Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-5714/2024 ~ М-3062/2024 от 04.06.2024

Дело № 2-5714/2024

УИД 59RS0007-01-2024-006075-41

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

10 июля 2024 года                                                                         г. Пермь

Свердловский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего судьи Берсенёвой О.П.,

при секретаре Костаревой А.А.,

с участием истца Елькина Л.В., его представителя Ситникова А.В.,

представителя ответчика Пинаевой О.Л.,

рассмотрел в открытом судебном заседании в г. Перми гражданское дело по исковому заявлению Елькина Л. В. к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пермскому краю о возложении обязанности произвести перерасчет пенсии,

У С Т А Н О В И Л:

Елькин Л.В. обратился в суд с иском к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пермскому краю (далее - ОСФР по Пермскому краю), указав, что в ДД.ММ.ГГГГ году он обратился в отделение Фонда о назначении социальной пенсии по старости в соответствие с пунктом 15 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Возраст истца на дату подачи заявления оставлял 65 лет. Во время консультации специалист сообщил об отказе в назначении пенсии в связи обращением ранее установленного срока – до достижения возраста 70 лет. После этого истец попал трудную жизненную ситуацию, ДД.ММ.ГГГГ решением ТУ Минсоцразвития Пермского края был признан нуждающимся в предоставлении социального обслуживания. ДД.ММ.ГГГГ через своего представителя ФИО5 истец обратился к ответчику, ответчиком назначена и выплачивается социальная пенсия согласно Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» с указанной даты. Считает, что при первоначальном обращении в ДД.ММ.ГГГГ году ему необоснованно отказали в назначении пенсии, не разъяснив права на обжалование такого решения.

На основании изложенного, истец просит произвести перерасчет ежемесячной социальной пенсии по старости со дня возникновения права на такую пенсию.

Истец в судебном заседании на заявленных требованиях настаивал, доводы, изложенные в исковом заявлении, поддержал. Пояснил, что когда именно он обращался в пенсионный фонд, в 2020 году, он не помнит. При этом пояснил, что сам в Пенсионный фонд не ходил, отправлял свою сестру, у которой доверенности на представление его интересов не было. В настоящее время проживает в Центре социальной адаптации.

Его представитель ФИО6, являющийся работником ГБУ ПУ «ЦСА» г. Перми, пояснил, что истцу ГБУ ПУ «ЦСА» г. Перми оказана социальная услуга по представительству в суде по защите прав и законных интересов получателя услуг, оказана помощь в составлении и направлении в суд искового заявления, исковое заявление составлено по информации, полученной от истца, с его слов. Требования искового заявления поддержал.

Представитель ответчика в судебном заседании в удовлетворении исковых требований просила отказать по доводам, изложенным в письменном отзыве, в котором указывает, что в ДД.ММ.ГГГГ году истец через администрацию <данные изъяты>, где истец <данные изъяты>, обратился с заявлением о назначении пенсии. В назначении пенсии истцу было отказано в связи с недостаточностью страхового стажа и ИПК. Обращений за назначением пенсии, в том числе социальной в ДД.ММ.ГГГГ году от истца не зарегистрировано, пенсия не могла быть назначена в ДД.ММ.ГГГГ году в связи с отсутствием права на назначение пенсии. Назначение социальной пенсии носит строго заявительный характер. ДД.ММ.ГГГГ истец обратился за назначением социальной пенсии, пенсия была ему назначена с даты обращения.

Суд, заслушав пояснения истца, возражения представителя ответчика, изучив материалы дела, пришел к следующему.

Пенсионное обеспечение в Российской Федерации осуществляется с 01.01.2002 в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», а с 01.01.2015 в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее - Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ).

При этом в силу ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ нормы Закона от 17.12.2001 № 173-Ф3 «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее, Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ), регулирующие исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствие с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ применяются в части, не противоречащей Федеральному закону от 28.12.2013 № 400-ФЗ.

В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа (часть 2 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ).

Страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ).

Согласно ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5, 6, 6.1, 6.3 настоящей статьи, статьей 25.1 настоящего Федерального закона, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Частью 2 статьи 35 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ определено, что продолжительность страхового стажа, необходимого для назначения страховой пенсии по старости, предусмотренная частью 2 статьи 8 указанного Федерального закона, начиная с 1 января 2016 года, ежегодно увеличивается на один год согласно приложению 3 к данному Федеральному закону. При этом необходимая продолжительность страхового стажа определяется на день достижения возраста, предусмотренного статьей 8 данного Федерального закона

В соответствие с частью 3 статьи 35 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ с 1 января 2015 года страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения величины индивидуального пенсионного коэффициента 30. При этом необходимая величина индивидуального пенсионного коэффициента при назначении страховой пенсии по старости определяется на день достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, а при назначении страховой пенсии по старости ранее достижения возраста, предусмотренного статьей 8 настоящего Федерального закона, - на день установления этой страховой пенсии.

Это означает, что для назначения страховой пенсии по старости мужчине, достигшему возраста 60 лет в 2015 году величина индивидуального пенсионного коэффициента, необходимая для назначения пенсии составила 6,6, необходимый страховой стаж – не менее 6 лет.

Статьей 22 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ установлено, что страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию. Днём обращения за страховой пенсией считается день приема органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, соответствующего заявления со всеми необходимыми документами.

Согласно части 4 статьи 5 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ обращение за назначением страховой пенсии может осуществляться в любое время после возникновения права на страховую пенсию без ограничения каким-либо сроком.

Аналогичные положения содержатся в пункте 18 (в редакции, действовавшей на дату обращения с заявлением о назначении пенсии) Правил обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 № 884н (далее - Правила от 17.11.2014 №884н)

Пунктом 9 Правил от 17.11.2014 № 884н, установлено, что граждане, осужденные к лишению свободы, обращаются за установлением пенсии в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения исправительного учреждения, в котором они отбывают наказание, через администрацию этого учреждения.

Пунктом 1 Порядка оформления документов для назначения и выплаты пенсий осужденным, содержащимся в исправительных учреждениях, утвержденного письмом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 06.11.1997г. № 18/13-204, предусмотрено, что оформление и предоставление документов для назначения и выплаты пенсий осужденным, содержащимся в исправительных учреждениях (исправительные колонии, воспитательные колонии, тюрьмы, лечебные исправительные и лечебно-профилактические учреждения), а также оставленным в следственных изоляторах для выполнения работ по хозяйственному обслуживанию, осуществляется администрацией, соответствующего учреждения.

Заявление о назначении пенсии по старости может быть принято территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и до наступления пенсионного возраста гражданина, но не ранее чем за месяц до достижения соответствующего возраста (пункт 19 Правил от 17.11.2014 № 884н).

Основания возникновения права граждан Российской Федерации на пенсии по государственному пенсионному обеспечению и порядок их назначения регулируются Федеральным законом от 15.12.2001 № 166 - ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 166-ФЗ).

Согласно подпункта 5 пункта 1 статьи 11 Федерального закона № 166-ФЗ Закона право на социальную пенсию в соответствии с настоящим Федеральным законом имеют постоянно проживающие в Российской Федерации граждане Российской Федерации, достигшие возраста 70 и 65 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 1 к настоящему Федеральному закону), а также иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации не менее 15 лет и достигшие указанного возраста.

В соответствие с частью 4 Федерального закона от 03.10.2018 № 350-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» гражданам, которые указаны в подпункте 5 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» и которые в период с 01.01.2019 по 31.12.2020 достигнут возраста, дающего право на социальную пенсию по старости в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 1 января 2019 года (то есть, лицам, которым в период с 01.01.2019 по 31.12.2020 исполнится 65 (мужчины) и 60 (женщины) лет), социальная пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста, предусмотренного приложением 1 к указанному Федеральному закону (в редакции настоящего Федерального закона), но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста.

В соответствие с Приложением № 1 к Федеральному закону № 166-ФЗ социальная пенсия по старости лицам, имеющим право на её получение в соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 11 Закона № 166 - ФЗ, в 2020 назначается не ранее чем через 24 месяца со дня возникновения права на социальную пенсию по старости по состоянию на 31.12.2018.

Пунктом 7 статьи 22 Федеральному закону № 166-ФЗ, что обращение за установлением пенсии может осуществляться в любое время после возникновения права на ее установление без ограничения каким-либо сроком.

Аналогичные положения содержатся в пункте 12 Правил обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.08.2021 № 546н (далее - Правила от 05.08.2021 № 546н).

Абзацем 6 пункта 4 Правил от 05.08.2021 № 546н предусмотрено, что граждане Российской Федерации, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, заявление о назначении социальной пенсии подают лично либо через их законного представителя в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту фактического проживания.

Заявление о назначении пенсии по старости может быть принято территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и до наступления пенсионного возраста гражданина, но не ранее чем за месяц до достижения соответствующего возраста (пункт 13 Правил от 05.08.2021 № 546н).

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ Елькин Л.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р. (копия паспорта на л.д. 15,41) посредством почтового отправления через администрацию <данные изъяты>, где Истец <данные изъяты>, обратился в Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Чердынском районе Пермского края с заявлением о назначении страховой пенсии по старости в соответствии со статьей 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ (л.д. 35-42).

Протоколом заседания Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан от ДД.ММ.ГГГГ Елькину Л.В. было отказано в назначении страховой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемой продолжительности страхового стажа 6 лет и требуемой величины ИПК 6,6 (л.д. 34).

Ответчиком признан страховой стаж истца для определения права на пенсию продолжительностью <данные изъяты>, величина ИПК исчислена как <данные изъяты>

Продолжительность страхового стажа исчислена на основании представленных архивных справок (л.д. 51-55). Продолжительность страхового стажа проверена судом, признана исчисленной ответчиком правильно.

Таким образом, отказ ответчика в назначении пенсии истцу страховой пенсии по ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ обоснован.

ДД.ММ.ГГГГ истец достиг возраста 65 лет, социальная пенсия могла бы быть ему назначена не ранее ДД.ММ.ГГГГ.

Доказательств обращения истца с заявлением о назначении социальной пенсии в ДД.ММ.ГГГГ году истцом не представлено, ответчиком данный факт отрицается.

Равно не имеется доказательств личного обращения истца (посредством личной явки или направления письменного запроса) за консультацией в пенсионный орган во временной промежуток с ДД.ММ.ГГГГ

По сведениям ответчика зафиксированы два обращения Елькина Л.В. с заявлениями о назначении пенсии: в ДД.ММ.ГГГГ году через администрацию ФКУ <данные изъяты> и в ДД.ММ.ГГГГ году через представителя ГБУ ПК «Центр социальной адаптации» г. Перми; другие обращения с заявлениями о назначении пенсии или обращения за консультацией отсутствуют.

Так судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ истец Отделом по Свердловскому району г. Перми ТУ Минсоцразвития по Пермскому краю признан нуждающимся в социальном обслуживании, имеет право на предоставление социальной услуги бесплатно (л.д. 17), с ним заключен договор о предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (л.д. 17оборот-20).

ДД.ММ.ГГГГ Елькин Л.В. через представителя ГБУ ПК «Центр социальной адаптации» г. Перми ФИО5 обратился в Отделение через ГБУ ПК «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с заявлением о назначении социальной пенсии по старости (л.д. 59-66).

Решением Отделения от ДД.ММ.ГГГГ истцу была назначена социальная пенсия по старости с ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 56).

Согласно пунктам 1, 2 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации, утвержденного постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 года № 2122-I, действовавшего на период возникновения спорных правоотношений, Пенсионный фонд Российской Федерации осуществляет государственное управление финансами пенсионного обеспечения в Российской Федерации. Пенсионный фонд Российской Федерации и его денежные средства находятся в государственной собственности Российской Федерации.

В силу пункта 3 Положения о Пенсионном фонде Российской Федерации Пенсионный фонд Российской Федерации обеспечивает разъяснительную работу среди населения по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации.

Обязанности по реализации социальной политики Российской Федерации в области государственного пенсионного обеспечения возложены на Пенсионный фонд Российской Федерации, в рамках исполнения которых Пенсионный фонд Российской Федерации и его региональные отделения в числе прочего обеспечивают разъяснительную работу среди населения по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда Российской Федерации.

Следовательно, при обращении гражданина в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения гражданин имеет право на получение от пенсионного органа информации о его правах, в том числе о возможности получения мер социальной защиты (поддержки), возникающих в связи с жизненным событием, по поводу которого он обратился в пенсионный орган, и этому праву корреспондирует обязанность пенсионного органа предоставить гражданину указанную информацию.

Согласно пунктов 5-8 Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденного Приказом Минтруда России от 19 января 2016 № 14н, информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

- должностным лицом структурного подразделения территориального органа ПФР, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), при непосредственном обращении гражданина в территориальный орган ПФР;

- посредством телефонной и факсимильной связи;

- путем оформления информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, на которых размещается информация, указанная в абзацах шестнадцатом - восемнадцатом пункта 69 Административного регламента;

- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, издания информационных брошюр, буклетов, иной печатной продукции; размещения информации на сайте ПФР и на Едином портале;

- путем размещения брошюр, буклетов и других информационных материалов в помещениях территориальных органов ПФР, предназначенных для приема граждан, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры);

- посредством ответов на письменные обращения граждан.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения территориального органа ПФР.

Должностное лицо обязано сообщить график приема граждан, точный почтовый адрес территориального органа ПФР, способ проезда к нему, а при необходимости - требования к письменному обращению.

Информирование по телефону о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы территориального органа ПФР.

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.

При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам установления пенсий должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:

- о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

- о месте размещения на сайте ПФР информации по вопросам предоставления государственной услуги.

На сайте ПФР размещаются следующая информация и документы:

- полные наименования и почтовые адреса территориальных органов ПФР;

- номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений территориальных органов ПФР;

- режим работы территориальных органов ПФР;

- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов ПФР по предоставлению государственной услуги;

- перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- формы заявлений о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую), о перерасчете размера пенсии (далее - заявление) и образцы их заполнения;

- сроки предоставления государственной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями;

- краткое описание порядка предоставления государственной услуги.

Аналогичные положения содержатся в пунктах 4-8 Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденного Постановлением Правления ПФ РФ от ДД.ММ.ГГГГ п, первоначальная редакция которого начала действовать при достижении истцом 50-летнего возраста.

Согласно пункту 7 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № ДД.ММ.ГГГГ, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ при обращении гражданина в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения гражданин имеет право на получение от пенсионного органа информации о его правах, в том числе о возможности получения мер социальной защиты (поддержки), возникающих в связи с жизненным событием, по поводу которого он обратился в пенсионный орган, и этому праву корреспондирует обязанность пенсионного органа предоставить гражданину указанную информацию.

Таким образом, действующим законодательством не предусмотрена обязанность ответчика по розыску лиц, имеющих право на назначение социальной пенсии с целью их информирования о таком праве.

При этом, на дату обращения истца в ДД.ММ.ГГГГ году право на назначение социальной пенсии у него отсутвовало.

Суд соглашается с доводами ответчика о том, что назначение социальной пенсии носит строго заявительный характер, ранее ДД.ММ.ГГГГ истец за назначением социальной пенсии не обращался, у ответчика не имелось обязанности по розыску истца и уведомлению истца о праве на назначение социальной пенсии без его обращения за такой информацией путем непосредственного обращения в территориальный орган ПФР, обращения посредством телефонной и факсимильной связи, письменного обращения.

Пунктом 7 статьи 22 Федерального закона № 166-ФЗ установлено, что обращение за установлением пенсии может осуществляться в любое время после возникновения права на ее установление без ограничения каким-либо сроком, то есть, назначение социальной пенсии носит заявительный порядок.

Так как судом не установлено случаев неисполнения ответчиком обязанности по разъяснению вопросов пенсионного обеспечения при обращении (любым предусмотренным способом) истца в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, суд не может согласиться с доводами истца о нарушении его прав со стороны ответчика.

Оснований для удовлетворения исковых требований не имеется.

Руководствуясь ст. ст.194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Елькина Л. В., дата рождения ДД.ММ.ГГГГ, место рождения <адрес>, СНИЛС , к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пермскому краю (ОГРН 1035900505200) оставить без удовлетворения в полном объеме.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Свердловский районный суд г. Перми в течение одного месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 02 августа 2024 года.

Судья:                                                                           О.П. Берсенёва

2-5714/2024 ~ М-3062/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Елькин Леонид Владимирович
Ответчики
Отделение фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Пермскому краю
Другие
ГБУПК "Центр социальной адаптации"
Суд
Свердловский районный суд г. Перми
Судья
Берсенёва Ольга Петровна
Дело на странице суда
sverdlov--perm.sudrf.ru
04.06.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.06.2024Передача материалов судье
07.06.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.06.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.06.2024Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
10.07.2024Предварительное судебное заседание
10.07.2024Судебное заседание
02.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее