Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-842/2023 ~ М-296/2023 от 02.02.2023

КОПИЯ

Дело № 2-842/2023

УИД: 51RS0002-01-2023-000380-18

Решение в окончательной форме изготовлено 01 марта 2023 г.

        ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 февраля 2023 г.                                         город Мурманск

Первомайский районный суд города Мурманска в составе:

председательствующего судьи Самохваловой Н.Н.,

при секретаре Окнян Е.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Государственного областного казенного учреждения «Центр социальной поддержки населения г. Мурманска» к Кочкару Р.В. о взыскании необоснованно полученной суммы адресной государственной социальной помощи,

УСТАНОВИЛ:

Государственное областное казенное учреждение «Центр социальной поддержки населения г. Мурманска» (далее – ГОКУ «Центр социальной поддержки населения г. Мурманска», Учреждение) обратилось в суд с иском к Кочкару Р.В. о взыскании необоснованно полученной суммы адресной государственной социальной помощи.

В обоснование заявленных требований указано, что в Первомайском окружном отделе ГОКУ «Центр социальной поддержки населения г. Мурманска» состоит на учете как получатель адресной государственной социальной помощи Кочкар Р.В., *** г.р.

*** Кочкар Р.В. представил в Учреждение заявление и документы для назначения адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта. Решением Комиссии по социальной поддержке населения Учреждения *** принято решение о назначении Кочкару Р.В. адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта по осуществлению индивидуальной предпринимательской деятельности.

*** между Учреждением и Кочкаром Р.В. был заключен социальный контракт (направление - осуществление индивидуальной трудовой деятельности) на период с *** по *** с единовременной выплатой адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта в размере 250 000 рублей.

Предметом социального контракта является сотрудничество между Учреждением и заявителем по реализации программы социальной адаптации, которая прилагается к социальному контракту, в целях стимулирования активных действий заявителя (и членов его семьи) по преодолению трудной жизненной ситуации и выходу на самообеспечение.

*** денежные средства в размере 250 000 рублей перечислены на расчетный счет Кочкару Р.В., открытый в Банке ВТБ (ПАО).

До настоящего времени документы (сведения) о произведенных затратах Кочкаром Р.В. в Учреждение не предоставлены.

В связи с вышеизложенным Учреждением принято решение о прекращении социального контракта с *** в одностороннем порядке.

*** в адрес Кочкара Р.В. направлено письменное обращение от Учреждения с просьбой восстановить на расчетный счет Учреждения денежные средства в размере 250 000 рублей. До настоящего времени Кочкар Р.В. в Учреждение не обращался, денежные средства на счет Учреждения не поступали.

Просит взыскать с ответчика в свою пользу необоснованно полученную сумму адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта в размере 250 00 рублей, а также государственную пошлину в размере 5 700 рублей.

Представитель истца ГОКУ «Центр социальной поддержки населения              г. Мурманска» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие.

    Ответчик Кочкар Р.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался надлежащим образом по месту регистрации.

В адрес ответчика направлялось судебное извещение заказной корреспонденцией, однако было возвращено в адрес суда с отметкой почтового отделения об истечении срока хранения.

В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.

    Между тем, ответчик не предпринял каких-либо мер по уведомлению компетентных органов о перемене места жительства или места своего нахождения.

    Согласно разъяснениям, содержащимся в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 г. № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» по смыслу пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю.

    При этом необходимо учитывать, что гражданин несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по перечисленным адресам. Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.

    Юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат.

    Статья 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное.

    Таким образом, по смыслу выше приведенных разъяснений, учитывая факт неполучения заказного письма с уведомлением, в отсутствие доказательств иного места жительства ответчика у суда не имеется процессуальных препятствий к рассмотрению дела без участия ответчика.

    Определением суда о подготовке дела к судебному разбирательству, ответчик предупреждался о том, что в случае непредставления доказательств и неявки в судебное заседание без уважительных причин дело будет рассмотрено по имеющимся доказательствам, также ему разъяснены положения статей 118, 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Копия данного документа направлялась ответчику по месту регистрации заказной корреспонденцией, возвращена в адрес суда с отметкой об истечении срока хранения.

    Судом предприняты исчерпывающие меры по извещению ответчика. При таких обстоятельствах суд считает, что ответчик распорядился предоставленными ему правами по своему усмотрению, уклонился от получения судебной повестки, и в соответствии с частью 2 статьи 117 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации признан надлежащим образом извещенным.

    В соответствии со статьей 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае неявки в судебное заседание ответчика, извещенного о времени и месту судебного заседания, не сообщившего об уважительных причинах неявки и не просившего о рассмотрении дела в его отсутствие, дело может быть рассмотрено в порядке заочного производства.

    В связи с отсутствием сведений об уважительных причинах неявки ответчика, отсутствием ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие, с учетом того, что истец не возражает против рассмотрения дела в порядке заочного производства, суд приходит к выводу о возможности рассмотрения дела в отсутствии ответчика в порядке заочного производства.

Исследовав материалы настоящего гражданского дела, суд приходит к следующему.

Согласно статьи 1102 Гражданского кодекса РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Согласно статьи 1109 Гражданского кодекса РФ не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения:

1) имущество, переданное во исполнение обязательства до наступления срока исполнения, если обязательством не предусмотрено иное;

2) имущество, переданное во исполнение обязательства по истечении срока исковой давности;

3) заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки;

4) денежные суммы и иное имущество, предоставленные во исполнение несуществующего обязательства, если приобретатель докажет, что лицо, требующее возврата имущества, знало об отсутствии обязательства либо предоставило имущество в целях благотворительности.

Бремя доказывания этого юридически значимого по делу обстоятельства в силу пункта 4 статьи 1109 ГК РФ возлагается на приобретателя имущества, то есть ответчика по делу.

По смыслу положений подпункта 3 статьи 1109 Гражданского кодекса Российской Федерации не считаются неосновательным обогащением и не подлежат возврату денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средств к существованию, в частности заработная плата, приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причинённого жизни или здоровью гражданина и т.п., то есть суммы, которые предназначены для удовлетворения его необходимых потребностей, и возвращение этих сумм поставило бы гражданина в трудное материальное положение. Закон устанавливает исключения из этого правила, а именно: излишне выплаченные суммы должны быть получателем возвращены, если их выплата явилась результатом недобросовестности с его стороны или счётной ошибки.

При этом добросовестность гражданина (получателя спорных денежных средств) презюмируется, следовательно, бремя доказывания недобросовестности гражданина, получившего названные в данной норме виды выплат, лежит на стороне, требующей возврата излишне выплаченных денежных сумм.

По своей правовой природе, полученная ответчиком и взыскиваемая истцом денежная сумма, является неосновательным обогащением.

Назначение и выплата адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта регулируется Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2394 «О внесении изменений в приложение №8(6) к государственной программе Российской Федерации «Социальная поддержка граждан», Законом Мурманской области от 23 декабря 2004 г. № 549-01-ЗМО «О государственной социальной помощи в Мурманской области» (далее- Закон), постановлением Правительства Мурманской области от 24 февраля 2021 г. № 102-ПП «О порядке назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта» (далее- Порядок).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» государственная социальная помощь - предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в настоящем Федеральном законе, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров; социальный контракт - соглашение, которое заключено между гражданином и органом социальной защиты населения по месту жительства или месту пребывания гражданина и в соответствии с которым орган социальной защиты населения обязуется оказать гражданину государственную социальную помощь, гражданин - реализовать мероприятия, предусмотренные программой социальной адаптации.

В силу части 1 статьи 5 Федерального закона от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают законы и иные нормативные правовые акты, определяющие размеры, условия и порядок назначения и выплаты государственной социальной помощи, в том числе на основании социального контракта, малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, и иным категориям граждан, предусмотренным настоящим Федеральным законом, в соответствии с целями, установленными настоящим Федеральным законом, а также разрабатывают и реализуют государственные региональные программы оказания гражданам, проживающим на территории субъекта Российской Федерации, государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, социальных пособий и субсидий.

В соответствии с положениями статьи 5 и статьи 8 Закона Мурманской области от 23 декабря 2004 г. № 549-01-ЗМО «О государственной социальной помощи в Мурманской области» адресная государственная социальная помощь, в том числе на основании социального контракта, назначается решением органа социальной населения по месту жительства либо по месту пребывания малоимущей семьи или малоимущего одиноко проживающего гражданина по заявительному принципу.

Малоимущим семьям, имеющим в своем составе неработающего трудоспособного члена семьи, и малоимущим одиноко проживающим неработающим трудоспособным гражданам адресная государственная социальная помощь предоставляется на основании социального контракта (статья 5 Закона).

Адресная государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается гражданам, указанным в статье 5 Закона, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации.

Размер адресной государственной социальной помощи, предоставляемой на основании социального контракта, устанавливается Правительством Мурманской области (статья 7 Закона).

В силу статьи 8.1 Закона адресная государственная социальная помощь на основании социального контракта оказывается гражданам, указанным в статье 5 настоящего Закона, в целях стимулирования их активных действий по преодолению трудной жизненной ситуации.

В социальном контракте должны быть установлены: предмет социального контракта; права и обязанности граждан и уполномоченного органа при оказании адресной государственной социальной помощи; виды и размер адресной государственной социальной помощи; порядок оказания адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта; срок действия социального контракта; порядок изменения и основания прекращения социального контракта.

К социальному контракту прилагается программа социальной адаптации, которой предусматриваются обязательные для реализации получателями адресной государственной социальной помощи мероприятия. К таким мероприятиям, в частности, относятся: поиск работы; прохождение профессионального обучения и дополнительного профессионального образования; осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности; ведение личного подсобного хозяйства; осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации.

Уполномоченные органы при оказании адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта взаимодействуют с органами службы занятости населения, органами исполнительной власти Мурманской области, органами местного самоуправления в целях содействия в реализации получателями адресной государственной социальной помощи мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.

Программа социальной адаптации устанавливается на срок действия социального контракта.

Социальный контракт с прилагаемой к нему программой социальной адаптации подписывается заявителем и руководителем уполномоченного органа по месту жительства или месту пребывания гражданина.

Адресная государственная социальная помощь на основании социального контракта назначается с месяца начала реализации мероприятий программы социальной адаптации на срок от трех месяцев до одного года исходя из содержания программы социальной адаптации. Данный срок может быть продлен уполномоченным органом в соответствии с Порядком назначения адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта. Порядок назначения адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта, мониторинга ее оказания, а также форма социального контракта устанавливаются Правительством Мурманской области.

Судом установлено, что *** Кочкар Р.В. обратился в ГОКУ «Центр социальной поддержки населения г. Мурманска» с заявлением о предоставлении адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта.

*** между Учреждением и Кочкаром Р.В. был заключен социальный контракт (направление - осуществление индивидуальной трудовой деятельности) на период с *** по *** с единовременной выплатой адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта в размере 250 000 рублей.

Решением от *** №*** о назначении адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта Кочкару Р.В. назначена адресная государственная социальная помощь в сумме 250 000 рублей.

Платежным поручением от *** №*** денежные средства в размере 250 000 рублей перечислены на расчетный счет Кочкара Р.В., открытый в Банке ВТБ (ПАО).

Таким образом, ГОКУ «Центр социальной поддержки населения г. Мурманска», выполнило свои обязательства перед Кочкаром Р.В.

Предметом социального контракта является сотрудничество между Учреждением и заявителем по реализации программы социальной адаптации, которая прилагается к социальному контракту, в целях стимулирования активных действий заявителя (и членов его семьи) по преодолению трудной жизненной ситуации и выходу на самообеспечение.

В соответствии с Порядком назначения адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденного Постановлением Правительства Мурманской области от 24 февраля 2021 г. № 102-ПП (далее- Порядок) получатель адресной помощи ежемесячно представляет куратору документы, подтверждающие факт выполнения мероприятий программы социальной адаптации. Куратор осуществляет ежемесячный контроль за выполнением гражданином обязательств, предусмотренных социальным контрактом, своевременным представлением сведений о ходе выполнения мероприятий, а также контроль за целевым использованием денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями социального контракта.

Согласно п. 4.2 социального контракта Кочкар Р.В. обязан предпринимать активные действия по выходу их трудной жизненной ситуации; выполнять программу социальной адаптации в полном объеме; ежемесячно предоставлять куратору документы подтверждающие факт выполнения мероприятий программы социальной адаптации.

Согласно п. 5.2 программы социальной адаптации Кочкар Р.В. обязан зарегистрироваться (встать на учет) в налоговом органе по субъекту РФ в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональны доход; представить в Учреждение документы, подтверждающие факт расходовании денежных средств, с целью постановки на учет в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход; приобрести в период действия социального контракта основные средства, материально- производственные запасы, принять имущественные обязательства, необходимые для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности, и представить в Учреждение подтверждающие документы; осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в течение срока действия социального контракта с предоставлением соответствующих сведений в Учреждение; уведомить Учреждение о прекращении индивидуальной предпринимательской деятельности; предоставлять по запросу Учреждения сведения об осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта.

Вместе с тем, документы (сведения) о произведенных затратах Кочкаром Р.В. в ГОКУ «Центр социальной поддержки населения г. Мурманска» не предоставлены.

Согласно предоставленных по запросу суда УФНС России по Мурманской области сведений, Кочкар Р.В. (ИНН ***) не зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, сведения о доходах в отношении него за 2022г. отсутствуют. Доказательств иного суду не предоставлено.

В силу положений статьи 10 Закона Мурманской области от 23 декабря 2004 г. № 549-01-ЗМО «О государственной социальной помощи в Мурманской области» уполномоченный орган в одностороннем порядке может прекратить оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта в случае невыполнения ее получателями мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.

Согласно п.п. 5 и п.п. 6 п. 6.5 Порядка назначения адресной государственной социальной помощи на основании социального контракта, утвержденного Постановлением Правительства Мурманской области от 24 февраля 2021 г. № 102-ПП одними из оснований для прекращения социального контракта является нецелевое использование социального пособия, непредставление гражданином отчетных сведений о целевом использовании пособия либо представление их с нарушением сроков; невыполнение гражданином условий социального контракта и (или) мероприятий, предусмотренных программой социальной адаптации.

В случае прекращения социального контракта по основаниям, указанным в п.п. 4 - 8 п. 6.5 Порядка, суммы выплаченной адресной помощи возмещаются заявителем в добровольном порядке. В случае отказа заявителя от добровольного возврата полученных сумм они взыскиваются с заявителя в судебном порядке.

В соответствии с решением ГОКУ «Центр социальной поддержки населения г. Мурманска» Первомайский окружной отдел от *** прекращено представление адресной государственной социальной помощи гражданину Кочкару Р.В. на основании пункта 6.5 Порядка. Причина прекращения: нецелевое использование социального пособия, непредставление гражданином отчетных сведений о целевом использовании пособия либо представление их с нарушением сроков.

В связи с вышеизложенным Учреждением принято решение о прекращении социального контракта с *** в одностороннем порядке (ст. 10 Закона).

ГОКУ «Центр социальной поддержки населения г. Мурманска» *** (исходящий №*** от ***) в адрес Кочкара Р.В. направлено письменное обращение с просьбой восстановить на расчетный счет Учреждения денежные средства в размере 250 000 рублей, однако, денежные средства в сумме 250 000 рублей на день рассмотрения дела не возвращены, доказательств иного суду не предоставлено.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что денежные средства в размере 250 000 рублей подлежат взысканию с ответчика, не выполнившего возложенных на него обязательств.

Согласно статье 98 Гражданского процессуального кодека Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

В соответствии со статьей 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

При подаче иска в суд ГОКУ «Центр социальной поддержки населения           г. Мурманска», уплатило государственную пошлину в размере 5 700 рублей, что подтверждается платежным поручением от 20 декабря 2022 г. № 700911, которая подлежит взысканию с ответчика.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199, 233-235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░. (░░░ №***) ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░» (░░░ №***) ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ *** ░ ░░░░░░░ 250 000 ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5 700 ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, - ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░                ***                                   ░.░. ░░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-842/2023 ~ М-296/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ГОКУ "Центр социальной поддержки г. Мурманска"
Ответчики
Кочкар Роман Вадимович
Суд
Первомайский районный суд г. Мурманска
Судья
Самохвалова Надежда Николаевна
Дело на сайте суда
perv--mrm.sudrf.ru
02.02.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
02.02.2023Передача материалов судье
06.02.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.02.2023Судебное заседание
01.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.03.2023Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
06.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.03.2023Копия заочного решения возвратилась невручённой
20.04.2023Дело оформлено
25.12.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее