Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-202/2024 от 07.06.2024

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

07 июня 2024 года                                             г.Кызыл

Судья Кызылского городского суда Республики Тыва Саая В.О., рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.18.11 КоАП РФ, в отношении ФИО1, <данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

В Кызылский городской суд поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении гражданина <адрес> ФИО1

В отношении ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, из которого следует, что следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 10 ч. 10 мин в ходе проведения ОПМ «Нелегал-2024» установлен гражданин <адрес> ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., с нарушением иммиграционных правил, а именно в уклонении от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, идентификации личности. Согласно учетам МВД России ФИО1 прибыл на территорию РФ ДД.ММ.ГГГГ КПП «Красноярск», с целью визита «Работа», состоит на миграционном учете по месту пребывания по адресу: <адрес> сроком пребывания до ДД.ММ.ГГГГ. Согласно учетам МВД России ФИО1 с заявлением о выдаче документа, подтверждающего прохождение обязательной дактилоскопической регистрации и фотографирования, в установленный законом срок не обращался, т.е. совершил правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель МВД по <адрес> ФИО4 подтвердила сведения, приведенные в протоколе об административном правонарушении.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности ФИО1 в суде вину признал.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив представленные материалы, прихожу к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Согласно части 13 статьи 5 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона (пункт 13).

Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, и иностранные граждане, указанные в абзаце четвертом пункта 13 настоящей статьи, за исключением лиц, не позднее одного года, предшествующего дню въезда в Российскую Федерацию, прошедших медицинское освидетельствование в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом или Федеральным законом "О беженцах", обязаны в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию пройти медицинское освидетельствование, предусмотренное абзацем первым настоящего пункта, и представить в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел непосредственно, либо в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, либо через подведомственное предприятие или уполномоченную организацию медицинские документы, подтверждающие отсутствие факта употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, медицинские документы, подтверждающие отсутствие у них инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции) (пункт 18).

Из материалов дела усматривается, что ФИО1 въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ с целью визита «работа».

Из рапорта следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 10 минут в ходе проведения ОПМ «Нелегал-2024» при работе с учетами МВД России установлен гр. <адрес> ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ г.р., с нарушением иммиграционных правил, а именно в уклонении от прохождения медицинского освидетельствования и идентификации личности.

Из протокола об административном правонарушении следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 10 ч. 10 мин в ходе проведения ОПМ «Нелегал-2024» установлен гражданин <адрес> ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р., с нарушением иммиграционных правил, а именно в уклонении от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, идентификации личности. Согласно учетам МВД России ФИО1 пребыл на территорию РФ ДД.ММ.ГГГГ КПП «Красноярск», с целью визита «Работа», состоит на миграционном учете по месту пребывания по адресу: <адрес> сроком пребывания до ДД.ММ.ГГГГ. Согласно учетам МВД России ФИО1 с заявлением о выдаче документа, подтверждающего прохождение обязательной дактилоскопической регистрации и фотографирования, в установленный законом срок не обращался, т.е. совершил правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ.

Из объяснения ФИО1 следует, что не знал, что надо в тридцать дней пройти дактилоскопию.

Из миграционной карты гражданина <адрес> ФИО1 видно, что он въехал в Российскую Федерацию ДД.ММ.ГГГГ с целью «работа».

Изучив материалы дела об административном правонарушении, находит установленной виновность ФИО1 в совершении указанного административного правонарушения.

Федеральные законы Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», а также «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации» обязывают иностранного гражданина выехать из Российской Федерации, соблюдать правила миграционного учета, предоставлять принимающей стороне необходимые документы (паспорт и миграционную карту) для осуществления миграционного учета.

В нарушение указанных правовых норм, гражданин ФИО1, прибывший в Российскую Федерацию, своевременно не обратился с заявлением о выдаче документа, подтверждающего прохождение обязательной дактилоскопической регистрации и фотографирования.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заявителем по существу не оспаривается, подтверждается собранными по делу следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, письменными объяснениями ФИО1, сведениями миграционного учета, а также иными доказательствами по делу, получившими надлежащую правовую оценку в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Имеющиеся в материалах дела доказательства отвечают требованиям относимости, допустимости и в своей совокупности являются достаточными для установления вины ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии ФИО1 в соответствии с положениями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем указаны все необходимые сведения. Права, предусмотренные статьей 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статья 51 Конституции Российской Федерации, ФИО1 разъяснены. Копия протокола вручена в установленном законом порядке. В письменных объяснениях ФИО1 собственноручно написал, что с его слов написано верно им прочитано, также указал, что в переводчике не нуждается, удостоверив своей подписью.

Оснований для прекращения дела об административном правонарушении и освобождения ФИО1 от административной ответственности не усматривается.

При назначении административного наказания ФИО1 суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств.

Как обстоятельства, смягчающие ответственность ФИО1, суд учитывает признание им вины.

Обстоятельств, отягчающих ответственность ФИО1, судом не установлено.

Принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, личность ФИО1, который осознанно нарушил закон, предусматривающий правила въезда и выезда из территории Российской Федерации, который с заявлением о выдаче документа, подтверждающего прохождение обязательной дактилоскопической регистрации и фотографирования, в установленный законом срок не обращался, его имущественное положение, отсутствие отягчающих административную ответственность обстоятельств, суд считает необходимым назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 рублей.

Оснований для назначения административного выдворения не имеется, так как данный вид наказания не является обязательным в соответствии с санкцией ч.1 ст.18.11 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

признать ФИО1, <данные изъяты>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде административного штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Реквизиты для уплаты штрафа: .

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Тыва в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                      В.О. Саая

5-202/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Курбонзод Мусохон Суфи
Суд
Кызылский городской суд Республики Тыва
Судья
Саая Виктория Олеговна
Статьи

ст.18.11 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
kizilskiy-g--tva.sudrf.ru
07.06.2024Передача дела судье
07.06.2024Подготовка дела к рассмотрению
07.06.2024Рассмотрение дела по существу
07.06.2024Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
07.06.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
18.06.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
18.06.2024Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее