Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-599/2023 ~ М-496/2023 от 01.09.2023

Дело №2-599/2023                                                                                                                                                                                        

                                                 РЕШЕНИЕ

                              именем Российской Федерации

с.Маджалис                                                                      29 ноября 2023 года                                                                                               

                                                                                

Кайтагский районный суд Республики Дагестан в составе:

председательствующего - судьи Мирзаева М.С.,

при секретаре- Бейбулатовой У.Б.

с участием:

прокурора <адрес> РД - ФИО5

представителя ответчика - ФИО6

представителя третьего лица ТО Управления Роспотребнадзора по

РД в <адрес> - ФИО7

представителя третьего лица ОНД и ПР 18 по Дахадаевскому и

<адрес>ов УНД и ПР ГУ МЧС России по РД -

ФИО8,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению и.о. прокурора <адрес> РД ФИО3 в порядке ст. 45 ГПК РФ к ФИО1 о приостановлении эксплуатации автозаправочной станции,

У С Т А Н О В И Л:

                                                                  

И.о. прокурора <адрес> РД ФИО3 <адрес> РД в порядке ст. 45 ГПК РФ обратился в суд с иском к ФИО1 о приостановлении эксплуатации автозаправочной станции АГЗС «ФИО10».

В обосновании своих требований указал, что во исполнение задания прокуратуры Республики Дагестан прокуратурой <адрес> с привлечением специалиста-эксперта ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес>, инспектора УНД и ПР по Дахадаевскому и <адрес>м УНД и ПР ГУ МЧС России по РД проведена проверка исполнения ФИО1 требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства на АГЗС «ФИО11», расположенный по адресу: РД <адрес>, Алисултанова, 108.

В ходе проведения проверки автозаправочной станции АГЗС «ФИО12» установлено, что ФИО1 эксплуатирует вышеуказанную автогазозаправочную станцию в нарушении требований санитарноэпидемиологического и противопожарного законодательства.

Проверка показала, что на АГЗС «ФИО13» в нарушении требований      п.45 приказа Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры» отсутствует заключительный акт по результатам медосмотра;

-в нарушении п.1 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ за «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарнозащитных зон» отсутствует решение об установлении санитарно-защитных зон;

-в нарушении ст.32 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» отсутствует программа производственного контроля и договора на осуществление лабораторного контроля, а также результаты лабораторного исследования в рамках производственного контроля;

-расстояние от АГЗС до жилых домов составляет 10 метров, что является нарушением и. ДД.ММ.ГГГГ постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ (ред.от ДД.ММ.ГГГГ) «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1\2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»».

Установлено, что названные требования законодательства на АГЗС «ФИО14» не соблюдаются,

Кроме того выявлены нарушения требований о пожарной безопасности, а именно:

- АЗС не оснащена системой громкоговорящей связи (п. 6.34 СП ст. 4 и 6 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

- АЗС не оснащена наружным противопожарным резервуаром, имеющим достаточный объем для нужд пожаротушения (фактический объем резервуара составляет 18 куб.). При этом общая вместимость противопожарных водоемов или резервуаров должна быть определена расчетом, но составлять не менее 200 кубических метров (п. 8.49 СП 156.13130.2014);

-автоматическая пожарная сигнализация находится в неисправном состоянии (п.6.39 СП 156.13130.2014, ст.4 и 6 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

- не разработана декларация пожарной безопасности (ст. 64 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

- расстояние от площадки для АЦ СУГ до топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива составляет менее 20 метров (фактическое расстояние 6 метров) (п. 8.4, таблицы 6 СП 156.13130.2014);

- расстояние от АЗС до края автомобильной дороги составляет менее 12 метров (фактическое расстояние 8 метров) (п.7.1, таблицы 1 СП156.13130.2014);

- расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива до здания для персонала составляет менее 9 метров, (п. 7.3, таблицы 3 СП 156.13130.2014);

- расстояние от раздаточной колонки СУГ до здания персонала АГЗС составляет менее 9 метров (фактическое расстояние 4 метра) (п. 7.3, таблицы 3 СП 156.13130.2014);

- на объекте защиты не обеспечивается соблюдение сроков перезарядки огнетушителей, освидетельствования и своевременной замены, указанных в паспорте огнетушителя. Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей не ведется в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты. (Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" п. 60);

- для обеспечения охлаждения надземного (наземного) оборудования с СУГ на складской площадке и автоцистерны с СУГ в случае пожара не предусмотрено устройство систем водяного орошения, обеспечивающих подачу воды на поверхности указанного оборудования, (п. 8.50 СП 156.13130.2014);

- резервуары для хранения жидкого моторного топлива не оборудованы системами предотвращения их переполнения, обеспечивающими при достижении 90%-ного заполнения резервуара автоматическую сигнализацию (световую и звуковую) персоналу МАЗС, а при 95%-ом заполнении - автоматическое прекращение наполнения резервуара (п.7.18 СП ст. 4 и 6 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

- резервуары для хранения СУГ не оснащены системой автоматического предотвращения предельно допустимого уровня их заполнения (85% геометрического объема резервуара СУГ) (п. 8.35 СП ст. 4 и 6 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

- лица допускаются к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (п.3 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении противопожарного режима в РФ»);

- на территории АЗС пожарный щит не доукомплектован (п. 412 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении противопожарного режима в РФ»);

- АЗС не оборудована соответствующей требованиям площадкой для АЦ с жидким моторным топливом и СУГ (п. 7.25, 8.18, 8.40 СП 156.13130.2014; п. 389 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении противопожарного режима в РФ»).

Вышеуказанные нарушения отражены в информации старшего инспектора ОНД и ПР УНД ГУ МЧС России по РД ФИО4 о противопожарном состоянии объекта № ИВ-191 -4-21 -52 от ДД.ММ.ГГГГ, а также в Акте санитарно-гигиенического обследования от ДД.ММ.ГГГГ.

Собственником АГЗС «ФИО15» является ФИО1

Собственник АГЗС отвечает за наличие, исправность и поддержание в рабочем состоянии противопожарного оборудования арендованного помещения, за соблюдение требований и норм противопожарной безопасности, установленных законодательством, а также санитарно-гигиенического законодательства.

Таким образом, ФИО1 допущено нарушение требований пожарной безопасности, а также санитарно-гигиенического законодательства.

Выявленные нарушения предполагают принятие безотлагательных мер по их устранению.

На основании изложенного, просит суд приостановить осуществляемую ФИО1 деятельность по эксплуатации АГЗС «ФИО16», расположенное по адресу: РД, <адрес>, до устранения выявленных нарушений о пожарной безопасности, а именно:

- оснастить системой громкоговорящей связи;

-оснастить наружным противопожарным резервуаром, имеющим достаточный объем для нужд пожаротушения (фактический объем резервуара составляет 18 куб.). При этом общая вместимость противопожарных водоемов или резервуаров должна быть определена расчетом, но составлять не менее 200 кубических метров

- привести автоматическую пожарную сигнализацию в исправное состояние

- разработать декларацию пожарной безопасности;

- установить расстояние от площадки для АЦ СУГ до топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива составляет менее 20 метров (фактическое расстояние 6 метров);

- установить расстояние от АЗС до края автомобильной дороги составляет менее 12 метров (фактическое расстояние 8 метров);

- установить расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива до здания для персонала составляет менее 9 метров.;

- установить расстояние от раздаточной колонки СУГ до здания персонала АГЗС составляет менее 9 метров (фактическое расстояние 4 метра);

-обеспечить соблюдение сроков перезарядки огнетушителей, освидетельствования и своевременной замены, указанных в паспорте огнетушителя. Вести учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты;

-оборудовать для обеспечения охлаждения надземного (наземного) оборудования с СУГ на складской площадке и автоцистерны с СУГ в случае пожара устройство систем водяного орошения, обеспечивающих подачу воды на поверхности указанного оборудования;

-оборудовать резервуары для хранения жидкого моторного топлива системами предотвращения их переполнения, обеспечивающими при достижении 90%-ного заполнения резервуара автоматическую сигнализацию (световую и звуковую) персоналу МАЗС, а при 95%-ом заполнении - автоматическое прекращение наполнения резервуара;

-оснастить резервуары для хранения СУГ системой автоматического предотвращения предельно допустимого уровня их заполнения (85°/ геометрического объема резервуара СУГ);

- запретить допуск к работе на объекте лиц без прохождения обучени мерам пожарной безопасности;

- доукомплектовать на территории АЗС пожарный щит;

-оборудовать соответствующей требованиям площадкой для АЦ жидким моторным топливом и СУГ,а также получить заключительный акт по результатам медосмотра; -получить решение об установлении санитарно-защитных зон;

-изготовить программу производственного контроля и договора на осуществление лабораторного контроля, а также результаты лабораторного исследования в рамках производственного контроля;

-принять меры направленные на устранение нарушении п. ДД.ММ.ГГГГ постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1\2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»» в части установления расстояние от АГЗС до жилых домов не менее 50 метров.

В судебном заседании прокурор <адрес> ФИО5 исковые требования поддержал в полном объеме и просит суд их удовлетворить по изложенным в заявлении основаниям. При этом, с учетом мнения представителей третьих лиц ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> - ФИО7 и ОНД и ПР 18 по Дахадаевскому и <адрес> УНД и ПР ГУ МЧС России по РД - ФИО8, просил суд, удовлетворив требования, отсрочить исполнение решения суда сроком на два месяца, после вступления решения в законную силу, представив ответчику время для согласования и утверждения некоторых дополнительных требований и проектов с контролирующими и надзорными органами.

Надлежаще извещенная о месте и времени рассмотрения дела ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, при этом направила своего представителя.

Представитель ответчика по доверенности ФИО6 в судебном заседании пояснил, что действительно ФИО1 является собственником АГЗС «ФИО17», расположенный по адресу: <адрес>, Алисултанова, 108. В ходе проведенной прокуратурой проверки на АЗС «Чахдикна» было установлено что эксплуатация АЗС предпринимателем ФИО1.3.А. ведется с определенными нарушениями. С выявленными нарушениями они согласны, часть нарушений находятся на стадии устранения. Исковые требования и.о. прокурора признают в полном объеме.

В судебном заседании представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований, относительно исковых требований: ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес> - ФИО7 и ОНД и ПР 18 по Дахадаевскому и <адрес> УНД и ПР ГУ МЧС России по РД - ФИО8 просили суд исковые требования и.о. прокурора <адрес> удовлетворить в полном объеме. При этом просили предоставить ответчику время для устранения выявленных нарушений, поскольку для согласования и утверждения некоторых дополнительных требований и проектов с контролирующими и надзорными органами необходимо время, примерно два месяца.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В силу статьи 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарнозащитных зон» (далее - Постановление ) определен порядок установления, изменения и прекращения существования санитарно-защитных зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон.

Санитарно-защитные зоны согласно вышеуказанного постановления устанавливаются в отношении действующих, планируемых к строительству, реконструируемых объектов капитального строительства, являющихся источниками химического, физического, биологического воздействия на среду обитания человека (далее - объекты), в случае формирования за контурами объектов химического, физического и (или) биологического воздействия, превышающего санитарно- эпидемиологические требования.

Согласно Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации (далее-ППР ).

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГг. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан, государственного и муниципального имущества определены основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и установлены общие требования пожарной безопасности к объектам защиты, в том числе к зданиям и сооружениям (далее -№ 123-ФЗ).

Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении норм пожарной безопасности «перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией» утверждены нормы пожарной безопасности (НПБ - 110-03), устанавливающие основные требования пожарной безопасности, регламентирующие защиту зданий, сооружений, помещений и оборудования на всех этапах их создания и эксплуатации автоматическими установками пожаротушения и пожарной сигнализации.

Как установлено судом и следует из материалов дела в ходе проведения прокуратурой района с привлечением специалиста-эксперта ТО Управления Роспотребнадзора по РД в <адрес>, инспектора УНД и ПР по Дахадаевскому и <адрес>м проверки по соблюдению требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства, установлено, что ФИО1 эксплуатирует АГЗС «ФИО18», расположенный по адресу: <адрес>, Алисултанова, 108, принадлежащей ей на праве собственности в нарушении требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства.

В частности: в нарушении п.1 постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ за «Об утверждении Правил установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарнозащитных зон» отсутствует решение об установлении санитарно-защитных зон;

-в нарушении ст.32 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» отсутствует программа производственного контроля и договора на осуществление лабораторного контроля, а также результаты лабораторного исследования в рамках производственного контроля;

-расстояние от АГЗС до жилых домов составляет 10 метров, что является нарушением и. ДД.ММ.ГГГГ постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1\2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»».

В нарушении требований о пожарной безопасности:

- АЗС не оснащена системой громкоговорящей связи (п. 6.34 СП ст. 4 и 6 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

- АЗС не оснащена наружным противопожарным резервуаром, имеющим достаточный объем для нужд пожаротушения (фактический объем резервуара составляет 18 куб.). При этом общая вместимость противопожарных водоемов или резервуаров должна быть определена расчетом, но составлять не менее 200 кубических метров (п. 8.49 СП 156.13130.2014);

- автоматическая пожарная сигнализация находится в неисправном состоянии (п.6.39 СП 156.13130.2014, ст.4 и 6 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»);     

- не разработана декларация пожарной безопасности (ст. 64 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

- расстояние от площадки для АЦ СУГ до топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива составляет менее 20 метров (фактическое расстояние 6 метров) (п. 8.4, таблицы 6 СП 156.13130.2014);

- расстояние от АЗС до края автомобильной дороги составляет менее 12 метров (фактическое расстояние 8 метров) (п.7.1, таблицы 1 СП156.13130.2014);

- расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива до здания для персонала составляет менее 9 метров, (п. 7.3, таблицы 3 СП 156.13130.2014);

- расстояние от раздаточной колонки СУГ до здания персонала АГЗС составляет менее 9 метров (фактическое расстояние 4 метра) (п. 7.3, таблицы 3 СП 156.13130.2014);

- на объекте защиты не обеспечивается соблюдение сроков перезарядки огнетушителей, освидетельствования и своевременной замены, указанных в паспорте огнетушителя. Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей не ведется в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты. (Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" п. 60);

- для обеспечения охлаждения надземного (наземного) оборудования с СУГ на складской площадке и автоцистерны с СУГ в случае пожара не предусмотрено устройство систем водяного орошения, обеспечивающих подачу воды на поверхности указанного оборудования, (п. 8.50 СП 156.13130.2014);

- резервуары для хранения жидкого моторного топлива не оборудованы системами предотвращения их переполнения, обеспечивающими при достижении 90%-ного заполнения резервуара автоматическую сигнализацию (световую и звуковую) персоналу МАЗС, а при 95%-ом заполнении - автоматическое прекращение наполнения резервуара (п.7.18 СП ст. 4 и 6 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

- резервуары для хранения СУГ не оснащены системой автоматического предотвращения предельно допустимого уровня их заполнения (85% геометрического объема резервуара СУГ) (п. 8.35 СП ст. 4 и 6 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 123-ФЗ «Технологический регламент о требованиях пожарной безопасности»);

- лица допускаются к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности (п.3 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении противопожарного режима в РФ»);

- на территории АЗС пожарный щит не доукомплектован (п. 412 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении противопожарного режима в РФ»);

- АЗС не оборудована соответствующей требованиям площадкой для АЦ с жидким моторным топливом и СУГ (п. 7.25, 8.18, 8.40 СП 156.13130.2014; п. 389 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении противопожарного режима в РФ»).

Вышеуказанные нарушения отражены в информации старшего инспектора ОНД и ПР УНД ГУ МЧС России по РД ФИО4 о противопожарном состоянии объекта № ИВ-191 -4-21 -52 от ДД.ММ.ГГГГ, а также в Акте санитарно-гигиенического обследования от ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того в нарушении требований п. 45 приказа Минздрава России от ДД.ММ.ГГГГ н «Об утверждении Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников, предусмотренных частью четвертой статьи 213 Трудового кодекса Российской Федерации, перечня медицинских противопоказаний к осуществлению работ с вредными и (или) опасными производственными факторами, а также работам, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры» отсутствует заключительный акт по результатам медосмотра.

С учетом изложенного суд приходит к выводу, что ФИО1 эксплуатирует вышеуказанную автогазозаправочную станцию в нарушении требований санитарно-эпидемиологического и противопожарного законодательства

Представитель ответчика ФИО6 в ходе судебного заседания исковые требования и.о. прокурора <адрес> признал в полном объеме.

В соответствии со ст.39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск, заключить мировое соглашение. Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

В силу ст.173 ГПК РФ суд при признании иска ответчиком и принятии его судом принимает решение об удовлетворении заявленных требований.

В соответствии с ч.4 ст.198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

Суд оснований для не принятия признания ответчиком требований не находит, поскольку не нарушает закон или чьи-либо законные права и интересы.

С учетом изложенного, суд считает возможным и необходимым удовлетворить исковые требования и.о. прокурора <адрес> РД ФИО3 к ФИО1 о приостановлении эксплуатации автозаправочной станции.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

                                                     РЕШИЛ:

Исковые требования и.о. прокурора <адрес> РД ФИО3 - удовлетворить.

Приостановить осуществляемую ФИО1 деятельность по эксплуатации АГЗС «ФИО19», расположенное по адресу: РД, <адрес>, до устранения выявленных нарушений о пожарной безопасности, а именно:

- оснастить системой громкоговорящей связи;

- оснастить наружным противопожарным резервуаром, имеющим достаточный объем для нужд пожаротушения (фактический объем резервуара составляет 18 куб.). При этом общая вместимость противопожарных водоемов или резервуаров должна быть определена расчетом, но составлять не менее 200 кубических метров;

- привести автоматическую пожарную сигнализацию в исправное состояние;

- разработать декларацию пожарной безопасности;

-установить расстояние от площадки для АТ( СУГ до топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива составляет менее 20 метров (фактическое расстояние 6 метров);

- установить расстояние от АЗС до края автомобильной дороги составляет менее 12 метров (фактическое расстояние 8 метров);

- установить расстояние от топливораздаточной колонки жидкого моторного топлива до здания для персонала составляет менее 9 метров;

- установить расстояние от раздаточной колонки СУГ до здания персонала АГЗС составляет менее 9 метров (фактическое расстояние 4 метра);

-обеспечить соблюдение сроков перезарядки огнетушителей, освидетельствования и своевременной замены, указанных в паспорте огнетушителя. Вести учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты;

- оборудовать для обеспечения охлаждения надземного (наземного) оборудования с СУГ на складской площадке и автоцистерны с СУГ в случае пожара устройство систем водяного орошения, обеспечивающих подачу воды на поверхности указанного оборудования;

- оборудовать резервуары для хранения жидкого моторного топлива системами предотвращения их переполнения, обеспечивающими при достижении 90%-ного заполнения резервуара автоматическую сигнализацию (световую и звуковую) персоналу МАЗС, а при 95%-ом заполнении - автоматическое прекращение наполнения резервуара;

- оснастить резервуары для хранения СУГ системой автоматического предотвращения предельно допустимого уровня их заполнения (85% геометрического объема резервуара СУГ);

- запретить допуск к работе на объекте лиц без прохождения обучения мерам пожарной безопасности;

- доукомплектовать на территории АЗС пожарный щит;

- оборудовать соответствующей требованиям площадкой для АЦ с жидким моторным топливом и СУГ, а также получить заключительный акт по результатам медосмотра; -получить решение об установлении санитарнозащитных зон;

- изготовить программу производственного контроля и договора на осуществление лабораторного контроля, а также результаты лабораторного исследования в рамках производственного контроля;

- принять меры направленные на устранение нарушении п. ДД.ММ.ГГГГ постановления Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1X2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»» в части установления расстояние от АГЗС до жилых домов не менее 50 метров, по истечении двух месяцев со дня после вступления настоящего решения в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Дагестан в течение месяца со дня его вынесения в окончательной форме через районный суд.

Судья                                                                                                         М.С. Мирзаев

Решение в окончательной форме принято ДД.ММ.ГГГГ

2-599/2023 ~ М-496/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Кайтагского района
Ответчики
Алиева Зухра Абдулвагабовна
Суд
Кайтагский районный суд Республики Дагестан
Судья
Мирзаев Муса Саламович
Дело на странице суда
kaitagskiy--dag.sudrf.ru
01.09.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.09.2023Передача материалов судье
04.09.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.09.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.09.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.10.2023Предварительное судебное заседание
24.10.2023Судебное заседание
07.11.2023Судебное заседание
29.11.2023Судебное заседание
01.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее