акты не сослалась. Государственным инспектором Красноармейского района по пожарному надзору проектно-техническая документация, подтверждающая то, что пожарные гидранты являются элементами (составной частью) водопроводной сети с. Красноармейское, переданной в хозяйственное ведение МУП ЖКХ Красноармейского района, не предоставлена. Из постановления администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 11 апреля 2022 года № 321 «Об утверждении перечня источников противопожарного водоснабжения», следует, что источником противопожарного водоснабжения признан и включен соответствующий перечень лишь 1 (один) противопожарный гидрант, расположенный на территории МБОУ «<данные изъяты>», обозначенный в перечне под порядковым № 11, место нахождения улица <адрес> который закреплен за МУП ЖКХ Красноармейского района под ответственность, в целях организации контроля за исправным состоянием и содержанием, а также обеспечения свободного проезда к нему. Постановлением администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 11 апреля 2022 года № 321 «Об утверждении перечня источников противопожарного водоснабжения» неисправный гидрант в качестве источника наружного противопожарного водоснабжения не был признан и в перечень источников наружного противопожарного водоснабжения за содержание и обеспечение исправности которого ответственность возлагалась на МУП ЖКХ Красноармейского района, не был включен.

Также судья указал, что администрация Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики, реализуя свои права собственника, в пределах своих полномочий нашел возможным исключить неисправное устройство, по своей конструкции соответствующее подземному пожарному гидранту, находящееся на водопроводной сети, проходящей по территории МБОУ «<данные изъяты>», переданной в хозяйственное ведение МУП ЖКХ Красноармейского района, из состава пожарных гидрантов, являющихся источниками наружного противопожарного водоснабжения, и за содержание и обеспечение его исправности ответственность на МУП ЖКХ Красноармейского района не возложил. То, что администрация Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики не обеспечила соблюдение нормативных требований по противопожарной безопасности о необходимости наличия на территории МБОУ «<данные изъяты>» не менее двух источников наружного противопожарного водоснабжения, в частности, не менее двух пожарных гидрантов, выходит за пределы прав и обязанностей МУП ЖКХ Красноармейского района и не свидетельствует о нарушении вмененного в вину пункта 48 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 года № 1479.

Вместе с тем, с выводами судьи районного суда согласиться нельзя по следующим основаниям.

Статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В силу статьи 26.1 названного Кодекса в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Исходя из положений пункта 8 части 2 и части 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья проверяет дело в полном объеме, законность и обоснованность соответствующего постановления проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов.

Судьей районного суда требования приведенных норм о всестороннем и полном рассмотрении дела не выполнены.

В соответствии с Уставом, утвержденным постановлением Главы Красноармейского района от 17 июля 2009 года № 404, муниципальное унитарное предприятие жилищно-коммунального хозяйства Красноармейского района является коммерческой организацией, предприятие создано для осуществления деятельности в целях решения социальных задач, связанных с управлением жилищно-коммунальной сферы. Для осуществления указанных целей предприятие осуществляет. В том числе водоснабжение потребителей (л.д.85).

Согласно постановлению главы администрации Красноармейского сельского поседения Чувашской Республики от 21 января 2014 года № 8, МУП ЖКХ Красноармейского района наделено статусом гарантирующей организации, оказывающей услуги в сфере холодного водоснабжения и водоотведения (л.д. 220-221).

Постановлением главы администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 06 апреля 2022 года № 292, муниципальное имущество муниципального округа, в том числе водопроводные сети по улице Ленина села Красноармейское, переданы МУП ЖКХ Красноармейского района (приложения №№ 1, 2 к указанному постановлению).

Согласно постановлению главы администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики № 321 от 11 апреля 2022 года «Об утверждении источников противопожарного водоснабжения», балансодержателем пожарных гидрантов в селе Красноармейское, в том числе на территории <данные изъяты>, является МУП ЖКХ Красноармейского района Чувашской Республики (л.д. 95, 97-114).

Передача МУП ЖКХ Красноармейского района в установленномпорядке водопроводных сетей предполагает передачу ей комплекса технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для обеспечения потребителей водой (как на хозяйственно-питьевые нужды, так и на противопожарные), в том числе неучтённого Перечнем закрепления источников противопожарного водоснабжения (приложение №1 к постановлению главы администрации Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики от 11 апреля 2022 года № 321) неисправного пожарного гидранта, расположенного на территории <данные изъяты>.

Согласно письму Красноармейского муниципального округа от 18 октября 2022 года системы холодного водоснабжения с. Красноармейское постановлением № 292 от 6 апреля 2022 года «О приеме в муниципальную собственность Красноармейского муниципального округа Чувашской Республики муниципального имущества МУП ЖКХ Красноармейского района, находящегося в муниципальной собственности Красноармейского района Чувашской Республики» переданы в хозяйственное ведение (на баланс) МУП ЖКХ Красноармейского района Чувашской Республики, пожарные гидранты входят в систему холодного водоснабжения и отдельно от системы не выделены. Своевременное обслуживание и ремонт, а также проверку в части водоотдачи системы центрального водоснабжения и пожарных гидрантов с. Красноармейское осуществляет МУП ЖКХ Красноармейского муниципального округа. Иных организаций и учреждений, занимающихся обслуживанием систем водоснабжения и водоотведения на территории с. Красноармейское Красноармейского муниципального округа не имеется. Информация о неисправности пожарного гидранта на территории МБОУ <данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>, от МУП ЖКХ Красноармейского района в адрес администрации Красноармейского муниципального округа не поступала.

В соответствии с Федеральным законом от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» МУП ЖКХ Красноармейского района, являясь организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, обязано обеспечивать холодное водоснабжение путем эксплуатации централизованных систем холодного водоснабжения.

Эксплуатация централизованных систем, сооружений водоснабжения предусматривает их техническое обслуживание (осмотр сетей и сооружений, проверка технического состояния оборудования), текущий ремонт, капитальный ремонт, анализ работы сети, сбор, систематизация и хранение данных по всем повреждениям и авариям на сети, сооружениях на ней, ликвидация аварий и повреждений трубопроводов и оборудования водопроводной сети (раздел 5 свода правил СП 517.1325800.2022 «Эксплуатация централизованных систем, сооружений водоснабжения и водоотведения», которым установлены общие требования к эксплуатации централизованных систем, сооружений водоснабжения).

В соответствии со статьей 68 Федерального закона от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» на территориях поселений и городских округов должны быть источники наружного противопожарного водоснабжения. К источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся: наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами; водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации; противопожарные резервуары.

Поселения и городские округа должны быть оборудованы противопожарным водопроводом. При этом противопожарный водопровод допускается объединять с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом (часть 3 статьи 68 Закона № 123-ФЗ).

Установка и обслуживание гидрантов на водопроводной сети, осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 12.3.006 (Эксплуатация водопроводных и канализационных сооружений и сетей. Общие требования безопасности), ГОСТ 12.4.009 (Пожарная техника для защиты объектов. Основные виды. Размещение и обслуживание).

Согласно ГОСТ 12.4.009 пожарное оборудование - пожарное оборудование водопроводных сетей (пожарные клапаны, пожарные подземные гидранты, гидрант-колонки); комплектующее пожарное оборудование (пожарные стволы, колонки, рукава, гидроэлеваторы; рукавные разветвления, соединительные головки и др.).

В соответствии со статьей 134 Гражданского кодекса Российской Федерации если различные вещи соединены таким образом, который предполагает их использование по общему назначению (сложная вещь), то действие сделки, совершенной по поводу сложной вещи, распространяется на все входящие в нее вещи, поскольку условиями сделки не предусмотрено иное.

Вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное (ст. 135 ГК РФ).

Сети водоснабжения, в состав которых как сложной вещи входят спорные пожарные гидранты, не являющиеся самостоятельными объектами, то есть функционирование их отдельно от водопроводной сети без обеспечения подачи воды невозможно, находятся на балансе МУПЖКХ Красноармейского района, следовательно, предприятие обязано осуществлять техническое обслуживание и содержание пожарных гидрантов, как организация, эксплуатирующая водопроводные сети.

Суточным актом проверки пожарных гидрантов (водоёмов) от 7 сентября 2020 года, а также сводным актом проверки пожарных гидрантов (водоемов) от 01 июня 2022 года подтверждается, что именно МУП Красноармейского района обследует водопроводные сети, включая пожарные гидранты, что свидетельствует об их фактическом принятии на баланс предприятия, в том числе неисправного гидранта (л.д. 174, т. 1).

Изложенные обстоятельства надлежащей оценки судьей районного суда не получили, требования статей 24.1 и 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, о выяснении всех обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения дела, им, соблюдены не были.

В силу п. 4 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится утверждение схем водоснабжения и водоотведения поселений, городских округов.

На основании ч. 1 ст. 38 указанного Федерального закона развитие централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в соответствии со схемами водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов.

Также в порядке ч. 1 ст. 12 упомянутого Федерального закона органы местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности.

В случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и канализационных сетей, путем эксплуатации которых обеспечиваются водоснабжение и (или) водоотведение, эксплуатация таких объектов осуществляется гарантирующей организацией либо организацией, которая осуществляет горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение и водопроводные и (или) канализационные сети которой непосредственно присоединены к указанным бесхозяйным объектам (в случае выявления бесхозяйных объектов централизованных систем горячего водоснабжения или в случае, если гарантирующая организация не определена в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), со дня подписания с органом местного самоуправления передаточного акта указанных объектов до признания на такие объекты права собственности или до принятия их во владение, пользование и распоряжение оставившим такие объекты собственником в соответствии с гражданским законодательством (ч. 5 ст. 8 этого же Федерального закона).

Судьей районного суда не дана оценка постановлению главы администрации Красноармейского сельского поседения Чувашской Республики от 21 января 2014 года № 8, согласно которому МУП ЖКХ Красноармейского района наделено статусом гарантирующей организации, оказывающей услуги в сфере холодного водоснабжения и водоотведения.

Схема водоотведения Красноармейского района судьей не исследована. Кроме того, данная схема не читается (л.д. 208-217).

Из материалов дела следует, что 7 декабря 2022 года судьей направлен запрос главе администрации Красноармейского муниципального округа об истребовании акта установления границ эксплуатационной ответственности по сетям водоснабжения, однако ответ на запрос не поступил (л.д. 195, 206).

Между тем, судья рассмотрел дело по жалобе и вынес решение по существу.

Кроме того, вывод судьи о том, что администрация Красноармейского муниципального округа, как собственник имущества МУП ЖКХ Красноармейского района, исключила неисправное устройство, по своей конструкции соответствующее подземному пожарному гидранту, из состава пожарных гидрантов, ничем объективно не подтвержден.

Делая вывод о том, что государственным инспектором Красноармейского района по пожарному надзору какая – либо проектно-техническая документация, подтверждающая то, что пожарные гидранты являются элементами (составной частью) водопроводной сети с. Красноармейское, не представлена, судья схему размещения ПГ на наружных водопроводных сетях не истребовал и не исследовал в судебном заседании.

При изложенных обстоятельствах вывод судьи районного суда об отсутствии в действиях МУП ЖКХ Красноармейского районасостава административного правонарушения нельзя признать сделанным с соблюдением требований статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о всестороннем, полном, объективном и своевременном выяснении обстоятельств дела и разрешении его в соответствии с законом.

Допущенные судьей районного суда нарушения требований статей 24.1, 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются существенными, повлияли на всесторонность и полноту рассмотрения дела, обстоятельства, имеющие значение для правильного его разрешения, выяснены не были.

При таких обстоятельствах решение судьи Красноармейского районного суда Чувашской Республики от 23 января 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении МУП ЖКХ Красноармейского района подлежит отмене.

С учетом того, что на момент рассмотрения жалобы срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, для данной категории дел, не истек, настоящее дело в соответствии с требованиями пункта 4 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежит направлению на новое рассмотрение в Красноармейский районный суд Чувашской Республики.

На основании изложенного, руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

решение судьи Красноармейского районного суда Чувашской Республики от 23 января 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Муниципального унитарного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Красноармейского района (муниципального округа), отменить.

Дело об административном правонарушении возвратить в Красноармейский районный суд Чувашской Республики на новое рассмотрение.

Судья Верховного Суда

Чувашской Республики И.А. Максимова

21-87/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено решение по существу
Ответчики
МУП ЖКХ Красноармейского района
Суд
Верховный Суд Чувашской Республики
Судья
Максимова И.А.
Статьи

ст.20.4 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
vs--chv.sudrf.ru
10.02.2023Материалы переданы в производство судье
09.03.2023Судебное заседание
30.03.2023Судебное заседание
07.04.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.04.2023Дело оформлено
07.04.2023Дело передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее