г. <адрес>
УИД 05RS0№-91
РЕШЕНИЕ
ИФИО1
10 марта 2023 г. <адрес>
Кировский районный суд <адрес> Республики Дагестан в составе:
председательствующего судьи Гаджимагомедова Г.Р.,
при секретаре судебных заседаний ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № по заявлению ПАО "Россети Северный Кавказ" к заинтересованному лицу Управлению Росреестра по РД о признании права собственности на бесхозяйные объекты недвижимого имущества,
УСТАНОВИЛ:
ПАО "Россети Северный Кавказ" обратилось в суд с иском к заинтересованному лицу Управлению Росреестра по РД о признании права собственности за ПАО «Россети Северный Кавказ» на недвижимое имущество:
1 | «Электрические сети 0,4 кВ от ПС ЦПП 110/10/6 Фидер 64 КТП 64-2/400» на опорах линий электропередачи протяженностью 101м, состоящие из:1) ВЛ 0,4 кВ Линия 1 от КТП 64-2/400 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 19 м;2) ВЛ 0,4 кВ Линия 2 от КТП 64-2/400 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 82 м. | <адрес> | 101 | 05:40:000041:9260 |
2 | «Электрические сети 0,4 кВ от ПС ЦПП 110/10/6 Фидер 64 ЗТП 64-4/630» на опорах линий электропередачи протяженностью 2605 м, состоящие из:1) ВЛ 0,4 кВ Линия 1 от ЗТП 64-4/630 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 610 м; 2) ВЛ 0,4 кВ Линия 2 от ЗТП 64-4/630 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 631 м; 3) ВЛ 0,4 кВ Линия 3 от ЗТП 64-4/630 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 643 м; 4) ВЛ 0,4 кВ Линия 4 от ЗТП 64-4/630 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 721 м. | <адрес>, г Махачкала, <адрес>, ул Тарковских. | 2 605 | 05:40:000041:9259 |
В обоснование своего иска истец указал следующее.
ПАО «Россети Северный Кавказ» является сетевой организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности - передачу электрической энергии потребителям на территории Северо-Кавказского федерального округа, в том числе <адрес>.
Во исполнение поручений Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №Пр-26, выданных по итогам пресс-конференции, состоявшейся ДД.ММ.ГГГГ, в целях организации мероприятий по ликвидации бесхозяйных электросетевых объектов на территории Республики Дагестан, с республиканскими органами власти реализуются мероприятия по консолидации и оформлению бесхозяйного имущества на территории Республики Дагестан на базе крупнейшей сетевой организации, которой является Общество, в судебном порядке.
По результатам проводимых мероприятий выявлены случаи отсутствия собственников электросетевого оборудования в лице физических лиц и/или юридических лиц, в том числе случаи строительства энергообъектов без оформления правоустанавливающих документов.
В этой связи ряд линейных объектов недвижимогоэлектросетевого имущества, расположенного на территории Республики Дагестан(трансформаторные подстанции, линии электропередачи и пр.), имеющих непосредственное присоединение к объектам электросетевого хозяйства Общества, обладают признаками бесхозяйной вещи.
Таким образом, согласно пунктам 5, 6 ч. 4 ст. 5.2 ГрК РФ во взаимосвязи с вышеуказанными нормами права, к линейным объектам в том числе относятся подстанции, трансформаторные пункты, распределительные устройства линии электропередачи и т.д. работа которых в совокупности обеспечивает передачу электроэнергии потребителям.
На территории Республики Дагестан находятся следующие линейные бесхозяйные электросетевые объекты, предназначенные для электроснабжения объектов, находящихся в <адрес> РД:
№ | Наименование объекта | Адресные характеристики | Протяженность линии (м)/КТП (ед) | Кадастровый номер |
1 | «Электрические сети 0,4 кВ от ПС ЦПП 110/10/6 Фидер 64 КТП 64-2/400» на опорах линий электропередачи протяженностью 101м, состоящие из:1) ВЛ 0,4 кВ Линия 1 от КТП 64-2/400 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 19 м;2) ВЛ 0,4 кВ Линия 2 от КТП 64-2/400 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 82 м. | <адрес> | 101 | 05:40:000041:9260 |
2 | «Электрические сети 0,4 кВ от ПС ЦПП 110/10/6 Фидер 64 ЗТП 64-4/630» на опорах линий электропередачи протяженностью 2605 м, состоящие из:1) ВЛ 0,4 кВ Линия 1 от ЗТП 64-4/630 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 610 м; 2) ВЛ 0,4 кВ Линия 2 от ЗТП 64-4/630 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 631 м; 3) ВЛ 0,4 кВ Линия 3 от ЗТП 64-4/630 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 643 м; 4) ВЛ 0,4 кВ Линия 4 от ЗТП 64-4/630 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 721 м. | <адрес>, г Махачкала, <адрес>, ул Тарковских. | 2 605 | 05:40:000041:9259 |
В силу своих технических характеристик вышеперечисленные линейные объекты являются недвижимым имуществом.
Таким образом документы, подтверждающие отсутствие притязаний на НБО со стороны третьих лиц, предоставлены при постановке на учет в Управлении Росреестра по <адрес>.
Объекты фактически присоединены к объектам ПАО «Россети СеверныйКавказ»,находятся в его владении и используются в целях оказания ПАО «Россети Северный Кавказ» услуг по передаче электрической энергии, посредством комплекса организационно и технологически связанных действий, обеспечивающих передачу электроэнергии через технические устройства электрических сетей ПАО «Россети Северный Кавказ».
Общество является сетевой организацией, имеет персонал, который неоднократно выезжает на объекты для обслуживания в силу рода деятельности Общества, и имеет соответствующее оборудование, необходимое для организации надлежащей работы Объектов.
Вышеизложенные обстоятельства свидетельствуют, что Общество владеет указанными объектами как своим собственным.
Следует отметить, что от рабочего состояния данных объектов зависит безопасность и бесперебойность электроснабжения потребителей <адрес> Республики Дагестан, в число которых входят и объекты социальной инфраструктуры, непринятие мер по обращению данного имущества в собственность Общества может привести к ухудшению его рабочего состояния, и, как следствие, поставит под угрозу надёжность, бесперебойность и качество передаваемой электроэнергии, что является недопустимым.
Таким образом, с учетом вышеизложенного, следует, что электросетевые линейные объекты являются недвижимым имуществом, подлежат учету, требуют принятия мер по его сохранности, их собственник не установлен, ограничения права и право притязания на спорные объекты отсутствуют, Общество фактически открыто владеет объектами.
Поскольку в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним внесены записи об отсутствии прав собственности на НБО и о принятии их на учет, Общество, как организация эксплуатирующая данные объекты на основании закона имеет право на признание прав собственности на них.
Стороны, будучи надлежащим образом и заблаговременно извещенные о месте и времени судебного заседания по правилам ст.ст. 113-116 ГПК РФ, подтвержденных уведомлением о вручении почтового отправления, информацией о времени и месте судебного заседания, заблаговременно размещенной на официальном сайте Кировского районного суда <адрес> в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", (согласно правил ст. 165.1. ГК РФ, разъяснений Пленума Верховного Суда РФ, изложенных в п.6 Постановления от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях" (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 40) и приказа ФГУП "Почта России" от ДД.ММ.ГГГГ N 343), в суд не явились, об уважительных причинах неявки в суд не известили, не представили сведений о причинах неявки, просили (кроме Управления Росреестра по РД) о рассмотрении дела в их отсутствие. Указанный вывод усматривается из совокупности следующих доказательств, исследованных в судебном заседании и имеющихся в деле. Суд определил, что дело может быть рассмотрено в их отсутствие в порядке ч.4 ст.167 ГПК РФ.
В соответствии со ст. 165.1. ГК РФ (введена Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 100-ФЗ) Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда РФ, изложенных в п.6 Постановления от ДД.ММ.ГГГГ N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях" - Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда "Судебное", утвержденных приказом ФГУП "Почта России" от ДД.ММ.ГГГГ N 343 (в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 40).
Исследовав материалы дела и оценив, руководствуясь статьей 67 ГПК РФ, относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, суд приходит к выводу об удовлетворении иска по следующим основаниям.
Порядок приобретения права собственности на бесхозяйные недвижимые вещи регулируется урегулирован статьей 225 ГК РФ, статьей 262 и главой 33 ГПК РФ.
В соответствии с пунктом 6 части 1 стать и 262 ГПК РФ дела о признании движимой вещи бесхозяйной и признании права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь рассматриваются судом в порядке особого производства.
Частью 3 статьи 263 ГПК РФ предусмотрено, что в случае, если при подаче заявления или рассмотрении дела в порядке особого производства устанавливается наличие спора о праве, суд выносит определение об оставлении заявления без рассмотрения, в котором разъясняет заявителю и другим заинтересованным лицам их право разрешить спор в порядке искового производства.
Согласно статье 225 ГК РФ: - бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от прав а собственности на которую собственник отказался (пункт 1),
- бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся (абзац первый пункта 3),
- по истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет, а в случае постановки на учет линейного объекта по истечении трех месяцев со дня постановки на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь (абзац второй пункта 3),
- с заявлением о принятии на учет бесхозяйных линейных объектов наряду с органами, указанными в пункте 3 статьи, вправе обратиться лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов. По истечении трех месяцев со дня постановки бесхозяйных линейных объектов на учет лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов, могут обратиться в суд с требованием о признании права собственности на них (пункт 5).
Из этих норм права следует, что при рассмотрении дел данной категории в порядке особого производства значимыми для правильного разрешения требований должны быть выяснены:
- отвечают ли объекты, относительно которых заявлены требования о признании права муниципальной собственности, признакам бесхозной и недвижимой вещи, а также бесхозяйных линейных объектов,
- имеют ли они собственника, отказался ли собственник от своих прав на эту вещь, имеются ли лица, владеющие этой вещью, и лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов, а также спор о праве на эту вещь, подлежащий рассмотрению в порядке искового производства.
- соблюден ли порядок постановки таких недвижимых вещей на соответствующий учет бесхозяйных вещей,
- истек ли срок, дающий уполномоченному органу местного самоуправления право на обращение в суд с заявлением о признании права муниципальной собственности.
Истец указывает на то, что по результатам проведенных мероприятий по инвентаризации объектов электросетевого хозяйства на территории <адрес> ПАО "Россети Северный Кавказ-Дагэнерго" выявлены объекты электросетевого имущества (линии электропередачи, трансформаторные подстанции и пр.), на которые не оформлены правоустанавливающие документы и собственники которых не устанавливаются, в связи с чем просит признать право ПАО "Россети Северный Кавказ-Дагэнерго" собственности на эти объекты электросетевого имущества, которые обладают признаками бесхозяйной вещи, судьба которых не интересует других лиц.
Подпунктом 23 пункта 2 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» дано понятие «сооружение», которым является результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.
К сооружениям относятся инженерно-строительные объекты, предназначенные для создания условий, необходимых для осуществления процесса производства путем выполнения тех или иных технических функций, не связанных с изменением предметов труда, или для осуществления различных непроизводственных функций: транспортные сооружения (автомобильные дороги и железнодорожные пути внутризаводского назначения, эстакады и т.д.), передаточные устройства (линии электропередачи, трубопроводы и другие передаточные устройства, имеющие самостоятельное значение и не являющиеся составной частью здания или сооружения и т.д.), гидротехнические сооружения (плотины, бассейны, градирни и т.д.), хранилища (всевозможные резервуары, баки и т.д.), стволы шахт, нефтяные скважины и т.д. (Положение о порядке экономического стимулирования мобилизационной подготовки экономики, утвержденное Минэкономразвития РФ N ГТ-181, Минфином РФ N 13-6-5/9564, МНС РФ N БГ-18-01/3 ДД.ММ.ГГГГ.
Линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения согласно пункту 10.1 статьи 1 ГрК РФ признаются линейными объектами.
Установление этого обстоятельства имеет значение для выяснения соблюдения сроков обращения в суд с заявлением о признании права ПАО "Россети Северный Кавказ-Дагэнерго" собственности на бесхозяйный линейный объект недвижимости, имея в виду, что для обращения в суд с требованием о признании права ПАО "Россети Северный Кавказ-Дагэнерго" собственности на линейный бесхозяйный объект установлен трехмесячный срок со дня поставки этой вещи на соответствующий учет, тогда как в отношении иных недвижимых вещей с таким заявлением можно обращаться по истечении годичного срока.
Как это следует из представленных ПАО "Россети Северный Кавказ-Дагэнерго" материалов- выписок из Единого государственного реестра недвижимости, перечисленные объекты на соответствующий учет поставлены в ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, а в суд оно обратилось ДД.ММ.ГГГГ.
Действующее законодательство относит линейные объекты электросетей к недвижимым вещам.
В соответствии со статьей 130 ГК РФ земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, относятся к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость).
Электросетевое имущество представляет собой единый линейный объект и выступает как единый объект вещных прав, его раздел в натуре невозможен без изменения его назначения, в связи с чем такой Электросетевое имущество представляет собой неделимую вещь, отдельные составные части которой не являются самостоятельными объектами недвижимости и прочно связаны с землей.
Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ № утвержден Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, согласно которому принятие на учет недвижимых бесхозяйных объектов (далее - НБО) осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав - Росреестр и его территориальные управления.
Согласно пункту 30 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении правил предоставления документов, направляемых или предоставляемых в соответствии с частями 1,3-13.3, 15, 15(1), 15.2 статьи 32 федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» в федеральный орган исполнительной власти (его территориальные органы), уполномоченный Правительством РФ на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение единого государственного реестра недвижимости» для постановки бесхозяйного имущества на учет в органы Росреестра к Заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, подтверждающий, что данный объект недвижимого имущества не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества, выданный органами учета государственного и муниципального имущества;
- документ, подтверждающий, что право собственности на данный объект недвижимого имущества не было зарегистрировано соответствующими государственными органами (организациями), осуществлявшими регистрацию прав на недвижимое имущество до введения в действие федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и до начала деятельности учреждения юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории соответствующего субъекта РФ.
Согласно пункту 1 статьи 131 ГК РФ право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных этим Кодексом и иными законами.
Право собственности (право хозяйственного ведения и оперативного управления) может быть зарегистрировано в едином государственном реестре лишь в отношении тех вещей, которые, обладая признаками недвижимости, способны выступать в гражданском обороте в качестве отдельных объектов гражданских прав.
Исходя из этих принципов, как установлено в судебном заседании, орган государственной регистрации взял перечисленные в иске объекты на учет и включил их в Единый государственный реестр недвижимости, подтверждая признак недвижимости объектов, в отношении которых заявлен иск.
С учетом приведенных обстоятельств суд приходит к выводу о том, что объекты, в отношении которых заявлены требования, обладают признаками недвижимости.
Согласно пункту 1 статьи 225 ГК РФ вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался, является бесхозяйной.
В силу положений статьи 236 ГК РФ гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество.
Как указано выше, согласно статье 292 ГПК РФ судья при подготовке дела к судебному разбирательству выясняет, какие лица (собственники, фактические владельцы и другие) могут дать сведения о принадлежности имущества, а также запрашивает об имеющихся о нем сведениях соответствующие организации, заявление о признании вещи бесхозяйной или о признании права собственности на бесхозяйную недвижимую вещь рассматривается судом с участием заинтересованных лиц.
Из взаимной связи этих норм права вытекает, что суд должен принимать меры к выявлению гражданина или юридического лица, которому принадлежало право собственности на соответствующие объекты, но отказалось от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество.
Судом предприняты возможные в пределах его полномочий меры к установлению таких лиц.
В судебном заседании установлено, что перечисленные выше линейные объекты недвижимого электросетевого имущества (трансформаторные подстанции, линии электропередачи и пр.), расположенные на территории <адрес>, не имеют собственника, ими никто как собственник или законный владелец не владеет.
Не установлено и иные лица, которые владеют данными объектами недвижимости.
Поэтому, суд приходит к выводу о том, что перечисленные в иске объекты электросетевого имущества не имеют собственника и являются бесхозяйными.
Исходя из этих обстоятельств суд приходит к выводу о том, что спор о праве на данные объекты отсутствует.
Судом установлено и то, что данный объекты поставлены на учет и сведения о них внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей утвержден Приказом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ № «Об установлении Порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей».
Согласно этому Порядку принятие на учет недвижимых бесхозяйных объектов осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав - Росреестр и его территориальные управления.
Учет названных объектов осуществлен Управлением Росреестра по <адрес>, которое и выдало выписки из Единого государственного реестра недвижимости на этих объекты.
Согласно части 2 статьи 293 ГПК РФ, суд, признав, что недвижимая вещь не имеет собственника или собственник недвижимой вещи неизвестен и она принята на учет в установленном порядке, принимает решение о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
Таким образом, в судебном заседании установлены все условия, при которых суд не находит оснований для отказа в признании права собственности муниципального образования – ПАО «Россети Северный Кавказ» на перечисленные бесхозяйные объекты электросетевого имущества, расположенных на территории <адрес>.
Бремя доказывания указанных обстоятельств лежало на истце, представленные им доказательства отвечают требованиям ст.ст. 59-60 ГПК РФ, они стороной ответчика вопрек ч.1 ст.56 ГПК РФ не опровергнуты и не представлены суду доказательства их несоответствия действительности.
Таким образом, оценив представленные сторонами доказательств с позиций ст.ст. 59-60, 67 ГПК РФ, суд пришел к выводу, что вышеприведенные доказательства подтверждают, что заявленные требования ПАО "Россети Северный Кавказ" являются обоснованными, следовательно, их необходимо удовлетворить.
Руководствуясь ст.ст. 194-197 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
заявление ПАО "Россети Северный Кавказ" к заинтересованному лицу Управлению Росреестра по РД удовлетворить в полном объеме.
Признать за ПАО «Россети Северный Кавказ» право собственности на недвижимое имущество, принятое на учет в качестве бесхозяйных линейных объектов:
№ | Наименование объекта | Адресные характеристики | Протяженность линии (м)/КТП (ед) | Кадастровый номер |
1 | «Электрические сети 0,4 кВ от ПС ЦПП 110/10/6 Фидер 64 КТП 64-2/400» на опорах линий электропередачи протяженностью 101м, состоящие из:1) ВЛ 0,4 кВ Линия 1 от КТП 64-2/400 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 19 м;2) ВЛ 0,4 кВ Линия 2 от КТП 64-2/400 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 82 м. | <адрес> | 101 | 05:40:000041:9260 |
2 | «Электрические сети 0,4 кВ от ПС ЦПП 110/10/6 Фидер 64 ЗТП 64-4/630» на опорах линий электропередачи протяженностью 2605 м, состоящие из:1) ВЛ 0,4 кВ Линия 1 от ЗТП 64-4/630 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 610 м; 2) ВЛ 0,4 кВ Линия 2 от ЗТП 64-4/630 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 631 м; 3) ВЛ 0,4 кВ Линия 3 от ЗТП 64-4/630 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 643 м; 4) ВЛ 0,4 кВ Линия 4 от ЗТП 64-4/630 кВА Фидер 64 ПС ЦПП 110/10/6, протяженностью 721 м. | <адрес>, г Махачкала, <адрес>, ул Тарковских. | 2 605 | 05:40:000041:9259 |
Решение суда первой инстанции, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в апелляционном порядке через Кировский районный суд <адрес> Республики Дагестан в Судебную коллегию по гражданским делам Верховного Суда Республики Дагестан в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Решение в окончательной форме принято 17.03.2023г.
Председательствующий Г.Р. Гаджимагомедов