Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-247/2024 от 20.05.2024

    Дело № 5-247/2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

20 мая 2024 года                                г.Пермь

Судья Дзержинского районного суда г.Перми Богомолова Л.А.,

при секретаре судебного заседания Зайцевой А.В.,

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Поносова В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении:

Поносова В. В., ...

УСТАНОВИЛ:

Дата в 09 часов 00 минут по адресу: Адрес, ... Поносов В.В., управляя транспортным средством ..., государственный регистрационный знак ..., в нарушение ч.1 ст.13 ФЗ «О полиции», не выполнил требование инспектора ДПС Госавтоинспекции УМВД России по Адрес, вынесенное ему в письменной форме Дата, об устранении противоправных действий, приведении светопропускаемости передних боковых стекол указанного автомобиля в соответствие с требованием п.4.3 Приложения Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» от Дата N 877.

В судебном заседании Поносов В.В. с протоколом согласился, вину признал.

В соответствии с частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы либо сотрудника войск национальной гвардии Российской Федерации в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

Частью 3.1 статьи 12.5 установлено, что управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Согласно пункту 4.3 Приложения N 8 Технического регламента Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств, принятого решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (далее по тексту также - Технический регламент), светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%. Для транспортных средств, оснащенных броневой защитой, этот показатель должен составлять не менее 60%.

В силу положений частей 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1, 8, 20, 21 части 1 статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей в числе иных предоставлено право: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях; останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства; задерживать транспортные средства и отстранять водителей от управления транспортными средствами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации; запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств при наличии технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения.

Согласно статье 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" сотрудники полиции вправе, в том числе, требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений.

Пунктом 2 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711, определено, что Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее именуются - граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм (далее именуются - нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства. Решения, требования и указания должностных лиц Госавтоинспекции по вопросам, относящимся к их компетенции, обязательны для юридических лиц независимо от формы собственности и иных организаций, должностных лиц и граждан.

Факт совершения правонарушения, а также вина Поносова В.В. в совершении административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении Адрес от Дата; постановлением инспектора ДПС полка ДПС Госавтоинспекции УМВД России по Адрес от Дата по ч.3.1 ст.12.5 КоАП РФ; протоколом об административном задержании от Дата; требованием ДПС полка ДПС Госавтоинспекции УМВД России по Адрес от Дата, согласно которому на Поносова В.В. возложена обязанность по устранению неисправности в части светопропускаемости передних стекол (боковых, лобового) в срок не позднее 1 суток с момента вынесения данного требования; постановлением от Дата в отношении Поносова В.В. по ч.3.1 ст.12.5 КоАП РФ; карточкой учета операций с водительским удостоверением; карточкой учета транспортного средства; сведениями о ранее совершенных административных правонарушениях.

Достоверность и допустимость доказательств сомнений не вызывает, каких- либо фактов, свидетельствующих о недобросовестном исполнении сотрудниками полиции своих служебных обязанностей либо о наличии личной заинтересованности в данном деле, в судебном заседании не установлено.

Судья, рассмотрев материалы дела, квалифицирует действия ФИО4 по ч.1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.

При назначении наказания судья учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, его семейное и имущественное положение.

Смягчающим административную ответственность обстоятельством суд учитывает полное признание вины.

Отягчающих административную ответственность обстоятельством судом не установлено.

    Учитывая изложенное, обстоятельства совершенного правонарушения,    данные о личности Поносова В.В., который ранее неоднократно привлекался к административной ответственности к наказанию в виде штрафов, которые в добровольном порядке не уплачены, не трудоустроен, в целях предупреждения совершения новых административных правонарушений, судья считает необходимым назначить наказание в виде административного ареста.

Обстоятельств, исключающих применение данного вида наказания, не установлено.

Руководствуясь ст. ст.29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

    признать Поносова В. В. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить наказание в виде административного ареста сроком на 3 (трое) суток.

Срок административного ареста исчислять с 19 мая 2024 года с 10 часов 40 минут.

Постановление может быть обжаловано в течение 10 суток с момента вручения (получения) его копии в Пермский краевой суд через Дзержинский районный суд г.Перми.

...

.... Судья                                              Л.А. Богомолова

5-247/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Поносов Виталий Валерьевич
Суд
Дзержинский районный суд г. Перми
Судья
Богомолова Л.А.
Статьи

ст.19.3 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
dzerjin--perm.sudrf.ru
20.05.2024Передача дела судье
20.05.2024Подготовка дела к рассмотрению
20.05.2024Рассмотрение дела по существу
20.05.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
23.05.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
31.05.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
31.05.2024Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее