Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-195/2022 (2-3214/2021;) ~ М-3652/2021 от 11.10.2021

УИД 21RS0024-01-2021-004758-16

№2-195/2022    

                        

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

31 января 2022 года              г. Чебоксары

Калининский районный суд города Чебоксары Чувашской Республики под председательством судьи Тигиной С.Н., при секретаре судебного заседания Степановой Н.Ю., с участием представителя истца – помощника прокурора Калининского района г.Чебоксары Чувашской Республики Васильевой Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Дома юстиции гражданское дело по исковому заявлению и.о. прокурора Калининского района г. Чебоксары, в интересах неопределенного круга лиц, к Обществу с ограниченной ответственностью «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» о возложении обязанности устранить нарушения федерального законодательства в области безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса,

установил:

и.о. прокурора Калининского района г. Чебоксары, в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском (с учетом уточнения) к ООО «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» о возложении обязанности в течение трех месяцев с момента вступления в законную силу устранить нарушения федерального законодательства в области безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса на территории склада хранения нефтепродуктов ООО «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг», а именно:

- выполнить обязательные требования обеспечения безопасности объекта топливно-энергетического комплекса и требований антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса;

- оформить паспорт безопасности объекта;

- заключить договор со специализированным охранным агентством, поскольку физическую защиту объекта осуществляют охранники, не являющиеся сотрудниками службы безопасности и подразделений охраны;

- оформить акт обследования, проводимого не реже одного раза в три года для анализа уязвимости объекта в целом, выявления уязвимых мест, потенциально опасных участков, и критических элементов, а также оценки эффективности существующей системы физической защиты объекта;

- установить постовые будки, предназначенные для размещения в них средств служебной связи, тревожно-вызывной сигнализации, кабин (лотков) с пропусками водителей транспортных средств и сопровождающих транспорт (груз), сотрудников, рамок с образцами пропусков, подписей, и слепков печатей, постовой одежды;

- установить контрольно-пропускной пункт для автомобильного транспорта и проверки людей, следующих на автомобильном транспорте, при проезде через периметр защищаемой зоны и досмотровая площадка;

- установить контрольно -пропускной пункт для железнодорожного транспорта;

- периметр объекта оборудовать периметральными средствами обнаружения или охранными извещателями;

- установить систему контроля и управления доступом по одному признаку;

- установить технические средства досмотра, применяющиеся для обнаружения оружия, других запрещенных к проносу предметов и веществ, при проходе людей или въезде транспортных средств на охраняемый объект, а также для предотвращения актов незаконного вмешательства;

- на объекте установить охранное освещение;

- оформить план оповещения.

Исковые требования мотивированы тем, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Управлением Росгвардии по Чувашской Республике проведена плановая выездная проверка склада хранения нефтепродуктов ООО «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» по адресу: <адрес>, на предмет безопасности склада. По результатам проверки был составлен акт о выявленных нарушениях и выдано предписание об их устранении в течение 10 месяцев. Впоследствии указанный срок устранения нарушений продлен до ДД.ММ.ГГГГ. В ходе внеплановой проверки установлен факт неисполнения требования об устранении нарушений ст. ст. 7, 8 Федерального закона «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» и п.п. 5, 23, 101, 129, 147, 177, 204, 212, 247, 260 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса. Указанные нарушения свидетельствуют о ненадлежащем исполнении требований законодательства об антитеррористической защищенности и могут создать условия к причинению имущественного ущерба и человеческим жертвам, в связи с чем прокурор в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к ООО «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» с вышеназванными исковыми требованиями.

В судебном заседании пом. прокурора Васильева Е.В. заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в иске, вновь привела их суду.

Представитель ответчика ООО «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте разбирательства дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщено.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Росгвардии по Чувашской Республике в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте разбирательства дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщено.

В порядке ст. ст. 167, 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), с согласия представителя истца, судом разрешен вопрос о рассмотрении дела в отсутствие представителя ответчика в порядке заочного производства, а также в отсутствие представителя третьего лица.

Рассмотрев требования истца, выслушав объяснения представителя истца, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации.

Организационные и правовые основы в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации, за исключением объектов атомной энергетики, в целях предотвращения актов незаконного вмешательства, полномочия федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации в указанной сфере, а также права, обязанности и ответственность физических и юридических лиц, владеющих на праве собственности или ином законном праве объектами топливно-энергетического комплекса, установлены Федеральным законом от 21 июля 2011 года №256-ФЗ «О безопасности топливно-энергетического комплекса».

Согласно ч. 1 ст. 7 названного выше Федерального закона требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса в зависимости от установленной категории опасности объектов определяются Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для выполнения субъектами топливно-энергетического комплекса.

В силу ч. 2 ст. 12 данного Федерального закона субъекты топливно-энергетического комплекса обязаны выполнять предписания, постановления должностных лиц уполномоченных органов исполнительной власти об устранении нарушений требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2012 года №458 дсп утверждены Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 1 Правил, данные Правила устанавливают требования по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса Российской Федерации в зависимости от установленной категории опасности объектов.

Так, в соответствии с положениями вышеуказанных Правил персонал физической защиты составляют сотрудники службы безопасности и подразделений охраны, непосредственно задействованные в выполнении задач по физической защите объекта (п. 5).

Анализ уязвимости объекта в целом, выявление уязвимых мест, потенциально опасных участков и критических элементов, а также оценка эффективности существующей системы физической защиты объекта осуществляются путем его обследования комиссией, формируемой субъектом топливно-энергетического комплекса (далее - комиссия). Объекты высокой и средней категории опасности обследуются не реже одного раза в год, объекты низкой категории опасности - не реже одного раза в 3 года.

В состав комиссии включаются представители Министерства энергетики Российской Федерации, территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (по согласованию), а также представители субъекта топливно-энергетического комплекса (п. 23).

Суммарная высота основного ограждения с учетом дополнительного ограждения по периметру объекта должна составлять не менее 2,5 метра (п. 73).

Верхнее дополнительное ограждение представляет собой противоперелазный козырек на основе спиральной или плоской армированной колючей ленты диаметром не менее 0,5 метра. В качестве козырька возможно использование проволочного или сеточного полотна шириной не менее 0,6 метра, перелаз через который блокируется периметральным средством обнаружения.

Нижнее дополнительное ограждение для защиты от подкопа заглубляется в грунт на глубину не менее 0,5 метра, выполняется в виде бетонированного цоколя или сварной решетки с размером ячейки не более 15 сантиметров (п. 82, 83).

Постовые будки устанавливаются на контрольно-пропускных пунктах или в запретной зоне и предназначаются для размещения в них средств служебной связи, тревожно-вызывной сигнализации, кабин (лотков) с пропусками водителей транспортных средств и сопровождающих транспорт (груз) сотрудников, рамок с образцами пропусков, подписей и слепков печатей, постовой одежды (п. 101).

В соответствии с п. 103 Правил к защитным конструкциям относятся: а) средства защиты оконных проемов: бронестекло (для оконных проемов критических элементов объекта); защитное остекление (композиция стекла и полимерных пленок); защитные металлические оконные конструкции для уязвимых мест (жалюзи, ставни, решетки, сетки и др.); б) средства защиты дверных проемов (для наружных дверей и дверей помещений критических элементов объекта): стальные дверные конструкции; стальные или деревянные конструкции с вставками из бронестекла или защитного остекления; деревянные двери усиленной конструкции (обшитые железным листом или укрепленные стальными полосами).

Для предупреждения о запрещении прохода в запретную зону по линии ее ограждения устанавливаются предупредительные знаки с надписями «Запретная зона! Проход (проезд) запрещен (закрыт)», «Внимание! Охраняемая территория». Надписи делаются на русском языке, а при необходимости на русском и соответствующем национальном языке (п. 104).

Объект оборудуется контрольно-пропускными пунктами, предназначенными для осуществления пропускного режима на охраняемой территории.

Комната размещения операторов технических средств охраны располагается в отдельно выделенном помещении с входной дверью, оборудованной замковым устройством, дистанционно управляемым с рабочего места одного из операторов (п.п.109, 114).

Контрольно-пропускные пункты для автомобильного транспорта состоят из досмотровой площадки (площадок) и служебных помещений. Количество досмотровых площадок зависит от интенсивности движения автомобильного транспорта через контрольно-пропускные пункты (п. 129).

Контрольно-пропускные пункты для железнодорожного транспорта предназначены для досмотра железнодорожных транспортных средств (тепловозов, вагонов, платформ), грузов и проверки людей, следующих на железнодорожном транспорте, при их проезде через периметр защищаемой зоны (п. 147).

Периметральными средствами обнаружения или охранными извещателями оборудуются периметр объекта, выделенные зоны охраны, уязвимые зоны и критические элементы объекта (п. 177).

В силу п. 204 Правил система контроля и управления доступом объекта должна обеспечивать: а) санкционированный доступ и предотвращение несанкционированного доступа людей и транспорта на объекты, в отдельные зоны, здания и помещения; б) выдачу информации на пульт централизованного наблюдения комплекса инженерно-технических средств охраны о попытках несанкционированных действий в отношении объекта; в) работоспособность в автономном и сетевом режиме с автоматическим переходом из первого во второй при обрыве связи, нарушении локальной вычислительной сети (универсальность системы).

Технические средства досмотра применяются для обнаружения оружия, других запрещенных к проносу предметов и веществ при проходе людей или въезде транспортных средств на охраняемый объект, а также для предотвращения актов незаконного вмешательства (п. 212).

Система охранного освещения объекта обеспечивает необходимые условия видимости ограждения территории, периметров зданий, зоны внешней территории, прилегающей к объекту, дорог и троп для движения служебного транспорта и пеших нарядов (караула), мест несения службы подразделений охраны (п. 247).

Система оповещения на охраняемом объекте и его территории создается для оперативного информирования персонала о тревоге или чрезвычайной ситуации (нападение, террористический акт и др.), а также для координации их действий. На объекте должен быть разработан план оповещения, который включает в себя: а) схему вызова сотрудников, должностными обязанностями которых предусмотрено участие в мероприятиях по предотвращению или устранению последствий внештатных ситуаций; б) систему сигналов оповещения; в) инструкции, регламентирующие действия сотрудников при внештатных ситуациях; г) планы эвакуации (п.п. 259, 260).

Система оповещения должна обеспечивать выполнение следующих функциональных требований: а) подача звуковых и (или) световых сигналов в здания, помещения, на выделенные территории объекта; б) трансляция речевой информации о характере опасности, необходимости и путях эвакуации, действиях по обеспечению безопасности людей (п. 261).

Пунктом 14 ст. 2 Федерального закона №256-ФЗ предусмотрено, что требования обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса - правила, которые обязательны для выполнения и соблюдение которых обеспечивает безопасность объектов топливно-энергетического комплекса и антитеррористическую защищенность объектов топливно-энергетического комплекса.

Согласно ч. 4 ст. 6 Федерального закона №256-ФЗ государственный контроль (надзор) за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса осуществляется уполномоченными Президентом Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указом Президента РФ от 30.09.2016 №510 «О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации» полномочия по осуществлению контроля за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса возложены на Росгвардию и ее территориальные органы.

Согласно п. 9 Положения о Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, утвержденного Указом Президента РФ от 30.09.2016 №510 «О Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации» Росгвардия организует и осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной и частной детективной деятельности, а также за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны.

В соответствии с ч. 3 ст. 9 Федерального закона от 03.07.2016 №226-ФЗ «О войсках национальной гвардии Российской Федерации» должностные лица подразделений войск национальной гвардии вправе выдавать руководителям и должностным лицам организаций, объекты которых охраняются войсками национальной гвардии в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - руководителям и должностным лицам иных организаций предписания о соблюдении установленных требований инженерно-технической укрепленности объектов и об обеспечении безопасности граждан, выдавать в ходе осуществления контроля за деятельностью подразделений охраны юридических лиц с особыми уставными задачами и подразделений ведомственной охраны, а также за обеспечением безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, если иное не установлено федеральным законом, обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в их охранной деятельности, в сфере оборота оружия и обеспечении сохранности государственной и муниципальной собственности.

Как следует из материалов дела, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Отделением государственного контроля Управления Росгвардии по Чувашской Республике была проведена плановая выездная проверка объекта топливно-энергетического комплекса - склада хранения нефтепродуктов ООО «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» по адресу: <адрес>.

В ходе проверки были выявлены следующие нарушения:

- в нарушение ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 21 июля 2011 года №256-ФЗ «О безопасности топливно-энергетического комплекса» не выполнены обязательные требования обеспечения безопасности объекта топливно-энергетического комплекса и требований антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса;

- в нарушение ст. 8 Федерального закона от 21 июля 2011 года №256-ФЗ «О безопасности топливно-энергетического комплекса» отсутствует паспорт безопасности объекта;

- в нарушение п. 5 Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, физическую защиту объекта осуществляют охранники, не являющиеся сотрудниками службы безопасности и подразделений охраны;

- в нарушение п. 23 Правил отсутствует акт обследования, проводимого не реже одного раза в три года для анализа уязвимости объекта в целом, выявления уязвимых мест, потенциально опасных участков, и критических элементов, а также оценки эффективности существующей системы физической защиты объекта;

- в нарушение п. 73 Правил суммарная высота основного ограждения с учетом дополнительного ограждения на участках периметра объекта составляет менее 2,5 м.;

- в нарушение п. 82 Правил по верхнее дополнительное ограждение установлено не по всему периметру;

- в нарушение п. 83 Правил по всему периметру отсутствует нижнее дополнительное ограждение для защиты от подкопа;

- в нарушение п. 101 Правил отсутствуют постовые будки, предназначенные для размещения в них средств служебной связи, тревожно-вызывной сигнализации, кабин (лотков) с пропусками водителей транспортных средств и сопровождающих транспорт (груз), сотрудников, рамок с образцами пропусков, подписей, и слепков печатей, постовой одежды;

- в нарушение п. п. «б» п. 103 Правил наружные двери выполнены не из стальных или деревянных конструкций с усилением;

- в нарушение п. 104 Правил предупредительные знаки расположены не по всему периметру;

- в нарушение п. 109 правил, объект не оборудован контрольно-пропускным пунктом;

- в нарушение п. 114 Правил комната оператора технических средств охраны не оборудована замковым устройством, дистанционно управляемым с рабочего места одного из операторов;

- в нарушение п. 129 Правил отсутствует контрольно-пропускной пункт для автомобильного транспорта и проверки людей, следующих на автомобильном транспорте, при проезде через периметр защищаемой зоны и досмотровая площадка;

- в нарушение п. 147 Правил - отсутствует контрольно-пропускной пункт для ж/д транспорта;

- в нарушение п. 177 Правил периметр объекта не оборудован периметральными средствами обнаружения или охранными извещателями;

- в нарушение п. 7 «г» Приложения №1 Правил отсутствует стационарная кнопка для подачи извещения о тревоге с выводом на пульт дежурного органа внутренних дел;

- в нарушение п. 204 Правил отсутствует система контроля и управления доступом по одному признаку;

- в нарушение п. 212 Правил отсутствуют технические средства досмотра, применяющиеся для обнаружения оружия, других запрещенных к проносу предметов и веществ, при проходе людей или въезде транспортных средств на охраняемый объект, а также для предотвращения актов незаконного вмешательства;

- в нарушение п. 247 Правил на объекте отсутствует охранное освещение;

- в нарушение п. 259 Правил отсутствует система оповещения на охраняемом объекте и его территории для оперативного информирования персонала о тревоге или чрезвычайной ситуации;

- в нарушение п. 260 Правил отсутствует план оповещения;

- в нарушение п. 261 А Правил не функционирует система оповещения для подачи звуковых сигналов в здании, помещения, на выделенные территории объекта.

По результатам проверки начальником отделения Государственного контроля Управления Росгвардии по Чувашской Республике ООО «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» ДД.ММ.ГГГГ было выдано предписание об устранении выявленных нарушений в течение 10 месяцев, то есть до ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме этого, постановлением мирового судьи судебного участка №<адрес> Республики от ДД.ММ.ГГГГ начальник склада хранения ГСМ ООО «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» Умаров Р.И. был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.30 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30000 руб.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Отделением государственного контроля Управления Росгвардии по Чувашской Республике была проведена внеплановая выездная проверка объекта топливно-энергетического комплекса - склада хранения нефтепродуктов ООО «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» по адресу: <адрес>.

В ходе проверки было установлено, что Обществом нарушения ст. ст. 7, 8 Федерального закона №256-ФЗ, а также п.п. 5, 23, 82, 101, 129, 149, 177, 204, 212, 247, 260 Правил не устранены.

Постановлениями мирового судьи судебного участка №<адрес> Республики от ДД.ММ.ГГГГ начальник склада хранения ГСМ ООО «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» Умаров Р.И., а также инженер по пожарной безопасности Михайлов С.В. признаны виновными в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. ст. 19.5 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 1000 руб.

В ходе рассмотрения дела по существу, прокуратурой <адрес> вновь была проведена проверка исполнения ООО «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» требований федерального законодательства в сфере обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса в Российской Федерации, о чем составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым нарушения ст. ст. 7, 8 Федерального закона №256-ФЗ, а также п.п. 5, 23, 101, 129, 149, 177, 204, 212, 247, 260 Правил Обществом не были устранены.

Таким образом, оценив представленные доказательства в их совокупности, руководствуясь вышеприведенными нормами права, суд приходит к выводу об удовлетворении требований прокурора, заявленных к ООО «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» о возложения обязанности устранить нарушения федерального законодательства в области безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса на территории склада хранения нефтепродуктов ООО «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг», способом, обозначенным прокурором, о чем указывалось выше.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

При таких обстоятельствах, суд считает разумным предложенный стороной истца срок в три месяца для исполнения решения суда.

Согласно ст. 103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п.п. 9 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации истец освобожден от уплаты госпошлины.

Исходя из п.п. 3 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, с ответчика подлежит взысканию в доход муниципального бюджета г.Чебоксары Чувашской Республики госпошлина в размере 6000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199, 235-237, 320-321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

требования и.о. прокурора Калининского района г. Чебоксары Чувашской Республики удовлетворить.

Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» в течение 3 (трех) месяцев со дня вступления настоящего заочного решения в законную силу устранить нарушения федерального законодательства в области безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса на территории склада хранения нефтепродуктов ООО «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, Автозаправочный проезд, д. 5, а именно:

- выполнить обязательные требования обеспечения безопасности объекта топливно-энергетического комплекса и требования антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса;

- оформить паспорт безопасности объекта;

- заключить договор со специализированным охранным агентством;

- оформить акт обследования, проводимого не реже одного раза в три года для анализа уязвимости объекта в целом, выявления уязвимых мест, потенциально опасных участков, и критических элементов, а также оценки эффективности существующей системы физической защиты объекта;

- установить постовые будки, предназначенные для размещения в них средств служебной связи, тревожно-вызывной сигнализации, кабин (лотков) с пропусками водителей транспортных средств и сопровождающих транспорт (груз), сотрудников, рамок с образцами пропусков, подписей, и слепков печатей, постовой одежды;

- установить контрольно-пропускной пункт для автомобильного транспорта и проверки людей, следующих на автомобильном транспорте, при проезде через периметр защищаемой зоны и досмотровая площадка;

- установить контрольно - пропускной пункт для железнодорожного транспорта;

- периметр объекта оборудовать периметральными средствами обнаружения или охранными извещателями;

- установить систему контроля и управления доступом по одному признаку;

- установить технические средства досмотра, применяющиеся для обнаружения оружия, других запрещенных к проносу предметов и веществ, при проходе людей или въезде транспортных средств на охраняемый объект, а также для предотвращения актов незаконного вмешательства;

- установить охранное освещение;

- оформить план оповещения.

Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Торгово-промышленная топливная компания «Волганефтьхолдинг» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 6000 (шесть тысяч) рублей.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики путем подачи апелляционной жалобы через Калининский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в Верховный Суд Чувашской Республики путем подачи апелляционной жалобы через Калининский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Мотивированное решение суда составлено 07 февраля 2022 года.

Судья С.Н. Тигина

2-195/2022 (2-3214/2021;) ~ М-3652/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
и.о. прокурора Калининского района г.Чебоксары
Ответчики
ООО "Торгово-промышленная топливная компания "Волганефтьхолдинг"
Другие
Управление Росгвардии по Чувашской Республике
Суд
Калининский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики
Судья
Тигина Светлана Николаевна
Дело на странице суда
kalininsky--chv.sudrf.ru
12.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.10.2021Передача материалов судье
13.10.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.10.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.11.2021Судебное заседание
23.12.2021Судебное заседание
24.12.2021Судебное заседание
31.01.2022Судебное заседание
07.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.02.2022Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
21.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.02.2022Копия заочного решения ответчику (истцу) вручена
28.02.2022Регистрация заявления об отмене заочного решения
10.03.2022Рассмотрение заявления об отмене заочного решения
10.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
10.03.2022Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее