Судебный акт #1 (Приговор) по делу № 1-101/2023 от 23.11.2023

№ 1-101/2023 г.                                                                                          37RS0015-01-2023-000332-17

ПРИГОВОР

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

город Приволжск                                                                  «13» декабря 2023 года

        Приволжский районный суд Ивановской области в составе:

председательствующего судьи Калаева Н.Е.,

при секретаре Прамузовой Ю.А.,

с участием государственного обвинителя Снигирева А.В.,

подсудимой Смирновой Т.Е.,

защитника Строгановой Г.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении:

Смирновой Татьяны Евгеньевны, <...>, ранее не судимой,

обвиняемой в совершении преступления, предусмотренного ч.5 ст.171.1 УК РФ

у с т а н о в и л:

       Подсудимая Смирнова Т.Е. совершила хранение в целях сбыта немаркированной алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками либо федеральными специальными марками, а также немаркированных табачных изделий, подлежащих маркировке специальными (акцизными) марками, в крупном размере.

    Преступление совершено ею в городе Приволжске Ивановской области при следующих обстоятельствах:

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ (в редакции ФЗ № 145 от 24 апреля 2020 года) (далее по тексту Федеральный закон № 171-ФЗ) установлены правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

Государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ этиловый спирт – спирт, произведенный из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, фармацевтическая субстанция спирта этилового (этанол), головная фракция этилового спирта (отходы спиртового производства), спирт-сырец, дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый.

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ спиртосодержащая продукция – пищевая или непищевая продукция, спиртосодержащие лекарственные препараты, спиртосодержащие медицинские изделия с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции.

В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ алкогольная продукция – пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

В соответствии с пунктом 10 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ водка - спиртной напиток, который произведен на основе этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и воды, с содержанием этилового спирта от 38 до 56 процентов объема готовой продукции.

В соответствии с пунктом 16 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ оборот – закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие указанного Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона № 171-ФЗ производство и оборот алкогольной продукции (за исключением розничной продажи пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи) и производство и оборот (за исключением розничной продажи) спиртосодержащей пищевой продукции осуществляются организациями.

В соответствии с пунктом 2 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ алкогольная продукция, за исключением пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, подлежит обязательной маркировке в следующем порядке:

- алкогольная продукция, производимая на территории Российской Федерации, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт, маркируется федеральными специальными марками. Указанные марки приобретаются в государственном органе, уполномоченном Правительством Российской Федерации;

- алкогольная продукция, ввозимая (импортируемая) в Российскую Федерацию, маркируется акцизными марками, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.1 настоящей статьи. Указанные марки приобретаются в таможенных органах организациями, осуществляющими импорт алкогольной продукции. Маркировка алкогольной продукции не предусмотренными указанным Федеральным законом марками не допускается.

В соответствии с пунктом 2.4 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ федеральные специальные марки или акцизные марки выдаются заявителям при наличии у них лицензии на осуществление соответствующего вида лицензируемой деятельности.

В соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федерации алкогольной продукции, указанной в пункте 2 настоящей статьи, осуществление контроля за уплатой налогов, а также являются носителями информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе.

В соответствии с пунктом 3.3 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ проверка подлинности федеральных специальных марок и акцизных марок осуществляется организациями – покупателями, имеющими соответствующую лицензию, визуально, а также с использованием доступа к информационным ресурсам уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти.

В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ изготовление федеральных специальных марок и акцизных марок, установление их цены, маркировка ими алкогольной продукции осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ за правильность нанесения и за подлинность федеральных специальных марок несут ответственность собственники (владельцы) алкогольной продукции, осуществляющие ее производство, поставки, розничную продажу в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции подлежат лицензированию.

Согласно статье 1 Федерального закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 2 января 2000 года № 29-ФЗ алкогольная продукция относится к пищевым продуктам. В соответствии с частью 2 статьи 3 данного Закона не могут находиться в обороте пищевые продукты, которые не соответствуют требованиям нормативных документов; имеют явные признаки недоброкачественности, не вызывающие сомнений у представителей органов осуществляющих государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, при проверке таких продуктов, материалов и изделий; не соответствует представленной информации и в отношении которых имеются обоснованные подозрения об их фальсификации; не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации.

Постановлением Правительства Российской Федерации «О Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка» от 24 февраля 2009 года № 154 утверждено Положение о Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование), которая является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по надзору и оказанию услуг в этой сфере.

Частью второй статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации установлен размер налога на добавленную стоимость (далее НДС), который составляет 20%.

Приказом Министерства финансов Российской Федерации «Об установлении цен, не ниже которых осуществляется закупка (за исключением импорта) поставки (за исключением экспорта) и розничная продажа алкогольной продукции крепостью свыше 28 процентов» от 07 октября 2020 года № 235н цена (далее приказ Министерства финансов № 235н), определена стоимость, не ниже которой осуществляется розничная продажа алкогольной продукции с учетом акциза и НДС. Так, стоимость водки крепостью свыше 28 процентов составляет 243,00 рублей за 0,5 литра готовой продукции; коньяка - 446,00 рублей за 0,5 литра готовой продукции; бренди и алкогольной продукции, произведенной из винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового дистиллятов, за исключением коньяка, - 324,00 рублей за 0,5 литра готовой продукции.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации «О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками» от 21 декабря 2005 года № 785 (далее - постановление Правительства № 785) изготовление федеральных специальных марок осуществляется акционерным обществом «Гознак».

Правила маркировки алкогольной продукции акцизными марками и правила нанесения на акцизные марки сведений о маркируемой ими алкогольной продукции утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации № 866 от 31 декабря 2005 года «О маркировке алкогольной продукции акцизными марками» (далее - постановление Правительства № 866).

        Согласно п.п.3, 6 и 22 ст.2 Федерального закона РФ от 22 декабря 2008 года № 268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию»: табачные изделия это продукты, полностью или частично изготовленные из табачного листа в качестве сырьевого материала, приготовленного таким образом, чтобы использовать для курения, сосания, жевания или нюханья; сигарета - вид курительного табачного изделия, состоящего из резаного сырья для производства табачных изделий, обернутого сигаретной бумагой; табачная продукция - табачное изделие, упакованное в потребительскую тару.

Согласно п.2 ст.3 Федерального закона от 22 декабря 2008 года №268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» признаками, характеризующими табачную продукцию, являются компонентный состав и способ применения.

Согласно ст.4 Федерального закона от 22 декабря 2008 года №268-ФЗ «Технический регламент на табачную продукцию» табачная продукция подлежит маркировке специальными (акцизными) марками, исключающими возможность их подделки и повторного использования. Требования к образцам специальных (акцизных) марок для маркировки табачной продукции, и их цена устанавливаются Правительством Российской Федерации. Изготовление специальных (акцизных) марок, их приобретение изготовителем и (или) импортером табачной продукции, маркировка ими табачной продукции, учет и уничтожение поврежденных специальных (акцизных) марок, а также их идентификация осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Реализация на территории Российской Федерации табачной продукции без маркировки специальными (акцизными) марками не допускается (далее - ФЗ № 268-ФЗ).

         В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2010 года №76 "Об акцизных марках для маркировки, ввозимой на таможенную территорию Российской Федерации табачной продукции" табачная продукция иностранного производства, ввозимая на таможенную территорию Российской Федерации с целью ее реализации, подлежит обязательной маркировке акцизными марками для маркировки табачной продукции установленных образцов (далее - постановление Правительства №76).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.02.2019 N 93 акцизная марка для маркировки ввозимой в Российскую Федерацию табачной продукции должна иметь защитные элементы, в том числе изображение Государственного герба Российской Федерации и стилизованное изображение табачного листа, текст, микротекст, черные плашки по краям акцизной марки, серия, вид табачной продукции и ее количественные параметры (далее - постановление Правительства № 93).

Согласно Информационному сообщению Минсельхоза России от 28.10.2021 №ОЛ-21-27/19857 « О единой минимальной цене табачной продукции на период с 01 января по 31 декабря 2022 г» в соответствии с формулой, установленной частью 3 статьи 1 Федерального закона от 31 декабря 2020 № 504-ФЗ « О внесении изменений в статью 13 Федерального закона « Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма, последствий потребления табака или потребления никотиносодержащей продукции», значение единой минимальной цены табачной продукции установлено в размере 112 рублей на период с 01 января 2022 по 31 декабря 2022 г.

Не позднее июля 2022 года, у Смирновой Т.Е., осведомленной об основных положениях регулирования рынка алкогольной и табачной продукции и о специальном порядке ее маркировки, из корыстных побуждений возник преступный умысел на систематическое, в течение неопределенного длительного периода времени занятие противоправной деятельностью, связанной с незаконным хранением в целях сбыта и продажей немаркированной алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками и федеральными специальными марками, а также немаркированных табачных изделий.

         Реализуя свой преступный умысел, Смирнова Т.Е. достоверно зная, что на территории Российской Федерации продажа немаркированной алкогольной и табачной продукции запрещена, с июля 2022 года до 08 часов 45 минут 27 июля 2022 года, в целях сбыта хранила в гараже <адрес> немаркированную алкогольную и табачную продукцию, а именно:

    - 144 бутылки объемом 0,5 литра каждая с алкогольной продукцией под наименованием водки «<...>» крепостью 40%, на которых федеральные специальные марки и акцизные марки отсутствовали. В данной алкогольной продукции содержание этилового спирта составляет 29,4%, в качестве микропримесей присутствует метанол – 0,001%;

    - 72 бутылки объемом 0,5 литра каждая с алкогольной продукцией под наименованием водки «<...>» крепостью 40%, на которых федеральные специальные марки и акцизные марки отсутствовали. В данной алкогольной продукции содержание этилового спирта составляет 31,1%, в качестве микропримесей присутствует метанол – 0,002%;

    - 420 бутылок объемом 0,5 литра каждая с алкогольной продукцией под наименованием водки «<...>» (этикетка черного цвета) крепостью 40%, на которых федеральные специальные марки и акцизные марки отсутствовали. В данной алкогольной продукции содержание этилового спирта составляет 28,9%, в качестве микропримесей присутствует метанол – 0,001%;

    - 9 бутылок объемом 0,5 литра каждая с алкогольной продукцией под наименованием водки «<...>» (белая этикетка) крепостью 40%, на которых федеральные специальные марки и акцизные марки отсутствовали. В данной алкогольной продукции содержание этилового спирта составляет 31,7%, в качестве микропримесей присутствует метанол – 0,001%;

    - 3 бутылки объемом 0,5 литра каждая с алкогольной продукцией под наименованием «<...>» крепостью 40%, на которых федеральные специальные марки и акцизные марки отсутствовали. В данной алкогольной продукции содержание этилового спирта составляет 34,4%, в качестве микропримесей присутствует метанол – 0,005%;

    - 234 бутылки объемом 0,5 литра каждая с алкогольной продукцией под наименованием водки «<...>», на которых федеральные специальные марки и акцизные марки отсутствовали. В данной алкогольной продукции содержание этилового спирта составляет 35,3%, в качестве микропримесей присутствует метанол – 0,002%;

    - 591 бутылка объемом 0,5 литра каждая с алкогольной продукцией под наименованием водки «<...>» крепостью 40%, на которых федеральные специальные марки и акцизные марки отсутствовали. В данной алкогольной продукции содержание этилового спирта составляет 29,6%, в качестве микропримесей присутствует метанол – 0,002%;

    - 8 бутылок объемом 0,5 литра каждая с алкогольной продукцией под наименованием водки «<...>» крепостью 40%, на которых федеральные специальные марки и акцизные марки отсутствовали. В данной алкогольной продукции содержание этилового спирта составляет 31,4%, в качестве микропримесей присутствует метанол – 0,001%;

    - 20 бутылок объемом 0,5 литра каждая с алкогольной продукцией под наименованием водки «<...>» крепостью 40%, на которых федеральные специальные марки и акцизные марки отсутствовали. В данной алкогольной продукции содержание этилового спирта составляет 29,3%, в качестве микропримесей присутствует метанол – 0,001%;

    - 3 бутылки объемом 0,5 литра каждая с алкогольной продукцией под наименованием водки «<...>» крепостью 40%, на которых федеральные специальные марки и акцизные марки отсутствовали. В данной алкогольной продукции содержание этилового спирта составляет 29,8%, в качестве микропримесей присутствует метанол – 0,001%;

    - 17 бутылок объемом 0,5 литра каждая с алкогольной продукцией под наименованием водки «<...>» крепостью 40%, на которых федеральные специальные марки и акцизные марки отсутствовали. В данной алкогольной продукции содержание этилового спирта составляет 30,6%, в качестве микропримесей присутствует метанол – 0,003%;

    - 13 бутылок объемом 0,5 литра каждая с алкогольной продукцией под наименованием водки «<...>» крепостью 40%, на которых федеральные специальные марки и акцизные марки отсутствовали. В данной алкогольной продукции содержание этилового спирта составляет 34,3%, в качестве микропримесей присутствует метанол – 0,003%;

    - 22 бутылки объемом 0,75 литра каждая с алкогольной продукцией под наименованием виски «<...>» крепостью 40%, на которых федеральные специальные марки и акцизные марки отсутствовали. В данной алкогольной продукции содержание этилового спирта составляет 33,1%, в качестве микропримесей присутствует метанол – 0,002%;

    - 36 бутылок объемом 1 литр каждая с алкогольной продукцией под наименованием виски «<...>» крепостью 40%, на которых федеральные специальные марки и акцизные марки отсутствовали. В данной алкогольной продукции содержание этилового спирта составляет 31,1%, в качестве микропримесей присутствует метанол – 0,001%;

    - 36 бутылок объемом 1 литр каждая с алкогольной продукцией под наименованием виски «<...>» крепостью 40%, на которых федеральные специальные марки и акцизные марки отсутствовали. В данной алкогольной продукции содержание этилового спирта составляет 31,3%, в качестве микропримесей присутствует метанол – 0,002%;

    - 30 пачек сигарет «<...>», стоимостью 112,00 рублей за одну пачку, общей стоимостью 3360,00 рублей;

- 10 пачек сигарет «<...>», стоимостью 112,00 рублей за одну пачку, общей стоимостью 1120,00 рублей;

- 10 пачек сигарет «<...>», стоимостью 112,00 рублей за одну пачку, общей стоимостью 1120,00 рублей;

- 20 пачек сигарет «<...>», стоимостью 112,00 рублей за одну пачку, общей стоимостью 2240,00 рублей;

- 20 пачек сигарет «<...>», стоимостью 112,00 рублей за одну пачку, общей стоимостью 2240,00 рублей;

27 июля 2022 года сотрудниками правоохранительных органов в ходе осмотра места происшествия, проведенного в период с 08 часов 45 минут до 11 часов 05 минут в помещении гаража <адрес> указанная выше немаркированная контрафактная алкогольная и табачная продукция, была обнаружена и изъята.

        Таким образом, Смирнова Т.Е. в нарушение требований ФЗ № 171-ФЗ, Постановления Правительства №785, Постановления Правительства № 866, незаконно хранила в целях последующего сбыта, немаркированную алкогольную продукцию, подлежащую обязательной маркировке акцизными марками и федеральными специальными марками, общей стоимостью 375 424 рублей, исходя из цен, установленных Приказом Министерства финансов Российской Федерации №235н, а также в нарушение требований ФЗ № 268-ФЗ, Постановления Правительства №76, Постановления Правительства № 93, незаконно хранила в целях последующего сбыта, немаркированную табачную продукцию, подлежащую обязательной маркировке специальными (акцизными) марками, общей стоимостью 10 080 рублей, а всего на общую сумму 385 504 рублей, что в соответствии с примечанием 2 к ст. 171.1 УК РФ признается крупным размером.

            В судебном заседании подсудимая Смирнова Т.Е. поддержала свое ходатайство о рассмотрении дела в особом порядке, в полном объеме согласилась с предъявленным ей обвинением в совершении преступления небольшой тяжести. Судом установлено, что ходатайство об особом порядке заявлено своевременно, добровольно, в присутствии защитника и после консультации с ним. Особенности постановления приговора без проведения судебного разбирательства в общем порядке подсудимой разъяснены. Суд убедился, что подсудимая понимает существо предъявленного ей обвинения и осознает характер и последствия заявленного ею ходатайства.

Защитник – адвокат Строганова Г.Б. просила удовлетворить ходатайство подсудимой.

Возражений против рассмотрения дела в особом порядке от государственного обвинителя не поступило.

Обвинение, с которым согласилась подсудимая Смирнова Т.Е., обоснованно, подтверждается собранными по делу доказательствами.

Основания для прекращения уголовного дела отсутствуют.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что все условия для постановления приговора без проведения судебного разбирательства, предусмотренные частями 1 и 2 ст. 314 УПК РФ, соблюдены, поэтому постановляет обвинительный приговор в особом порядке без проведения судебного разбирательства.

В судебном заседании государственный обвинитель исключил из предъявленного Смирновой Т.Е. обвинения приобретение вышеуказанной алкогольной и табачной продукции, как излишне вмененное.

Действия Смирновой Т.Е. суд квалифицирует по ч.5 ст.171.1 УК РФ, так как она совершила хранение в целях сбыта немаркированной алкогольной продукции, подлежащей обязательной маркировке акцизными марками либо федеральными специальными марками, а также немаркированных табачных изделий, подлежащих маркировке специальными (акцизными) марками, в крупном размере.

Решая вопрос о назначении наказания суд, в соответствие со ст.ст.6, 60 УК РФ учитывает характер и степень общественной опасности совершенного преступления, личность подсудимой, обстоятельства смягчающие наказание, а также влияние назначенного наказания на исправление подсудимой и на условия жизни ее семьи.

Смирнова Т.Е. совершила умышленное преступление, которое относится к категории преступлений небольшой тяжести.

Обстоятельствами, смягчающими наказание подсудимой суд признает:

- в соответствии с п. «и» ч.1 ст.61 УК РФ – активное способствование раскрытию и расследованию преступления,

- в соответствие с ч.2 ст.61 УК РФ – признание вины, раскаяние в содеянном, оказанную материальную помощь детскому дому, Приволжской школе-интернату, осуществление ухода за инвалидом, а также ее состояние здоровья.

    Обстоятельств, отягчающих наказание подсудимой, судом не установлено.

Смирнова Т.Е. впервые привлекается к уголовной ответственности, к административной ответственности не привлекалась, по месту жительства характеризуется положительно, на учете у врачей психиатра и нарколога не состоит.

    С учетом изложенного, личности Смирновой Т.Е., имеющей постоянное место жительства, источник дохода и устойчивые социальные связи, характера и степени общественной опасности совершенного преступления, суд приходит к выводу, что достижение целей наказания возможно путем применения наказания в виде штрафа.

Исключительных обстоятельств, связанных с целями и мотивами совершенного преступления, поведением Смирновой Т.Е. во время и после совершения преступления, других обстоятельств, существенно уменьшающих степень общественной опасности совершенного преступления и позволяющих назначить наказание в соответствии со ст. 64 УК РФ, суд не усматривает.

Оснований для применения ч.6 ст.15 УК РФ не имеется.

Учитывая имущественное положение подсудимой, суд в соответствии с ч. 3 ст. 46 УК РФ считает возможным рассрочить уплату штрафа, поскольку его немедленная уплата является для Смирновой Т.Е. невозможной.

       Вопрос о вещественных доказательствах суд разрешает в соответствии со ст.81 УПК РФ.

     Процессуальные издержки в силу ч.10 ст.316 УПК РФ взысканию с подсудимой не подлежат.

Меру пресечения, в целях исполнения приговора, суд оставляет без изменения.

            На основании изложенного и руководствуясь ст. ст.307-309, 316 УПК РФ, суд

                                                               п р и г о в о р и л:

Признать Смирнову Татьяну Евгеньевну виновной в совершении преступления, предусмотренного ч. 5 ст. 171.1 УК РФ и назначить ей наказание в виде штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

В соответствии с ч.3 ст. 46 УК РФ предоставить Смирновой Татьяне Евгеньевне рассрочку уплаты штрафа на срок 10 месяцев, с обязанием оплачивать штраф в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей ежемесячно.

В соответствии с ч.3 ст.31 УИК РФ осужденный к штрафу с рассрочкой выплаты, обязан в течение 60 дней со дня вступления приговора суда в законную силу уплатить первую часть штрафа. Оставшиеся части штрафа осужденный обязан уплачивать ежемесячно в течение установленного срока рассрочки не позднее последнего дня каждого последующего месяца.

Штраф подлежит перечислению по следующим реквизитам: УФК по Ивановской области (УМВД России по Ивановской области), ИНН 3729017713, КПП 370201001,

Банк получателя – отделение Иваново банка России/УФК по Ивановской области г. Иваново,

БИК банка получателя – 012406500,

ЕКС- 40102810645370000025,

КС – 0310064300000001330,

л/с получателя 04331229730,

код ОКТМО 24631101,

КБК 18811621050056000140 «Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу»,

УИН – 18853723100170001237.

            Меру пресечения в отношении Смирновой Т.Е. до вступления приговора в законную силу, оставить без изменения – подписку о невыезде и надлежащем поведении.

            Вещественные доказательства:

    - 1 бутылку «<...>», 30 пачек сигарет «<...>», 10 пачек сигарет «<...>», 10 пачек сигарет «<...>», 20 пачек сигарет «<...>», 20 пачек сигарет «<...>» - хранящиеся в камере хранения ОМВД России по Приволжскому району – уничтожить, о чем предоставить в суд соответствующий акт;

    - 144 бутылки «<...>», 72 бутылки «<...>», 420 бутылок «<...>», 9 бутылок «<...>», 3 бутылки «<...>», 234 бутылки «<...>», 591 бутылку «<...>», 8 бутылок «<...>», 20 бутылок «<...>», 3 бутылки «<...>», 17 бутылок «<...>», 13 бутылок «<...>», 22 бутылки «<...>», 36 бутылок «<...>», 36 бутылок «<...>» - хранящиеся в Росспиртпроме – уничтожить, о чем предоставить в суд соответствующий акт;

    - 3 ДВД диска с записью – хранить в материалах дела

            Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в Ивановский областной суд в течение 15 суток со дня провозглашения, осужденным, содержащимся под стражей, – в тот же срок со дня вручения ему копии приговора.

При подаче апелляционной жалобы осужденный вправе ходатайствовать об участии в заседании суда апелляционной инстанции. Такое ходатайство может быть заявлено осужденным в течение 15 суток со дня вручения ему копии приговора – в апелляционной жалобе, либо в тот же срок со дня вручения копии апелляционной жалобы или представления прокурора, затрагивающих его интересы, - в отдельном ходатайстве либо возражениях на жалобу или представление.

Приговор может быть обжалован в кассационном порядке, установленном главой 47.1 УПК РФ, во Второй кассационный суд общей юрисдикции через Приволжский районный суд Ивановской области в течение 6 месяцев со дня вступления в законную силу при условии, что он был предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции. По истечении указанного срока или в случае отказа в его восстановлении, а также в том случае, если приговор не был предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции, кассационная жалоба на приговор может быть подана непосредственно в суд кассационной инстанции. В случае подачи кассационной жалобы осужденный вправе ходатайствовать об участии в рассмотрении уголовного дела судом кассационной инстанции.

              Председательствующий

1-101/2023

Категория:
Уголовные
Статус:
Вынесен ПРИГОВОР
Истцы
Снигирев А.В.
Другие
Строганова Г.Б.
Смирнова Татьяна Евгеньевна
Суд
Приволжский районный суд Ивановской области
Судья
Калаев Николай Евгеньевич
Статьи

ст.171.1 ч.5 УК РФ

Дело на странице суда
privolzhsky--iwn.sudrf.ru
23.11.2023Регистрация поступившего в суд дела
23.11.2023Передача материалов дела судье
30.11.2023Решение в отношении поступившего уголовного дела
13.12.2023Судебное заседание
13.12.2023Судебное заседание
13.12.2023Провозглашение приговора
18.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2024Дело оформлено
12.07.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Приговор)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее