Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-9725/2022 от 10.08.2022

Судья: Демихова Л.В. Апел. гр. дело № 33-9725/2022

УИД: 63RS0025-01-2022-000831-40

(н.гр.д.суда первой инстанции №2-1379/2022)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

29 сентября 2022 года г.о. Самара

Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего – Самчелеевой И.А.,

судей: Головиной Е.А., Кривошеевой Е.В.,

при секретаре Корпуховой Т.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Горбачева И.В. на решение Сызранского городского суда Самарской области от 07 июня 2022 г., которым постановлено:

«Исковое заявление ООО «ЭкоСтройРесурс» к Горбачеву И.В. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами удовлетворить.

Взыскать с Горбачева И.В. сумму задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 111 509 руб., расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 430 руб.

В удовлетворении встречных исковых требований Горбачева И.В. к ООО «ЭкоСтройРесурс» о списании задолженности отказать».

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Самчелеевой И.А., обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

ООО «ЭкоСтройРесурс» обратилось в суд с иском к Горбачеву И.В. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, указывая на то, что истец по результатам конкурсного отбора и впоследствии заключенного с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области Соглашения об осуществлении деятельности Регионального оператора по обращению с ТКО на всей территории Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Самарской области. Согласно пунктам 8(4)- 8(17) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , договор считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-ый рабочий день после размещения Региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Предложение о заключении договора по обращению с ТКО и типовой договор были опубликованы Региональным оператором ДД.ММ.ГГГГ на сайте: <данные изъяты> а также опубликованы ДД.ММ.ГГГГ в средствах массовой информации – в газете «Волжская коммуна». В силу своей публичности договор с Региональным оператором считается заключенным вне зависимости от соблюдения формальных условий его заключения и подписи потребителя (ст.426 ГК РФ), а также согласно ст. 425 ГК РФ оказываемые потребителю услуги, вне зависимости от даты заключения договора подлежат оплате с ДД.ММ.ГГГГ, то есть с даты фактического оказания Региональным оператором услуг потребителю. Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ , а также Приказом департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ утвержден предельный тариф на услугу Регионального оператора по обращению с ТКО на ДД.ММ.ГГГГ для населения в сумме - 598,16 руб./м3. Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ утвержден норматив накопления ТКО на территории городских округов Самарской области, в том числе г.о. Сызрань, на 1 кв.м. общей площади жилого помещения многоквартирных и индивидуальных домов и составляет 0,091 м3 в год. Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ, жилой дом площадью <данные изъяты> кв.м., расположенный по адресу: <адрес>» принадлежит на праве собственности ФИО1 С ДД.ММ.ГГГГ региональный оператор принимал ТКО, обеспечивал их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение, то есть фактически оказывал услуги по обращению с ТКО надлежащим образом. В адрес ответчика были направлены платежные документы на оплату оказанных услуг. Однако, до настоящего времени обязательство по оплате оказанных Региональным оператором услуг ответчиком исполнено не было. За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ размер задолженности составил 111 509,79 руб. В адрес истца поступила информация о том, что ФИО1 умерла. Согласно сайта Федеральной нотариальной палаты после смерти ФИО1

Ссылаясь на указанные обстоятельства и положения ст. 1175 ГК РФ, истец просил суд взыскать с наследников, принявших наследство после умершей ФИО1, сумму задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 111 509 руб., расходы по уплате государственной пошлины – 3 430 руб.

Определением Сызранского городского суда Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве ответчика привлечен Горбачев И.В.

В ходе судебного разбирательства, Горбачев И.В. обратился со встречным исковым заявлением к ООО «ЭкоСтройРесурс» о списании задолженности, мотивируя свои требования тем, что обязанность по уплате задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами у него отсутствует, поскольку наследство после смерти ФИО1 он фактически не принял, свидетельство о праве на наследство не получал, договор с ООО «ЭкоСтройРесурс» на предоставление услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами не заключал, документы, подтверждающие заключение между ним и ООО «ЭкоСтройРесурс» данного договора ему не предоставлялись, ознакомлен он с ними не был, услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами ему фактически не предоставлялась. Также указал, что в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес> никто не проживает, дом является незавершенным строительствои объектом, в связи с чем начисление платежей по обращению с твердыми коммунальными отходами производиться не должно.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, Горбачев И.В. просил суд снять с него указанную задолженность за предоставление услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, поскольку указанная услуга ему не оказывалась.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе Горбачев И.В. просит решение суда отменить как незаконное, по доводам апелляционной жалобы.

Лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, о причине неявки судебной коллегии не сообщили, в связи с чем судебная коллегия, руководствуясь ст. ст. 167, 327 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

В соответствии с ч.1 ст. 327.1 ГПК РФ судебная коллегия проверяет законность и обоснованность решения суда первой инстанции исходя из доводов, изложенных в апелляционной жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность постановленного по делу решения, в порядке, предусмотренным ст. 327.1 ГПК РФ, судебная коллегия не находит оснований для отмены либо изменения решения суда.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Судом установлено, что жилой дом площадью <данные изъяты> кв.м, расположенный по адресу: <адрес> принадлежал на праве собственности ФИО1, что подтверждается выпиской ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно имеющихся в материалах дела сведений, о ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 умерла.

Из сообщения нотариуса <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что наследником по закону, обратившимся с заявлением о принятии наследства после смерти ФИО1 является ее сын Горбачев И.В. Наследственное имущество состоит из жилого дома и земельного участка, расположенных по адресу: <адрес> Свидетельства о праве на наследство не получены.

Обращаясь в суд с настоящими требованиями, истец просил суд взыскать с наследников, принявших наследство после умершей ФИО1 задолженность за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Горбачев И.В. не согласившись с предъявленными к нему требованиями обратился со встречным исковым заявлением к ООО «ЭкоСтройРесурс» о списании задолженности, ссылаясь на то, что право собственности на вышеуказанный жилой дом у него не возникло, т.к. наследство после смерти ФИО1 он фактически не принял, свидетельство о праве на наследство не получал, договор на предоставление услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами не заключал, услуга по обращению с ТКО ему фактически не предоставлялась.

Разрешая заявленные сторонами требования, суд первой инстанции исходил из следующих обстоятельств.

Так, в соответствии со ст. 1112 ГК РФ в состав наследства входят принадлежавшие наследодателю на день открытия наследства вещи, иное имущество, в том числе имущественные права и обязанности.

Согласно ст. 1142 ГК РФ наследниками первой очереди по закону являются дети, супруг и родители наследодателя.

В силу ст. 1152 Гражданского кодекса РФ для приобретения наследства наследник должен его принять.

Принятое наследство признается принадлежащим наследнику со дня открытия наследства независимо от времени его фактического принятия, а также независимо от момента государственной регистрации права наследника на наследственное имущество, когда такое право подлежит государственной регистрации (п.4 ст. 1152 ГК РФ).

Принятие наследства осуществляется подачей по месту открытия наследства нотариусу или уполномоченному в соответствии с законом выдавать свидетельства о праве на наследство должностному лицу заявления наследника о принятии наследства либо заявления наследника о выдаче свидетельства о праве на наследство (п.1 ст. 1153 ГК РФ).

В пункте 34 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 9 от 29.05.2012 «О судебной практике по делам о наследовании» разъяснено, что наследник, принявший наследство, независимо от времени и способа его принятия считается собственником наследственного имущества, носителем имущественных прав и обязанностей со дня открытия наследства вне зависимости от факта государственной регистрации прав на наследственное имущество и ее момента (если такая регистрация предусмотрена законом).

Таким образом, Горбачев И.В. обратившись к нотариусу с заявлением о вступлении в права наследования фактически совершил действия, свидетельствующие о принятии им наследства, следовательно, независимо от времени и способа его принятия считается собственником объекта недвижимости, площадью <данные изъяты> кв.м, расположенного по адресу: <адрес> со дня открытия наследства, т.е. со дня смерти наследодателя.

В соответствии со ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно ч.1 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Федеральным законом от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в ч.4 ст. 154 ЖК РФ, согласно которым плата за коммунальные услуги включает в себя, в том числе, плату за обращение с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО). Оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО осуществляется региональным оператором по обращению с ТКО.

Порядок оказания и оплаты коммунальных услуг, в том числе услуги по обращению ТКО, регулируются положениями Жилищного кодекса Российской Федерации и Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии с ч.5 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

Согласно п.4 ст. 24.10 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» порядок определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 № 269 утверждены Правила определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с п.2 Правил №269 установление нормативов накопления твердых коммунальных отходов отнесено к полномочиям органов исполнительной власти субъекта РФ или органов местного самоуправления поселений или городских округов (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта РФ). Согласно п.1 ч.2 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.

В силу ч.2 ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

Согласно положениям ч.1 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ч.2 ст. 21, ч.1 ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых, должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации. Содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

В силу ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Правовые отношения в области обращения с отходами регулируются Федеральным законом № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления», а также другими законами и иными нормативным правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ, а также муниципальными нормативными правовыми актами.

На основании ст.1 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 к твердым коммунальным отходам относят отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.

Статьей 24.7 п.1 Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 предусмотрено, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора.

Положениями ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

В силу ч.20 ст. 12 Федерального закона от 29 июня 2015 года № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта РФ, но не позднее 1 января 2019 года.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что ДД.ММ.ГГГГ между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области и ООО «ЭкоСтройРесурс», наделенного по результатам конкурсного отбора статусом регионального оператора на территории Самарской области, заключено соглашение об осуществлении деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на всей территории Самарской области.

Согласно п. 2.16 данного соглашения региональный оператор начинает осуществлять деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами с установленной даты применения, утвержденного (принятого) уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области в сфере регулирования тарифов единого тарифа на услуги регионального оператора, но не позднее чем с ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ст. 30 ЖК РФ собственники ТКО обязаны заключать договор на оказание услуг по обращению с ТКО с Региональным оператором.

Типовая форма договора, содержащая положения о предоставлении услуг по обращению с ТКО утверждена Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства РФ от 25.08.2008 № 641».

Согласно пунктам 8(4) – 8(17) Правил № 1156, договор считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-ый рабочий день после размещения Региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Предложение о заключении договора по обращению с ТКО и типовой договор были опубликованы Региональным оператором ДД.ММ.ГГГГ на сайте: https://ecostr.ru, а также опубликованы ДД.ММ.ГГГГ в средствах массовой информации – в газете «Волжская коммуна» выпуск (30578) от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно информации предоставленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ договор на оказание услуг по обращению с ТКО между собственниками помещений и Региональным оператором считаются заключенными с даты начала оказания услуг по обращению с ТКО. Договоры заключаются на неопределенный срок в соответствии с типовыми договорами, утвержденными Правительством Российской Федерации, в связи с чем заключение договора в письменной форме не требуется.

Таким образом, установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ региональный оператор ООО «ЭкоСтройРесурс» принимал ТКО, обеспечивал их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение, то есть фактически оказывал услуги по обращению с ТКО надлежащим образом, включая сбор и вывоз твердых коммунальных отходов с контейнерной площадки, предназначенной для жителей домов по <адрес> в <адрес> в соответствии с нормами и правилами действующего законодательства, направленными на сохранение благоприятной окружающей среды.

Поскольку, в силу своей публичности договор с региональным оператором считается заключенным вне зависимости от соблюдения формальных условий его заключения и подписи потребителем, оказываемые потребителю услуги, вне зависимости от даты заключения договора подлежат оплате с ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с даты фактического оказания региональным оператором услуг потребителю. В связи с чем, судом правомерно не приняты во внимание доводы Горбачева И.В. об отсутствии договорных отношений с региональным оператором ООО «ЭкоСтройРесурс» на предоставлении услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами на объект недвижимости по адресу: <адрес>

Также установлено, что Горбачев И.В получал указанные выше услуги, однако обязанность по оплате оказанных региональным оператором услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами не исполнял, в связи с чем образовалась задолженность.

Доказательств ненадлежащего исполнения или неисполнения истцом обязанности по предоставлению коммунальных услуг в спорный период, ответчиком не представлено, в материалах дела не имеется.

Согласно расчету, предоставленного истцом, сумма задолженности по обращению с ТКО по лицевому счету ответчиков по оплате услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, составляет 111 509,79 руб.

Суд обоснованно признал вышеуказанный расчет арифметическим правильным, поскольку он выполнен в соответствии с нормативами накопления ТКО, тарифами, Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении и применении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории городских округов Самарской области на 1 кв.м, общей площади жилого помещения», что подтверждается карточкой расчетов.

Доказательств, свидетельствующих о не предоставлении истцом услуг по обращению с твердыми коммунальными отходам, предоставляемых истцом в спорный период, стороной ответчика не представлено.

Доводы Горбачева И.В. об освобождении его от уплаты услуги ТКО в связи с не проживанием в жилом помещении, суд правомерно не приняты во внимание, поскольку в применяемых формулах расчета коммунальной услуги по обращению с ТКО расчетной единицей является площадь жилых помещений (1 кв.м), что не предусматривает зависимости размера платы от количества постоянно или временно проживающих лиц. Неиспользование гражданином жилого помещения (непроживание в данном помещении) не тождественно понятию «временное отсутствие потребителя», применяемому в Правилах для соответствующего перерасчета, и не является основанием для освобождения гражданина как собственника названного жилого помещения от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО. Порядок перерасчета платы за услугу, которую потребители обязаны оплачивать как собственники помещения, в котором не проживает ни один потребитель, ни Правилами , ни иными нормативными актами, не предусмотрен. Сам по себе факт постоянного проживания ответчика по иному адресу не освобождает собственника от обязанности оплаты коммунальных услуг по другому принадлежащему ему жилому помещению.

Также, судом правильно не приняты во внимание, доводы Горбачева И.В. о том, что дом является объектом незавершенного строительства, поскольку согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ указанный объект стоит на кадастровом учете как жилой дом площадью <данные изъяты> кв.м. (л.д.16). Установлено, что Горбачев И.В. унаследовал указанный жилой дом, доказательств в опровержении не имеется, Горбачевым И.В. ни в суде первой инстанции ни в суде апелляционной инстанции не представлено.

Оценивая установленные обстоятельства, суд обоснованно взыскал с Горбачева И.В. сумму задолженности за предоставленные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 111 509 руб.

При этом, правомерно отказав в удовлетворении встречных исковых требований Горбачева И.В., поскольку правовых оснований для их удовлетворения не имеется.

Судебная коллегия признает выводы суда правильными, соответствующими фактическим обстоятельствам дела и имеющимся доказательствам.

Доводы изложенные в апелляционной жалобе о незаконности принятого судом решения были предметом рассмотрения в суде первой инстанции и им дана правильная правовая оценка на основании исследования в судебном заседании всех представленных обеими сторонами доказательств в их совокупности, с которой судебная коллегия соглашается и не находит оснований для переоценки имеющихся в деле доказательств.

Приведенные в судебном решении выводы об обстоятельствах дела, подтверждены доказательствами, убедительно мотивированы, соответствуют требованиям материального закона и в жалобе не опровергнуты.

Ссылка в апелляционной жалобе на ненадлежащее оказание ООО «ЭкоСтройРесурс» услуг по вывозу мусора являются голословными, доказательств в подтверждение указанных доводов не представлено.

Доводов, свидетельствующих о неправильности вынесенного судом первой инстанции решения, в апелляционной жалобе не содержится, соответствующих доказательств к жалобе не приложено, а суд апелляционной инстанции, в соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.

Учитывая изложенное, судебная коллегия приходит к выводу о том, что суд первой инстанции правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, исследовал и дал оценку представленным сторонами доказательствам по правилам статьи 67 ГПК РФ. Выводы суда первой инстанции, изложенные в решении суда, соответствуют обстоятельствам дела. Нарушение или неправильное применение норм материального и процессуального права судом первой инстанции не допущено.

При таких обстоятельствах, судебная коллегия считает, что решение является законным и обоснованным, оснований для его отмены по доводам апелляционной жалобе не имеется.

На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 328-330 ГПК РФ, судебная коллегия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Сызранского городского суда Самарской области от 07 июня 2022 г. оставить без изменения, а апелляционную жалобу Горбачева И.В. - без удовлетворения.

Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев через суд первой инстанции.

Председательствующий

Судьи

33-9725/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ООО ЭкоСтройРесурс
Ответчики
Ланцева И.В.
Горбачев И.В.
Другие
Разводов С.Н.
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
10.08.2022[Гр.] Передача дела судье
08.09.2022[Гр.] Судебное заседание
29.09.2022[Гр.] Судебное заседание
31.10.2022[Гр.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.10.2022[Гр.] Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее