Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1096/2023 от 21.11.2023

дело

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

ДД.ММ.ГГГГ                                                                 <адрес>

Судья Киевского районного суда <адрес> <данные изъяты>. (<адрес>), с участием лица, привлекаемого к административной ответственности ФИО3 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении

ФИО3 ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты>, фактически проживающего по адресу: <адрес>,

      по ч.1 ст.18.11 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

Гражданин Республики Узбекистан ФИО3у. въехал на территорию РФ ДД.ММ.ГГГГ через КПП «Жуковский Авиа» на территорию РФ с целью «работа», не исполнил обязанность иностранного гражданина прибывшего в РФ с целью работа, выразившуюся в том, что иностранный гражданин обязан пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию, с 00 ч.00 мин. ДД.ММ.ГГГГ и по ДД.ММ.ГГГГ не получил документ, подтверждающий прохождение иностранным гражданином или лицом без гражданства обязательной дактилоскопической регистрации и фотографирования, чем нарушил требования абзаца 2 п.13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ.

В суде ФИО3 вину признал.

Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав представленные документы, считаю, что вина ФИО3 в совершенном правонарушении нашла свое полное подтверждение.

Частью 1 ст. 18.11 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию заполняет миграционную карту, которая вместе с документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина, предъявляется должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Должностное лицо органа пограничного контроля проставляет в миграционной карте отметку о въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию и отметку о его выезде из Российской Федерации (часть 3 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").

В соответствии с положениями п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Обстоятельства административного правонарушения подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, а именно:

- протоколом об административном правонарушении 1280 от ДД.ММ.ГГГГ;

- паспортом гражданина Узбекистана, миграционной картой, подтверждающей факт въезда в Российскую Федерацию;

- патентом серии 91 от ДД.ММ.ГГГГ.

Оценив все собранные и исследованные по делу доказательства в их совокупности, в том числе на предмет относимости и допустимости, установив фактические обстоятельства дела, суд приходит к выводу о виновности ФИО3 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП РФ.

Таким образом, имеющимися материалами дела подтверждается невыполнение ФИО3 обязанности по прохождению иностранным гражданином пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию в течение 30 дней с даты въезда на территорию РФ, чем нарушены требования п. 18 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", что свидетельствует о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.4.2 КоАП РФ смягчающим административное наказание обстоятельством является признание вины ФИО3у. раскаяние в содеянном, совершение правонарушения впервые.

Отягчающих наказание обстоятельств в действиях ФИО3у не имеется.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно части 4 статьи 3.10 КоАП РФ при назначении административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства судья принимает решение о его принудительном выдворении за пределы Российской Федерации или контролируемом самостоятельном выезде из Российской Федерации.

Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, личность нарушителя, его отношение к содеянному, фактическое прохождение процедуры идентификации, получение патента, считаю, что административное наказание должно быть назначено в виде административного штрафа без административным выдворением за пределы Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст.18.11, ст.ст. 29.7 -29.11 КоАП РФ, судья,

п о с т а н о в и л:

Признать ФИО3 ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Республики Узбекситан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (Две тысячи) рублей

Штраф подлежит перечислению: л/с 04751А92590 ИНН 9102003230 КПП: 910201001, ОКТМО 35701000, ЕКС 40, КС 03, УФК по <адрес> (УМВД России по <адрес>) БИК 013510002, КБК 18, административный штраф, УИН 18 наименование платежа: административный штраф.

Одновременно разъяснить, что согласно ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф, должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу

Разъяснить лицу, что сведения об уплате штрафа необходимо предоставить в Киевский районный суд по адресу: <адрес>, как документ, подтверждающий исполнение судебного постановления.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> Республики Крым в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                ФИО4

5-1096/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Назиржонов Исломжон Иномжон угли
Суд
Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым
Судья
Кузнецова Ольга Павловна
Статьи

ст.18.11 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
kiev-simph--krm.sudrf.ru
21.11.2023Передача дела судье
21.11.2023Подготовка дела к рассмотрению
21.11.2023Рассмотрение дела по существу
21.11.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
22.11.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
02.12.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
04.12.2023Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее