Судебный акт #1 (Решение) по делу № 11-14/2024 от 13.06.2024

Судебный участок №113                              Дело № 11-14/2024г.

Мировой судья Жданова О.А.

                А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е     О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

«03» июля 2024 года                         г. Абинск

Абинский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего             Сурмач Н.А.,

при секретаре                     Дмитриенко А.В.,

с участием ответчика                                   Юркевич В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в апелляционной инстанции жалобу на решение мирового судьи судебного участка №113 Абинского района Краснодарского края Ждановой О.А.    от 24.04.2024 по иску АО «Мусороуборочная компания» к Юркевич В.В. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами,

                                            У С Т А Н О В И Л:

Решением мирового судьи судебного участка № 113 Абинского района Краснодарского края от 24.04.2024 удовлетворены исковые требования АО «Мусороуборочная компания» к Юркевич В.В. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами /ЧС от 01.03.2022г. в размере 5 997 руб. 66 коп., расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 руб. 00 коп., а всего настоящим решением взыскано с ответчика 6 397 (шесть тысяч триста девяносто семь) руб. 66 коп.

Юркевич В.В., не согласившись с вынесенным решением, обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение мирового судьи судебного участка № 113 Абинского района Краснодарского края от 24.04.2024 отменить, поскольку считает его не законным и необоснованным, нарушающим его законные интересы.

Представитель истца АО «Мусороуборочнная компания» в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен, направил в суд возражение на апелляционную жалобу Юркевич В.В., просит решение мирового судьи судебного участка №113 Абинского района Краснодарского края Ждановой О.А. от 24.04.2024 по иску АО «Мусороуборочная компания» к Юркевич В.В. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами оставить без изменения а апелляционную жалобу Юркевич В.В. без удовлетворения, поскольку считает, что суд правильно определил юридически значимые обстоятельства, которые подтверждены материалами дела. В целом доводы, приведенные в апелляционной жалобе, сводятся к несогласию с решением, направлены на переоценку доказательств по делу и оспаривание выводов суда по фактическим обстоятельствам спора, исследованных судом и получивших должную правовую оценку.

Ответчик Юркевич В.В. в судебном заседании поддержал доводы, изложенные им в апелляционной жалобе, просил решение мирового судьи судебного участка № 113 Абинского района Краснодарского края от 24.04.2024 отменить пояснив, что 28.02.2022 года, он впервые обратился в АО «Мусороуборочнная компания» для заключения договора на вывоз ТКО, согласно ФЗ №89 и ст.157 п.1 ЖК РФ, на что получил отказ, потому что небыл согласен с условиями их типового договора, ущемляющие его гражданские и Конституционные права, навязывание ему нереальных нормативов на сбор ТКО. По поводу заключения договора, а так же по поводу введения необоснованных, завышенных нормативов на сбор ТКО, он обращался в АО «Мусороуборочнная компания» еще дважды, а также в районную администрацию, в Госжилинспекцию Краснодарского края и Министерство ЖКХ Краснодарского края. Отовсюду получал необоснованные отписки, которые не отвечали на заданные им вопросы. Так как он живет на окраине города и занимается, согласно Решения Правительства России, раздельным сбором мусора на протяжении многих лет. По мере накопления вторсырья (металл, пластик, ПЭТбутылка, полиэтилен, стекло) он сдает на пункты приема вторсырья, получая за это деньги и этого вида дохода, его пытаются лишить АО «Мусороуборочнная компания». Он заключал договора с предыдущими компаниями на единоразовый вывоз ТКО, по мере накопления в контейнере и всех это устраивало. Он имеет индивидуальный прибор учета собранного ТКО, в виде контейнера, определенного размера и объема, что определяется Постановлением Правительства РФ № 354. Он не согласен с введенными Постановлением губернатора КК, нормативами на сбор ТКО, и принудительной оплатой за не оказанные услуги. Которые к тому же нарушают ст.218 ч.2 ГК РФ, ст. 157 п.1 ЖК РФ и ст.35 п.1-3 и ст.76 п.5 Конституции России и мои конституционные и гражданские права, т.к. согласно ГК РФ и К РФ все так называемые ТКО, являются его собственностью, которые он оплатил при покупке и имеет право использовать их по своему усмотрению. На заседании суда, в нарушении ст.57 ГПК РФ, ему было отказано в ходатайстве на приведение доказательств со стороны АО «Мусороуборочнная компания», в действительности оказанной ему услуге, т.е. услуга ему не оказывалась, но за нее требуют оплаты, а доказательства оказания услуги истцом не были предоставлены и доказаны. Так же была нарушена ст.67 ГПК РФ, требующая всестороннего, полного и объективного исследования доказательств. Предоставленные суду доказательства и фото, не были исследованы и приняты во внимание, как не были всесторонне исследованы доводы истца. Так же АО «Мусороуборочнная компания» предоставила в своем заявлении в суд схематическую карту расположения контейнерной площадки, которую, если бы суд рассмотрел, то убедился бы в ложности приводимых компанией доказательств, отраженных в решении мирового судьи. В решении судьи Ждановой указывается, что ТКО от дом по <адрес> вывозиться АО «Мусороуборочнная компания» с оборудованной контейнерной площадки, расположенной по адресу <адрес> не возможно физически, т.к эти улицы не пересекаются, а контейнерная площадка отсутствует. АО «Мусороуборочнная компания» ввела суд в заблуждение, предоставив ложные сведения о своей работе, которые не были проверены судом, такие например, как наличие контейнерных площадок, согласно ФЗ 89 ст.13-4 и Госта, которых нет и не было, а так же нарушение СаНПИН РФ № 42-128-469-88, при нарушении которых запрещается работа регионального оператора. Судом нарушена ст.218 п.2 ГК РФ, «Право собственности» и ст.35 п.3 КРФ «никто не может быть лишен права собственности, иначе как по решению суда», а АО «Мусороуборочнная компания» пытается лишить его имущества и денег. По факту расторжения договора АО «Мусороуборочная компания» не обращался.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившегося представителя АО «Мусороуборочнная компания».

Суд апелляционной инстанции выслушав ответчика, исследовав материалы дела, приходит к следующему выводу.

Из материалов настоящего гражданского дела усматривается, что АО «Мусороуборочная компания» в соответствии с приказом Министерства ТЭК и ЖКХ I- аснодарского края от 12.04.2021 № 147 АО «Мусороуборочная компания» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Абинской зоне деятельности.

В соответствии с п. 5 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Согласно части 4 статьи 24.7. Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», собственник твердых коммунальных отходов обязан заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Согласно пункту 8 (4) постановления Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (ред. от 15.09.2018) «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесение изменения в становление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641» основанием тля заключения договора на оказание услуг по обращению с ГКО является заявка потребителя ли его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, описанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности, либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание слуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Согласно пункту 8 (17) постановления Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 (ред. г 15.09.2018) «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641», региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению - твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации.

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в сответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «"Интернет».

В соответствии с пунктом 8(18) постановления, до дня заключения договора на оказание г по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Исходя из положений действующего законодательства РФ в области обращения с "ГКО в л чае не направления в адрес регионального оператора заявки на заключение договора, договор - оказание услуг по обращению с ТКО будет считаться заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором обращению с ТКО в СМИ предложения о заключении договора.

Статья 13 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» устанавливает, что территории муниципальных образований подлежат регулярной тетке от отходов, порядок сбора отходов определяется органами местного самоуправления и должен соответствовать требованиям в области охраны окружающей среды и здоровья человека.

Статьей 51 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» установлено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, с пользованию, обеззараживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды, запрещается сброс отходов производсгва и потребления на почву.

АО «Мусороуборочная компания» опубликовало предложение о заключении договора и тяговую форму договора в газете «Кубанские новости» от 04.02.2022 № 16 (7195), в связи с чем,. уд приходит к выводу, что в соответствии с положениями абзаца 2 п. 8 (17) и п. 8 (18) постановления Правительства от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641» с 01.01.2019 между АО «Мусороуборочная компания» и Юркевич В.В. был заключен договор на оказание услуг по обращению с ГКО.

Согласно типовой форме договора на оказание услуг по обращению с ТКО № 1600100731/ЧС от 01.01.2019 Региональный оператор обязан принимать ТКО в объеме и в сете, которые определены в договоре, и обеспечивать их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение в соответствии с законодательством Российской Федерации, а Потребитель обязан оплачивать услуги Регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. В соответствии с п. 2. типового Договора оплата за оказанные услуги производится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным. Согласно п. 26 Договор заключается на срок с 01.03.2022 года и действует до 11.041.2031года.

Истец оказывал услуги по сбору, транспортированию и размещению ТКО и иных отходов 4 класса, в соответствии с условиями типового договора. Ответчик уклоняется от оплаты. Договор на оказание услуг по сбору, транспортированию и размещению отходов согласно ст. 781 ГК РФ является договором возмездного оказания услуг.

Предложение о способе коммерческого учета в рамках действующего договора, исходя из количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления, не может быть принято в силу его противоречивости нормам действующего законодательства в области обращения с ТКО.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.06.2016 № 505 утверждены Правила коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов (далее - Правила № 505).

Пунктом 5 Правил № 505 установлено, что коммерческий учет ТКО осуществляется, в том числе расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления; исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.

Пунктом 6 Правил № 505 установлено, что в целях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с подпунктом «а» пункта 5, который устанавливает, что коммерческий учет ТКО осуществляется расчетным путем исходя из: нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО.

Согласно пункту 8 Правил № 505 в целях осуществления расчетов по договорам в области обращения с ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с абзацем третьим подпункта «а» пункта 5 Правил № 505 при раздельном накоплении ТКО.

В соответствии п. 3.3. ч. 3 Постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края № 60 от 06.02.2020 «Об утверждении порядка накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов на территории Краснодарского края и признании утратившими силу некоторых постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края» (далее - Порядок № 60) раздельное накопление ТКО на территории Краснодарского края внедряется поэтапно в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздельное накопление твердых коммунальных отходов считается организованным, когда отрасль обращения с отходами имеет замкнутый цикл (обустроены площадки для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, имеются объекты обработки (сортировки) твердых коммунальных отходов, и соответствующие маршруты включены в территориальную схему обращения с отходами. Данный довод подтверждается правоприменительной практикой: Решение Судебной коллегии по административным делам Верховного Суда РФ от 17.02.2021 № АКПИ20-956.

При оказании ответчику услуг расчет произведен исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, так как для применения иного расчета соответствующие сведения отсутствуют.

Нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Краснодарского края и Распределение муниципальных образований Краснодарского края по категориям утверждены Постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 17.03.2017 № 175 (ред. от 19.08.2019) «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов в Краснодарском крае» (приложения № 1, № 2, № 3).

Отсутствие повсеместно ведённого на территории Краснодарского края раздельного сбора ТКО исключает возможность включения в договор условия о способе учета ТКО расчетным путем исходя из количества и объема вывезенных контейнеров.

Изложенная выше правовая позиция подтверждается правоприменительной практикой, отраженной в частности в определении Верховного Суда РФ от 29.05.2024 по делу А07- 26960/2021.

        Согласно основным понятиям, используемым для целей Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон № 89) твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.

Виды отходов, относящиеся к ТКО, определены в Федеральном классификационном каталоге отходов (далее - ФККО), утвержденном приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242.

В соответствии с ФККО к твердым коммунальным отходам относятся все виды отходов подтипа отходов «Отходы коммунальные твердые» (код 7 31 000 00 00 0), а также другие отходы типа отходов «Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве, отхода при предоставлении услуг населению» (код 7 30 000 00 00 0) в случае, если в наименовании подтипа отходов или группы отходов указано, что отходы относятся к ТКО.

        Приказом Росприроднадзора от 13.10.2015    №    810 утвержден Перечень среднестатистических значений для компонентного состава и условия образования некоторых отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов (далее - Перечень № 810).

В соответствии с пунктом 115 Перечня № 810 компонентный состав отходов - «Отходы из жилищ несортированные (исключая крупногабаритные)», который образован «в результате обслуживания и текущего содержания жилого фонда, общежитий, комнат отдыха, гостиничных и оздоровительных комплексов», исходя из среднестатистических значений, содержит полимерные материалы - 15 - 20%, пищевые отходы - 20 - 25%, металл - 3 - 10%, также может содержать: текстиль, резина, стекло, фарфор, бумага, картон, древесина, прочее (земля, песок, мелкие камни).

Суд апелляционной инстанции считает, что довод ответчика о сдаче вторсырья не может быть принят во внимание поскольку пункты приема вторсырья не осуществляют деятельность по обращению с ТКО, следовательно, не оказывают услуги по обращению с ТКО, то сдача вторичного сырья не является договором на оказание услуг по обращению с ТКО.

При изложенных обстоятельствах ответчик не может быть освобожден от обязанности заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором и обязанности оплачивать оказываемые региональным оператором услуги по обращению с ТКО в полном объеме.

        Довод ответчика об отсутствии места накопления также является несостоятельном, поскольку противоречит нормам действующего законодательства в области обращения ТКО и фактическим обстоятельствам.

Региональный оператор не может нести ответственность за отсутствие контейнерных площадок (мест накопления ТКО), поскольку в обязанности регионального оператора в соответствии с действующим законодательством не входит создание и содержание таких площадок.

Согласно пункту 1 статьи 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон № 89-ФЗ) накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации.

Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра (утв. постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 № 1039) (далее Правила № 1039) предусмотрено, что места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах (пункт 3).

В соответствии с пунктом 4(1).1. Порядка накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов на ’ территории Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 06.02.2020 № 60 «Об утверждении Порядка накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов на территории Краснодарского края и признании утратившими силу некоторых постановлений главы администрации (губернатора) Краснодарского края» ответственность за обустройство мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), приобретение контейнеров (бункеров) для накопления ТКО (крупногабаритных отходов) и их надлежащее содержание, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, несут: органы местного самоуправления в границах муниципальных образований, за исключением случаев, указанных в подпунктах 4(1). 1.2 - 4(1). 1.6 настоящего пункта.

Исходя из системного толкования статей 1 и 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон № 89-ФЗ) региональный оператор является единственным лицом, обеспечивающим обращение с ТКО в зоне своей деятельности в соответствии с Территориальной схемой.

Оказание региональным оператором услуг всем без исключения потребителям предполагается, пока не доказано иное.

Отсутствие контейнерной площадки для сбора и накопления ТКО не исключает пользование потребителем услугой регионального оператора-с учетом получения потребителем коммунальной услуги по обращению с ТКО посредством использования любой контейнерной площадки, включенной в территориальную схему обращения с отходами, или бестарным способом. Данный вывод подтверждается сложившейся судебной практикой, в частности отраженной в постановлении Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 19.12.2023 № 15АП-19201/2023 по делу № А53-19802/2023, постановлении Первого арбитражного апелляционного суда от 25.12.2023 № 01АП-7221/2023 по делу № А43-19768/2023, постановлении Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.11.2023 № 17АП- 10686/2023-ГКу по делу № А60-31202/2023 и др.

Кроме того, утверждение ответчика об отсутствии контейнерной площадки не соответствует фактическим обстоятельствам. Ошибка в наименовании контейнерной площадки не может быть возложена на регионального оператора, т.к. согласно пункту 12 Правил № 1039) реестр мест (площадок) накопления ТКО ведется на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченным органом.

Реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории Абинского городского поселения размещен на официальном сайте органов местного самоуправления Абинского городского поселения в телекоммуникационной сети «Интернет» https://abinskcitv.ru/administr/sferaothodi/tko/4903-reestr-mest-ploschadok-nakopleniia-tverdvh- koimnunaInyh-othodov-na-territorii-abinskogo-gorodskogo-poseleniia.html. Реестр представлен в графическом виде. В соответствии с указанным реестром контейнерная площадка, с которой осуществляется сбор, транспортирование отходов от дома, расположенного по адресу: 353320, <адрес>, Абинск г, <адрес> поименована как «Светлая- Индустриальная 1к».

Вынося решение, суд первой инстанции всесторонне и полно исследовал материалы, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для освобождения ответчика от обязанности оплаты услуг истца по вывозу ТКО, поскольку отсутствие заключенного между истцом и ответчиком договора в письменной форме не исключает обязанность последнего оплатить услугу, которая ему предоставляется.

Разрешая спор, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства, которые подтверждены материалами дела.

В целом доводы, приведенные в апелляционной жалобе, сводятся к несогласию с решением, направлены на переоценку доказательств по делу и оспаривание выводов суда по фактическим обстоятельствам спора, исследованных судом и получивших должную правовую оценку.

В связи с чем, оснований для отмены или изменения обжалуемого решения мирового судьи судебного участка № 113 Абинского района Краснодарского края от 24.04.2024 не имеется.

При таких обстоятельствах, суд приходит к убеждению об оставлении решения мирового судьи судебного участка № 113 Абинского района Краснодарского края от 24.04.2024 по делу иску АО «Мусороуборочная компания» к Юркевич В.В. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, без изменения, а апелляционную жалобу Юркевич В.В. - без удовлетворения.

Руководствуясь ст.327, ст.328, ст.329,199 ГПК РФ, суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

Решение мирового судьи судебного участка №113 Абинского района Краснодарского края Ждановой О.А. от 24.04.2024 по иску АО «Мусороуборочная компания» к Юркевич В.В. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции в срок, не превышающий трех месяцев со дня его вступления в законную силу.

Председательствующий Судья

11-14/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Акционерное общество " Мусороуборочная компания"
Ответчики
Юркевич Виктор Васильевич
Другие
Поволяева В.Д.
Суд
Абинский районный суд Краснодарского края
Судья
Сурмач Николай Александрович
Дело на сайте суда
abinsk--krd.sudrf.ru
13.06.2024Регистрация поступившей жалобы (представления)
13.06.2024Передача материалов дела судье
13.06.2024Вынесено определение о назначении судебного заседания
03.07.2024Судебное заседание
03.07.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.07.2024Дело оформлено
17.07.2024Дело отправлено мировому судье
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее