Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1720/2020 от 07.10.2020

                        Материал №5-1720/2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г.Элиста                                      2 ноября 2020 года    

Судья Элистинского городского суда Республики Калмыкия Богзыкова Е.В., рассмотрев в судебном заседании материал по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Очировой Кеэми Четыровны, родившейся ДД.ММ.ГГ года в <данные изъяты>, гражданки Российской Федерации, имеющей среднее специальное образование, работающей медицинской сестрой в Казенном учреждении Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный», не состоящей в браке, не имеющей лиц на иждивении, заработная плата составляет 12 000 руб. в месяц, зарегистрированной по адресу: <данные изъяты>, проживающей по адресу: <данные изъяты>,

у с т а н о в и л :

Очирова К.Ч. допустила нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограниченных мероприятий.

В судебном заседании лицо, в отношении которого рассматривается дело об административном правонарушении, Очирова К.Ч. вину в совершении административного правонарушения признала, раскаялась в содеянном.

Выслушав участника судебного заседания, исследовав материал по делу об административном правонарушении, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч.2 ст.6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требований технических регламентов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мер (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор о проведении санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

По решению Всемирной организации здравоохранения 30 января 2020 года эпидемиологической ситуации, вызванной вспышкой новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), присвоен уровень международной опасности, объявлена чрезвычайная ситуация международного значения, 11 марта 2020 года ситуация признана пандемией.

Пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Согласно части 3 статьи 39 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

    Согласно частям 1, 2 ст.24 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила.

В соответствии со ст.29 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.4.1., 4.2., 4.6., 5.9. СП3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» предусмотрено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарнопротивоэпидемические (профилактические) мероприятия. Противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространения инфекции, принятие мер по всем звеньям эпидемического процесса: источник, пути передачи и восприимчивый организм (изоляция больных, прерывание путей передачи возбудителя, защита лиц, контактировавших с больным COVID-19, и лиц из групп риска); выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию, дезинфекцию. При появлении симптомов респираторного заболевания работники медицинских организаций подлежат изоляции или госпитализации в медицинскую организацию инфекционного профиля (по состоянию здоровья) и обследованию.

Согласно пункту 6.1. санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 мая 2020 года №15, с целью профилактики и борьбы с COVID-19 проводят профилактическую и очаговую (текущую, заключительную) дезинфекцию. Для проведения дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

    

В соответствии с п.6.1 СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 9 февраля 2015 года №8, при организации питания детей в столовой должны соблюдаться требования, установленные санитарными правилами СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 года №45, зарегистрированным Минюстом России 7 августа 2008 года, регистрационный №12085, далее - СанПиН 2.4.5.2409-08). В организациях для детей-сирот, проживание в которых организовано по квартирному типу (по принципам семейного воспитания), допускается организовывать питание в помещении для приема и (или) приготовления пищи, при этом устройство, оборудование и содержание помещений для приема и (или) приготовления пищи, питание детей должны соответствовать требованиям пунктов 6.2 - 6.14 настоящей главы.

Согласно п.13.4 СанПиН 2.4.3259-15 количество сменных чехлов для мягкой мебели (диваны, кресла) должно быть не менее двух комплектов. Ковры необходимо ежедневно пылесосить и чистить влажной щеткой. Допускается использование пылесоса с влажным режимом работы (моющий пылесос). Сменные чехлы для мягкой мебели подвергаются стирке. В спортивных залах используемые спортивные маты, ковер и другие инвентарь и оборудование должны быть покрыты материалами, легко поддающимися очистке от пыли, влажной уборке и дезинфекции. Спортивный ковер ежедневно очищается с использованием пылесоса. Влажная чистка проводится с использованием моющего пылесоса. 3 - 4 раза в месяц. Используемые спортивные маты ежедневно протираются мыльно-содовым раствором. Спортивный инвентарь протирается 1 - 2 раза в день увлажненной ветошью, металлические части - сухой ветошью. После каждого занятия группы спортзал проветривается в течение 15 мин.

В соответствии с п.13.6. СанПиН 2.4.3259-15 санитарно-техническое оборудование подлежит ежедневному мытью и дезинфекции. Сидения на унитазах, ручки сливных бачков и ручки дверей необходимо мыть теплой водой с моющим средством, затем обрабатывать дезинфицирующим средством. Ванны, умывальные раковины и унитазы чистят щетками с использованием чистяще-дезинфицирующих средств. В душевых, ванных комнатах проводится ежедневная уборка и дезинфекция поверхностей, оборудования, предметов обстановки - скамьи, шкафчики, резиновые коврики и прочие. В душевых дети должны использовать индивидуальные: обувь, полотенце, зубную щетку, расческу, мыло и мочалку. Уборочный инвентарь, используемый для уборки туалетов, должен иметь специальную (отличительную) маркировку.

Согласно п. 13.9. СанПиН 2.4.3259-15 в организации для детей-сирот проводятся санитарно-гигиенические мероприятия и профилактическая дезинфекция. Приготовление и использование моющих и дезинфицирующих растворов должно осуществляться в соответствии с инструкцией по их применению. Мероприятия по проведению дезинфекции проводятся в соответствии с требованиями, установленными санитарными правилами СП 3.5.1378-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и осуществлению дезинфекционной деятельности» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 9 июня 2003 года №131, зарегистрированным Минюстом России 19 июня 2003 года, регистрационный №4757). Мероприятия по проведению дезинсекции проводятся в соответствии с требованиями, установленными санитарными правилами СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих» (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 9 июня 2003 года №126, зарегистрированным Минюстом России 19 июня 2003 года, регистрационный №4756, далее - СанПиН 3.5.2.1376-03).

В соответствии с п.13.11. СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрено, что при выявлении случаев заболеваний у детей в течение дня (повышение температуры, появление сыпи, болей, рвоты, поноса и других отклонений в состоянии здоровья) необходимо незамедлительно сообщать в территориальные организации здравоохранения. Заболевших детей изолируют от здоровых детей до их госпитализации в лечебно профилактическую организацию.

Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 18 марта 2020 года №7 в связи с продолжающимся глобальным распространением, угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации, в соответствии со статьей 31, пунктом 6 части 1 статьи 51 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) постановлено принять меры по введению режима повышенной готовности.

Распоряжением Правительства Республики Калмыкия от 18 марта 2020 года №77-р на территории Республики Калмыкия в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекцией 2019-nCOV для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия введён режим повышенной готовности с 17 час. 00 мин. 18 марта 2020 года; границы зоны угрозы чрезвычайной ситуации определены в пределах территории Республики Калмыкия.

В соответствии с Правилами поведения, обязательными для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 года №417, (далее – Правила поведения) при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (подпункт «а» пункта 3). При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается: осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации (подпункты «в, г» пункта 4).

Исследовав материалы дела, суд считает вину Алтыновой Г.Х. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, помимо её собственного признания, установленной следующими доказательствами:

- экстренным извещением №6165 об инфекционном заболевании от 10 сентября 2020 года ФИО1, диагноз: подозрение на COVID-19, дата заболевания – 5 сентября 2020 года;

- донесениями ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» №6252 от 15 сентября 2020 года и №7038 от 15 сентября 2020 года о выявлении по результатам лабораторных исследований у воспитателя учреждения ФИО1, у няни учреждения ФИО2, работавших в смену с 24 августа 2020 года по 7 сентября 2020 года, у опекаемого ФИО3, ДД.ММ.ГГ г.р., положительного результата теста на COVID-2019; со слов ФИО1 почувствовала недомогание 5 сентября 2020 года, дата заболевания ФИО3 – 5 сентября 2020 года, дата заболевания ФИО2 – 12 сентября 2020 года;

- постановлением №4621 от 11 сентября 2020 года «Об ограничении и усилении профилактических мероприятий в Казенном учреждении Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный», вынесенным главным санитарным врачом по Республике Калмыкия;

- приказом начальника территориального отдела «Центральный» Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия в Целинном, Ики-Бурульском, Приютненском, Кетченеровском районах и г.Элиста ФИО4 от 13 сентября 2020 года №28/07 о проведении эпидемиологического расследования в Казенном учреждении Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный», по адресу: Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Чкалова, дом 23А, с целью установления факта соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Казенном учреждении Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный» и установления причин инфекционного заболевания;

- актом о проведении эпидемиологического расследования очага инфекционной (паразитарной) болезни с установлением причинно-следственной связи от 28 сентября 2020 года, составленным главными специалистами территориального отдела «Центральный» Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия Шашлаевой Е.Т. и ФИО5 в соответствии с приказом начальника территориального отдела «Центральный» Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия ФИО4 от 13 сентября 2020 года №28/07, донесением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Калмыкия» №6021 от 11 сентября 2020 года о выявлении по результатам лабораторных исследований у ФИО1 11 сентября 2020 года положительного результата COVID-2019, работающей воспитателем в Казенном учреждении Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный», расположенного по адресу: Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Чкалова, дом 23А, которая в период с 24 августа по 7 сентября 2020 года находилась на рабочем месте. Недомогание почувствовала 5 сентября 2020 года. Из указанного акта следует, что при проведении 28 сентября 2020 года выездного эпидемиологического расследования проверено соблюдение санитарно-эпидемиологических правил СП3.1.3597-20, установлено, что отсутствовал утвержденный комплекс мер, направленный на предупреждение заноса и распространения инфекции и регламентирующий порядок работы учреждения во время особого режима работы сотрудников - двухнедельной смены без права оставления рабочего места; не регламентировано соблюдение квартирной (групповой) изоляции, запрет на перемещение персонала из квартиры в квартиру, работников пищеблока по квартирам; не регламентировано проведение систематической информационно-разъяснительной работы среди сотрудников о возможных рисках заражения COVID-19, эпидемиологии и профилактики COVID-19; отсутствовал график смены многоразовых масок и контроль за их стиркой и глажкой; не регламентировано время проведения дезинфекционных мероприятий в помещениях учреждения с указанием объема проводимых работ, концентрации дезраствора, времена обеззараживания и т.д.; в буфетных отсутствовали правила дезинфекции столовой посуды; в учреждении отсутствовало достаточное количество инвентаря для дезинфекционной обработки игрушек, посуды, поверхностей, сантехоборудования, (ведра, баки с крышками, корзины для просушивания игрушек);

- протоколом №75/07 об административном правонарушении от 1 октября 2020 года, составленным главным специалистом-экспертом территориального отдела «Центральный» Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия Шашлеевой Е.Т., согласно которому в соответствии с приказом начальника территориального отдела «Центральный» Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия ФИО4 от 13 сентября 2020 года №28/07 проведено эпидемиологическое расследование в Казенного учреждения Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный», по адресу: Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Чкалова, дом 23А, с целью установления факта соблюдения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Казенном учреждении Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный» и установления причин инфекционного заболевания. В ходе эпидемиологического расследования 13 сентября 2020 года в 12 час. 00 мин. в ходе эпидемиологического расследования пяти случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией сотрудников и опекаемого в КУ РК «Дом ребенка «специализированный», расположенного по адресу: РК, г.Элиста, ул.Чкалова, 23А, установлено, что медсестра Казенного учреждения Республики Калмыкия «Дом ребенка «специализированный» Очирова К.Ч., работавшая в смене №10 (с 7 сентября 2020 года по 20 сентября 2020 года), в квартире №1 не обеспечила надлежащее выполнение своих должностных обязанностей по соблюдению санитарно-эпидемиологических мероприятий, направленных на предотвращение заноса и распространения новой коронавирусной инфекции и контролю за работой младшей медсестры. В нарушение требований статей 24,29 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.6.1. СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п.п.6.1,13.4,13.6,13.9,13.11 СП3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» медсестрой КУ РК «Дом ребёнка (специализированный» Очировой К.Ч. на день эпидрасследования не соблюдались правила проведения санитарной обработки и дезинфекции инвентаря и помещений, не соблюдалась Инструкция по применению используемого дезинфицирующего средства «Астера» (табл.1,4). Так, в квартире №1 стеклянные градусники дезинфицировались в растворе 0,1% концентрации со слов медсестры Очировой К.Ч. 30 минут вместо 120 минут, приготовление дезраствора 0,1% концентрации производилось неверно (табл.1,4 Инструкции); дезинфекция игрушек в квартире №1 не проводится, так как медсестра Очирова К.Ч. не знает правил проведения дезинфекции последних (п.3.13 Инструкции); дезинфекция сантехоборудования производится младшей медсестрой квартиры №1 методом протирания дезраствором однократно, при норме двукратно с интервалом 15 минут, не выдерживается время обеззараживания с последующим промыванием оборудования (п.3.5 Интрукции); в квартире №1 младшая медсестра в нарушение табл.4 Инструкции рабочий дезраствор для дезинфекции поверхностей перед использованием разбавляет водой; в квартире №1 младшей медсестрой не проводится дезинфекция столовой посуды, не соблюдаются правила использования моющего средства при мытье столовой посуды (п.13.9, 13.11 СанПин); в квартире №1 младшая медсестра не соблюдает правила чистки ковровых изделий (п.13.4 СанПиН); в квартире №1 при проведении санитарной обработки не соблюдается маркировка уборочного инвентаря. Так оду и ту же тряпку медсестра Очирова К.Ч. использует для мыться и обработки детского манежа и стула для кормления детей, а младшая медсестра использует её для мытья стен в туалетной комнате (п.13.6 СанПиН).

На основании исследованных доказательств прихожу к выводу о том, что действия Очировой К.Ч. содержат состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в период осуществления на соответствующей территории ограниченных мероприятий и свидетельствуют о виновности Очировой К.Ч. в указанном деянии.

Совершенное Очировой К.Ч. правонарушение создает угрозу распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

    Протокол об административном правонарушении составлен без нарушения норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уполномоченным лицом, содержит описание административного правонарушения, которое позволяет установить, при каких обстоятельствах и какие действия были совершены Очировой К.Ч., чтобы дать им правильную квалификацию по ст.6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Замечаний на протокол об административном правонарушении от Очировой К.Ч. не поступало.

    В связи с этим Очирова К.Ч. подлежит привлечению к административной ответственности.

При назначении наказания суд учитывает личность виновного, характер совершенного правонарушения, его имущественное положение.

Отягчающих вину обстоятельств, предусмотренных ст.4.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Согласно ст.4.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях смягчающими вину обстоятельствами являются совершение Очировой К.Ч. однородного административного правонарушения впервые, признание ею своей вины.

Эти обстоятельства, с учётом материального положения Очировой К.Ч., признаются исключительными обстоятельствами.

Согласно ч.2.2. ст.4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с ч.2.3. ст.4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

С учетом всех обстоятельств дела, личности виновного, характера совершенного административного правонарушения, его общественной опасности, в целях достижения принципа справедливости наказания, цели административного наказания, связанной с предупреждением совершения новых административных правонарушений как лицом, привлеченным к административной ответственности, так и другими лицами, Очировой К.Ч. подлежит назначение административного наказания в соответствии с ч.ч.2.2.,2.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, - в размере 7 500 руб.    

Руководствуясь ст.ст.29.4.-29.11. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

п о с т а н о в и л :

Признать Очирову Кеэму Четыровну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 7 500 руб.

    Указанный штраф перечислить по следующим реквизитам:

р/с 401 01 810 303 49 001 0005 в Отделение – Национальный Банк по Республике Калмыкия Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации,

БИК 048580001,

получатель платежа: УФК по Республике Калмыкия (Управление Роспотребнадзора по Республике Калмыкия), л/с 04051788020,

ИНН 0814163237,

КПП 081601001,

КБК 141 116 010 61 01 000 3140,

УИН 141 040 800 683 0000 6743.

Штраф можно оплатить в отделениях банков. Квитанцию об оплате штрафа необходимо обязательно предоставить в Элистинский городской суд РК по адресу: Республика Калмыкия, г.Элиста, ул. Ленина, 315а, каб. № 111 (1 этаж).

Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1. или 1.3. настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. настоящего Кодекса.

Разъяснить последствия неуплаты административного штрафа, предусмотренные ч.1 ст.20.25. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Калмыкия в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

Судья                                     Е.В. Богзыкова

5-1720/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Очирова Кеэми Четыровна
Суд
Элистинский городской суд Республики Калмыкия
Судья
Богзыкова Елена Васильевна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
elistinsky--kalm.sudrf.ru
07.10.2020Передача дела судье
07.10.2020Подготовка дела к рассмотрению
02.11.2020Рассмотрение дела по существу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее