№ 5-352/2021
УИД 44RS0001-01-2020-006894-56
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
г. Шарья 27 января 2021 года
Судья Шарьинского районного суда Костромской области Быстров Р.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении Лапшиной Т.А., ДД.ММ. рождения, уроженки д. _________, зарегистрированной по адресу: _________, фактически проживающей по адресу: _________, гражданки _________, паспорт ДД.ММ., выдан _________
У С Т А Н О В И Л :
На рассмотрение в Шарьинский районный суд Костромской области поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении Лапшиной Т.А., согласно которому последняя, в нарушение требований Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 г. № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019» и санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 г. № 15, по состоянию на 09.10.2020 г. не выполнила санитарно-профилактические (противоэпидемические) мероприятия, предусмотренные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно, после прибытия 05.10.2020 г. в терминал аэропорта «Внуково» города Москвы авиорейсом из Турции, в период с 06.10.2020 г. по 08.10.2020 г. включительно не прошла сама и не обеспечила прохождение несовершеннолетними Лапшиной Викторией Станиславовной и Лапшиным Матвеем Станиславовичем лабораторного исследования на COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (далее - ПЦР) и не разместила информацию о результатах лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР на едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ).
В судебное заседание явились, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - Лапшина Т.А., защитник Лапшиной Т.А., допущенный к участию в деле на основании ходатайства, - Овчинников А.А., а также представитель Управления Роспотребнадзора по Костромской области - заместитель начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Костромской области в Шарьинском районе - Ковригина Ю.А.
В судебном заседании защитник Лапшиной Т.А. - Овчинников А.А. пояснил, что не согласен с протоколом, составленным в отношении Лапшиной Т.А. Обратил внимание на то, что Лапшина Т.А. обращалась в окружную больницу с целью прохождения лабораторного исследования, однако в его прохождении ей было отказано со ссылкой на то, что тестирование проводится только лицам, имеющим признаки заболевания. Из-за отказа в окружной больнице Лапшина Т.А. обратилась в медицинское учреждение, оказывающее услуги на платной основе, где прошла лабораторное исследование и обеспечила его прохождение детьми. Указал, что поскольку Лапшина Т.А. специалистом в области медицины не является, то не знала какой именно тест надо сдавать, сделала тот, который ей посоветовали сотрудники медицинской организации, как более точный. Акцентировал внимание на том, что после получения результатов исследования все необходимые действия по их размещению на ЕПГУ были выполнены. Считает, что факт привлечения Лапшиной Т.А. к административной ответственности является следствием плохой организации работы Роспотребнадзора по взаимодействию с медицинскими учреждениями, а также работы Роспотребнадзора в целом, поскольку Лапшиной Т.А. никто не разъяснял какой именно тест нужно сделать. Просил производство по делу об административном правонарушении прекратить.
В судебном заседании Лапшина Т.А. позицию высказанную защитником поддержала, каких-либо дополнительных доводов не привела.
В судебном заседании Ковригина Ю.А. с доводами Лапшиной Т.А. и ее защитника не согласилась. Пояснила, что поддерживает позицию о наличии в действиях Лапшиной Т.А. состава инкриминируемого административного правонарушения, поскольку Лапшиной А.Ю. и ее детьми пройден не тот вид лабораторного исследования. Анализ крови на антитела классам М к SARS-СоV-2 является тем видом исследования, который не предусмотрен санитарно-эпидемиалогическими правилами. Обратила внимание на то, что целью проведения исследования является установление факта зараженности человека коронавирусной инфекцией, который устанавливается только методом ПЦР. Кроме того обратила внимание на то, что обязанность пройти тестирование методом ПЦР установлена нормативно правовыми актами с содержанием которых Лапшина Т.А., как лицо прибывшее из-за границы, должна была ознакомиться самостоятельно.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав Лапшину Т.А., Овчинникова А.А., Ковригину Ю.А.,прихожу к следующим выводам.
Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения. Порядок осуществления ограничительных мероприятий (карантина) и перечень инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин), устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Приведенные в настоящем абзаце положения закреплены в ст. 31 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», который направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.
Кроме того, положениями, закрепленными в п. 6 ч. 1 ст. 51 вышеназванного Федерального закона установлено, что главные государственные санитарные врачи и их заместители наряду с правами, предусмотренными ст. 50 названного Федерального закона, при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, наделяются полномочиями выносить мотивированные постановления о госпитализации для обследования или об изоляции больных инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, и лиц с подозрением на такие заболевания; проведении обязательного медицинского осмотра, госпитализации или об изоляции граждан, находившихся в контакте с больными инфекционными заболеваниями, представляющими опасность для окружающих; временном отстранении от работы лиц, которые являются носителями возбудителей инфекционных заболеваний и могут являться источниками распространения инфекционных заболеваний в связи с особенностями выполняемых ими работ или производства; проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям; введении (отмене) ограничительных мероприятий (карантина) в организациях и на объектах.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, что следует из положений ч. 3 ст. 39 названного Закона.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 г. № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019», которое принято в связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, предусмотрено, что граждане Российской Федерации, прибывающие на территорию Российской Федерации воздушным транспортом (за исключением членов экипажа воздушного судна, осуществляющего воздушную перевозку) в течение трех календарных дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации обязаны пройти лабораторное исследование на COVID-19 методом ПЦР и разместить информацию о результате лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР в ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации» (https://www.gosuslugi.ru/400705/1) и до получения результатов лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР соблюдать режим изоляции по месту жительства (пребывания).
Вышеприведенные обязанности граждан Российской Федерации, прибывших на территорию Российской Федерации воздушным транспортом, являются развитием постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 г. № 715, которым утвержден перечень социально значимых заболеваний и перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, к числу которых отнесена и коронавирусная инфекция (2019-nCoV).
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 г. № 15 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», в соответствии с которыми мероприятия, направленные на предупреждение распространения COVID-19, включают в себя, в числе прочего, мониторинг заболеваемости. При этом, противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19, в соответствии с названными Правилами включают в себя комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Эпидемиологическая тактика при COVID-19, в соответствии с Правилами, включает в себя: принятие мер по всем звеньям эпидемического процесса: источник, пути передачи и восприимчивый организм (изоляция больных, прерывание путей передачи возбудителя, защита лиц, контактировавших с больным COVID-19, и лиц из групп риска); выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию; установление границ очага (организации, транспортные средства, место жительство и другие) и лиц, контактировавших с больным COVID-19; разобщение лиц, подвергшихся риску заражения (при распространении инфекции - максимальное ограничение контактов); проведение мероприятий в эпидемических очагах (выявление лиц, контактировавших с больными COVID-19, их изоляцию (в домашних условиях или в обсерваторах в зависимости от эпидемиологических рисков) с лабораторным обследованием на COVID-19 при появлении симптомов, не исключающих COVID-19, медицинское наблюдение в течение 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19, назначение экстренной профилактики (профилактического лечения); дезинфекцию; экстренную профилактику (профилактическое лечение) для лиц, контактировавших с больными COVID-19, и лиц из групп риска; профилактику внутрибольничного инфицирования и недопущение формирования очагов в медицинских организациях; соблюдение больными, лицами с подозрением на COVID-19 и находившимися в контакте с больными COVID-19, обязательного режима изоляции. Вышеназванные положения закреплены в п.п. 2.1, 4.1 и 4.2 Правил.
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является административным правонарушением, предусмотренным ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ. Совершение указанного административного правонарушения гражданином, в соответствии с санкцией названной нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влечет наложение на гражданина административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч рублей до сорока тысяч рублей.
Исходя из системного анализа вышеприведенных правовых норм, действующих во взаимосвязи, привлечению к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) подлежат, в том числе, лица с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, прибывшие на территорию Российской Федерации, в том числе, из государства, эпидемически неблагополучного по коронавирусной инфекции, лица, находящиеся или находившиеся в контакте с источником заболевания, в контакте с лицами с подозрением на наличие заразной формы инфекционного заболевания, лица, уклоняющиеся от лечения опасного инфекционного заболевания, нарушающие санитарно-противоэпидемический режим, а также не выполнившие в установленный срок выданное в периоды, указанные в ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, законное предписание (постановление) или требование органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.
По материалам дела видно следующее.
Из Сколковского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москва в Управление Роспотребнадзора по Костромской области 08.10.2020 г. поступили анкеты Лапшиной Т.А., 09.12.1994 г. рождения, Лапшина М.С., 04.05.2017 г. рождения и Лапшиной В.С., 19.04.2014 г. рождения, прибывших 05.10.2020 г. в терминал аэропорта «Внуково» города Москва авиорейсом из Турции.
При рассмотрении Управлением информации, поступившей из ЕПГУ на корпоративный портал Роспотребнадзора, о гражданах, прибывающих в Российскую Федерацию из зарубежных стран, и о результатах пройденного ими лабораторного исследования на COVID-2019 методом ПЦР, было выявлено, что 09.10.2020 г. Лапшиной Т.А. в списке поступивших в Роспотребнадзор заявлений из ЕПГУ было размещено заявление № 946458203 с ЕПГУ, в котором указана информация о пассажире, адресе его регистрации и фактического проживания, сведения о прибытии на территорию Российской Федерации и стране отбытия, сведения «медицинская справка» с датой и результатами тестирования на COVID-19, прикреплены файлы самих медицинских документов, а также указана необходимая информация о детях - Лапшине М.С. и Лапшиной В.С. В частности в заявлении № 946458203 указано, что Лапшина Т.А. 05.10.2020 г. прибыла из Турции рейсом № 8888 место № 56F, пересечя границу в г. Москва. Место назначения указано - Костромская область. Кроме того к заявлению прикреплены файлы, поименованные как «Result_14.pdf» - результат обследования Лапшиной Т.А. от 08.10.2020 г. на антитела класса IgM - отрицательно; Result_11.pdf» - результат обследования Лапшиной В.С. от 08.10.2020 г. на антитела класса IgM - отрицательно; «Result_9.pdf» - результат обследования Лапшина М.С. от 08.10.2020 г. на антитела класса IgM - отрицательно.
Несоответствие выполненных Лапшиной Т.А. действий по прохождению ею и ее деться лабораторных исследований на COVID-19 методом ПЦР требованиям действующего законодательства, выявленное должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Костромской области, послужило основанием для составления 03.12.2020 г. в отношении Лапшиной Т.А. протокола об административном правонарушении, о дате, месте и времени составления которого Лапшина Т.А. была извещена 12.11.2020 г., о чем свидетельствуют имеющиеся в деле уведомления о вручении (л.д. 16, 17), на составление которого Лапшина Т.А. не явилась, посредством электронной почты уведомила Управление о невозможности явки и о своей позиции относительно совершенных ею действий.
Следует отменить, что протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным на то должностным лицом, а при его составлении и направлении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, требования Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленные главой 28, строго соблюдены.
Из приведенных обстоятельств следует, что 09.10.2020 г. Лапшина Т.А. допустила нарушение требований Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 г. № 7 и санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20, а именно не выполнила санитарно-профилактические (противоэпидемические) мероприятия, предусмотренные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, что выразилось в непрохождении Лапшиной Т.А. и необеспечении ею прохождения Лапшиной В.С. и Лапшиным М.С., в период с 06.10.2020 г. по 08.10.2020 г., лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР неразмещении информации о результатах лабораторного исследования на COVID-19 методом ПЦР на ЕПГУ.
Факт совершения Лапшиной Т.А. административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу об административном правонарушении доказательствами относимость, допустимость, достоверность и достаточность которых сомнений не вызывает, а именно протоколом об административном правонарушении, медицинскими документами - результатами обследования на антитела, списком поступивших в Роспотребнадзор из ЕПГУ заявлений о прибывших из зарубежных стран в субъект, анкетами Лапшиной Т.А., Лапшиной В.С. и Лапшина М.С.
Кроме того, Лапшиной Т.А. не оспаривается факт того, что после прибытия на территорию Российской Федерации из Турции 05.10.2020 г., она была обязана в течении трех календарных дней, то есть с 06.10 по 08.10.2020 г. включительно пройти лабораторное исследование на СОVID-19 методом ПЦР, а также обеспечить прохождение указанного лабораторного исследования Лапшиной В.С. и Лапшиным М.С., и разместить информацию о результате лабораторного исследования на СОVID-19 методом ПЦР на ЕПГУ, заполнив форму «Предоставление сведений о результатах теста на новую коронавирусную инфекцию для прибывающих на территорию Российской Федерации», чего ею в строгом соответствии с нормами действующего законодательства сделано не было.
Оценив материалы дела в совокупности, считаю, что вина Лапшиной Т.А. в совершении административного правонарушения доказана, а её действия следует квалифицировать по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, поскольку действия Лапшиной Т.А., связанные с невыполнием санитарно-профилактических (противоэпидемических) мероприятий, предусмотренных при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, образует объективную сторону состава названного административного правонарушения.
Следует отменить, что позицию Лапшиной Т.А. и ее защитника о прохождении ею и Лапшиным М.С., Лапшиной В.С. необходимого обследования, невозможно признать состоятельной, поскольку лабораторное исследование на СОVID-19 методом ПЦР в отношении Лапшиной Т.А., Лапшиной В.С., Лапшина М.С. не проведено. Проведение анализа крови на антитела к коронавирусной инфекции не заменяет установленного действующим законодательством лабораторного исследования на СОVID-19 методом ПЦР. Мнение же Лапшиной Т.А. и её защитника о «виновности» в данном факте медицинских работников также является неверным, поскольку обязанность пройти конкретный вид исследования лежала на Лапшиной Т.А., а позиция о конкретизации его просьбы при обращении в медицинское учреждение, какими-либо доказательствами не подтверждена.
Кроме того, следует обратить внимание на то, что представленные в судебном заседании копии медицинских документов еще раз подтверждают вышеприведенные обстоятельства, поскольку из них следует, что Лапшина Т.А. была ознакомлена с тем, что исследуемым биообразцом будет кровь, а исследование будет направлено на выявление антител к инфекции, о чем свидетельствует ее подпись.
Таким образом, Лапшина Т.А., не пройдя вышеуказанное исследование и не обеспечив его прохождение Лапшиным М.С. и Лапшиной В.С., в случае инфицирования могла нанести вред своему здоровью, и стать источником распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nСоV, представляющей опасность для окружающих. Непринятие своевременных мер по лечению и изоляции больного СОVID-19 и контактных с ним лиц может привезти к увеличению заболеваемости и распространению эпидемии.
При назначении Лапшиной Т.А. административного наказания, определении его вида и размера, считаю необходимым учесть характер совершенного административного правонарушения, личность лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность по делу не установлено.
С учетом обстоятельств дела в совокупности, а так же того, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами, считаю, необходимым назначить Лапшиной Т.А. административное наказание в виде административного штрафа.
При определении размера административного штрафа считаю необходимым учесть, что санкция ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, предусматривает наказание для граждан в виде административного штрафа в размере от пятнадцати тысяч рублей до сорока тысяч рублей.
При этом, принимая во внимание разъяснения Верховного Суда Российской Федерации, сформулированные в обзоре, утверждённом Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 21.04.2020 г., при решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера, необходимо руководствоваться положениями главы 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
В силу положений ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей (ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ).
При назначении административного наказания в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ).
Принимая во внимание, что от действий Лапшиной Т.А. каких-либо тяжких последствий не наступило, считает возможным назначить Лапшиной Т.А. наказание с применением ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ.
Руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л :
признать Лапшину Т.А., ДД.ММ. рождения, уроженку _________, зарегистрированную по адресу: _________, фактически проживающую по адресу: _________, гражданку _________, паспорт ДД.ММ., выдан _________, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 7 500 (семь тысяч пятьсот) рублей.
Разъяснить, что административный штраф должен быть уплачен не позднее 60-ти дней со дня вступления данного постановления в законную силу. В случае неуплаты штрафа по истечении 60-ти дней со срока, указанного выше, постановление о привлечении к административной ответственности будет направлено в отдел судебных приставов по месту жительства лица, привлеченного к административной ответственности для взыскания штрафа и в отношении лица, привлеченного к административной ответственности, может быть принято решение о привлечении к административной ответственности на основании ч. 1 ст. 20.25. КоАП РФ, которая предусматривает наказание в виде административного штрафа в двукратном размере либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
Реквизиты для уплаты административного штрафа: наименование получателя платежа: УФК по Костромской области (Управление Роспотребнадзора по Костромской области); ИНН: 4401050824; КПП: 440101001; Код ОКТМО: 34701000; номер счета получателя платежа: 40101810700000010006; Наименование банка: Отделение Кострома г. Кострома; БИК: 043469001; Код бюджетной классификации: 14111601061010003140; УИН 14104440000700037590.
Постановление может быть обжаловано в Костромской областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья: Р.В. Быстров