Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-426/2023 от 25.05.2023

дело

УИД 91RS0-26

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    25 мая 2023 года                                                                 <адрес>

       судья Киевского районного суда <адрес> Республики Крым Карчевская Оксана Викторовна (<адрес>), с участием лица, привлекаемого к административной ответственности Р. ПР., переводчика Повар Л.В., рассмотрев административный материал (административный протокол от ДД.ММ.ГГГГ) в отношении:

Р. ПР., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки Республики Индия, фактически проживающей по адресу: <адрес> общ. 1,

      по ч.1 ст.18.11 КоАП РФ

у с т а н о в и л:

ДД.ММ.ГГГГ в 09-00 часов по адресу: <адрес>-А, в административном здании ОИК УВМ МВД России выявлен гражданин Республики Индия Р. ПР. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которая въехала на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, с целью «Учеба», что указано в миграционной карте серии , и не исполнила обязанность иностранного гражданина прибывшего в Российскую Федерацию с целью обучения, пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование в течение 90 дней со дня въезда в Российскую Федерацию, чем нарушила требования п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ.

В суде Р. ПР. вину признала.

Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав административный материал, суд считает, что вина Р. ПР. в совершенном правонарушении нашла свое полное подтверждение.

Частью 1 ст. 18.11 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию заполняет миграционную карту, которая вместе с документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина, предъявляется должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Должностное лицо органа пограничного контроля проставляет в миграционной карте отметку о въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию и отметку о его выезде из Российской Федерации (часть 3 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").

В соответствии с положениями п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий девяносто календарных дней, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение девяноста календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, ДД.ММ.ГГГГ в 09-00 часов по адресу: <адрес>-А, в административном здании ОИК УВМ МВД России выявлен гражданин Республики Индия Р. ПР. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которая въехала на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, с целью «Учеба», что указано в миграционной карте серии , и не исполнила обязанность иностранного гражданина прибывшего в Российскую Федерацию с целью обучения, пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование в течение 90 дней со дня въезда в Российскую Федерацию, чем нарушила требования п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ согласно которому ДД.ММ.ГГГГ в 09-00 часов по адресу: <адрес>-А, в административном здании ОИК УВМ МВД России выявлен гражданин Республики Индия Р. ПР. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, которая въехала на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, с целью «Учеба», что указано в миграционной карте серии , и не исполнила обязанность иностранного гражданина прибывшего в Российскую Федерацию с целью обучения, пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование в течение 90 дней со дня въезда в Российскую Федерацию, чем нарушила требования п. 13 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации», то есть совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 18.11 КоАП РФ. (л.д. 1)

- паспортом гражданина Индии, миграционной картой, подтверждающей факт въезда в Российскую Федерацию и необходимости пройти обязательную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование в течении 90 дней со дня въезда в Российскую Федерацию (л.д.6)

- сведениями из ГИАЦ, согласно которым Р. ПР. обязательную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование в течение 90 дней со дня въезда в Российскую Федерацию не прошла. (л.д. 8-19).

Оценив все собранные и исследованные по делу доказательства в их совокупности, в том числе на предмет относимости и допустимости, установив фактические обстоятельства дела, суд к обоснованному выводу о виновности Р. ПР., в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.11 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 ст.4.2 КоАП РФ смягчающим административное наказание обстоятельством суд признает раскаяние Р. ПР. в содеянном.

Отягчающих наказание обстоятельством суд в действиях Р. ПР., не усматривает.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Учитывая обстоятельства совершенного правонарушения, личность нарушителя, его отношение к содеянному, наличие смягчающего административную ответственность обстоятельства, считаю, что административное наказание должно быть в виде административного штрафа.

При этом суд считает необходимым не назначать дополнительное административное наказание в виде административного выдворения за пределы РФ с учетом положений, закрепленных ч.2 ст.8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление права на семейную жизнь, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Изложенное свидетельствует о том, что назначение административного наказания в виде административного выдворения за пределы РФ за совершение правонарушения, предусмотренного ст.18.11 КоАП РФ, должно основываться на данных, подтверждающих необходимость применения к виновному лицу такой меры ответственности в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного производства.

В ходе судебного рассмотрения установлено, что Р. ПР. проживает в <адрес>, и обучается в университете. С учетом данных обстоятельств, суд считает возможным не применять к Р. ПР., дополнительное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

         На основании изложенного, руководствуясь ч.1 ст.18.11 КоАП РФ, судья,-

п о с т а н о в и л:

признать Р. ПР. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.18.11 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (двух тысяч) рублей УФК (<данные изъяты> без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Разъяснить лицу, что сведения об оплате штрафа необходимо предоставить в Киевский районный суд по адресу: <адрес>, как документ, подтверждающий исполнение судебного постановления.

На постановление может быть принесена апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня его вручения или получения.

       Судья                                                                               О.В. Карчевская

5-426/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Радж Пратима
Суд
Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым
Судья
Карчевская Оксана Викторовна
Статьи

ст.18.11 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
kiev-simph--krm.sudrf.ru
25.05.2023Передача дела судье
25.05.2023Подготовка дела к рассмотрению
25.05.2023Рассмотрение дела по существу
25.05.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
31.05.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
06.06.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
06.06.2023Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее