Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-13/2022 от 17.03.2022

Кожевниковский районный суд Томской области

Томская область, Кожевниковский район, с.Кожевниково, пер.Северный, 1

№5-13/2022

УИД 70RS0015-01-2022-000121-03

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

31 марта 2022 года судья Кожевниковского районного суда Томской области Иванникова С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в с.Кожевниково Томской области дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, в отношении заведующей Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад «Солнышко» Матыскиной Н.И., <данные изъяты>

установил:

02 февраля 2022 года, 28 февраля 2022 года заведующая МКДОУ «ЦРР детский сад «Солнышко» Матыскина Н.И., в нарушение требований санитарного законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, ст.ст.11, 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарных нормативов и правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19», СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», допустила невыполнение в помещениях учреждения МКДОУ «ЦРР детский сад «Солнышко», расположенных по адресу: <адрес>, санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий, направленных на соблюдение требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при возникновении угрозы распространения указанного заболевания, представляющего опасность для окружающих, а именно:

1. В нарушение п.п. 6.1, 6.2, 6.4 санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19», п.40, п.41 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», п.18 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», профилактическая дезинфекция санитарных узлов во второй младшей группе МКДОУ «ЦРР детский сад «Солнышко» по адресу: <адрес>, проводилась не должным образом, некачественно и подтверждается экспертным заключением от 14 февраля 2022 года, протоколом испытаний от 07 февраля 2022 года, а именно из 15 исследованных смывов, взятых на вирусологическое исследование сотрудниками ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области» 02 февраля 2022 года в 13.20 часов, во второй младшей группе в одном смыве (с унитаза) обнаружена РНК коронавируса COVID-19.

2. В нарушение требований абз. 2, 5 п.4.4 санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19», п.5 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», выявление лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на рабочие места (термометрия сотрудников) с последующей записью в «Журнал регистрации показаний термометрии в условиях распространения коронавируса COVID-19» по адресу: <адрес>, проводится не в полном объеме. При выборочном осмотре за период работы с 10 января 2022 года по 31 января 2022 года у сотрудников МКДОУ «ЦРР детский сад «Солнышко» в предоставленных журналах термометрии работников отсутствует запись измерения температуры сотрудников: <данные изъяты>. Вместе с тем, в табеле учета использования рабочего времени за январь 2022 года, зафиксирован факт нахождения последних на рабочем месте.

Таким образом, должностное лицо – заведующая МКДОУ «ЦРР детский сад «Солнышко» Матыскина Н.И. при указанных обстоятельствах допустила нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих – новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), то есть своими действиями Матыскина Н.И. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

В судебном заседании лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – заведующая МКДОУ «ЦРР детский сад «Солнышко» Матыскина Н.И., с нарушением согласилась, пояснила, что в настоящее время все допущенные нарушения устранены.

Исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

Ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенное в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предусмотрена ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

Согласно ч.3 ст.55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Постановлением Правительства РФ от 31 января 2020 года №66 новая коронавирусная инфекция, вызванная (2019-nCoV), внесена в список заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановление Правительства РФ от 01 декабря 2004 года №715.

Согласно п.п.1, 2 распоряжения Администрации Томской области от 18 марта 2020 года №156-ра (в редакции распоряжения от 31 января 2022 года №48-ра, действовавшей на момент совершения административного правонарушения), принятого в соответствии с Федеральным законом №68-ФЗ от 21 декабря 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02 марта 2020 года №5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», Законом Томской области от 11 ноября 2005 года №206-ОЗ «О защите населения и территорий Томской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», распоряжением Администрации Томской области от 24 июня 2021 года №345-ра «Об утверждении Перечня сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Томской области», протоколом заседания оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации от 13 марта 2020 года №11, в целях исключения завоза и распространения на территории Томской области новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) (далее – новая коронавирусная инфекция) в пределах границ Томской области с 18 марта 2020 года введен режим функционирования «повышенная готовность» для органов управления сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации Томской области. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, определены в пределах границ Томской области.

При этом, указанное распоряжение Администрации Томской области введено органом государственной власти Томской области в связи с исполнением им своих полномочий в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, не противоречит нормам действующего Федерального законодательства РФ и направлено исключительно на защиту прав и законных интересов граждан РФ, проживающих на территории Томской области.

На основании п.п.1, 2 ст.2 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие население обеспечивается посредством: профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

Статьей 6 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» определены полномочия субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, к их числу относятся: введение и отмена на территории субъекта Российской Федерации ограничительных мероприятий (карантина) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей; обеспечение своевременного информирования населения субъекта Российской Федерации о возникновении или об угрозе возникновения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), о состоянии среды обитания и проводимых санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятиях.

Согласно п.п.1, 3 ст.29 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, ведению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных п.2 ст.50 настоящего Федерального закона.

В силу абз.6 п.2.3 СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (CОVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года №16 (ред. от 02 ноября 2021 года), абз.2 п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 года №15 (ред. от 21 января 2022 года), в Организации должны проводиться противоэпидемические мероприятия, включающие: обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук. Мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров.

Пунктом 1.3 постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 13 марта 2020 года №6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019» постановлено провести работу с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по обеспечению выполнения рекомендаций по организации режима труда работников, в том числе по: обязательной дезинфекции контактных поверхностей (мебели, оргтехники и других) во всех помещениях в течение дня; использованию в помещениях оборудования по обеззараживанию воздуха; наличию в организации запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников; ограничению зарубежных командировок; использования аудио и видео селекторной связи для производственных совещаний и решения различных вопросов (при наличии технической возможности).

Согласно абз.5 п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (СОVID-19)», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 года №15 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации.

В силу абз.3 п.4.2 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 года №15 эпидемиологическая тактика при COVID-19 включает: выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию.

Мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются: организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу (абз.6 п.4.4 СП 3.1.3597-20).

Пунктом 5 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года №4 установлено, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должно обеспечиваться выполнение установленных санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов биологических факторов (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные) среды обитания человека и условий его жизнедеятельности (труда, проживания, воспитания, обучения, питания), а также должны своевременно и в полном объеме проводиться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан.

В организациях воспитания и обучения, отдыха детей и их оздоровления должны обеспечиваться условия, предупреждающие возникновение и распространение инфекционных болезней, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (п.18 СанПиН 3.3686-21).

За нарушение санитарного законодательства устанавливается дисциплинарная, административная и уголовная ответственность в соответствии с законодательством РФ (ст.55 Федерального закона от 30 мая 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

Согласно статье 11 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В соответствии со ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливается наличие или отсутствие событие правонарушения, виновность лица, привлекаемое к административной ответственности, и иные обстоятельства, имеющие значения для дела. В соответствии с частью 2 указанной статьи эти данные могут устанавливаться протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными видами доказательств.

Вина заведующей МКДОУ «ЦРР детский сад «Солнышко» Матыскиной Н.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ подтверждается совокупностью исследованных в судебном заседании доказательств:

- протоколом об административном правонарушении от 14 марта 2022 года, с которым Матыскина Н.И. ознакомлена, копию протокола получила, о чем имеется ее подпись. Указала, что усилила контроль, журналы ведутся полностью, назначены лица, ответственные за их ведение (л.д.1-6);

- распоряжением о проведении выездной проверки с целью расследования причин возникновения случаев новой коронавирусной инфекции (COVID-19) от 04 февраля 2022 года в отношении МКДОУ «ЦРР детский сад «Солнышко» место фактического осуществления деятельности: <адрес> (л.д.14-16);

- актом проверки от 02 марта 2022 года, согласно которому: 02 февраля 2022 года с 11.00 час. до 13.00 час. была проведена проверка в отношении помещений МКДОУ «ЦРР детский сад «Солнышко», расположенного по адресу: <адрес>, в ходе которой, в том числе отобраны смывы для проведения санитарно-эпидемиологической экспертизы. С 02 февраля 2022 года по 14 февраля 2022 года проведены санитарно-эпидемиологические экспертизы отобранных проб. С 02 февраля 2022 года по 02 марта 2022 года проведено рассмотрение документов в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Томской области в Шегарском районе, в том числе журналов термометрии работников, в которых 28 февраля 2022 года выявлено отсутствие записи измерения температуры сотрудников. В ходе проведения проверки выявлены вышеуказанные нарушения обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации (л.д.7-10);

- предписанием должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 02 марта 2022 года, согласно которому с целью устранения выявленных нарушений санитарного законодательства предписано в срок до 07 апреля 2022 года устранить выявленные нарушения (л.д. 11-13);

- экспертным заключением ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Томской области» от 14 февраля 2022 года и протоколом испытаний от 07 февраля 2022 года, согласно которым из 15 исследованных смывов, взятых на исследование во второй младшей группе, в одном смыве (с унитаза) обнаружена РНК коронавируса COVID-19, что не соответствует требованиям СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» (п.18) (л.д.22-26);

- журналом термометрии сотрудников детского сада «Солнышко» и табелями учета использования рабочего времени за январь 2022 года (л.д. 36-42);

- выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц МКДОУ «ЦРР детский сад «Солнышко» от 10 марта 2022 года (л.д.48-84).

Представленные суду доказательства позволяют прийти к выводу, что заведующая МКДОУ «ЦРР детский сад «Солнышко» Матыскина Н.И. не выполнила правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

Судом установлено, что заведующей МКДОУ «ЦРР детский сад «Солнышко» Матыскиной Н.И. не были приняты надлежащие и достаточные меры, позволяющие обеспечить соблюдение санитарных правил, при этом возможность для соблюдения норм и правил имелась.

С учетом изложенного, имеются основания для привлечения заведующей МКДОУ «ЦРР детский сад «Солнышко» Матыскиной Н.И. к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ и назначения ей административного наказания.

Обстоятельств, исключающих производство по делу в соответствии с требованиями ст.24.5 КоАП РФ, судьей не установлено.

Не установлены судьей и основания, предусмотренные ст.2.9 КоАП РФ, для признания совершенного административного правонарушения малозначительным, исходя из оценки конкретных обстоятельств совершенного правонарушения.

В соответствии со ст.2.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Отличительным признаком малозначительного правонарушения является то, что оно при наличии всех признаков состава правонарушения само по себе не содержит какой-либо угрозы для личности, общества или государства.

Объективная сторона совершенного правонарушения состоит в нарушении санитарно-эпидемиологических правил, в связи с чем правонарушение считается совершенным в момент неисполнения установленной законом обязанности вне зависимости от наступления последствий, т.е. с этого момента имеется угроза охраняемым государством ценностям (здоровья и жизни граждан).

Из вышеизложенного следует, что отсутствие негативных последствий, принятие мер по устранению допущенных нарушений не могут служить основанием для применения малозначительности, данные обстоятельства учитываются при назначении административного наказания.

Согласно ч.2 ст.6.3 КоАП РФ совершение указанного правонарушения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность Матыскиной Н.И., обстоятельства совершения правонарушения.

Обстоятельством, смягчающим наказание суд признает признание вины Матыскиной Н.И., добровольное устранение выявленных нарушений.

Обстоятельств, отягчающих наказание, не установлено.

Принимая во внимание изложенное, учитывая социальную значимость и характер правонарушения, обстоятельства его совершения, личность виновного, его материальное положение, смягчающее наказание обстоятельство, полагаю необходимым назначить наказание в виде административного штрафа.

В соответствии с ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, рассматривающий дело об административном правонарушении, может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях (п.2.3 ст.4.1 КоАП РФ).

С учетом конкретных обстоятельств совершенного заведующей МКДОУ «ЦРР детский сад «Солнышко» Матыскиной Н.И. административного правонарушения, принимая во внимание данные о ее личности и отношения к содеянному, а также степень общественной опасности правонарушения, считаю возможным назначить ей наказание в виде административного штрафа с применением положений ч.2.2, ч.2.3 ст.4.1 КоАП РФ.

Данная мера наказания, в данном, конкретном случае, будет соответствовать принципам справедливости, соразмерности и дифференцированности ответственности и обеспечит достижение целей административного наказания.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9-29.11, 30.1-30.3 КоАП РФ, судья

постановил:

Заведующую Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад «Солнышко» Матыскину Н.И., <данные изъяты> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ и с применением положений ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 25000 (Двадцать пять тысяч) рублей.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в сберегательный банк по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по Томской области (Управление Роспотребнадзора по Томской области).

Квитанцию об оплате штрафа предоставить в отдел делопроизводства Кожевниковского районного суда Томской области по адресу: с.Кожевниково, Кожевниковский район Томской области пер.Северный, д1.

В случае отсутствия квитанции будет произведено принудительное взыскание.

Разъяснить, что в соответствии со ст.32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Разъяснить положение части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в соответствии с которым неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд через Кожевниковский районный суд Томской области в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья С.В.Иванникова

5-13/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Матыскина Надежда Ивановна
Суд
Кожевниковский районный суд Томской области
Судья
Иванникова С.В.
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
kozhevnikovsky--tms.sudrf.ru
17.03.2022Передача дела судье
21.03.2022Подготовка дела к рассмотрению
31.03.2022Рассмотрение дела по существу
04.04.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
08.04.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
12.04.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
23.04.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
25.04.2022Обращено к исполнению
25.04.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее