Дело № 5-95/2019 (№)
УИД 43RS0034-01-2019-001633-34
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Слободской Кировской области 02 октября 2019 года
Судья Слободского районного суда Кировской области Старкова А.В., при секретаре Плюсниной Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении
Общества с ограниченной ответственностью «Конкрит» (далее по тексту – ООО «Конкрит»), <данные изъяты>,
у с т а н о в и л:
в 11:00 часа 01 августа 2019 года государственным инспектором дорожного надзора отделения ГИБДД МО МВД России «Слободской» выявлено, что ООО «Конкрит», осуществляющее производственные работы по прокладке газопровода на улицах Ст. Халтурина, Никольская и Загородная гор. Слободского Кировской области, в нарушение пункта 14 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, требований п. 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017, п.п. 5.1.8, 5.1.9, 5.2.1, 5.2.2, 5.2.3, 5.2.4, 5.2.22, 5.2.27, 5.4.21, 5.4.22, 5.5.5, 5.9.2 ГОСТ Р 52289-2004, п.п. 6.1, 6.5.1, 6.6 ГОСТ Р 58350-2019, не обеспечило безопасное движение транспортных средств и пешеходов по дороге в местах проведения работ, а именно:
1) на автодороге от дома № 12 до дома № 18 по ул. Степана Халтурина г. Слободского место проведения работ не обозначено соответствующими дорожными знаками:
- при движении со стороны ул. Советская отсутствовали дорожные знаки: за 20-50 метров до участка проведения работ знак 1.25 «Дорожные работы» с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта»; перед участком проведения работ 3.20 «Обгон запрещен»; 3.24 «Ограничение максимальной скорости»; 1.20.3 «Сужение дороги слева»; непосредственно перед участком проведения работ знак 1.25 «Дорожные работы»; 4.2.1 «Объезд препятствия справа», а также отсутствовали устройства с фонарями красного или желтого цвета (для обозначения в темное время суток) для зрительного ориентирования участников движения,
- при движении со стороны ул. Ленина отсутствовали дорожные знаки: перед участком проведения работ - 3.20 «Обгон запрещен»; 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 4.2.2 «Объезд препятствия слева», отсутствуют устройства с фонарями красного и желтого цвета (для обозначения в темное время суток) для зрительного ориентирования участников движения. При сужении дороги справа установлен дорожный знак 1.20.3 «Сужение дороги слева», непосредственно перед участком проведения работ установлен с нарушениями знак 1.25 «Дорожные работы» (не на нужной высоте (стоит на земле),
2) на автодороге от дома № 6 до дома № 12 по ул. Никольская г. Слободского Кировской области место проведения работ не обозначено соответствующими дорожными знаками:
- при движении со стороны ул. Гоголя отсутствовали дорожные знаки: за 20-50 метров до участка проведения работ - 1.25 «Дорожные работы» с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта»; перед участком проведения работ 3.20 «Обгон запрещен»; 3.24 «Ограничение максимальной скорости»; 1.20.3 «Сужение дороги слева»; непосредственно перед участком проведения работ отсутствует дорожный знак 1.25 «Дорожные работы», отсутствует дорожный знак 4.2.1 «Объезд препятствия справа»; отсутствуют ограждающие устройства с фонарями красного или желтого цвета (для обозначения в темное время суток) для зрительного ориентирования участников движения;
- при движении со стороны ул. Ленина отсутствовали дорожные знаки: за 20-50 метров до участка проведения работ - 1.25 «Дорожные работы» с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта»; перед участком проведения работ - 3.20 «Обгон запрещен»; 3.24 «Ограничение максимальной скорости». Дорожный знак 4.2.2 «Объезд препятствия слева» установлен с нарушением (в зоне проведения работ, а не в зоне предупреждения), отсутствуют ограждающие устройства с фонарями красного или желтого цвета (для обозначения в темное время суток) для зрительного ориентирования участников движения;
3) на автодороге на пересечении ул. Загородная и ул. Карла Маркса г. Слободского Кировской области место проведения работ не обозначено соответствующими дорожными знаками:
- при движении по ул. Карла Маркса со стороны ул. Маршала Конева отсутствовали дорожные знаки: за 20-50 метров до участка проведения работ - 1.25 «Дорожные работы» с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта»; перед участком проведения работ - 3.20 «Обгон запрещен»; 3.24 «Ограничение максимальной скорости»; 1.20.2 «Сужение дороги справа». Непосредственно перед участком проведения работ дорожный знак 1.25 «Дорожные работы» установлен с нарушениями правил установки (не на нужной высоте (стоит на земле), отсутствует дорожный знак 4.2.2 «Объезд препятствия слева» и ограждающие устройства с фонарями красного или желтого цвета (для обозначения в темное время суток) для зрительного ориентирования участников движения;
- при движении по ул. Карла Маркса со стороны ул. Луговая отсутствовали дорожные знаки: за 20-50 метров до участка проведения работ - 1.25 «Дорожные работы» с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта»; перед участком проведения работ - 3.20 «Обгон запрещен», 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 1.20.3 «Сужение дороги слева», непосредственно перед участком проведения работ отсутствует дорожные знаки 1.25 «Дорожные работы», 4.2.1 «Объезд препятствия справа», отсутствуют ограждающие устройства с фонарями красного или желтого цвета (для обозначения в темное время суток) для зрительного ориентирования участников движения;
- при движении по ул. Загородная со стороны ул. Свободы отсутствовали дорожные знаки: перед участком проведения работ - 3.20 «Обгон запрещен», 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 1.20.2 «Сужение дороги справа», непосредственно перед участком проведения работ - 1.25 «Дорожные работы», 4.2.2 «Объезд препятствия слева», отсутствуют ограждающие устройства с фонарями красного или желтого цвета (для обозначения в темное время суток) для зрительного ориентирования участников движения;
- при движении по ул. Загородная со стороны ул. Петра Стучки отсутствовали дорожные знаки: за 20-50 метров до участка проведения работ - 1.25 «Дорожные работы» с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта»; перед участком проведения работ - 3.20 «Обгон запрещен», 3.24 «Ограничение максимальной скорости», 1.20.3 «Сужение дороги слева», непосредственно перед участком проведения работ - 1.25 «Дорожные работы», 4.2.1 «Объезд препятствия справа», отсутствуют ограждающие устройства с фонарями красного или желтого цвета (для обозначения в темное время суток) для зрительного ориентирования участников движения.
По изложенным нарушениям 09.09.2019 старшим государственным инспектором дорожного надзора отделения ГИБДД МО МВД России «Слободской» ФИО1 после проведенного административного расследования в отношении ООО «Конкрит» составлен протокол № № об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Законный представитель ООО «Конкрит» ФИО2 о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайства об отложении дела не направил.
Защитник по доверенности ФИО3 выразил согласие с протоколом об административном правонарушении, пояснил, что признают вину юридического лица, допущенные нарушения обусловлены большим объемом работ. Просил учесть трудное финансовое положение ООО «Конкрит», при назначении наказания применить положения ч.3.2, 3.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, - старший госинспектор дорожного надзора отделения ГИБДД МО МВД России «Слободской» ФИО1 пояснил, что нарушения были выявлены в ходе повседневного надзора, также поступали жалобы граждан, лицо, ответственное за проведение работ, выявленные нарушения не оспаривало.
Выслушав участников процесса, изучив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее - Закон № 196-ФЗ) основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
Статьей 4 Закона № 196-ФЗ установлено, что законодательство Российской Федерации о безопасности дорожного движения состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
Пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.
Постановлением Совета министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения» утверждены Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (далее - Основные положения).
Согласно пункту 14 Основных положений должностные и иные лица, ответственные за производство работ на дорогах, обязаны обеспечивать безопасность движения в местах проведения работ. Эти места, а также неработающие дорожные машины, строительные материалы, конструкции и тому подобное, которые не могут быть убраны за пределы дороги, должны быть обозначены соответствующими дорожными знаками, направляющими и ограждающими устройствами, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости - дополнительно красными или желтыми сигнальными огнями. По окончании работ на дороге должно быть обеспечено безопасное передвижение транспортных средств и пешеходов.
Требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городских и сельских поселений железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям устанавливает ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», утвержденный Приказом Росстандарта от 26.09.2017 № 1245-ст (далее - ГОСТ Р 50597-2017). Все требования стандарта направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранение жизни, здоровья и имущества населения, охрану окружающей среды.
В соответствии с п. 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017 дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290, знаками переменной информации (далее - ЗПИ) - по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. Опоры дорожных знаков на дорогах должны соответствовать требованиям ГОСТ 32948.
Правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков по ГОСТ Р 52290, дорожной разметки по ГОСТ Р 51256, дорожных светофоров по ГОСТ Р 52282, а также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улицах и дорогах установлены по ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения, правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». В разделе 5 данного ГОСТа перечислены правила применения дорожных знаков, предупреждающих, запрещающих, предписывающих знаков и знаков дополнительной информации (таблички).
Пунктом 5.1.8 данного ГОСТа урегулировано расстояние от нижнего края знака (без учета знаков 1.4.1 - 1.4.6 и табличек) до поверхности дорожного покрытия (высота установки),
Знаки, вводящие ограничения и режимы, устанавливают в начале участков, где это необходимо, а отменяющие ограничения и режимы - в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом (пункт 5.1.9).
Предупреждающие знаки применяют для информирования водителей о характере опасности и приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке. Устанавливаются в населенных пунктах на расстоянии от 50 до 100 м до начала опасного участка в зависимости от разрешенной максимальной скорости движения, условий видимости и возможности размещения. Допускается устанавливать предупреждающие знаки на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1. Повторные предупреждающие знаки с табличкой 8.1.1 допускается устанавливать между перекрестком и началом опасного участка в случаях, если расстояние между ними составляет 20 - 50 м в населенных пунктах. Знак 1.25 (дорожные работы) устанавливают повторно в населенных пунктах. Повторный знак устанавливают в населенных пунктах на расстоянии по 5.2.27 (перед участком дороги, в пределах которого проводятся любые виды работ. Если перед участком дороги, на котором проводят дорожные работы, применяют и другие знаки, знак 1.25 устанавливают первым по ходу движения) (пункты 5.2.1.- 5.2.4 ГОСТ Р 52289-2004).
Знаки 1.20.1 - 1.20.3 «Сужение дороги» устанавливают вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах - на одну полосу или более. Вне населенных пунктов знак устанавливают также перед мостовыми сооружениями и тоннелями, если ширина проезжей части в пределах искусственного сооружения равна или меньше, чем на подходах к нему, а в населенных пунктах - меньше, чем на подходах к нему (пункт 5.2.22).
Знак 3.20 «Обгон запрещен» устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля (таблица 3), зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка (пункт 5.4.21).
Знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке (пукт 5.4.22).
Знаки 4.2.1 «Объезд препятствия справа», 4.2.2 «Объезд препятствия слева», 4.2.3 «Объезд препятствия справа или слева» применяют для указания направлений объезда начала ограждений, установленных по оси проезжей части, начала разделительной полосы, приподнятых островков безопасности и направляющих островков, различного рода препятствий на проезжей части. Знаки устанавливают вне проезжей части в начале разделительных полос, островков и ограждений. При наличии в указанных местах тумбы с внутренним освещением знаки устанавливают на ней (пункт 5.5.5).
ГОСТ Р 58350-2019 «Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения» распространяется на технические средства организации дорожного движения, применяемые на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городских и сельских поселений, железнодорожных переездах в местах производства работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог, а также других работ, требующих временного изменения организации дорожного движения, а также устанавливает технические требования к ним и правила применения.
Согласно п. 4.1 данного ГОСТа при проведении долгосрочных и краткосрочных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог, а также других работ на участках проезжей части, обочин, откосов земляного полотна, разделительной полосы, тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, трамвайных путей и железнодорожных переездов для обустройства зоны работ используют временные технические средства организации дорожного движения по ГОСТ 32757 и прочие средства, предусмотренные настоящим стандартом (информационные щиты – по 5.5, динамические информационные табло – по 5.6, фронтальные дорожные ограждения – по 6.5.4).
Парапетные ограждения применяют при производстве долгосрочных работ на проезжей части; на обочине, разделительной полосе, откосе земляного полотна при наличии разрытия глубиной 0,5 м и более, когда расстояние от рабочей зоны до края проезжей части менее 4 м (пункт 6.5.1)
Разделом 6.6 ГОСТ Р 58350-2019 регулируются правила применения сигнальных фонарей.
В силу части 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Точный перечень нарушений, допущенных ООО «Конкрит» в местах проведения земляных работ при прокладке газопровода методом ННБ, отражен старшим ИДПС ОВ ДПС ГИБДД МО МВД России «Слободской» ФИО4 в акте выявленных недостатков от 01.08.2019 (л.д.11) и тождественен нарушениям, изложенным в описательной части постановления.
Также им выполнена фотосъемка обстановки и результатов замеров, что отражено в фототаблице (л.д.12-15), которая подтверждает сведения, изложенные в акте и протоколе об административном правонарушении, составленном в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 4-7).
Замеры проведены дальномером лазерным GLM 150 № 705296768, свидетельство о поверке № 62-084/6213-1819. Производилась фотосъемка на Panasonic DMC-FS4.
Указанные доказательства получены с соблюдением требований закона, их допустимость и достоверность сомнений не вызывает. Замеры произведены уполномоченным лицом, с использованием прибора, прошедшего поверку, о чем представлено свидетельство (л.д.15). Объективных сведений, опровергающих или ставящих под сомнение изложенные доказательства, не имеется, процессуальных нарушений не допущено.
Таким образом, событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, доказано.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению.
ООО «Конкрит» зарегистрировано в качестве юридического лица с 03.06.2013 (л.д. 35).
Согласно Уставу ООО «Конкрит» (п.2.4) и выписке из ЕГРЮЛ один из видов деятельности Общества является строительство жилых и нежилых зданий и сооружений, производство общестроительных работ (л.д.36-41).
Из постановлений администрации города Слободского № 1939 от 03.09.2018 и № 1159 от 31.05.2019 следует, что разрешение на осуществление земляных работ по прокладке газопровода на территории муниципального образования, а именно на ул. Никольской, Загородной, выдано ООО «Конкрит» (л.д. 23-25).
Согласно ответу администрации города Слободского № 3646-01-22 от 08.08.2019 схема организации дорожного движения в месте проведения дорожных работ, указанных в протоколе об административном правонарушении, не согласовывалась. Разрешение на производство земляных работ от дома № 12 до дома № 18 по ул. Ст. Халтурина не выдавалось (л. д.21).
Из постановления администрации города Слободского № 1548 от 01.08.2019 следует, что в период со 2 по 10 августа 2019 было ограничено движение транспортных средств по ул. Никольской от ул. Советской до ул. Гоголя, при этом на ООО «Конкрит» возложено обеспечение ограждения места проведения работ и расстановку дорожных знаков в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004. Предписано место проведения работ в период ограничения содержать в безопасном состоянии, отвечающем требованиям ГОСТ Р 50597-2017. Места проведения работ в темное время суток обеспечить искусственным освещением (л.д.22).
Из уведомлений ООО «Конкрит», направленных в адрес ОГИБДД МО МВД России «Слободкой» следует, что данная организация информировала о проведении земляных работ в период с 23 июля по 10 августа 2019 года на улицах Ст. Халтурина, Загородной и Никольской г. Слободского, были разработаны схемы ограничения дорожного движения (л.д.26-29).
Однако из объяснений мастера строительно-монтажных работ ООО «Конкрит» ФИО5 следует, что он дал распоряжение на выполнение работ, не дожидаясь согласования схемы ограничения дорожного движения в местах проведения работ, так как сроки выполнения работ короткие. Для улиц Ст. Халтурина, Никольская, Загородная, где выполнялись работы, не хватило дорожных знаков. Также в темное время суток не были обозначены сигнальными огнями места проведения работ (л.д. 46).
Таким образом, в соответствии с вышеизложенными документами в ходе производства работ по прокладке газопровода ООО «Конкрит» обязано было своевременно принять меры по обеспечению безопасности дорожного движения на улицах Ст. Халтурина, Никольская, Загородная г. Слободского, что выполнено не было.
Доказательства того, что ООО «Конкрит» были приняты все зависящие и достаточные от него меры по соблюдению требований по обеспечению безопасности дорожного движения на участках автодороги общего пользования местного значения и недопущению совершения административного правонарушения, в материалах дела отсутствуют. Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, не установлено.
При изложенных обстоятельствах, нахожу доказанной вину юридического лица в совершенном административном правонарушении.
В соответствии частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Обстоятельством, смягчающим наказание, является признание вины.
В силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обстоятельством, отягчающим ответственность юридического лица, является повторное совершение однородного административного правонарушения.
Данное обстоятельство образует настоящее административное правонарушение к административным правонарушениям, квалифицированным по главе 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по которым срок, предусмотренный ст.4.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не истек, а именно 16 правонарушений по ч.2 ст.12.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях за период с 19.10.2018 по 29.05.2019 (л.д.49).
Административное правонарушение, предусмотренное частью 1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, посягающее на безопасность дорожного движения, основными принципами которого являются приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, не может быть признано малозначительным.
Согласно части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, рассматривающий дело об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи Особенной части настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При этом при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи Особенной части настоящего Кодекса (часть 3.3 статьи 4.1 Кодекса).
Отсутствие негативных последствий правонарушения и трудное финансовое положение Общества считаю возможным признать исключительными обстоятельствами и при назначении наказания юридическому лицу применить положения части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ч.1 ст.12.34, ст.23.1, ст.ст.29.7-29.11 Кодекса Российской Федерации об административной ответственности, судья
п о с т а н о в и л :
признать Общество с ограниченной ответственностью «Конкрит» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа с применением части 3.2 статьи 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в размере 100000 (ста тысяч) рублей.
Штраф подлежит перечислению:
получатель: УФК по Кировской области (МО МВД России Слободской), ИНН 4343002762, КПП 432901001, р/с 40101810222020011001 в отделении Киров, БИК банка получателя 043304001, КБК 18811630030016000140, ОКТМО 33713000, УИН №.
Разъяснить, что в случае неуплаты штрафа в течение 60 дней с момента вступления постановления в законную силу, наступает ответственность по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
Постановление может быть обжаловано в Кировский областной суд в течение 10 суток со дня получения его копии.
Судья - подпись А.В. Старкова