Дело №5-230/2020
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
22 мая 2020 года г.Брянск
Судья Бежицкого районного суда г.Брянска Поцепай Д.Г.,
с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Макаренко А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении
Макаренко Александра Владимировича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <данные изъяты> ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
привлекаемого за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Согласно протоколу № от ДД.ММ.ГГГГ Макаренко А.В. в нарушение правил поведения, установленных п. 3.6 Постановления правительства Брянской области от 17 марта 2020 года №106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области», обязывающих граждан, проживающих на территории Брянской области, не покидать места проживания с 30.03.2020 по 30.04.2020, находился у <адрес>, то есть вне места проживания, при отсутствии оснований указанных в данном пункте.
УУП ОУУП иПДН ОП-1 УМВД России по г. Брянску ФИО1, действия Макаренко А.В. квалифицированы по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения дела Макаренко А.В. свою вину в совершении вмененного административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ признал, пояснил, что 22.04.2020 ехал на своем автомобиле в магазин и был остановлен сотрудниками полиции возле <адрес>, в содеянном раскаивается.
Выслушав лиц, участвующих при рассмотрении дела, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.
Объективной стороной правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ является невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.
Судом установлено, что Постановлением правительства Брянской области от 17 марта 2020 года № 106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» п. 3.6, установлена обязанность граждан проживающих и (или) прибывших на территорию Брянской области с 30 марта по 30 апреля 2020 года не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением, осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории Брянской области, в случае, если такое передвижение непосредственно связано с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии с настоящим постановлением (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг доставки), а также следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с настоящим постановлением, выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (пребывания), выноса отходов до ближайшего места накопления отходов.
Ограничения, установленные настоящим подпунктом, не распространяются на случаи оказания медицинской помощи, деятельность правоохранительных органов, органов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и подведомственных им организаций, органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных органов в части действий, непосредственно направленных на защиту жизни, здоровья и иных прав и свобод граждан, в том числе противодействие преступности, охраны общественного порядка, собственности и обеспечения общественной безопасности».
Таким образом, Макаренко А.В. не относится к числу лиц, на которое не распространяются, установленные ограничения.
Виновность Макаренко А.В. в совершении вмененного ему правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, подтверждается совокупностью доказательств: протоколом об административном правонарушении, объяснениями Макаренко А.В., рапортом ФИО1
Достоверность и допустимость перечисленных доказательств сомнений у суда не вызывают.
Таким образом, вышеизложенное свидетельствует о наличии в действиях Макаренко А.В. прямого умысла на совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности с другими материалами дела, суд приходит к выводу, что вина Макаренко А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, доказана.
Макаренко А.В. вину признал, ранее не привлекался к административной ответственности.
Обстоятельством, смягчающим административную ответственность Макаренко А.В. судья признает, признание вины.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.
При назначении наказания, суд учитывает личность Макаренко А.В., характер совершенного административного правонарушения, объектом которого является общественный порядок и общественная безопасность, поведение Макаренко А.В., влияние назначенного наказания на исправление правонарушителя, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, в связи, с чем приходит к выводу о необходимости назначения Макаренко А.В. наказания в виде штрафа, в пределах санкции вмененной ему ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
Руководствуясь ст. ст. 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья,
П О С Т А Н О В И Л:
Макаренко Александра Владимировича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде в виде штрафа в размере 1000 рублей.
Штраф подлежит перечислению: Получатель: ОП №1 УМВД России по г.Брянску, ИНН 3250512737, КПП 325701001, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Брянской области р/с 40101810300000010008, ОКТМО 15701000, КБК 18811690040046000140, БИК 041501001, УИН 18880432200000380883.
Разъяснить правонарушителю, что административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, вынесший постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
Постановление может быть обжаловано в Брянский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья Д.Г.Поцепай