ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13 мая 2021 года г. Владивосток
Судья Первореченского районного суда г. Владивостока Лесникова А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, в отношении Министерства транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Бородинская, 12,
у с т а н о в и л:
ДД.ММ.ГГГГ в 00 час. 00 мин. Министерство транспорта и дорожного хозяйства <адрес> умышлено не выполнило законные требования должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, а именно не представило в установленный ст. 26.10 КоАП РФ трехдневный срок согласно определению государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ сведения и документы: документация о собственнике земельного участка на объект питстопа в районе <адрес>Б ст. 10по <адрес>, проект организации дорожного движения на участок улично - дорожной сети в районе <адрес>Б ст. 10 по <адрес>, сведения о лице, кто организовал 2 заезда (примыкание) к автомобильной дороге в районе <адрес>Б ст. 10 по <адрес>, которые необходимы для разрешения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34, ст. 5.43, ст. 11.21 КоАП РФ. Определение вручено Министерству транспорта и дорожного хозяйства <адрес> ДД.ММ.ГГГГ.
По данному факту государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по <адрес> составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ, от ДД.ММ.ГГГГ.
В судебном заседании защитник Министерства транспорта и дорожного хозяйства <адрес> не согласился с протоколом об административном правонарушении, полагая требование должностного лица незаконным, представив письменный отзыв.
Изучив материалы дела, выслушав защитника Министерства транспорта и дорожного хозяйства <адрес>, прихожу к следующему выводу.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делу об административном правонарушении являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении, помимо прочего, подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.
Административным правонарушением, предусмотренным
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, требования должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, изложенные в определении об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении вытекали из проведения административного расследования по делу об административном правонарушении в связи с осуществлением Министерством транспорта и дорожного хозяйства <адрес> государственного управления и регулирования в сфере транспорта и дорожного хозяйства <адрес> на участках автомобильных дорог в районе <адрес>, расположенные в городе Владивосток, что указано в мотивировочной части определения об истребовании сведений от ДД.ММ.ГГГГ
При этом, истребуемые сведения, изложенные в резолютивной части данное определения касались иных участочков автомобильных дорог, не находящихся в оперативном управлении Министерства транспорта и дорожного хозяйства <адрес> и не включенных в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-па.
Таким образом, оснований полагать, что требование должного лица - государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по <адрес>, изожженные в определении от ДД.ММ.ГГГГ, являлись законными не имеется.
При этом, формальное не представление письменного ответа Министерством транспорта и дорожного хозяйства <адрес> на указанное определение об истребовании сведений не образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие состава административного правонарушения.