Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1-983/2023 ~ М-1-794/2023 от 01.08.2023

дело (УИД) № 57RS0014-01-2023-001028-04

производство № 2-1-983/2023

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 сентября 2023 года г. Мценск

Мценский районный суд Орловской области в составе:

председательствующего судьи Некрасовой Н.С.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Тихоновой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Мценского районного суда Орловской области гражданское дело по исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Зеленая Роща» к Мелихову Юрию Анатольевичу о взыскании задолженности за фактически оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами,

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Зеленая Роща» (далее по тексту ООО «УК «Зеленая Роща») обратилось в суд с иском к Мелихову Ю.А. о взыскании задолженности за фактически оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В обосновании заявленных требований указано, что Мелихов Ю.А. является собственником нежилого помещения, площадью 279,6 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>. Договор с региональным оператором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами Мелиховым Ю.А. с 01.01.2019 года по настоящее время не заключен. Следовательно, указанный договор считается заключенным на условиях типового договора в связи с этим, само по себе отсутствие договора как единого подписанного сторонами документа не препятствует региональному оператору оказывать услуги в соответствии с типовым договором, что прямо предусмотрено положениями п.5 ст.24.7 Федерального закона от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и п.5 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 года (далее по тексту Правила ), в связи, с чем у Мелихова Ю.А. возникает обязанность по оплате оказанных услуг на указанных в типовом договоре условиях. Составление и подписание акта оказанных услуг Правилами и условиями типового договора не предусмотрено. Оказание Региональным оператором услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов всем без исключения потребителям предполагается, пока не доказано иное.     

Постановлением Правительства Орловской области от. 21.05.2018 года установлены нормативы накопления ТКО на территории Орловской области. Указанным Постановлением для нежилого помещения установлен норматив 0,365 куб.м/год на 1 кв.м. общей площади. Исходя из общей площади нежилого помещения, составляющего 279,60 кв.м., объем отходов в месяц составляет 8,50 м3 (0,365 куб.м/годх279,60 кв.м./12 мес.) Таким образом, задолженность период январь-декабрь 2019 года составляет 47880,84 руб. (8,50м3х12мес.х469,42). Задолженность за период январь-июнь 2020 года составляет 22253,85 руб. (8,50м3х6мес.х436,35 руб.). Задолженность за период июль-декабрь 2020 года составляет 22546,59 руб. (8,50м3х6мес.х442,09 руб.). Задолженность за период январь-июнь 2021 года составляет 22546,59 руб. (8,50м3х6мес.х442,09 руб.). Задолженность за период июль-декабрь 2021 года составляет 23228,97 руб. (8,50м3х6мес.х455,47 руб.). Задолженность за период январь-июнь 2022 года составляет 23228,97 руб. (8,50м3х6мес.х455,47 руб.). Задолженность за период июль-ноябрь 2022 года составляет 20117,38 руб. (8,50м3х5мес.х473,35 руб.). Задолженность за декабрь 2022 года-апрель 2023 года составляет 21526,25 руб. (8,50м3х5мес.х506,50 руб.). Общая задолженность за период с 01.01.2019 года по 30.04.2023 года составляет 203329,44 руб. Информации о наличии у Мелихова Ю.А. собственного контейнера для складирования твердых коммунальных отходов отсутствует. Учитывая общедоступность контейнеров для сбора отходов и обязанность собственников твердых коммунальных отходов утилизировать отходы одним из предусмотренных нормативно-правовыми актами способов, собственники не лишены возможности получения услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Ответчиком не представлены доказательства, подтверждающие самостоятельный вывоз и утилизацию коммунальных отходов способами, не нарушающими санитарного законодательства, заключения соответствующих договоров с третьими лицами, на основании которых можно сделать вывод о том, что ответчик не пользуется предоставляемой услугой по вывозу ТКО, предоставляемой региональным оператором, при этом установлено, что региональный оператор оказывает услуги по вывозу коммунальных отходов, а ответчик принимает услуги (обратное не доказано), сложившиеся между ними отношения признаются договорными в силу пункта 3 статьи 438 ГК РФ вне зависимости от соблюдения формальных условий заключения договора.

Таким образом, за период со 02.10.2022года по 01.07.2023 года размер неустойки составляет 29748,69 руб. Общий размер задолженности за период с 01.01.2019 года по 30.04.2023 года составляет 233078,13 руб., из которых 203329,44 руб. - сумма основного долга, 29748,69 руб. - неустойка.

По указанным основаниям просят взыскать с Мелихова Ю.А. в пользу истца задолженность за фактически оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в сумме 233078,13 руб., из которых сумма основного долга за период с 01.01.2019 года по 30.04.2023 года в размере 203329,44 руб., неустойка за период с 02.10.2022 года по 01.07.2023 года в размере 29748,69 руб., а также взыскать неустойку в размере 1/130 ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации, начисляемую на сумму основного долга 203329,44 руб. за каждый день просрочки, начиная со 02.07.2023 года по день фактической оплаты задолженности.

Кроме того, просят взыскать с ответчика расходы по оплате государственной пошлины в размере 5530,78 руб.

В судебное заседание представитель ООО «УК «Зеленая Роща» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. В адресованном суду письменном заявлении представитель истца по доверенности Кондратова А.Д. просила рассмотреть дело в их отсутствие, указав, что требования поддерживает в полном объеме. Против вынесения заочного решения не возражает.

Ответчик Мелихов Ю.А. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела был извещен надлежащим образом по известному суду месту жительства, об уважительности причин неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в его отсутствие не просил.

В соответствии со ст. 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГПК РФ) судом вынесено определение о рассмотрении дела в порядке заочного производства.

Исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Ответчик уклонился от явки в суд и представления доказательств, в связи с чем дело рассмотрено по доказательствам, представленным стороной истца.

В силу ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГК РФ), собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определены Федеральным законом от 24.06.1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее по тексту - Федеральный закон № 89-ФЗ).

Согласно ст. 1 данного закона региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора; сбор отходов - прием отходов в целях их дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, размещения лицом, осуществляющим их обработку, утилизацию, обезвреживание, размещение.

В силу п. 4 ст. 24.6 Федерального закона №89-ФЗ юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Федеральный закон № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» устанавливает, что региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора (п. 1 ст. 24.7).

В соответствии с пунктом 4 данной статьи собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями (п. 5 ст. 24.7 Федерального закона №89-ФЗ).

Договор имеет типовую форму согласно Постановлению Правительства «Об обращении с твердыми коммунальными отходами, и носит публичный характер.

Условия договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и цена определены в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 года и Постановлением от 02.10.2018 года, а также с пунктом 5 статьи 24.7 Федерального закона Российской Федерации №89-ФЗ.

Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО рассчитывается исходя из нормативов накопления ТКО и единых тарифов на услугу регионального оператора по обращению с ТКО.

С 24.08.2018 года ООО «УК «Зеленая Роща» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее по тексту ТКО) на территории Орловской области, обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Орловской области в соответствии с законодательством РФ.

Статус регионального оператора присвоен «УК «Зеленая Роща» по результатам конкурсного отбора региональных операторов по обращению с ТКО на территории Орловской области с 01.01.2019 года на 10 лет согласно соглашению -Д/18 от 24.08.2014 года, заключенного с Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области.

К правоотношениям, связанным с оказанием физическим лицам такой услуги, как сбор и вывоз ТКО применимы правила ГК РФ о публичном договоре.

Согласно п.1 ст.426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).

Предельные единые тарифы и нормативы накопления ТКО утверждаются исполнительным органом власти.

В пункте 5 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.2016 года (далее по тексту Правила ) определено, что коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется:

а) расчетным путем исходя из:

- нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема;

- количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления;

б) исходя из массы ТКО, определенной с использованием средств измерения.

Аналогичные условия содержатся в пункте 15 раздела 5 типового договора, утвержденного Правилами .

Таким образом, Правилами и предусмотрен коммерческий учет ТКО для собственников ТКО с применением альтернативных способов учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов.

При этом положениями п. 6 Правил прямо определено, что в цепях осуществления расчетов с собственниками ТКО коммерческий учет ТКО осуществляется в соответствии с подпунктом «а» пункта 5 Правил , то есть расчетным путем - по нормативам накопления.

Коммерческий учет ТКО в соответствии с абзацем 3 подпункта «а» пункта 5 Правил , то есть исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления, осуществляется только при раздельном накоплении ТКО (пункт 8 Правил ).Судом установлено, что Мелихов Ю.А. с 17.01.2011 года является собственником нежилого помещения, общей площадью 279,6 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости по состоянию на 03.08.2023 года.

По результатам конкурсного отбора региональных операторов по обращению с ТКО на территории Орловской области истец согласно соглашению -Д/18 от 24.08.2014 года, заключенному с Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области ООО «УК «Зеленая Роща», является региональным оператором по обращению с ТКО на территории Орловской области, обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Орловской области в соответствии с законодательством РФ.

28.12.2018 года в официальном печатном издании органов государственной власти Орловской области «Орловская правда» региональным оператором Орловской области опубликовано адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов (далее по тексту ФККО) к твердым коммунальным отходам относится мусор от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли продовольственными товарами с кодом , мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) с кодом и прочие отходы в случае, если в наименовании подтипа отходов или группы отходов указано, что отходы относятся к твердым коммунальным отходам. Приказом Росприроднадзора от 13.10.2015 года утвержден Перечень среднестатистических значений для компонентного состава и условия образования некоторых отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов (далее по тексту Перечень ).

В соответствии с пунктом 118 Перечня компонентный состав отходов - «Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)» который образован «в результате жизнедеятельности персонала предприятий в период его нахождения на рабочем месте, при санитарной уборке бытовых и офисных помещений предприятия», исходя из среднестатистических значений, содержит бумага, картон - 40-50 %, полимерные материалы - 25-30 %, также может содержать: металл, текстиль, пищевые отходы, стекло, резина, песок, вода, древесина.

Таким образом, действующим законодательством предполагается, что при осуществлении торговой деятельности, также в результате жизнедеятельности персонала в офисных помещениях в период его нахождения на рабочем месте, при санитарной уборке бытовых и офисных помещений образуются твердые коммунальные отходы, что объективно требуется их складирование контейнер в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов.

В соответствии с п. 4 Правила , обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Согласно пункту 2 указанных Правил под потребителем понимается собственник твердых коммунальных отходов или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Пунктом 8(17) Правил предусмотрено, что региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в средствах массовой информации.

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно пункту 8(4) Правил основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с ТКО является письменная заявка потребителя либо предложение регионального оператора о заключении договора.

Таким образом, с учетом приведенных правил, если потребитель не направил региональному оператору заявку и документы, договор на оказание услуг считается заключенным и вступает в силу на 16-й рабочий день после публикации на официальном сайте регионального оператора.

Само по себе отсутствие договора как единого подписанного сторонами документа не препятствует региональному оператору оказывать услуги в соответствии с типовым договором, что прямо предусмотрено положениями пункта 5 статьи 24.7 Закона №89-ФЗ и пункта 5 Правил , в связи, с чем у Мелихова Ю.А. возникает обязанность по оплате оказанных услуг на указанных в типовом договоре условиях.

С 01.01.2019 года региональный оператор является единственной организацией, уполномоченной оказывать услуги в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Орловской области.

Постановлением Правительства Орловской области от 21.05.2018 года «Об утверждении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области» установлены нормативы накопления твердых коммунальных отходов на территории Орловской области, в соответствии с которыми норматив накопления, куб. м/год на 1 кв.м. общей площади для нежилого помещения (промтоварный магазин) составляет 0,365 куб. м/год.

Приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 20.12.2018 года -Т единый предельный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами установлен и введен в действие с 01 января 2019 года, который составил для населения 469,42 руб. куб/м.

Приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 19.12.2019 года -Т единый предельный тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами установлен и введен в действие с 1 января 2020 года. За период с 01 января 2020 года по 30 июня 2020 г. он составил для населения 436,35 руб. куб/м. За период с 01 июля 2020 года по 31 декабря 2020 года и за период с 1 января 2021 года по 30 июня 2021 года он составил для населения 442,09 руб. куб/м. За период с 01 июля 2021 года по 31 декабря 2021 года и за период с 01 января 2022 года по 30 июня 2022 года он составил для населения 455,47 руб. куб/м. За период с 01 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года он составил для населения 473,35 руб. куб/м.

Приказом Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 22.11.2022 года -Т определено, что с 01.12.2022 года и на 2023 год тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «УК «Зеленая роща» составляет 506,50 руб. куб/м.

Расчет иска, составленный истцом, судом проверен и признан арифметически правильным.

Стороной ответчика относимых, допустимых и достаточных доказательств ненадлежащего исполнения ООО «УК «Зеленая роща» обязательств по оказанию услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также доказательств самостоятельного вывоза и утилизации бытовых отходов ответчиком способами, не нарушающими санитарного законодательства.

Поскольку ответчиком допускается систематическое нарушение сроков внесения платежей за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, учитывая соблюдение ООО «УК «Зеленая Роща» порядка урегулирования спора, о чем свидетельствует направление истцом претензий ответчику, требования истца о взыскании с ответчика основного долга, неустойки подлежат удовлетворению.

Кроме того, в соответствии с п. 22 раздела 7 типового договора, в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 26.03.2022 года «О некоторых особенностях регулирования жилищных отношений в 2022 году» начисление и взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательство по оплате услуг, предоставляемых на основании договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, об обращении с твердыми коммунальными отходами, осуществляются в порядке, предусмотренном указанным законодательством Российской Федерации, исходя из ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей по состоянию на 27.02.2022 года и ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты.

При таких обстоятельствах суд считает заявленные истцом требования обоснованными и подлежащими удовлетворению в пределах исковых требований.

В связи с удовлетворением иска, в соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ с ответчика подлежат взысканию в пользу истца расходы на оплату государственной пошлины в размере 5530,78 рублей.

Руководствуясь ст. ст.194 – 199, 235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

иск общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Зеленая Роща» к Мелихову Юрию Анатольевичу о взыскании задолженности за фактически оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами удовлетворить.

Взыскать с Мелихова Юрия Анатольевича (паспорт ) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Зеленая Роща» (ОГРН 1155749005411, ИНН 5753062527) задолженность за фактически оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период 01 января 2019 года по 30 апреля 2023 года в размере 203329 рублей 44 копейки, неустойку за период со 02 октября 2022 года по 01 июля 2023 года в размере 29748 рублей 69 копеек и расходы по оплате государственной пошлины в размере 5530 рублей 78 копеек.

Взыскать с Мелихова Юрия Анатольевича (паспорт ) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Зеленая Роща» (ОГРН 1155749005411, ИНН 5753062527) неустойку в размере 1/130 ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации, начисляемую на сумму основного долга 203329 рублей 44 копейки за каждый день просрочки, начиная с 02 июля 2023 года по день фактической оплаты задолженности.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Ответчиком заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении заявления об отмене этого решения суда.

Иными лицами, участвующими в деле, заочное решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение одного месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение одного месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Мотивированное заочное решение изготовлено 18 сентября 2023 года.

Председательствующий Н.С. Некрасова

2-1-983/2023 ~ М-1-794/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ООО " УК " Зеленая Роща"
Ответчики
Мелихов Юрий Анатольевич
Суд
Мценский районный суд Орловcкой области
Судья
Некрасова Н.С.
Дело на странице суда
mcensky--orl.sudrf.ru
01.08.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.08.2023Передача материалов судье
03.08.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
03.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.08.2023Подготовка дела (собеседование)
23.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.09.2023Судебное заседание
18.09.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.09.2023Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
27.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.09.2023Копия заочного решения возвратилась невручённой
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее