Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3119/2022 от 08.06.2022

Гражданское дело № 2-3119/2022

УИД: 68MS0014-01-2022-000956-03

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

29 августа 2022 года     г.Тамбов

Октябрьский районный суд г. Тамбова в составе:

председательствующего судьи Анохиной Г.А.,

при секретаре Селиванове А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску НО - «Фонд капитального ремонта Тамбовской области» к Курочкину Анатолию Викторовичу о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и встречному иску Курочкина Анатолия Викторовича к НО - «Фонд капитального ремонта Тамбовской области» об обязании провести работы по капитальному ремонту многоквартирного дома,

УСТАНОВИЛ:

НО - «Фонд капитального ремонта Тамбовской области» обратилась к мировому судье судебного участка <адрес> с иском к ФИО1 о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в размере 8 539 руб. 28 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Также НО - «Фонд капитального ремонта <адрес>» обратилась к мировому судье судебного участка <адрес> с иском к ФИО1 о взыскании задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома в размере 6 383 руб. 62 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Исковые требования НО - «Фонд капитального ремонта <адрес>» определением мирового судьи от 06.04.2022г. объединены в одно производство.

В обоснование исковых требований указано, что ФИО1, является собственником жилого помещения , общей площадью 30,9 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, а также жилого помещения , общей площадью 23,1 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>.

В силу ст.169 ЖК РФ и ч.5 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -З «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>» обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении шести календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного ч.5.1 ст.4 настоящего Закона.

Многоквартирный дом, помещения в котором принадлежат ответчику, включен в региональную программу капитального ремонта, утвержденную Постановлением администрации <адрес> от 25.11.2013г. «Об утверждении Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>, на период 2014-2043 годов».

В целях обеспечения собственников платежными документами для оплаты взносов на капитальный ремонт НО - «Фонд капитального ремонта <адрес>» заключила договор от ДД.ММ.ГГГГ об оказании услуг по доставке конвертируемых счетов-квитанций на оплату коммунальных услуг бытовыми потребителями с ФГУП «Почта России».

В соответствии с условиями данного договора ФГУП «Почта России» ежемесячно осуществляет доставку счетов-квитанций до почтовых ящиков абонентов по форме.

В случае отсутствия платежного документа, собственник помещения для исполнения своей обязанности по оплате, действуя добросовестно, вправе обратиться к истцу для личного получения платежных документов.

Основанием возникновения обязанности по оплате взноса на капитальный ремонт, в силу ч.3 ст.158 ЖК РФ, является право собственности на помещение в многоквартирном доме. Отсутствие по какой-либо причине платежного документа не освобождает собственника от обязанности по оплате взноса на капитальный ремонт.

За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ задолженность ответчика по оплате взносов на ремонт общего имущества составила 14 922 руб. 90 коп., которая до настоящего времени не уплачена, в связи с чем, истец обратился в суд с вышеуказанным иском.

Ответчик ФИО1 обратился в суд со встречным исковым заявлением, в котором просит обязать НО «Фонд капитального ремонта <адрес>», согласно предоставленного им перечню произвести работы по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, до начала отопительного сезона 2022 г.

В обоснование иска указано, что согласно письму НО «Фонд капитального ремонта <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ проведение капитального ремонта общего имущества МКД, по каждому виду услуг и работ осуществляется в соответствии с плановыми периодами, которые установлены региональной Программой капитального ремонта общего имущества в МКД, расположенных на территории <адрес>, на период 2014-2043 г., утвержденной Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно Планового периода, установленного Региональной программой, проведение капитального ремонта общего имущества МКД по <адрес>, по каждому виду услуг и работ, запланировано в следующие сроки: ремонт крыши, в том числе переустройство 2019-2021 г.; утепление и ремонт фасада 2019-2021 г.; ремонт внутридомовых инженерных систем электро, тепло, газо, водоснабжения, водоотведения 2019-2021 г.; ремонт подвальных помещений 2019-2021 г.

ФИО1 периодически осуществляются взносы на капитальный ремонт МКД, собственниками дома за свой счет проводятся мероприятия по текущему ремонту МКД, считает, что НО - «Фонд капитального ремонта <адрес>» свои обязательства исполняет ненадлежащим образом.

Представитель истца-ответчика НО - «Фонд капитального ремонта <адрес>» по доверенности ФИО3 в судебном заседании исковые требования поддержал, встречные исковые требования ФИО1 не признал, пояснив, что в соответствии с п/п 133 раздела 4.1 Постановления администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении краткосрочного плана реализации в 2019-2021 г.г. региональной Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>, на период 2014-2043 годов» планируемый срок выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного <адрес> – декабрь 2022 г.

В настоящее время указанный многоквартирный дом не признан аварийным в установленном законом порядке, в связи с чем собственники дома, в том числе и ответчик, обязаны оплачивать взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, в силу положений ст.169 ЖК РФ.

Ответчик-истец ФИО1 в судебное заседание не явился, о дне и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, причины неявки суду не известны.

<адрес> явку своего представителя в судебное заседание не обеспечила.

Выслушав представителя истца-ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В силу ст. 169 Жилищного кодекса РФ и ч. 5 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>» обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении шести календарных месяцев, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что ФИО1 является собственником жилых помещений и , расположенных по адресу: <адрес>.

Многоквартирный дом, помещения в котором принадлежат ответчику, включен в региональную программу капитального ремонта, утверждённую Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>, на период 2014 - 2043 годов» (Первоначальный текст документа опубликован на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» http://www.tamlife.ru, ДД.ММ.ГГГГ.). Обязанность Ответчика по уплате взносов возникла с июня месяца 2014 года.

На основании ст.170 Жилищного кодекса РФ и в соответствии с Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 3453 «О формировании фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» способом формирования фонда капитального ремонта МКД ответчика определено перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора.

Обязанность ответчика по уплате взносов на капитальный ремонт, с учетом выбранного способа формирования фонда капитального ремонта определена п.1 ч.2 ст. 181 Жилищного кодекса РФ.

Кроме того, в соответствии со ст. 153-155 Жилищного кодекса РФ граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение, в состав которой входит взнос на капитальный ремонт, ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

НО - «Фонд капитального ремонта <адрес>» согласно ст. ст. 178, 180 Жилищного кодекса РФ и положений Закона является региональным оператором, в функции которого входит аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора.

В соответствии с ч. 8.1 ст.156, ч.1 ст.169 Жилищного кодекса РФ, а также ч. 2-3 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>» ежемесячный взнос на капитальный ремонт, подлежащий уплате собственником в фонд капитального ремонта, определяется как произведение минимального размера взноса, установленного администрацией <адрес> и общей площади помещения (доли в помещении), принадлежащего собственнику в многоквартирном доме.

В соответствии со ст. 309, ст. 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.

Ежемесячный минимальный размер взноса в 2018 году, согласно Постановлению администрации <адрес> от 30.11.2017г. «Об утверждении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>, на 2018 год», составил 6,74 руб. за 1 кв.м. помещения, принадлежащего собственнику.

Ежемесячный минимальный размер взноса в 2019 году согласно Постановлению администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>, на 2019 год» составил 7,49 руб. за 1 кв.м. помещения, принадлежащего собственнику.

Ежемесячный минимальный размер взноса в 2020 году согласно Постановлению администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>, на 2020 год» составил 7,93 руб. за 1 кв. м. помещения, принадлежащего собственнику.

Ежемесячный минимальный размер взноса в 2021 году согласно Постановлению администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>, на 2021 год» составил 8,23 руб. за 1 кв.м. помещения, принадлежащего собственнику.

Из материалов дела следует, что собственником указанных выше помещений не производилась оплата взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в результате чего образовалась задолженность в размере 14 922 руб. 90 коп.

При таких обстоятельствах в силу п.3 ст.158 Жилищного кодекса РФ с ФИО1 в пользу НО - «Фонд капитального ремонта <адрес>» подлежит взысканию задолженность в размере14 922 руб. 90 коп., образовавшаяся за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

Разрешая встречные исковые требования ФИО1 к НО - «Фонд капитального ремонта <адрес>» об обязании провести работы по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, до начала отопительного сезона 2022 г., и отказывая в удовлетворении, суд исходит из следующего.

Согласно подп. 61 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится, в том числе, регулирование отношений в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

В соответствии с п. 6.1 ст. 2 Жилищного кодекса РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, организуют обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования.

Из п. 8.3 ст. 13 Жилищного кодекса РФ следует, что к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относится определение порядка установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

Правовые отношения в области проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах регулируются статьями 166 - 191 раздела IX "Организация проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно пунктам 2, 3, 5 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса РФ органы государственной власти субъекта Российской Федерации принимают нормативные правовые акты, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми устанавливается порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, создается региональный оператор, решается вопрос о формировании его имущества, утверждаются учредительные документы регионального оператора, устанавливается порядок деятельности регионального оператора, порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требования к этим программам.

Таким образом, законом определены основные требования к порядку организации и проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; субъекты Российской Федерации наделены полномочиями по самостоятельному решению указанных вопросов, в том числе связанных с подготовкой и утверждением региональных программ капитального ремонта, созданием и функционированием региональных операторов, определением минимального размера взноса на капитальный ремонт и других. В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. При внесении изменений в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта по основаниям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, согласование с собственниками помещений в многоквартирном доме не требуется. Органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном этим нормативным правовым актом (части 6 и 7 ст. ст. 168, 170, 172 Жилищного кодекса РФ).

Правовые и организационные основы своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес> установлены <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -З "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории <адрес>".

Постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утвержден краткосрочный план реализации в 2019-2021 годах региональной Программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>, на период 2014-2043 годов».

Как установлено судом, многоквартирный <адрес>, расположенный в <адрес>, включен в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории <адрес> на 2014 - 2043 годы.

В соответствии с ч.1, 3, 7 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -З «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>» региональная программа капитального ремонта формируется и актуализируется с учетом предложений органов местного самоуправления органом исполнительной власти <адрес>, осуществляющим реализацию единой государственной политики в сфере развития топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства <адрес>, и утверждается администрацией <адрес>.

В обоснование заявленных требований ФИО1 ссылается на бездействие НО – «Фонд капитального ремонта <адрес>», выразившееся в невыполнении работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме по адресу: <адрес>.

Полагая заявленные истцом требования необоснованными, НО – «Фонд капитального ремонта <адрес>» ссылается на то, что указанный многоквартирный дом внесен в программу капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.

Требования краткосрочных планов, утвержденных постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , являются обязательными для регионального оператора (Фонда).

Согласно ч.1 ст.39, ч.2 ст.158 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме финансируются за счет средств фонда капитального ремонта и иных не запрещенных законом источников.

Жилищный кодекс Российской Федерации относит к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений, в том числе принятие нормативных правовых актов, которые направлены на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и которыми устанавливается порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требования к этим программам (часть 1 статьи 167 Жилищного кодекса РФ).

Статьей 168 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов.

Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором (часть 1).

Внесение в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением перечисленных в данной норме случаев (ч. 4 ст. 168 Жилищного кодекса РФ).

Решения о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта принимаются в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными федеральным органом исполнительной, власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (ч.4.1 ст.168 Жилищного кодекса РФ).

В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока (ч.7 ст.168 Жилищного кодекса РФ).

Исходя из положений ст.ст.170, 175 и 178 Жилищного кодекса РФ формирование фонда капитального ремонта осуществляется собственниками жилых помещений в многоквартирных домах по выбору либо на специальном счете в кредитной организации, либо на счете регионального оператора - юридического лица, созданного в форме фонда.

При формировании фонда капитального ремонта на специальном счете владельцем счета по выбору собственников жилых помещений выступает: товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, а также региональный оператор.

Согласно ч. 1 ст. 178 Жилищного кодекса РФ региональный оператор является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда.

Региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств (ч. 1 ст. 182 Жилищного кодекса РФ).

В соответствии с положениями <адрес> -З «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес> в целях реализации ч. 2 ст. 178 Жилищного кодекса РФ, создается региональный оператор в организационно-правовой форме фонда. Имущество регионального оператора формируется за, счет взносов учредителя, платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, и других не запрещенных законом источников.

Согласно ст.170 Жилищного кодекса РФ и в соответствии с постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О формировании фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, находящихся на территории <адрес>, на счете регионального оператора», способом формирования фонда капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, определено формирование фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.

В силу ч.1 ст.180 Жилищного кодекса РФ функциями регионального оператора являются аккумулирование взносов на капитальный ремонт, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах регионального оператора.

Согласно п.1. Устава НО - «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>», утвержденного постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>» является специализированной некоммерческой организацией в организационно-правовой форме фонда, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение организации и проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>.

Функции и обязанности Фонда, порядок выполнения действий по капитальному ремонту многоквартирных домов на территории <адрес> детально сформулированы в нормативно-правовых актах федерального, регионального уровней.

Основной целью деятельности Фонда является осуществление деятельности, направленной на обеспечение организации и своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории <адрес>, за счет взносов собственников помещений в таких домах, бюджетных средств и иных не запрещенных законом источников финансирования.

В соответствии с ч.2 ст.<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -З «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории <адрес>» <адрес> утверждает в установленном порядке краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока.

Данной программой предусмотрено выполнение работ по капитальному ремонту указанного многоквартирного дома – декабрь 2022 г.

При таких обстоятельствах, оснований для возложения на НО – «Фонд капитального ремонта <адрес>» провести работы по капитальному ремонту многоквартирного дома, расположенного по адресу: <адрес>, не имеется.

Встречные исковые требования ФИО1 к НО – «Фонд капитального ремонта <адрес>» удовлетворению не подлежат, поскольку являясь региональным оператором, в соответствии с приведенными выше положениями жилищного законодательства, НО - «Фонд капитального ремонта <адрес>» фактически самостоятельно не производит работы по капитальному ремонту многоквартирных домов.

Кроме того, в соответствии со ст.ст.98 ГПК РФ с ФИО1 в пользу НО – «Фонд капитального ремонта <адрес>» подлежит взысканию сумма госпошлины, оплаченная истцом при подачи исков в суд в размере 800 руб.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования НО – «Фонд капитального ремонта Тамбовской области» удовлетворить.

Взыскать с Курочкина Анатолия Викторовича в пользу НО – «Фонд капитального ремонта Тамбовской области» задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества за период с 01.08.2018 г. по 31.07.2021 г. в размере 14 922 рубля 90 копеек, расходы по оплате государственной пошлины в размере 800 рублей.

В удовлетворении исковых требований Курочкина Анатолия Викторовича к НО - «Фонд капитального ремонта Тамбовской области» об обязании провести работы по капитальному ремонту многоквартирного дома – отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тамбовский областной суд через Октябрьский районный суд г.Тамбова в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Г.А.Анохина

Мотивированное решение суда изготовлено 09.09.2022 года.

Судья Г.А.Анохина

2-3119/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
НО-"фонд капитального ремонта Тамбовской области"
Ответчики
Курочкин Анатолий Викторович
Другие
администрация Тамбовской области
Суд
Октябрьский районный суд г. Тамбова
Судья
Анохина Галина Анатольевна
Дело на странице суда
sud23--tmb.sudrf.ru
08.06.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
08.06.2022Передача материалов судье
14.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.08.2022Подготовка дела (собеседование)
05.08.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.08.2022Судебное заседание
09.09.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.12.2022Дело оформлено
15.12.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее