Дело № 2-2775/2022
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОСИЙССКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
9 ноября 2022 года с. Старосубхангулово
Белорецкий межрайонный суд Республики Башкортостан в составе председательствующего судьи Мустафиной З.З.,
при секретаре Рысбаевой Г.Ф.,
с участием истца Хасанова Р.С.,
ответчика представителя УФССП по РФ и по РБ Савкина А.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Хасанова Рината Сагитовича к Управлению ФССР России по Республике Башкортостан об обжаловании приказа об увольнении и изменении основания прекращения контракта о службе,
УСТАНОВИЛ:
Хасанов Р.С. обратился в суд с иском к Управлению ФССР России по Республике Башкортостан об обжаловании приказа об увольнении и изменении основания прекращения контракта о службе. В обоснование заявленных требований указал, что приказом №... от ... года он был уволен со службы в ФССП России в соответствии со ст. 51, п. 14 ч. 3 ст. 80- п, 2 ч. 1 ст. 81 ФЗ №... от ... «О службе в органах принудительного исполнения РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Основанием для увольнения послужило ходатайство руководителя УФССП России по РБ Махмутова И.А. от ..., докладная записка начальника ОСБ УФССП России по РБ Закирова А.Ю. от ..., представление к увольнению со службы в ОПИ. Считает, что данный приказ №... от ... является не соответствующим действующему законодательству, так как ... им был написан рапорт с просьбой уволить него по собственному желанию, данный рапорт был передан лично в руки вр.и.о. начальника отдела организации дознания Исангулову А.Т., далее ... данный рапорт был продублирован им по почте России заказным письмом в УФССП России по РБ, так как ему позвонили с отдела гос. службы и кадров и попросили переписать рапорт. Таким образом, процедура увольнения со службы в соответствии со ст. 83 ФЗ -№... была запущена ... и соответствии с данным ФЗ он должен был быть уволен со службы по собственной инициативе. Просит отменить приказ ФССП России №... от ... о расторжении контракта и обязать УФССП России по РБ, ФССП России расторгнуть контракт о прохождении службы в ОПИ по инициативе сотрудника.
Определением суда от ... в качестве соответчика привлечен ФССП России и протокольным определением от ... в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований привлечен Бурзянский РО УФССП России по РБ.
В судебном заседании истец Хасанов Р.С. исковые требования поддержал и дал пояснения, аналогичные в иске. Просил исковые требования удовлетворить.
Представитель ответчиков Федеральной службы судебных приставов России, Управления федеральной службы судебных приставов России по Республике Башкортостан Савкин А.П. просил в удовлетворении иска отказать в виду необоснованности. Полагают, что увольнение произведено в соответствии с установленным порядком.
Представитель третьего лица Бурзянского РО УФССП по РБ на судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен. Просили рассмотреть дело без их участия.
Проверив и оценив фактические обстоятельства дела и их юридическую квалификацию, выслушав стороны, суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела и установлено судом, приказом ФССП России №... от ... Хасанов Р.С. с ... назначен на должность дознавателя в Бурзянское отделение судебных приставов УФССП России по Республике Башкортостан.
... руководителем УФССП России по Республике Башкортостан – главным судебным приставом Республики Башкортостан Махмутовым И.А. с Хасановым Р.С. заключен контракт о прохождении службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации, согласно которому истец принят на должность дознавателя Бурзянского районого отделения судебных приставов УФССП России по Республике Башкортостан на срок ... лет с ... по ....
... на Хасанова Р.С. в период с ... по ... возложены обязанности начальника отделения — старшего судебного пристава Бурзянского районного отделения судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Республике Башкортостан.
... начальником отдела собственной безопасности Управления направлен рапорт о назначении проверки в отношении Хасанова Р.С. Согласно рапорту Хасановым Р.С не представлены сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера.
... на основании рапорта издан приказ №... «О проверке соблюдения Хасановым Р.С. требований к служебному поведению».
... Хасанову B.C. под роспись вручено уведомление о назначении проверки и запрошено объяснение о причинах непредставления сведений о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера за ... год.
... Управлением в адрес ФССП России направлено заявление об увольнении Хасанова Р.С. по собственному желанию, представление к увольнению по собственному желанию, которое получено ФССП России ....
... составлен акт об отказе от предоставления объяснений, согласно которому Хасанов Р.С. каких — либо пояснений по факту непредставления сведений не направил.
... отделом документационного обеспечения направлена докладная записка №....
Согласно докладной записки от Хасанова Р.С. сведения о доходах, расходах и обязательствах имущественного характера за ... год не поступали.
... утвержден доклад о результатах проверки соблюдения антикоррупционного законодательства Хасановым Р.С.
Согласно докладу проверкой установлено, что Хасанов Р.С. в установленный срок до ..., а так же в ходе проведения проверки сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за ... год не представил, чем допустил нарушение требований антикоррупционного законодательства, влекущие за собой увольнение связи с утратой доверия.
... истцу под роспись вручено уведомление о завершении проверки, а так же истец ознакомлен с ее результатами.
Таким образом, в ходе рассмотрения дела установлено, что на основании приказа №... от ... в отношении Хасанова Р.С. проведена служебная проверка, в ходе которой установлено, что лейтенант внутренней службы Хасанов Р.С., врио начальника отделения – старшего судебного пристава Бурзянского РОСП, ненадлежащим образом исполнил должностные инструкции, не предоставив до ... сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за ... год на себя и членов своей семьи, нарушив тем самым ст. ст. 12, 13 Федерального закона от ... № 328-ФЗ «О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», чем совершил дисциплинарный проступок.
... Директором ФССП России издан приказ №...-ЛC о наложении на Хасанова Р.С. взыскания в виде увольнения за совершение коррупционного правонарушения.
... Хасановым Р.С. сдано служебное удостоверение №... и жетон №....
Правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы принудительного исполнения, её прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника органов принудительного исполнения регулируются Федеральным законом от 1 октября 2019 г. № 328-Ф3 "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
В соответствии с частью 1 статьи 10 ФЗ №328 "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" правовое положение (статус) "сотрудника определяется настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, регулирующими особенности поступления на службу в органы принудительного исполнения, прохождения и прекращения службы в органах принудительного исполнения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 ФЗ № 328 "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" регулирование правоотношений, связанных со службой в органах принудительного исполнения, осуществляется в соответствии со специальными нормами права. В силу части 2 статьи 3 ФЗ № 328 "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" определено, что в случаях, не урегулированных нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в части 1 настоящей статьи, к правоотношениям, связанным со службой в органах принудительного исполнения, применяются нормы трудового законодательства.
Таким образом, предусмотрено, что в первую очередь подлежат применению нормы специального права, а только в случаях, если правоотношения нормами специального права не урегулированы — нормы трудового кодекса.
В соответствии с требованиями пункта 14 части 3 статьи 80 ФЗ № 328 определено, что контракт подлежит расторжению, а сотрудник увольнению со службы в органах принудительного исполнения в связи с утратой доверия в случаях, предусмотренных статьей 81 настоящего Федерального закона.
В силу требований пункта 2 части 1 статьи 81 сотрудник подлежит увольнению в связи с утратой доверия в случае непредставления сотрудником сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений.
В соответствии со статей 83 ФЗ № 328 "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" расторжение контракта и увольнение со службы в органах принудительного исполнения по инициативе сотрудника - сотрудник имеет право расторгнуть контракт и уволиться со службы в органах принудительного исполнения по собственной инициативе до истечения срока действия контракта, подав в установленном порядке рапорт об этом за один месяц до даты увольнения.
По истечении срока предупреждения о расторжении контракта и об увольнении со службы в органах принудительного исполнения сотрудник вправе прекратить исполнение служебных обязанностей при условии выполнения им требований, предусмотренных частью 7 статьи 88 настоящего Федерального закона.
В случае, если по истечении срока предупреждения о расторжении контракта и об увольнении со службы в органах принудительного исполнения контракт не расторгнут и сотрудник не настаивает на увольнении, действие контракта продолжается на прежних условиях.
Частью 7 статьи 88 ФЗ № 328 "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что сотрудник, увольняемый со службы в органах принудительного исполнения обязан сдать закрепленное за ним оружие, иное имущество и документы, служебное удостоверение и жетон с личным номером в соответствующий орган принудительного исполнения.
В ходе судебного заседания было установлено, что обязательства предусмотренные ч.7 ст. 88 ФЗ № 328 Хасановым Р.С. не выполнены, доказательств обратного суду не предоставлено. При таких обстоятельствах, служебный контракт, заключенный с Хасановым Р.С. продолжал действовать, что подтверждаются табелем учета рабочего времени, расчетными листами, книгой учета исходящих документов Бурзянского РО СП УФССП России по РБ. Также служебное удостоверение и жетон с личным номером сданы Хасановым Р.С. только ....
Кроме того, ... Хасановым Р.С. в отдел собственной безопасности УФССП России по РБ направлена служебная записка ... №..., подписанная личной электронно — цифровой подписью Хасанова Р.С. ... в 12:58:51 ч.
Согласно разделу 4 служебного контракта гражданин Хасанов Р.С. обязуется: п. 4.3 добросовестно исполнять служебные обязанности в соответствии с настоящим контрактом и должностной инструкцией; п. 4.4 соблюдать служебную дисциплину, ограничения и запреты, связанные со службой в органах принудительного исполнения, установленные статьей 14 Федерального закона от 1 октября 2019 г. N 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.
Согласно разделу 4 должностной инструкции дознаватель отдела (отделения) должен исполнять обязанности сотрудника, предусмотренные статьями 12, 13. Федерального закона № 328-ФЗ "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”, в том числе:
4.1.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные, конституционные законы, федеральные законы, международные договоры Российской Федерации, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, акты Минюста России и ФССП России, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и обеспечивать их исполнение.
4.1.2. Исполнять служебные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
4.1.9. Представлять в установленном порядке предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи.
4.1.10 Соблюдать ограничения и запреты, связанные со службой в органах принудительного исполнения, предусмотренные статьей 14 Федерального закона № 328-ФЗ и другими федеральными законами.
В соответствии с разделом 5 должностной инструкции дознаватель отдела (отделения) несет установленную действующим законодательством дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную и иную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией, задачами и функциями, возложенными на территориальный орган.
В соответствии с частью 2 статьи 14 ФЗ № 328 на сотрудника распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом от 25. декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьями 17, 18, 20 - 20.2 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
В силу требований статьи 8 ФЗ № 273 "О противодействии коррупции" сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей обязаны представлять представителю нанимателя (работодателю), иным уполномоченным лицам, определенным настоящим Федеральным законом и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации: лица, замещающие должности государственной службы, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, лица, замещающие должности, указанные в пунктах 1.1 - 3.1 настоящей части. *
Частью 2 статьи 8 ФЗ № 273 "О противодействии коррупции" определено, что порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.
Частью 9 статьи 8 ФЗ № 273 "О противодействии коррупции" определено, что невыполнение гражданином или лицом, указанными в части 1 настоящей статьи, обязанности, предусмотренной частью 1 настоящей статьи, является правонарушением, влекущим освобождение его от замещаемой должности.
Согласно частью 1 статьи 8.1 ФЗ № 273 "О противодействии коррупции" лица, замещающие (занимающие) должности, включенные в перечни, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными актами Центрального банка Российской Федерации, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в случаях и порядке, которые установлены Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230- ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными актами Центрального банка Российской Федерации.
Частью 3 статьи 8.1 ФЗ № 273 "О противодействии коррупции" установлено, что непредставление лицами, указанными в части 1 настоящей статьи, или представление ими неполных или недостоверных сведений о своих расходах либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о расходах своих супруги {супруга) и несовершеннолетних детей в случае, если представление таких сведений обязательно, является правонарушением, влекущим освобождение лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, от замещаемой (занимаемой) должности.
В соответствии с требованиями статьи 20 ФЗ № 79 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи представителю нанимателя представляют: - гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, - ежегодно не позднее (срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Частью 6.1. ст. 20 ФЗ №79 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" определено, что непредставление гражданским служащим сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в случае, если представление таких сведений обязательно, либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.
Частью 3 статьи 20.1 ФЗ № 79 "О государственной гражданской службе Российской Федерации" определено, что непредставление гражданским служащим или представление им неполных или недостоверных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставление или представление заведомо неполных или недостоверных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи в случае, если представление таких сведений обязательно, является правонарушением, влекущим увольнение гражданского служащего с гражданской службы.
Указом Президента РФ от 18 мая 2009 г. N 559 "О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" установлено, что сведения предоставляются государственными служащими, замещающими должности государственной службы (за исключением должностей государственной службы в Администрации Президента Российской Федерации), предусмотренные перечнем должностей, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557, - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным; сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются в кадровую службу федерального государственного органа;
Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки, заполненной с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации, ссылка на который также размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Федеральной службы судебных приставов от 4 октября 2021 г. № 542 "Об утверждении перечней должностей федеральной государственной службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации и должностей, замещаемых работниками на основании трудового договора в федеральном государственном автономном учреждении "Санаторий ФССП России "Зеленая долина", при замещении которых федеральные государственные служащие и работники, а также граждане при назначении на должности на основании трудового договора в федеральном государственном автономном учреждении "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей утвержден перечень должностей, при замещении которых работники обязаны предоставлять соответствующие сведения,
В соответствии с разделом 2 приложения № 1 к приказу № 542 должность дознавателя территориального подразделения ФССП России входит в Перечень должностей сотрудников органов принудительного исполнения Российской Федерации, при замещении которых сотрудники органов принудительного исполнения Российской Федерации обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Приказом Федеральной службы судебных приставов от 15 января 2021 г. N 10 "Об утверждении Порядка представления в органах принудительного исполнения Российской Федерации и в федеральном государственном автономном учреждении "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" утвержден Порядок представления в органах принудительного исполнения Российской Федерации и в федеральном государственном автономном учреждении "Санаторий ФССП России "Зеленая долина" сведений о доходах; расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Пунктом «В» части 3 Порядка предусмотрено, что сведения о доходах и сведения о расходах представляются в форме справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", заполненной с использованием специального программного обеспечения "Справки БК", размещенного на официальном сайте Президента Российской Федерации федеральными государственными служащими и работниками Учреждения - ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным. -
В соответствии с пунктом «В» части 5 Порядка сведения о доходах и сведения о расходах представляются в отделы собственной безопасности территориальных органов принудительного исполнения - федеральными государственными служащими, замещающими должности, входящие в Перечень, установленный приказом № 542.
В соответствии с методическими рекомендациями по привлечению к ответственности государственных (муниципальных) служащих за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, утвержденным Министерством труда Российской Федерации не предоставление сведений о своих доходах, расходах, имуществе, обязательствах имущественного характера влечет увольнение в связи с утратой доверия.
Вопреки доводам истца служебная проверка была проведена без нарушений, выводы ее являются объективными, сделаны с учетом объяснений истца, основаны на всестороннем установлении фактов и обстоятельств совершения дисциплинарного проступка, его вины, причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка.
Таким образом, поскольку событие совершенного дисциплинарного проступка от подтверждено, судом проверена процедура проведения служебной проверки и привлечения истца к дисциплинарной ответственности на соответствие положениям Федерального закона
от ... №328-ФЗ, Порядка проведения служебной проверки, утвержденного Приказом Минюста России от ... №..., оснований для признания заключения таковой незаконной по доводам истца не имеется.
В соответствии с докладом о результатах проверки соблюдения антикоррупционного законодательства - Хасановым Р.С. от ..., проверкой установлено, что истцом не представлены сведения о доходах, расходах и "обязательствах имущественного характера за ... год, в связи с чем принято «решение о возможности применения в отношении истца меры дисциплинарной
К ответственности, предусмотренной ст. 81 ФЗ № 328-Ф3 в виде увольнения в связи с утратой доверия».
Обязанность представителя нанимателя принять меры по увольнению "сотрудника в связи с утратой доверия в случае непредставления им сведений о своих доходах, расходах, об имуществе; и обязательствах имущественного характера установлена требованиями Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции", от 1 октября 2019 г. N 328-Ф3 "О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”.
Служебная проверка проведена уполномоченными лицами, в установленные законом сроки, является объективной. Комиссия пришла к выводу о необходимости применения в Хасанову Р.С. дисциплинарного взыскания в виде увольнения со службы.
При таких обстоятельствах, руководствуясь действующими нормами права, регулирующими порядок прохождения службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации, суд находит исковые требования о признании незаконным заключения служебной проверки от ..., положенного в основу приказа руководителя ФССП России №... от ... о применении к истцу дисциплинарного взыскания в виде увольнения со службы в органах принудительного исполнения, не подлежащими удовлетворению, поскольку факт совершения дисциплинарного проступка в ходе служебной проверки подтвердился, поэтому оснований для признания заключения указанной служебной проверки незаконным не имеется.
Приказом директора ФССП России №... от ... срочный контракт с Хасновым Р.С. прекращен, и он уволен со службы в органах принудительного исполнения Российской Федерации в связи с коррупционного правонарушения.
Согласно ч. 3 ст. 50 Федерального закона от 01 октября 2019 года №328-ФЗ дисциплинарные взыскания налагаются на сотрудника прямыми руководителями (начальниками) в пределах прав, предоставленных им руководителем федерального органа принудительного исполнения, за исключением увольнения со службы в органах принудительного исполнения сотрудника, замещающего должность в органах принудительного исполнения, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом Российской Федерации. О наложении дисциплинарного взыскания на сотрудника, замещающего должность в органах принудительного исполнения, назначение на которую и освобождение от которой осуществляются Президентом Российской Федерации, руководитель федерального органа принудительного исполнения обязан проинформировать Президента Российской Федерации.
Порядок наложения на сотрудника дисциплинарного взыскания в виде увольнения со службы регламентирован гл. 12 Федерального закона
от 01 октября 2019 года №328-ФЗ.
При установленных обстоятельствах доказанности события вмененного дисциплинарного проступка, с учетом соблюдения сроков, предусмотренных ч. 11 ст. 88 Федерального закона от 01 октября 2019 года №328-ФЗ, согласно которой увольнение сотрудника по основанию, предусмотренному п. 9 ч. 3 ст. 80 закона, не допускается позднее шести месяцев со дня, когда прямому руководителю (начальнику) или непосредственному руководителю (начальнику) стало известно о совершении сотрудником проступка, порочащего честь сотрудника органов принудительного исполнения, и позднее трех лет со дня его совершения, соблюдения сроков, установленных ч. 6 ст. 50 указанного закона, согласно которой дисциплинарное взыскание должно быть наложено не позднее чем через 2 недели со дня, когда прямому руководителю (начальнику) или непосредственному руководителю (начальнику) стало известно о совершении сотрудником дисциплинарного проступка, а в случае проведения служебной проверки или возбуждения уголовного дела - не позднее чем через 1 месяц со дня утверждения заключения по результатам служебной проверки или вынесения окончательного решения по уголовному делу, оснований для признания нарушенным порядка наложения на сотрудника дисциплинарного взыскания компетентным руководителем ФССП России у суда не имеется.
Тот факт, что Хасанов Р.С. имел намерение к увольнению по иному основанию, о чем подавал рапорт, не исключает правомочность действий руководителя.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░.░░. 107 – 108 ░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░ 16.11.2022 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░: ░. ░. ░░░░░░░░░