РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Богучар 07 августа 2014 г.
Судья Богучарского районного суда Воронежской области Жилякова Г.И.,
при секретаре Забудько С. В.,
с участием старшего помощника прокурора Богучарского района Воронежской области Голева О. Н.,
представителя ответчика - специалиста администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области Остробородовой Н. А., по доверенности,
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Богучарского района Воронежской области в защиту неопределенного круга лиц к администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области о понуждении органа местного самоуправления обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Богучарского района в защиту неопределенного круга лиц - жителей Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района обратился в суд с иском к администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области о понуждении органа местного самоуправления обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, ссылаясь на следующее.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об антитеррористической защищенности месте массовым пребыванием людей.
В ходе проверки установлено, что на территории Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района имеется сельский дом культуры, расположенный по адресу: <адрес>. Указанный сельский дом культуры функционирует, состоит на балансе и в реестре муниципальной собственности поселения.
Согласно п. 3 Концепции противодействия терроризма в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ от 05.10.2009, одним из основных внутренних факторов, обусловливающих возникновение и распространение терроризма в Российской Федерации либо способствующих ему причинами и условиями, является недостаточная эффективность мер по противодействию терроризму.
В соответствии с положениями ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 «О противодействии терроризму» одним из основных принципов противодействия терроризму являются, как приоритет мер предупреждения терроризма, так и приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности.
Данные положения свидетельствуют о необходимости применения конкретных антитеррористических мер безопасности, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов.
Согласно ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.
Согласно ст. 32 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» здания (сооружения, пожарные отсеки и части зданий, сооружений - помещения или группы помещений, функционально связанные между собой) по классу функциональной пожарной опасности в зависимости от их назначения, а также от возраста, физического состояния и количества людей, находящихся в здании, сооружении, возможности пребывания их в состоянии сна подразделяются на здания зрелищных и культурно-просветительных учреждений, к которым относятся театры, кинотеатры, концертные залы, клубы, цирки, спортивные сооружения и другие.
Указанный сельский дом культуры включен в реестр муниципальной собственности поселения, состоит на балансе администрации Липчанского сельского поселения.
Администрацией Липчанского сельского поселения каких-либо мер по государственной регистрации прав на указанный сельский дом культуры до настоящего времени не принято.
Данные обстоятельства свидетельствует о ненадлежащем выполнении администрацией Липчанского сельского поселения мер по решению вопросов местного значения по предупреждению чрезвычайных ситуаций по территории поселения и мер по предупреждению терроризму, что может повлечь нарушения обеспечения безопасности граждан, охрану их жизни и здоровья.
Согласно ст.45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.
В силу ч. З ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре РФ» прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
В судебном заседании старший помощник прокурора Богучарского района Воронежской области Голев О. Н. поддержал заявленные исковые требования по вышеизложенным основаниям.
Представитель ответчика - специалист администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Остробородова Н. А. в судебном заседании исковые требования прокурора Богучарского района признала в полном объеме, не возражает против их удовлетворения, о чем расписалась в адресованном суду заявлении. Последствия признания иска ей разъяснены и понятны.
Согласно ст. 173 ГПК РФ, суд при признании ответчиком иска и принятии его судом принимает решение об удовлетворении заявленных истцом требований.
Исследовав материалы дела, выслушав участников процесса, суд принимает во внимание признание иска представителем ответчика и полагает исковые требования подлежащими удовлетворению на основании ч. 3 ст. 173 ГПК РФ, в соответствии с которой при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований.
Согласно ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об антитеррористической защищенности месте массовым пребыванием людей.
В ходе проверки установлено, что на территории Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района имеется сельский дом культуры, расположенный по адресу: <адрес>. Указанный сельский дом культуры функционирует, состоит на балансе и в реестре муниципальной собственности поселения.
Согласно п. 3 Концепции противодействия терроризма в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ от 05.10.2009, одним из основных внутренних факторов, обусловливающих возникновение и распространение терроризма в Российской Федерации либо способствующих ему причинами и условиями, является недостаточная эффективность мер по противодействию терроризму.
В соответствии с положениями ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 «О противодействии терроризму» одним из основных принципов противодействия терроризму являются, как приоритет мер предупреждения терроризма, так и приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности.
Данные положения свидетельствуют о необходимости применения конкретных антитеррористических мер безопасности, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов.
Согласно ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.
Согласно ст. 32 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» здания (сооружения, пожарные отсеки и части зданий, сооружений - помещения или группы помещений, функционально связанные между собой) по классу функциональной пожарной опасности в зависимости от их назначения, а также от возраста, физического состояния и количества людей, находящихся в здании, сооружении, возможности пребывания их в состоянии сна подразделяются на здания зрелищных и культурно-просветительных учреждений, к которым относятся театры, кинотеатры, концертные залы, клубы, цирки, спортивные сооружения и другие.
Указанный сельский дом культуры включен в реестр муниципальной собственности поселения, состоит на балансе администрации Липчанского сельского поселения.
Администрацией Липчанского сельского поселения каких-либо мер по государственной регистрации прав на указанный сельский дом культуры до настоящего времени не принято.
Данные обстоятельства свидетельствует о ненадлежащем выполнении администрацией Липчанского сельского поселения мер по решению вопросов местного значения по предупреждению чрезвычайных ситуаций по территории поселения и мер по предупреждению терроризму, что может повлечь нарушения обеспечения безопасности граждан, охрану их жизни и здоровья.
В силу ч. З ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре РФ» прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
На основании изложенного суд полагает исковые требования прокурора Богучарского района в защиту неопределенного круга лиц - жителей Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района обратился в суд с иском к администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области о понуждении органа местного самоуправления обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 173, 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Обязать администрацию Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о постановке на учет сельского дома культуры, расположенного по адресу: <адрес>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение месяца.
Судья Г.И. Жилякова
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Богучар 07 августа 2014 г.
Судья Богучарского районного суда Воронежской области Жилякова Г.И.,
при секретаре Забудько С. В.,
с участием старшего помощника прокурора Богучарского района Воронежской области Голева О. Н.,
представителя ответчика - специалиста администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области Остробородовой Н. А., по доверенности,
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Богучарского района Воронежской области в защиту неопределенного круга лиц к администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области о понуждении органа местного самоуправления обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Богучарского района в защиту неопределенного круга лиц - жителей Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района обратился в суд с иском к администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области о понуждении органа местного самоуправления обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, ссылаясь на следующее.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об антитеррористической защищенности месте массовым пребыванием людей.
В ходе проверки установлено, что на территории Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района имеется сельский дом культуры, расположенный по адресу: <адрес>. Указанный сельский дом культуры функционирует, состоит на балансе и в реестре муниципальной собственности поселения.
Согласно п. 3 Концепции противодействия терроризма в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ от 05.10.2009, одним из основных внутренних факторов, обусловливающих возникновение и распространение терроризма в Российской Федерации либо способствующих ему причинами и условиями, является недостаточная эффективность мер по противодействию терроризму.
В соответствии с положениями ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 «О противодействии терроризму» одним из основных принципов противодействия терроризму являются, как приоритет мер предупреждения терроризма, так и приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности.
Данные положения свидетельствуют о необходимости применения конкретных антитеррористических мер безопасности, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов.
Согласно ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.
Согласно ст. 32 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» здания (сооружения, пожарные отсеки и части зданий, сооружений - помещения или группы помещений, функционально связанные между собой) по классу функциональной пожарной опасности в зависимости от их назначения, а также от возраста, физического состояния и количества людей, находящихся в здании, сооружении, возможности пребывания их в состоянии сна подразделяются на здания зрелищных и культурно-просветительных учреждений, к которым относятся театры, кинотеатры, концертные залы, клубы, цирки, спортивные сооружения и другие.
Указанный сельский дом культуры включен в реестр муниципальной собственности поселения, состоит на балансе администрации Липчанского сельского поселения.
Администрацией Липчанского сельского поселения каких-либо мер по государственной регистрации прав на указанный сельский дом культуры до настоящего времени не принято.
Данные обстоятельства свидетельствует о ненадлежащем выполнении администрацией Липчанского сельского поселения мер по решению вопросов местного значения по предупреждению чрезвычайных ситуаций по территории поселения и мер по предупреждению терроризму, что может повлечь нарушения обеспечения безопасности граждан, охрану их жизни и здоровья.
Согласно ст.45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.
В силу ч. З ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре РФ» прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
В судебном заседании старший помощник прокурора Богучарского района Воронежской области Голев О. Н. поддержал заявленные исковые требования по вышеизложенным основаниям.
Представитель ответчика - специалист администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Остробородова Н. А. в судебном заседании исковые требования прокурора Богучарского района признала в полном объеме, не возражает против их удовлетворения, о чем расписалась в адресованном суду заявлении. Последствия признания иска ей разъяснены и понятны.
Согласно ст. 173 ГПК РФ, суд при признании ответчиком иска и принятии его судом принимает решение об удовлетворении заявленных истцом требований.
Исследовав материалы дела, выслушав участников процесса, суд принимает во внимание признание иска представителем ответчика и полагает исковые требования подлежащими удовлетворению на основании ч. 3 ст. 173 ГПК РФ, в соответствии с которой при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных требований.
Согласно ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.
Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об антитеррористической защищенности месте массовым пребыванием людей.
В ходе проверки установлено, что на территории Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района имеется сельский дом культуры, расположенный по адресу: <адрес>. Указанный сельский дом культуры функционирует, состоит на балансе и в реестре муниципальной собственности поселения.
Согласно п. 3 Концепции противодействия терроризма в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ от 05.10.2009, одним из основных внутренних факторов, обусловливающих возникновение и распространение терроризма в Российской Федерации либо способствующих ему причинами и условиями, является недостаточная эффективность мер по противодействию терроризму.
В соответствии с положениями ст. 2 Федерального закона от 06.03.2006 «О противодействии терроризму» одним из основных принципов противодействия терроризму являются, как приоритет мер предупреждения терроризма, так и приоритет защиты прав и законных интересов лиц, подвергающихся террористической опасности.
Данные положения свидетельствуют о необходимости применения конкретных антитеррористических мер безопасности, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов.
Согласно ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.
Согласно ст. 32 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» здания (сооружения, пожарные отсеки и части зданий, сооружений - помещения или группы помещений, функционально связанные между собой) по классу функциональной пожарной опасности в зависимости от их назначения, а также от возраста, физического состояния и количества людей, находящихся в здании, сооружении, возможности пребывания их в состоянии сна подразделяются на здания зрелищных и культурно-просветительных учреждений, к которым относятся театры, кинотеатры, концертные залы, клубы, цирки, спортивные сооружения и другие.
Указанный сельский дом культуры включен в реестр муниципальной собственности поселения, состоит на балансе администрации Липчанского сельского поселения.
Администрацией Липчанского сельского поселения каких-либо мер по государственной регистрации прав на указанный сельский дом культуры до настоящего времени не принято.
Данные обстоятельства свидетельствует о ненадлежащем выполнении администрацией Липчанского сельского поселения мер по решению вопросов местного значения по предупреждению чрезвычайных ситуаций по территории поселения и мер по предупреждению терроризму, что может повлечь нарушения обеспечения безопасности граждан, охрану их жизни и здоровья.
В силу ч. З ст. 35 Федерального закона «О прокуратуре РФ» прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.
На основании изложенного суд полагает исковые требования прокурора Богучарского района в защиту неопределенного круга лиц - жителей Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района обратился в суд с иском к администрации Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области о понуждении органа местного самоуправления обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 173, 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Обязать администрацию Липчанского сельского поселения Богучарского муниципального района Воронежской области обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, о постановке на учет сельского дома культуры, расположенного по адресу: <адрес>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд в течение месяца.
Судья Г.И. Жилякова