Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2501/2023 ~ М-112/2023 от 09.01.2023

Дело №2-2501/2023

УИД: 24RS0046-01-2023-000124-02

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 мая 2023 года                                                                                  г. Красноярск

Свердловский районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Казаковой Н.В.

при секретаре Лаптевой С.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску КГКУ «Лесная охрана» к ООО «Мана» о возложении обязанности устранить причины и условия, повлекшие нарушение лесного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

КГКУ «Лесная охрана» обратилось в суд с иском к ООО «Мана» о возложении обязанности устранить причины и условия, повлекшие нарушение лесного законодательства.

Требования мотивированы тем, между агентством лесной отрасли администрации Красноярского края и ООО «Мана» заключен договор от ДД.ММ.ГГГГ аренды лесного участка сроком на 49 лет, согласно которому ответчику во временное владение и пользование передан лесной участок, общей площадью 15409 га, расположенный по адресу: Красноярский край, Курагинский район, Курагинское лесничество, Кордовское участковое лесничество, в кварталах , являющийся частью земельного участка с кадастровым номером , учетный номер части 1, номер учетной записи в государственном лесном реестре . Согласно лесной декларации от ДД.ММ.ГГГГ по договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с проектом освоения лесов, прошедшим государственную экспертизу, утвержденную приказом Министерства лесного хозяйства Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ , заготовка древесины ООО «Мана» проводилась с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. По результатам осмотра составлен акт осмотра лесосеки от 29.06.2022г., сообщение о нарушении лесного законодательства от ДД.ММ.ГГГГ, сообщение о результатах осмотра лесосеки от ДД.ММ.ГГГГ, схемы (абрисы) к сообщению о результатах осмотра лесосеки от ДД.ММ.ГГГГ, перечетные ведомости лесосеки от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым выявлен факт нарушения лесного законодательства, а именно: обнаружено загрязнение лесов выбросами, радиоактивными и другими вредными веществами, а также иное негативное воздействие на леса, выразившееся в неудовлетворительной очистке лесосеки и погрузочных площадок от порубочных остатков на общей площади 3,775 га, что является нарушением требований пп. «к» п.12 Правил заготовки древесины, утвержденных Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ , кроме того отсутствует привязочный столб , диаметром не менее 12 см и высотой над землей 1,3м, на котором делается надпись с указанием номера квартала и выдела, формы рубки лесных насаждений, года, на который запланирована рубка, номера лесосеки и ее эксплуатационная площадь в гектарах. В результате нарушения требований лесного законодательства ООО «Мана» причинен ущерб государственному лесному фонду в размере 93296 рублей, что подтверждается справкой расчета ущерба причиненного лесному фонду и расчетно-технологической картой на очистку лесосек КГБУ «Курагинское лесничество» на 2022 год.

КГКУ «Лесная охрана» просит возложить на ООО «Мана» устранить нарушения лесного законодательства, путем установки привязочного столба , к которому осуществляется инструментальная привязка лесосеки к квартальной сети и произвести очистку мест рубок в лесном участке и погрузочных площадках от порубочных остатков на общей площади 3,775 га в лесном участке, расположенном в квартале , выдел , лесосека , Кордовского участкового лесничества, Курагинского лесничества <адрес>, в течение двух месяцев с момента вступления в законную силу судебного решения по настоящему гражданскому делу.

Представитель истца КГКУ «Лесная охрана» ФИО2 о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, в исковом заявлении просил о рассмотрении дела в отсутствие представителя истца, а также выразила согласие на рассмотрение дела в порядке заочного судопроизводства.

Ответчик ООО «Мана» в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом заказной корреспонденцией по адресу, указанному в исковом заявлении и сведений из выписки из ЕГРН, однако, конверт вернулся в адрес суда по истечении срока хранения.

В соответствии со ст. 167, 233 ГПК РФ дело рассмотрено в порядке заочного судопроизводства.

Исследовав материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьями 42, 58 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную    окружающую    среду,    каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 9 Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются Российской Федерацией как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

Согласно статье 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом иными правовыми актами, а также действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В соответствии со ст. 307 ГК РФ в силу обязательств, одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности. В качестве основания возникновения обязательств статья 307 Гражданского кодекса Российской Федерации называет договоры и сделки.

В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В соответствии с п. 1 ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

Статья 75 Федерального закона «Об охране окружающей среды» за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды устанавливает имущественную, дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством.

Согласно пункта 1 статьи 77 Федерального закона «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, причинившие вред окружающей среде, в том числе в результате ее загрязнения, обязаны возместить его в полном объеме в соответствии с законодательством.

Согласно статье 78 Федерального закона «Об охране окружающей среды» определение размера вреда окружающей среде, причиненного нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, осуществляется исходя Из фактических затрат на восстановление нарушенного состояния окружающей среды, с учетом понесенных убытков.

В соответствии со ст. 1 Лесного кодекса РФ лесное законодательство и иные регулирующие лесные отношения, нормативные правовые акты основываются на принципах сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду, обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, не истощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах, обеспечение охраны и защиты лесов, использование лесов способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека.

Согласно ст. 5 Лесного кодекса РФ использование, охрана защита, воспроизводство лесов осуществляются исходя из понятия о лесе как об экологической системе или как о природном ресурсе.

Статьей 8 Лесного кодекса РФ установлено, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Заготовка древесины на лесных участках, находящихся в федеральной собственности, в соответствии со ст. 25, 71, 72 Лесного кодекса Российской Федерации осуществляется на основании договоров аренды лесного участка.

Согласно части 1 статьи 25 Лесного Кодекса Российской Федерации использование лесов может осуществляться с целью заготовки древесины.

В силу части 9 статьи 29 Лесного кодекса Российской Федерации Правила заготовки древесины устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти.

В силу части 11 статьи 29 Лесного кодекса Российской Федерации Правила заготовки древесины устанавливаются уполномоченным органом исполнительной власти.

Участки лесного фонда, подлежащие заготовки древесины, называются лесосеками, и подлежат отводу и таксации.

Согласно пункту 17 Правил заготовки древесины, в целях заготовки древесины проводится отвод лесосеки, а также таксация лесосеки, при которой определяются количественные и качественные характеристики лесных насаждений и объем древесины, подлежащей заготовке.

При отводе лесосек устанавливаются и обозначаются на местности границы лесосек, отбираются и отмечаются деревья, предназначенные для рубки при проведении выборочных рубок.

Разработка лесосек без установления и обозначения на местности границы лесосек допускается при заготовке гражданами для собственных нужд в целях отопления сухостойной, ветровальной и буреломной древесины и очистке лесов от захламления. При этом на деревьях, подлежащих рубке, делаются отметки (яркая лента, липкая лента, краска, затески).

При отводе лесосек допускается рубка деревьев на граничных визирах и при закладке пробных площадей, включая установку столбов на углах лесосек.

Согласно ч. 3 ст. 53 Лесного кодекса РФ правила пожарной безопасности в лесах и требования к мерам пожарной безопасности в лесах в зависимости от целевого назначения земель и целевого назначения лесов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 99 Лесного кодекса РФ устанавливает, что лица, виновные в нарушении лесного законодательства, несут административную, уголовную и иную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В силу статьи 100 Лесного кодекса РФ возмещение вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства осуществляется добровольно или в судебном порядке.

Таким образом, нормы статей 77, 78 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и пункта 1 статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривают полное возмещение вреда.

Положения ст. 78 Закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» коррелируют с положениями ст. 1082 ГК РФ, которая предусматривает, что, удовлетворяя требование о возмещении вреда, суд в силу обстоятельств дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре или возместить причиненные убытки.

Согласно разъяснениям, содержащимся в Постановлении Пленума ВС РФ от 30.11.2017 № 49 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении вреда, причиненного окружающей среде», возмещение вреда может осуществляться посредством взыскания причиненных убытков и (или) путем возложения на ответчика обязанности по восстановлению нарушенного состояния окружающей среды. При этом выбор способа возмещения причиненного вреда при обращении в суд осуществляет истец. Целью ответственности за причинение вреда окружающей среде является восстановление ее нарушенного состояния. Определение способа возмещения вреда - в натуре или в денежном выражении - зависит прежде всего от возможности его возмещения в натуре. При отсутствии возможности возместить вред в натуре суд вправе избрать способ защиты в виде компенсации вреда в денежном выражении (взыскание убытков).

Согласно ст. 1 Федерального закона «Об охране окружающей среды» загрязнение окружающей среды - это поступление в окружающую среду вещества и (или) энергии, свойства, местоположение или количество которых оказывают негативное воздействие на окружающую среду; негативным воздействием на окружающую среду является воздействие хозяйственной и иной деятельности, последствия которой приводят к негативным изменениям качества окружающей среды. Захламление лесов порубочными остатками представляет собой вид загрязнения, которое в силу количественных и качественных характеристик способно привести к негативному изменению качества объекта природной среды в смысле требований санитарных и противопожарных правил.

Согласно части 2 статьи 4 Лесного кодекса Российской Федерации, от имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в лесных отношениях участвуют соответственно органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий, установленных нормативными правовыми актами.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство (пункт 2 статьи 401 ГК РФ). Бремя доказывания своей невиновности лежит на лице, нарушившем обязательство или причинившем вред. Вина в нарушении обязательства или в причинении вреда предполагается, пока не доказано обратное.

В соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Как установлено в судебном заседании, между агентством лесной отрасли администрации Красноярского края и обществом с ограниченной ответственностью «Мана» заключен договор от ДД.ММ.ГГГГ аренды лесного участка сроком на 49 лет, согласно которому ответчику передан лесной участок общей площадью 15 409 га, расположенный по адресу: Красноярский край, Курагинский район, Курагинское лесничество, Кордовское участковое лесничество, в кварталах , являющийся частью земельного участка с кадастровым номером , учетный номер части 1, номер учетной записи в государственном лесном реестре .

Согласно лесной декларации от ДД.ММ.ГГГГ по договору аренды лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с проектом освоения лесов, прошедшим государственную экспертизу, утвержденную приказом Министерства лесного хозяйства Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ , заготовка древесины ООО «Мана» проводилась с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно лесной декларации от ДД.ММ.ГГГГ использование лесов осуществлялось в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с пунктом 3 Порядка осмотра лесосеки, утвержденного приказом Минприроды России от 17.01.2022 № 23 «Об утверждении Видов лесосечных работ, порядка и последовательности их выполнения, формы технологической карты лесосечных работ, формы акта заключительного осмотра лесосеки и порядка заключительного осмотра лесосеки», и правилам заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, указанных в ст.23 Лесного кодекса РФ, утвержденных приказом Минприроды России от 01.12.2020 №993 «Об утверждении правил заготовки особенностей заготовки древесины в лесничествах, указанных в ст.23 Лесного кодекса РФ» ДД.ММ.ГГГГ мастером леса Курагинского участкового лесничества КГБУ «Курагинское лесничество» ФИО3, совместно со старшим государственным инспектором КГКУ «Лесная охрана» ФИО4 в присутствии лесопользователя – директора ООО «Мана» ФИО5, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте осмотра мест заготовки древесины, что подтверждается извещением КГБУ «Курагинское лесничество» от ДД.ММ.ГГГГ, полученное лично руководителем ООО «Мана», произведен осмотр мест рубок (лесосеки, деляны) на лесном участке, расположенном: Красноярский край, Курагинский район, Курагинское лесничество, Кордовское участковое лесничество, квартал , выдел , лесосека , общей площадью 15,7га.

По результатам осмотра составлен акт осмотра лесосеки от ДД.ММ.ГГГГ, сообщение о нарушении лесного законодательства от ДД.ММ.ГГГГ, сообщение о результатах осмотра лесосеки от ДД.ММ.ГГГГ, схемы (абрисы) к сообщению о результатах осмотра лесосеки от ДД.ММ.ГГГГ, перечетные ведомости лесосеки от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым выявлен факт нарушения лесного законодательства, а именно: обнаружено загрязнение лесов выбросами, радиоактивными и другими вредными веществами, а также иное негативное воздействие на леса, выразившееся в неудовлетворительной очистке лесосеки и погрузочных площадок от порубочных остатков на общей площади 3,775 га, что является нарушением требований пп. «к» п.12 Правил заготовки древесины, утвержденных Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, указанных в ст.23 Лесного кодекса РФ», согласно которым при заготовке древесины не допускается невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосеки от порубочных остатков, кроме того отсутствует привязочный столб , к которому осуществляется инструментальная привязка лесосеки к квартальной сети, что является нарушением п.23 Правил заготовки древесины, в соответствии с которым в углу лесосеки, к которому произведена ее инструментальная привязка к квартальным просекам, таксационным визирам или другим постоянным ориентирам, устанавливается столб диаметром не менее 12 см и высотой над землей 1,3м. На столбе делается надпись с указанием номера квартала и выдела, формы рубки лесных насаждений, года, на который запланирована рубка, номера лесосеки и ее эксплуатационная площадь в гектарах.

В результате нарушения требований лесного законодательства ООО «Мана» причинен ущерб государственному лесному фонду в размере 93 296 руб., что подтверждается справкой расчета ущерба причиненного лесному фонду и расчетно-технологической картой на очистку лесосек КГБУ «Курагинское лесничество» на 2022 год.

Согласно ст. 96 Лесного кодекса РФ Федеральный государственный лесной контроль (надзор) (далее - государственный надзор) осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в рамках переданных полномочий Российской Федерации по осуществлению государственного надзора. Осуществление государственного надзора может быть возложено на государственные учреждения, подведомственные федеральному органу исполнительной власти, в пределах полномочий указанного федерального органа исполнительной власти, на государственные учреждения, подведомственные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, в пределах полномочий указанных органов.

Согласно Уставу КГКУ «Лесная охрана» учреждение создано для исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий учредителя в области лесных отношений.

Целями деятельности учреждения являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований лесного законодательства.

Для достижения целей своей деятельности вправе быть истцом или ответчиком в арбитражном, третейском суда, судах общей юрисдикции соответствии с действующим законодательством РФ (п.1.4 Устава). В соответствии с пп. 3 п.2.4.1 Устава Учреждение осуществляет предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды.

Согласно подпункту «б» пункта 20 Правил заготовки древесины, работы по установлению и обозначению на местности границ лесосек включают установку столбов на углах лесосек, к которым произведена инструментальная привязка к квартальным просекам, таксационным визирам или другим постоянным ориентирам, а также фиксацию остальных углов лесосек.

Согласно пункту 23 Правил заготовки древесины в углу лесосеки, к которому произведена ее инструментальная привязка к квартальным просекам, таксационным визирам или другим постоянным ориентирам, устанавливается столб диаметром не менее 12 см и высотой над землей 1,3 м. На столбе делается надпись (пункт 21 Наставления по отводу и таксации лесосек в лесах Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной службы лесного хозяйства РФ от 15 июня 1993 г. №155 в соответствии с отраслевым стандартом ОСТ 54-44-80 «Знаки натурные лесоустроительные и лесохозяйственные. Типы. размеры и общие технические требования» (далее - ОСТ 54-44-80)) с указанием номера квартала и выдела (выделов), формы рубки лесных насаждений (сплошная рубка, выборочная рубка), года, на который запланирована рубка, номера лесосеки и ее эксплуатационная площадь в гектарах.

Для фиксации остальных углов лесосеки могут устанавливаться столбы произвольного диаметра без надписей или использоваться растущие деревья, на которых делаются соответствующие отметки (яркая лента, липкая лента, краска, затески).

Согласно технологическим указаниям раздела Технологической карты лесосечных работ по разработке лесосеки , в квартале , выдел Курагинского лесничества. Кордовского участкового лесничества, ООО «Мана» при проведении подготовительных лесосечных работ обязано произвести установку информационных знаков в соответствия с ОСТ 54-44-80.

В нарушении ст. 56 ГПК РФ, ответчиком ООО «Мана» в материалы дела не представлено допустимых и достоверных доказательств того, что действия по размещению в лесах отходов производства и потребления, выраженные в неудовлетворительной очистке лесосеки и погрузочных площадок от порубочных остатков на общей площади 3,775 га, были произведены при наличии соответствующего разрешения. Кроме того, ответчиком не представлено допустимых и достоверных доказательств того, что отсутствие привязочного столба , к которому осуществляется инструментальная привязка лесосеки к квартальной сети является законным.

Незаконными действиями ответчика ООО «Мана», следствием которых явилось причинение вреда окружающей среде, нарушены интересы неопределенного круга лиц, конституционное право которых на благоприятную окружающую среду закреплено статьей 42 Конституции РФ. В связи с чем, имеются правовые основания для возложения на ответчика гражданско-правовой ответственности по возмещению причиненного вреда.

Таким образом, при установленных в судебном заседании обстоятельствах, выявленных нарушениях норм лесного законодательства со стороны ответчика, суд приходит к выводу о необходимости возложить на ООО «Мана» (ИНН <данные изъяты>) устранить нарушения лесного законодательства, путем установки привязочного столба , к которому осуществляется инструментальная привязка лесосеки к квартальной сети и произвести очистку мест рубок в лесном участке и погрузочных площадках от порубочных остатков на общей площади 3,775 га в лесном участке, расположенном в квартале , выдел , лесосека , Кордовского участкового лесничества, Курагинского лесничества Курагинского района, Красноярского края, в течение двух месяцев с момента вступления в законную силу судебного решения по настоящему гражданскому делу.

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, освобождаются государственные органы, обращающиеся в суды общей юрисдикции.

В соответствии с ч.1 ст.103 ГПК РФ, п.8 ч.1 ст.333.20 НК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Следовательно, применяя положения п. 3 ч.1 ст.333.19 НК РФ, с ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход местного бюджета в сумме 6 000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-198, 233-237 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования КГКУ «Лесная охрана» к ООО «Мана» о возложении обязанности устранить причины и условия, повлекшие нарушение лесного законодательства – удовлетворить.

Возложить на ООО «Мана» (ИНН <данные изъяты>) обязанность устранить нарушения лесного законодательства путем установки привязочного столба , к которому осуществляется инструментальная привязка лесосеки к квартальной сети и произвести очистку мест рубок в лесном участке и погрузочных площадках от порубочных остатков на общей площади 3,775 га в лесном участке, расположенном в квартале , выдел , лесосека , Кордовского участкового лесничества, Курагинского лесничества Курагинского района, Красноярского края, в течение двух месяцев с момента вступления в законную силу судебного решения по настоящему гражданскому делу.

Взыскать с ООО «Мана» (ИНН <данные изъяты> в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 6 000 рублей.

Ответчик вправе подать в Свердловский районный суд г. Красноярска заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда в Судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда с подачей апелляционной жалобы через Свердловский районный суд г. Красноярска.

Иными лицами, участвующими в деле, а также лицами, которые не были привлечены к участию в деле и вопрос о правах и об обязанностях которых был разрешен судом, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления - в Судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда с подачей апелляционной жалобы через Свердловский районный суд г. Красноярска.

Председательствующий судья                Н.В. Казакова

Решение в окончательной форме составлено 18 мая 2023.

Председательствующий судья                Н.В. Казакова

2-2501/2023 ~ М-112/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
КГКУ "Лесная охрана"
Ответчики
ООО "Мана"
Суд
Свердловский районный суд г. Красноярска
Судья
Казакова Н.В.
Дело на странице суда
sverdl--krk.sudrf.ru
09.01.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.01.2023Передача материалов судье
16.01.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.01.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
27.03.2023Предварительное судебное заседание
11.05.2023Судебное заседание
18.05.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.05.2023Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
06.06.2023Копия заочного решения возвратилась невручённой
15.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.07.2023Дело оформлено
18.07.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее