Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1259/2024 ~ М-1011/2024 от 08.05.2024

73RS0003-01-2024-001808-94

Дело № 2а-1259/24

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Ульяновск                                                                                         11 июня 2024 года

Железнодорожный районный суд г. Ульяновска в составе:

председательствующего судьи Тарановой А.О.,

при секретаре Кирасировой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Федеральной налоговой службы России по Ульяновской области к Макарову М.А. о взыскании обязательных платежей и санкций,

УСТАНОВИЛ:

УФНС России по Ульяновской области обратилось в суд с административным иском к Макарову А.В. о взыскании обязательных платежей и санкций.

Требования мотивированы тем, что Макарову А.В. принадлежит (принадлежало) следующее имущество:

- транспортное средство <данные изъяты>, государственный регистрационный знак

-земельный участок по адресу: <адрес>

-земельный участок по адресу: <адрес>

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-нежилые помещения по адресу: <адрес> в подвале, в связи с чем, он должен был оплатить транспортный налог, земельный налог и налог на имущество.

Макаров А.В. представил декларацию в налоговый орган за 2021 год ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем сумма налога к уплате составила 53300 руб.

Налоговое уведомление направлялось в адрес административного ответчика почтой, но в сроки, указанные в уведомлении, налог не оплачен. За несвоевременную уплату налога в соответствии со ст. 75 НК РФ были начислены пени. Ответчику было направлено требования об уплате налога и пени, но до настоящего времени задолженность не оплачена.

В связи с чем, административный истец просит взыскать с административного ответчика задолженность по обязательным платежам в общей сумме                          298174 руб. 15 коп., из них: транспортный налог в размере: 7425 руб. за 2022 год, налог на имущество в размере: 27278 руб. за 2022 год, земельный налог в размере: 4127 руб. за 2022 год, НДФЛ в размере 53300 руб., пени в размере 206044 руб.15 коп.

Представитель административного истца УФНС России по Ульяновской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен надлежащим образом.

Административный ответчик Макаров А.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен надлежащим образом.

Исследовав письменные материалы административного дела, суд пришел к следующему.

Согласно ст.ст. 14, 62 КАС РФ административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Административные дела по требованиям о взыскании с физических лиц обязательных платежей и санкций подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Обязательными платежами признаются налоги, сборы и иные обязательные взносы в бюджет соответствующего уровня и во внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством РФ.

Судом установлено, что Макаров А.В. состоит на налоговом учете в УФНС России по Ульяновской области, ИНН

Согласно сведениям из ГИБДД административному ответчику                Макарову А.В. принадлежат (принадлежало) транспортное средство <данные изъяты> государственный регистрационный знак

Также по сведениям Управления Росреестра по Ульяновской области Макаров А.В. является (являлся) собственником следующего имущества:

-земельный участок по адресу: <адрес>

-земельный участок по адресу: <адрес>

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-квартира по адресу: <адрес>,

-нежилые помещения по адресу: <адрес>

В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно скриншоту личного кабинета налогоплательщика - физического лица, Макаровым А.В. получены налоговое уведомление, требование.

Учитывая, что оплаты не поступило, в адрес административного ответчика было направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ.

Расчет пени по НДФЛ за 2021 год на сумму 53300 руб. за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет 2835 руб. 53 коп., за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ составляет 9285 руб. 59 коп.

Пени на отрицательное сальдо ЕНС с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в общей сумме составили 193923 руб. 03 коп.

До настоящего времени задолженность по оплате налогов и сборов не исполнена административным ответчиком.

Статья 57 Конституции Российской Федерации и пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязывают каждого платить законно установленные налоги и сборы.

Как следует из статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

По правилам п. 4 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В силу пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В силу п. 6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке ст. ст. 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии со ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В силу ч.1 ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.1 ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Согласно статье 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации; сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Из анализа указанных норм следует, что налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, к которым, в том числе относится автомобиль.

Признание лица плательщиком транспортного налога производится на основании сведений о транспортных средствах, зарегистрированных в уполномоченных органах, а также о лицах, на которые эти транспортные средства зарегистрированы. Таким образом, юридическим фактом, свидетельствующим о возникновении объекта обложения транспортным налогом, являются сведения о регистрации транспортного средства за конкретным лицом (физическим или юридическим), представленные налоговому органу соответствующим уполномоченным государственным органом.

В соответствии со ст.1 Закона Ульяновской области №130-ЗО «О транспортном налоге Ульяновской области» в соответствии с НК РФ устанавливается и вводится в действие на территории Ульяновской области транспортный налог, налогоплательщиками транспортного налога на территории Ульяновской области признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно ст. 2 указанного Закона налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

Подпунктом 7 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса РФ закреплен принцип платности землепользования.

Одной из форм платы за использование земли является земельный налог. Обязанность по уплате налога возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных Налоговым кодексом РФ или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах или досрочно, причем налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Согласно статье 387 НК РФ земельный налог устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В силу п. 1 ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено указанным пунктом ст. 388 Кодекса.

В соответствии с п. 1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.

В соответствии с п. 1 ст. 390 НК РФ, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом доли в праве общей долевой собственности, количества месяцев владения и налоговых льгот.

В силу статьи 360 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

Согласно статье 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (утратившим статус индивидуального предпринимателя) (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган обращает взыскание на имущество физического лица посредством размещения в реестре решений о взыскании задолженности в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 46 настоящего Кодекса решений о взыскании, информации о вступившем в законную силу судебном акте и поручений налогового органа на перечисление суммы задолженности с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Копия решения о взыскании направляется физическому лицу в течение шести дней со дня принятия такого решения через личный кабинет налогоплательщика (при отсутствии (прекращении) у налогоплательщика доступа к личному кабинету налогоплательщика - по почте заказным письмом). Налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности: 1) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает 10 тысяч рублей; 2) не позднее 1 июля года, следующего за годом, в течение которого налоговым органом осуществлено обращение в суд с заявлением о взыскании задолженности, в случае неисполнения обязанности по требованию об уплате задолженности, на основании которого подано такое заявление, и образовании после подачи предыдущего заявления задолженности, подлежащей взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме более 10 тысяч рублей, либо года, на 1 января которого сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, превысила 10 тысяч рублей, либо года, на 1 января которого истекло три года со срока исполнения требования об уплате, и сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, не превысила 10 тысяч рублей, либо года, на 1 января которого истекло три года, следующих за годом, в течение которого налоговый орган обратился в суд с заявлением о взыскании задолженности, и при этом по требованию об уплате указанной задолженности, взыскиваемой в судебном порядке, образовалась новая сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме менее                    10 тысяч рублей.

Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки (п. 3 ст. 75 НК РФ).

Исходя из неоднократно высказанной правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной, в том числе в Постановлениях от                   17 декабря 1996 года № 20-П, 15 июля 1999 года № 11-П, неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога. Пеня относится к правовосстановительным мерам принуждения, которые устанавливаются законодателем в целях обеспечения выполнения публичной обязанности платить законно установленные налоги и сборы и возмещения ущерба, понесенного казной в результате ее неисполнения, в связи с несоблюдением законных требований государства.

Правовосстановительные меры обеспечивают исполнение налогоплательщиком его конституционной обязанности по уплате налогов и иных обязательных платежей, то есть представляют собой погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налогов и иных сборов.

Таким образом, обязанность по уплате пеней является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате обязательных платежей. Пени подлежат принудительному взысканию в том же порядке, что и задолженность, на которую они начислены.

Из материалов дела следует, и не оспаривалось в ходе судебного разбирательства административным ответчиком, требования не были исполнены.

Налоговый орган обратился с заявлением о вынесении судебных приказов о взыскании задолженности налогам и сборам к мировому судье судебного участка №1 Железнодорожного судебного района г. Ульяновска.

ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ (дело ) о взыскании недоимок по земельному налогу, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставке применяемой к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, земельного налога и пени по указанным налогам.

ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ отменен.

ДД.ММ.ГГГГ был вынесен судебный приказ (дело ) о взыскании недоимок по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставке применяемой к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов и пени по указанным налогам.

ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ отменен.

С данным иском налоговый орган обратился в суд ДД.ММ.ГГГГ.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года №20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Налоговые органы исполнили обязанность обратиться за выдачей судебного приказа и, в случае его отмены, у них имелось право в течение шести месяцев после отмены судебного приказа предъявить административный иск.

Вопрос соблюдения налоговым органом срока обращения в суд для получения судебного приказа, установленного в пункте 2 статьи 48 НК РФ проверяется при рассмотрении соответствующего процессуального вопроса мировым судьей, о чем разъяснено в 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.2016 №62, согласно которому истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса РФ, является препятствием для выдачи судебного приказ.

Материалами административного дела подтверждается и сторонами не оспаривается, что судебные приказы о взыскании с Макарова А.В. обязательных платежей были вынесены мировым судьей по заявлениям налогового органа, мировой судья не усмотрел по указанному мотиву правовых оснований к отказу в принятии заявлений налогового органа (статья 123.4 КАС РФ), оснований иным образом оценивать эти обстоятельства у суда не имеется.

С учетом изложенного, налоговым органом не пропущен срок давности при обращении в суд с данным иском.

Административный ответчик доказательств уплаты суммы задолженности по недоимкам и пени не представил.

Учитывая, что требования налогового органа до настоящего времени административным ответчиком не исполнены, исковые требования административного истца о взыскании с ответчика пеней являются законными и обоснованными, и подлежат удовлетворению, а именно, подлежит взысканию задолженность по обязательным платежам в общей сумме 298174 руб. 15 коп., из них: транспортный налог в размере: 7425 руб. за 2022 год, налог на имущество в размере: 27278 руб. за 2022 год, земельный налог в размере: 4127 руб. за 2022 год, налог на доход физических лиц в размере 53300 руб., пени в совокупности в размере 206044 руб.15 коп.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ с административного ответчика Макарова А.В. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6181 руб. 74 коп..

Руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░ , ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ 298174 ░░░. 15 ░░░., ░░ ░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░: 7425 ░░░. ░░ 2022 ░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░: 27278 ░░░. ░░           2022 ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░: 4127 ░░░. ░░ 2022 ░░░, ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 53300 ░░░., ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░                      206044 ░░░.15 ░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6181 ░░░. 74 ░░░..

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                       ░░░░░░░                                             ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░                                                                                                  ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░ ░/░                                                                                ░░░3

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░-1259/24 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>.

2а-1259/2024 ~ М-1011/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УФНС России по Ульяновской области
Ответчики
Макаров А.В.
Суд
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
Судья
Таранова А. О.
Дело на сайте суда
zjeleznodorogniy--uln.sudrf.ru
08.05.2024Регистрация административного искового заявления
08.05.2024Передача материалов судье
14.05.2024Решение вопроса о принятии к производству
14.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.06.2024Судебное заседание
26.06.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.07.2024Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее