Решение по делу № 2а-434/2017 от 20.06.2017

№ 2а-434/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

28 июня 2017 года п. Каменка

                                    Брасовский район

Брянская область

Брасовский районный суд Брянской области в составе председательствующего судьи Самкова А.Н., при секретаре Свинцовой Н.А., с участием старшего помощника прокурора Брасовского района Брянской области Павлютенкова П.С., представителя ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области Серегина В.А., осужденного Игошина Т.Д., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области об установлении административного надзора в отношении осужденного Игошина Т. Д.,

УСТАНОВИЛ:

Начальник ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Игошина Т. Д., освобождающегося из мест лишения свободы 30 августа 2017 года, указав, что Игошин Т.Д. отбывает наказание в ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области по приговору Зеленоградского районного суда г.Москвы от 19 мая 2014 года по ст.158 ч. 3 п. «а», ч. 3 ст.69 УК РФ к 03 годам 06 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Приговор вступил в законную силу 30 мая 2014 года.

Начальник ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области просил установить в отношении Игошина Т.Д. административный надзор сроком на 8 лет, возложить административные ограничения в виде возложения запрета на пребывание в определенных местах, запрета на посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток, запрета на выезд за установленные судом пределы территории, обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Представитель ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области, действующий на основании доверенности, Серегин В.А. в судебное заседание явился, требования об установлении административного надзора в отношении осужденного Игошина Т.Д. поддержал и просил их удовлетворить.

Осужденный Игошин Т.Д. в судебное заседание явился, не возражал против установления в отношении него административного надзора.

Выслушав представителя ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области Серегина В.А., осужденного Игошина Т.Д., заключение старшего помощника прокурора Брасовского района Брянской области Павлютенкова П.С., полагавшего административные исковые требования подлежащими удовлетворению, исследовав материалы административного дела и материалы личного дела осужденного, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 6 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее Закон) административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно ст. 3 Закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В силу ч. 2 ст. 3 Закона в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 настоящей статьи, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Игошин Т.Д. ранее судим, по настоящему делу осужден по приговору Зеленоградского районного суда г. Москвы от 19 мая 2014 года по п. «а» ч. 3 ст. 158 (два эпизода), ч. 3 ст. 69 УК РФ к 03 годам 06 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Приговор вступил в законную силу 30 мая 2014 года. Начало срока: 01 марта 2014 года, конец срока: 30 августа 2017 года.

Осужден, по приговору Зеленоградского районного суда г. Москвы от 19 мая 2016 года за совершение преступления при опасном рецидиве.

Игошин Т.Д. администрацией ФКУ ИК-4, характеризуется отрицательно, не трудоустроен, мероприятия воспитательного характера посещает, положительные выводы для себя не делает, систематически нарушает установленный порядок отбывания наказания. За время отбывания наказания допускал нарушения режима содержания, за что имел 133 дисциплинарных взыскания, поощрений не имеет.

Учитывая, что Игошин Т.Д. осужден за совершение преступления при опасном рецидиве преступлений, суд приходит к выводу о том, что установление административного надзора в отношении Игошина Т.Д. явится мерой предупреждения совершения им преступлений и других правонарушений, окажет на него индивидуальное профилактическое воздействие в целях защиты государственных и общественных интересов.

Таким образом, суд соглашается с мнением представителя ФКУ ИК-4 УФСИН РФ по Брянской области об установлении в отношении осужденного Игошина Т.Д. административного надзора и административных ограничений.

В соответствии со ст. 4 Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.

Исходя из положений ст. 5 Закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Срок административного надзора исчисляется в отношении:

1) лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

В соответствии со ст. 86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, - по истечению 8 лет после отбытия наказания, то есть административный надзор в отношении Игошина Т.Д. устанавливается на указанный срок со дня постановки Игошина Т.Д. на учет в органе внутренних дел за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ, суд,

Р Е Ш И Л:

Административное исковое заявление начальника ФКУ ИК-4 УФСИН России по Брянской области об установлении в отношении осужденного Игошина Т. Д. административного надзора удовлетворить.

Установить в отношении Игошина Т. Д., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <данные изъяты> административный надзор на срок погашения судимости, то есть на 8 лет, по 30 августа 2025 года, установив следующие административные ограничения в виде:

- запрещения на посещение мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях,

- запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания в ночное время суток с 22 часов до 6 часов,

- запрещения выезда за пределы территории муниципального образования по месту жительства или месту пребывания, без согласования с органом внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

- обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Исчислять срок административного надзора со дня постановки Игошина Т.Д. на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Брянский областной суд через Брасовский районный суд в течение десяти дней со дня принятия судом решения.

Председательствующий судья: А.Н. Самков

2а-434/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ФКУ ИК-4
Ответчики
Игошин Т.Д.
Суд
Брасовский районный суд Брянской области
Дело на странице суда
brasovsky.brj.sudrf.ru
20.06.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
21.06.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
21.06.2017[Адм.] Передача материалов судье
21.06.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.06.2017[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
28.06.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.06.2017[Адм.] Судебное заседание
28.06.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.07.2017[Адм.] Дело оформлено
10.07.2017[Адм.] Дело передано в архив
28.06.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее