К делу № 2-665/2023
ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Туапсе «26» мая 2023 года
Туапсинский городской суд Краснодарского края в составе:
Председательствующего судьи: Кошевого В.С.,
При секретаре судебного заседания: Пахомовой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Сухоручко Г. Н., Богдановой В. В., Хачемизова А. А., Ванюковой И. А., Лапшина А. Ю., Гаркач О. В., Сухоручко Г. Е., Андреевского В.А., Цыпкиной О. П., Слепокурова А. А., Летодиани В. В., Бойко Д. А., Бойко Н. С., Бойко Д. Д., Бражниковой И. Г., Соловьевой Я. Ю., Текнеджи С. А., Шибаевой Т. М., Поткина С. Н., Шимко А. С., Шаля М. А., Гордиенко С.В., Аксеновой О. К., Поповой Г. А., Каплунова С. А., Петровой Л. О., Гериной Л. Г., Камагура Е. М., Балышевой М. С., Леоновой Н. Н. к администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района о признании блока жилым многоквартирным домом,
У С Т А Н О В И Л:
Сухоручко Г. Н., Богданова В. В., Хачемизов А. А., Ванюкова И. А., Лапшин А. Ю., Гаркач О. В., Сухоручко Г. Е., Андреевский В.А., Цыпкина О.П., Слепокуров А. А., Летодиани В. В., Бойко Д. А., Бойко Н. С., Бойко Д.Д., Бражникова И. Г., Соловьева Я. Ю., Текнеджи С. А., Шибаева Т. М., Поткин С. Н., Шимко А.С., Шаля М. А., Гордиенко С. В., Аксенова О.К., Попова Г. А., Каплунов С. А., Петрова Л. О., Герина Л.Г., Камагура Е. М., Балышева М. С., Леонова Н. Н. к администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района о признании блока жилым многоквартирным домом.
Заявленные требования мотивировали тем, что Жильцы <адрес>, блок 4, литер А согласно части 2 ст. 161 ЖК РФ выбрали один из способов управления многоквартирные домом, а именно, непосредственное управление собственниками помещений многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более, чем 30
Четвертый блок, литер А имеет общеполезную площадь 1757,9 кв.м, в т.ч жилой площади 992 кв.м, состоит из 30 жилых квартир, подвала 380,6 кв.м. площадок с лестницами 12,23 кв.м, балконов 145,42 кв.м, центральное отопление и горячее водоснабжение централизованные, канализация - сброс в городскую сеть, электропроводка скрытая.
Согласно заключению судебного эксперта о возможности эксплуатации жилого блока № независимо от эксплуатации жилых блоков 1-3 по <адрес>, блок № литер А это отдельно стоящее сооружение, имеющее индивидуальный фундамент. Стены не сопряжены с блоком 3, что подтверждает фото, на котором наблюдается деформационный шов - разрыв между блоками № и №. Это же подтверждается техническим паспортом, где полностью описана конструкция здания с отдельной кровлей. По техническому паспорту блок № это отдельно стоящее 5-ти этажное здание с 2-мя подъездами.
Согласно договору № от 27.11.2007 <адрес> НЭСК «Туапсинские городские электрические сети» председателем общего собрания жилого дома по <адрес>, блок №, и актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок электроснабжения жилого блока № осуществляется независимо от других блоков.
В соответствии с техническими условиями на водоснабжение и водоотведение № от 18.04.2008 года фото узла учета (приложение № заключения от 19.10.2022 г.) и договора о предоставлении коммунальных услуг по холодному водоснабжению от 16.05.2008 г № между МУП «ЖКХ <адрес>» и председателем общего собрания жилого блока № осуществляется независимо от других блоков.
Кроме того, в соответствии с техническими условиями на отдельное подключение к теплотрассе горячего водоснабжения блока № от 14.10.2009 года №, выданных ЗАО 2Туапсетплоэнерго», договора от 01.05.2008 года № между МУП «ЖКХ <адрес>» и председателем общего собрания жилого блок № осуществляется независимо от других блоков, что подтверждается также и фото узла учета тепловой энергии.
Отсюда вывод: жилой блок № по <адрес>, как строительный объект, полностью независим от соседних блоков, что подтверждается соответствующими договорами и многолетней эксплуатацией жилого блока № по <адрес> в <адрес>.
Согласно протоколу № 2 от 06.11.2022 года внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес>, блок № по <адрес> в <адрес> принято решение подать заявление в администрацию Туапсинского городского поселения на присвоение собственного адреса данному многоквартирному дому, учтенному в техническом паспорте БТИ <адрес> края, как жилой <адрес>, литер А, блок 4, <адрес> в <адрес>.
Кроме того, организовать проведение необходимых работ по подготовке документов и постановке на государственный кадастровый учет вышеуказанного многоквартирного дома с номерами квартир с 70 по 99, учтенного в техническом паспорте БТИ <адрес> края, как жилой <адрес>, литер А, блок 4 <адрес>, как самостоятельный объект кадастрового учета (здание), поручив это собственнику жилого помещения № в этом доме Сухоручко Г еннадию Николаевичу.
На обращение жильцов в администрацию Туапсинского городского поселения <адрес> зам. Главы администрации Чусов А.И. ответил отказом, ссылаясь на письмо Министерства ТЭК и ЖКХ <адрес> о приведении в соответствие перечня многоквартирных домов, включенных в Региональную программу капитального ремонта, с перечнем домов, сведения о которых занесены в государственную информационную систему жилищно- коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Подъезды № и № многоквартирного дома, расположенного в <адрес>, находятся на непосредственной форме управления.
В региональную программу капитального ремонта подъезды № и № включены с адресом: <адрес> на основании постановления администрации Туапсинского городского поселения <адрес> от 2 декабря 2013 года №1367 «Об утверждении реестра многоквартирных домов, расположенных на территории Туапсинского го региональной программы капитально ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>».
Администрация Туапсинского городского поселения утверждает, что подъезды № и № являются частью единого объекта капитального строительства - жилого здания - многоквартирного дома, имеющего адрес в федеральной информационной в адресной системе (ФИАС): <адрес>, муниципальный район Туапсинский, городское поселение Туапсинское, <адрес>. Многоквартирных дом с указанным адресом имеет форму управления - управляющая организация. Сведения об этом многоквартирном доме внесены в ГИС ЖКХ согласно действующему законодательству.
Сведения по многоквартирному дому по адресу: <адрес> ГИС ЖКХ отсутствуют и не могут быть туда занесены в связи с тем, что в ФИАС не содержится адрес данного дома.
При этом администрация городского поселения утверждает, что многоквартирный дом по <адрес> построен по единому проекту, расположен на едином земельном участке (кадастровый №), имеет единый технический паспорт, сквозную нумерацию квартир, единые вводы внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, электроснабжения, что не соответствует действительности.
Согласно решению отдела имущественных и земельных отношений администрации Туапсинского городского поселения <адрес> о присвоении объекту адресации от 13.12.2022 года за № 12.01-2/2025 зданию, назначение - многоквартирный дом, общая площадь 1662,2 кв.м, присвоен адрес: Российская Федерация, <адрес>, Туапсинский муниципальный район, Туапсинское городское поселение, <адрес>, корпус 4.
Объект адресации расположен в границах участка № <адрес>, кадастровый квартал №. Объект адресации: земельный участок, категория земель _ земли населенных пунктов, разрешенное использование - для эксплуатации многоквартирного дома. 03.02.2023 года представителем вышеуказанного дома было подано заявление о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости без одновременной государственной регистрации прав в связи с созданием здания - многоквартирного дома, 1999 года постройки площадью 1757,9 кв.м расположенного по адресу: <адрес> Туапсинский городского поселения <адрес>, в целях формирования <адрес> литер а блок 4. Однако, осуществление действий по государственному кадастровому учету приостанавливается до 10 мая 2023 года в связи с тем, что в соответствии с п. 10 ст. 40 Закона, государственный учет и государственная регистрация прав на созданные здания или сооружения осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.
Однако, в ЕГРН содержатся сведения об объекте недвижимости, расположенном по адресу: Российская Федерация, <адрес> кадастровым № площадью 6381 кв.м введенный в эксплуатацию на основании акта приемки законченного строительного объекта от 07.09.1999 года, утвержденного Постановлением главы г. Туапсе от 04.10.1999 года № 1948, в состав которого входит учитываемый объект - многоквартирный дом с площадью 1757,9 кв.м. Таким образом, имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами. В связи с вышеизложенным осуществить государственный кадастровый учет в отношении многоквартирного дома, 1999 года постройки, площадью 1759,9 кв.м, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес>, литер А, блок 4 не представляется возможным и осуществление действий по государственному учету приостанавливается.
Истцы Сухоручко Г. Н., Богданова В. В., Хачемизов А. А., Ванюкова И. А., Лапшин А. Ю., Гаркач О. В., Сухоручко Г. Е., Андреевский В.А., Цыпкина О.П., Слепокуров А. А., Летодиани В. В., Бойко Д. А., Бойко Н. С., Бойко Д.Д., Бражникова И. Г., Соловьева Я. Ю., Текнеджи С. А., Шибаева Т. М., Поткин С. Н., Шимко А.С., Шаля М. А., Гордиенко С. В., Аксенова О.К., Попова Г. А., Каплунов С. А., Петрова Л. О., Герина Л.Г., Камагура Е. М., Балышева М. С., Леонова Н. Н., не явились, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, поступило заявление о рассмотрении дела в их отсутствие, просят удовлетворить исковые требования.
Представитель ответчика администрации Туапсинского городского поселения <адрес>, не явился, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом, согласно телефонограммы ходатайствовали о рассмотрении дела в их отсутствие, не возражают против удовлетворения требований.
Представитель третьего лица, не заявляющий самостоятельных требований, межмуниципального отдела по <адрес> и <адрес> Управления Росреестра по <адрес>, не явился, о месте и времени судебного заседания извещены надлежащим образом.
Суд, исследовав материалы дела, приходит к выводу, что заявленные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.
Согласно ст. 9 ГК РФ граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.
Как следует из материалов дела, в письме от 06.06.2022 года № 1340/09-08 указано, что в адрес администрации Туапсинского городского поселения поступило письмо Министерства ТЭК и ЖКХ <адрес> о приведении в соответствие перечня многоквартирных домов, включенных в Региональную программу капитального ремонта, с перечнем домов, сведения о которых занесены в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
На основании имеющейся в администрации Туапсинского городского поселения информации (Протокол общего собрания от 17.06.2007 года) подъезды № 7 и 8 многоквартирного дома, расположенного в <адрес>, находятся на непосредственной форме управления.
В Региональную программу капитального ремонта подъезды 7 и 8 включены с адресом: <адрес> на основании Постановления администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района от 2 октября 2013 года № 1367 «Об утверждении реестра многоквартирных домов, расположенных на территории Туапсинского городского поселения Туапсинского района, в целях формирования региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов расположенных на территории Краснодарского края.»
Вместе с тем подъезды 7 и 8 являются частью единого объекта капитального строительства – жилого здания – многоквартирного дома, имеющего адрес в Федеральной информационной адресной системе (ФИАС): <адрес>, муниципальный район Туапсинский, городское поселение Туапсинское, <адрес>.
Многоквартирный дом с указанным адресом имеет форму управления – управляющая организация. Сведения об этом многоквартирном доме внесены в ГИС ЖКХ как того требует действующее законодательство.
Сведения по многоквартирному дому по адресу: <адрес> ГИС ЖКХ отсутствуют и не могут быть занесены в связи с тем, что ФИАС не содержится адрес данного дома…»
И далее, в указанном выше письме Чусовой А.И. уведомляет о том, что в целях исполнения действующего жилищного законодательства администрация Туапсинского городского поселения внесет изменения в Постановление от 2 декабря 2013 года № 1367 «Об утверждении реестра многоквартирных домов расположенных на территории Туапсинского городского поселения <адрес>, в целях формирования региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>», исключив многоквартирный дом по адресу: <адрес> (по причине несуществующего адреса) из реестра многоквартирных домов, расположенных на территории Туапсинского городского поселения <адрес>, в целях формирования Региональной программы капитального ремонта многоквартирных домов.
Письмом от 10.02.2023 года № 298/09-08 администрация Туапсинского городского поселения за подписью начальника отдела ЖКХ Чернышова Е.В. напомнила о том, что в многоквартирном <адрес> реализовано два способа управления (управление управляющей организацией и непосредственное управление), что противоречит действующему законодательству. Поэтому рекомендуется провести общее собрание собственников помещений и принять решение об избрании единого способа управления.
Действительно, собственники помещений <адрес>, блок 4, литер А ДД.ММ.ГГГГ согласно ч.2 ст.161 ЖК РФ выбрали один из способов управления многоквартирным домом, а именно непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более, чем 30. Об этом имеется «Протокол № Общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: 352800, <адрес>, подъезды 7 и 8, проведенного в форме очного голосования бюллетенями.»
Блок 4, литер А имеет общеполезную площадь 1757,9 кв.м, в т.ч. жилой площади 992,8 кв.м, состоит из 30 жилых квартир, подвала 380,6 кв.м, площадок с лестницами 12,23 кв.м, балконов 145,42 кв.м, центральное отопление и горячее водоснабжение централизованные, канализация-сброс в городскую сеть, электропроводка скрытая.
Согласно заключению судебного эксперта о возможности эксплуатации жилого блока №, литер А независимо от эксплуатации жилых блоков № по <адрес>, блок № литер А это отдельно стоящее сооружение, имеющее индивидуальный фундамент. Стены не сопряжены с блоком №, что подтверждает фото, на котором наблюдается деформационный шов- разрыв между блоками № и №. Это же подтверждается техническим паспортом, где полностью описана конструкция здания с отдельной кровлей. По техническому паспорту блок № это отдельно стоящее 6-ти этажное здание, с подвалом и 2-мя подъездами.
Согласно договору № от 27.11.2007 г. между НЭСК «Туапсинские городские электрические сети» и председателем общего собрания жилого дома, в соответствии с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электроустановок электроснабжение жилого блока № осуществляется независимо от других блоков.
В соответствии с техническими условиями на водоснабжение и водоотведение № от 18.04.2008 г, фото узла учета (приложение № заключения от 19.10.2022г.) и договора о предоставлении коммунальных услуг по холодному водоснабжению и водоотведению от 16.05.2008 № между МУП «ЖКХ <адрес>» и председателем общего собрания жилого блока № водоснабжение и водоотведение жилого блока № осуществляется независимо от других блоков.
Кроме того, в соответствии с техническими условиями на отдельное подключение к теплотрассе и горячего водоснабжения блока № от 14.10.2009 года №, выданных ЗАО «Туапсетеплоэнерго», договора от 01.05.2008 №761 между МУП «ЖКХ <адрес>» и председателем общего собрания жилого блока № осуществляется независимо от других блоков, что подтверждается также и фото узла учета тепловой энергии(приложение №).
Соответственно жилой блок №, литер А по <адрес>, как строительный объект, полностью независим от соседних блоков, что подтверждается соответствующими договорами и многолетней эксплуатацией жилого блока № по <адрес> в <адрес>.
29 декабря 2004 года был принят ЖК РФ, который введен в действие с 1 марта 2005 года законом 189-ФЗ от 29.12.2004 года. Данный кодекс статьей 36 определил понятие «общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме» и статьей 39 обязал собственников помещений (в т.ч. квартир) содержать общее имущество в многоквартирном доме.
Собственники помещений (квартир) блока 4, литер А, который является отдельным зданием с собственными инженерными коммуникациями, не могут иметь право собственности на общее имущество других рядом расположенных блоков и нести ответственность и затраты на его содержание и ремонт. Т.к. общее имущество этих блоков не предназначено и не используется для обслуживания блока 4, литер А. Это подтверждается указанным выше экспертным заключением, приложенным к иску.
Частью 6 статьи 15 ЖК РФ установлено «6. Многоквартирным домом признается здание, состоящее из двух и более квартир, включающее в себя имущество, указанное в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 36 настоящего Кодекса. …». Таким образом, блок 4, литер А соответствует этому статусу и поэтому является полноправным отдельностоящим многоквартирным домом.
Для реализации обязанности по содержанию общего имущества статьей 161ЖК РФ предусмотрено три способа управления многоквартирным домом. Право выбрать любой из них принадлежит собственникам помещений. Как указано выше, собственники помещений блока 4, литер А в 2007 году выбрали «непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме».
До июня 2022 года никаких проблем по управлению блоком 4 литер А не возникало. В 2022 году, о чем указано выше, НКО <адрес>вой фонд капитального ремонта многоквартирных домов при уточнении региональной программы капитального ремонта столкнулся с проблемой ввода в ГИС ЖКХ сведений о блоке 4, литер А. Выяснилось, что для идентификации в ГИС ЖКХ необходим адрес и кадастровый номер. При попытке присвоения адреса и постановки на кадастровый учет возникло препятствие из-за того, что блок 4, литер А объединен с другими тремя рядом стоящими блоками как единый объект капитального строительства и состоит на учете в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии под одним государственным кадастровым номером 23:51:0201001:182.
Из выписки ЕГРН от 5.09.2022 года (прилагается), полученной администрацией Туапсинского городского поселения Туапсинского района, следует, что все четыре блока как многоквартирный дом в <адрес> внесены в ЕГРН под единым кадастровым номером 20.06.2009 года по документам технического паспорта отдела БТИ по <адрес>.
Собственники помещений блока 4 литер А указанного дома за два года до этого в июне 2007 года выбрали способ управления «непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме» (выписка из протокола прилагается), о чем в установленном порядке была извещена Администрация г. Туапсе, но никто их не уведомил и не спросил согласия на внесение их дома в единый государственный реестр недвижимости в 2009 году.
Поэтому лишение собственников помещений блока 4 литер А самостоятельно выбирать способ управления своим многоквартирным домом и распоряжаться по своему решению содержанием и ремонтом общего имущества является существенным нарушением их прав, установленных жилищным законодательством России.
В соответствии со ст.209 Гражданского кодекса РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
Согласно протоколу №2 от 06.11.2022 года внеочередного общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес>, блок 4 по <адрес> в <адрес> принято решение подать заявление в администрацию Туапсинского городского поселения на присвоение собственного адреса данному многоквартирному дому, учтенному в техническом паспорте БТИ <адрес> края, как жилой <адрес>,литер А, блок 4, <адрес> в <адрес>.А также, организовать проведение необходимых работ по подготовке документов и постановке на государственный кадастровый учет вышеуказанного многоквартирного дома с номерами квартир с 70 по 99, учтенного в техническом паспорте БТИ <адрес> края, как жилой <адрес>, литер А, блок 4, <адрес>, как самостоятельный объект кадастрового учета (здание), поручив это собственнику жилого помещения № в этом доме Сухоручко Г. Н..
Администрация Туапсинского городского поселения <адрес>, ознакомившись с экспертным заключением от 19 октября 2022 года «О возможности эксплуатации жилого блока № независимо от эксплуатации жилых блоков №, по <адрес>» посчитала возможным присвоение ему адреса и решением отдела имущественных и земельных отношений администрации Туапсинского городского поселения Туапсинского района от 13.12.2022 года № 12.01 – 2/2025 присвоила блоку 4 литер А по <адрес> адрес: Российская Федерация, <адрес>, Туапсинский муниципальный район, Туапсинское городское поселение, <адрес> корпус 4. Решение вступило в силу со дня подписания. Но ввести присвоенный адрес в Федеральную информационную адресную систему России (ФИАС) не представляется возможным без постановки этого дома на кадастровый учет.
Представителем дома блок 4, литер А ДД.ММ.ГГГГ было подано заявление с приложением технического плана здания о постановке на государственный кадастровый учет объекта недвижимости без одновременной государственной регистрации прав в связи с созданием здания-многоквартирного дома, 1999 года постройки, площадью 1757,9 кв.м., расположенного по адресу: <адрес> литер А, блок 4. Однако, осуществление действий по государственному кадастровому учету приостанавливается до 10 мая 2023 года в связи с тем, что в соответствии с п.10 ст.40 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здания или сооружения осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.
Однако в ЕГРН содержатся сведения об объекте недвижимости, расположенном по адресу: Российская Федерация, <адрес> кадастровым номером 23:51:0201001:182 площадью 6381 кв. м. введенный в эксплуатацию на основании акта приемки законченного строительного объекта от 07.09.1999 года, утвержденного Постановлением главы г. Туапсе от 04.10.1999 года № 1948, в состав которого входит учитываемый объект-многоквартирный дом с площадью 1757,9кв.м. Таким образом, имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами. В связи с вышеизложенным, осуществить государственный кадастровый учет в отношении многоквартирного дома, 1999 года постройки, площадью 1759,9 кв.м, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес>, литер А., блок 4 не представляется возможным и осуществление действий по государственному учету приостанавливается.
При противоречиях законодательных норм и правил частью 8 статьи 5 ЖК РФ установлен приоритет положений настоящего Кодекса. Положения ЖК РФ, в данном случае, прямо не указывают на возникшую проблему. Однако, пунктом 3 статьи 10 и пунктом 3 части 3 статьи 11 ЖК РФ предусмотрена возможность возникновения и защиты жилищных прав судебными решениями.
Оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности в соответствии со ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о необходимости признания блок № литер А, расположенного по адресу: Российская Федерация, <адрес> жилым многоквартирным домом и постановкиего на кадастровый учет.
На основании изложенного, руководствуясь положениями ст. 28 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости», ст. ст. 234-235 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Сухоручко Г. Н., Богдановой В. В., Хачемизова А. А., Ванюковой И. А., Лапшина А. Ю., Гаркач О. В., Сухоручко Г. Е., Андреевского В.А., Цыпкиной О. П., Слепокурова А. А., Летодиани В. В., Бойко Д. А., Бойко Н. С., Бойко Д. Д., Бражниковой И. Г., Соловьевой Я. Ю., Текнеджи С. А., Шибаевой Т. М., Поткина С. Н., Шимко А. С., Шаля М. А., Гордиенко С.В., Аксеновой О. К., Поповой Г. А., Каплунова С. А., Петровой Л. О., Гериной Л. Г., Камагура Е. М., Балышевой М. С., Леоновой Н. Н. к администрации Туапсинского городского поселения <адрес> о признании блока жилым многоквартирным домом – удовлетворить.
Признать блок № литер А, расположенный по адресу: Российская Федерация, <адрес> жилым многоквартирным домом, с расположенными в нем квартирами с № по №, 1999 года постройки, в количестве этажей -7, в том числе подземных – 1, материалы наружных стен здания – кирпичные, площадь здания составляет 1757,9 кв.м. - самостоятельным объектом кадастрового учета с присвоением отдельного адреса места расположения.
Решение суда является основанием для внесения изменений в характеристику многоквартирного дома с кадастровым № в площадь и конфигурацию.
Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.
Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.
Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.
Решение изготовлено в окончательной форме «02» июня 2023 года.
Председательствующий _____подпись_________
Копия верна:
Судья Туапсинского городского суда В.С. Кошевой
Подлинник решения находится
в материалах дела № 2-665/2023
В Туапсинском городском суде.
УИД № 23RS0054-01-2023-000624-43