Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-214/2022 (33а-13299/2021;) от 08.11.2021

Судья: Болочагин В.Ю. адм.дело № 33а-13299/2021

(2а-1417/2021)

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

24 декабря 2021 г.     г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

Председательствующего Вачковой И.Г.    

судей Лёшиной Т.Е., Хлыстовой Е.В.

при секретаре Петровой А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Новокшёнова В.С. на решение Ленинского районного суда г. Самары от 05 августа 2021 года по административному делу № 2а-1417/21 по иску Межрайонной инспекции ФНС России №20 по Самарской области к Новокшёнову В.С. о взыскании задолженности по земельному налогу.

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Лёшиной Т.Е., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Инспекция ФНС России по Красноглинскому району г. Самары обратилась в Ленинский районный суд г. Самары с иском к Новокшёнову В.С. о взыскании задолженности по земельному налогу за 2015 год с учетом уточнений в размере <данные изъяты> копеек. В обоснование иска указывает, что Новокшёнову В.С. принадлежит земельный участок с кадастровым номером . В установленный законом срок налог не был уплачен. В адрес Новокшёнова В.С. направлялось требование № об уплате земельного налога и пени, однако сумма недоимки до настоящего времени не уплачена.

Решением Ленинского районного суда г. Самары от 05 августа 2021 года административные исковые требования МИФНС России № 20 по Самарской области удовлетворены.

В апелляционной жалобе Новокшёнов В.С. просит решение суда отменить и принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований.

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.

В заседании судебной коллегии заседании суда апелляционной инстанции административный истец, представитель административного истца по устному ходатайству доводы апелляционной жалобы поддержали, просили решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, которым административные исковые требования удовлетворить в полном объеме. Пояснили, что земельный налог за 2015 был оплачен, когда Новокшенов В.С. узнал об исполнительном производстве.

Представители административного истца МРИ ФНС № 20 по Самарской области, заинтересованного лица МРИ ФНС № 18 по Самарской области по доверенности в судебном заседании против доводов апелляционной жалобы возражали, просили решения суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, заслушав явившихся лиц, судебная коллегия приходит к следующему выводу.

Согласно ст. 57 Конституции РФ, ст. 3, пп. 1 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации земельный налог является местным налогом (статья 15), устанавливается данным Кодексом (глава 31) и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законодательных (представительных) органов государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) (пункт 1 статьи 387); устанавливая налог, эти органы определяют налоговые ставки в пределах, предусмотренных данным Кодексом, порядок и сроки уплаты налога, а также налоговые льготы, основания и порядок их применения (пункт 2 статьи 387).

В соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 данного Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Согласно пункту 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 данного Кодекса.

Пунктом 4 статьи 397 названного Кодекса предусмотрено, что налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом (абзац первый); направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (абзац второй).

Органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года (пункт 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации).

Статьей 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" установлено, что сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в государственный кадастр недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.

Таким исключением являются положения абзаца 5 статьи 24.20 указанного Закона, согласно которому в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, для определения периода, в котором подлежит применению установленная судом кадастровая стоимость земельного участка.

Аналогичный вывод содержится в пункте 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости".

Судом первой инстанции установлено, что в 2015 г. административному ответчику принадлежал земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: г<адрес>.

Согласно выписке из ЕГРН от 27.10.2020 г. № (т.1, л.д. 38-45) ответчик с 24.06.2013 г. является собственником указанного земельного участка, земельный участок имеет площадь <данные изъяты> м2, на нём расположен объект недвижимости рекреационного назначения.

Кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером установлена решением Самарского областного суда от 03.09.2015 г. по делу № , при этом датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости признано 30.12.2014 г.

Налоговый орган направил ответчику налоговое уведомление на уплату земельного налога за 2015 год от 20.10.2016 г. № в размере <данные изъяты> руб., исчисленный исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере <данные изъяты> руб. в срок до 01.12.2016 (т.1 л.д. 8-9), заказным почтовым отправлением 24.10.2016 г. (т.1 л.д. 12).

Новокшёнов В.С. в срок указанный в уведомлении задолженность не оплатил и в его адрес налоговым органом направлено требование № по состоянию на 06.02.2017 об уплате земельного налога со сроком уплаты до 17.03.2017 г. в размере <данные изъяты> руб. (т.1 л.д.6) заказным почтовым отправлением 09.02.2017 (т.1 л.д.11).

Требование не было исполнено ответчиком.

16.06.2017 ИНФС по Красноглинскому району г.о. Самара обратилось к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа в отношении Новокшёнова В.С. о взыскании недоимки по земельному налогу в размере <данные изъяты> рублей, из которых <данные изъяты> руб. – задолженность по земельному налогу, <данные изъяты> руб. – пени (дело № л.д. 1).

16.06.2017 г. мировым судьёй судебного участка № Ленинского судебного района г. Самары Самарской области вынесен судебный приказ № о взыскании с Новокшёнова В.С., в том числе, недоимки по земельному налогу в размере <данные изъяты> рублей (материал приказного производства №, л.д. 15).

Определением мирового судьи судебного участка № Ленинского судебного района г. Самары Самарской области от 10.04.2020 г. судебный приказ № от 16.06.2017 г. отменён в связи с поступившими возражениями ответчика (л.д. 5, дело №, л.д. 22)

05.10.2020 ИНФС по Красноглинскому району г. Самары обратился в Ленинский районный суд с заявлением о взыскании с Новокшёнова В.С. задолженности по земельному налогу за 2015 год.

Решением Ленинского районного суда г. Самары от 17.11.2020 административные исковые требования удовлетворены, с Новокшёнова В.С. взыскана задолженность по уплате налога за 2015 год в размере <данные изъяты> руб.

Апелляционным определением Самарского областного суда от 16.02.2021 решение Ленинского районного суда г. Самары от 17.11.2020 отменено, дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции в ином составе суда.

Решением УФНС по Самарской области от 19.05.2021 № размер земельного налога за 2015 год уменьшен на сумму <данные изъяты> руб., сумма начисления с учетом составила <данные изъяты> руб.

Определением Ленинского районного суда г. Самары от 09.06.2021 произведена замена ИНФС по Красноглинскому району г. Самары на Межрайонную инспекцию ФНС России № 20 по Самарской области, 05.08.2021 г. Ленинским районным судом г. Самары вынесено оспариваемое решение.

Административным истцом уточнены требования в части размера взыскиваемого с Новокшенова В.Н. земельного налога за 2015 год – <данные изъяты> руб. (т.1.л.д.207)

Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, исходил из того, что Новокшёновым В.С. не исполнено требование налогового органа об уплате земельного налога, вследствие чего имеется непогашенная задолженность, указав, что предусмотренные законом основания для освобождения Новокшёнова В.С. от обязанности по уплате обязательных платежей и санкций отсутствуют, а допущенная налоговым органом ошибка в расчёте земельного налога не влечёт освобождения налогоплательщика от исполнения налоговой обязанности. Добросовестный налогоплательщик, получив налоговое уведомление, в котором подлежащая уплате сумма налога ошибочно завышена, должен либо самостоятельно рассчитать размер своего налогового обязательства, либо, при отсутствии у него такой возможности, обратиться в налоговый орган с указанием на ошибку и требованием о перерасчёте. Уклонение налогового органа от исправления ошибки может, с учётом иных обстоятельств, служить основанием для освобождения налогоплательщика от ответственности за несвоевременное исполнение (неисполнение) налогового обязательства, но не от самого налогового обязательства. Применительно к земельному налогу расчёт его размера не представлял для налогоплательщика трудности, поскольку ему были известны налоговая база и налоговая ставка. Уплата налога в правильном размере прекратила бы его налоговое обязательство, несмотря на то, что налоговым органом была рассчитана иная, завышенная сумма налога.

Судебная коллегия находит приведенные суждения ошибочными, основанными на неверном применении норм права по следующим основаниям.

Согласно пункту 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

Срок уплаты земельного налога установлен пунктом 1 статьи 397 Налогового кодекса не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с пунктом 3 статьи 52 Налогового кодекса в налоговом уведомлении должен быть указан, в частности, срок уплаты налога.

Согласно пункту 4 статьи 57 Налогового кодекса в случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Пунктом 2 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом (п. 6 ст. 45 НК РФ).

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (ч.2 ст. 48 НК РФ).

Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве (ч. 3 ст. 48 НК РФ).

В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 287 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами административного дела, что налоговым органом требования законодательства о направлении в адрес налогоплательщика налогового уведомления об уплате земельного налога за 2015 год исполнены, в установленный ч.1 ст. 70 НК РФ срок налогоплательщику было направлено требование № по состоянию на 06.02.2017 об уплате земельного налога за 2015 год со сроком уплаты до 17.03.2017 г., которое также осталось не исполненным.

Таким образом, в силу требований ст. 48 НК РФ, налоговый орган вправе был обратиться в мировой суд с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки по земельному налогу за 2015 год в срок до 17.09.2017 г., а в районный суд с административным исковым заявлением о взыскании недоимки по земельному налогу - в течение шести месяцев со дня отмены мировым судьей соответствующего судебного приказа.

Как следует из материалов административного дела № , налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № Ленинского судебного района г. Самары с заявлением о вынесении судебного приказа 16.06.2017., согласно которому просил взыскать с должника Новокшёнова В.С. задолженность по земельному налогу в размере <данные изъяты> руб., пени в размере <данные изъяты> руб. (материалы дела № л.д. 1-2).

16.06.2017 г. мировым судьёй судебного участка № Ленинского судебного района г. Самары Самарской области вынесен судебный приказ № о взыскании с Новокшёнова В.С. недоимки по земельному налогу за 2016 год в размере <данные изъяты> рублей (дело №, л.д. 21).

Определением мирового судьи судебного участка № Ленинского судебного района г. Самары Самарской области от 10.04.2020 г. судебный приказ № от 16.06.2017 г. был отменён в связи с поступившими возражениями ответчика (л.д. 5, дело №, л.д. 22).

Определением мирового судьи судебного участка № Ленинского судебного района г. Самара Самарской области от 24.05.2021 исправлена описка в судебном приказе № от 16.06.2017, указано, что с Новокшенова В.С. взыскана недоимка по земельному налогу за 2015 год, а также исправлена соответствующая описка в определении об отмене судебного приказа от 10.04.2020 г.

Апелляционным определением Ленинского районного суда г. Самары от 19.07.2021 г. определение мирового судьи судебного участка № Ленинского судебного района г. Самары Самарской области от 24.05.2021 г. оставлено без изменения, частная жалоба Новокшёнова В.С. без удовлетворения.

Также, из материалов административного дела № следует, что налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № Ленинского судебного района г. Самары с заявлением о вынесении судебного приказа 19.08.2019, согласно которому просил взыскать с должника Новокшёнова В.С. задолженность по земельному налогу в размере <данные изъяты> руб., пени в размере <данные изъяты> руб. за 2014 г. (материалы дела № л.д. 2-3).

21.08.2019 г. мировым судьёй судебного участка № Ленинского судебного района г. Самары Самарской области вынесен судебный приказ № о взыскании с Новокшёнова В.С. недоимки по земельному налогу за 2014,2015,2016 год в размере <данные изъяты> рублей (дело №, л.д. 12).

Определением мирового судьи судебного участка № Ленинского судебного района г. Самары Самарской области от 01.11.2019 г. судебный приказ № от 21.08.2019 г. был отменён в связи с поступившими возражениями ответчика (л.д. 24, дело №).

Определением мирового судьи судебного участка № Ленинского судебного района г. Самара Самарской области от 24.05.2021 исправлена описка в судебном приказе № от 21.08.2019, указано, что с Новокшенова В.С. взыскана недоимка по земельному налогу с физических лиц в размере <данные изъяты> рублей, а также исправлена соответствующая описка в определении об отмене судебного приказа от 01.11.2019 г. (л.д. 58, дело №).

Апелляционным определением Ленинского районного суда г. Самары от 19.07.2021 г. определение мирового судьи судебного участка № 27 Ленинского судебного района г. Самары Самарской области от 24.05.2021 г. оставлено без изменения, частная жалоба Новокшёнова В.С. без удовлетворения.

Как следует из материалов рассматриваемого административного дела, пояснений представителя административного истца, данных в суде первой инстанции и в суде апелляционной инстанции, налоговый орган обратился в районный суд с требованиями о взыскании налога за 2015 г. с административного ответчика в рамках вынесенного судебного приказа № от 16.06.2017, указав, что налоговым органом соблюдена процедура принудительного взыскания налога за 2015 г., данная процедура проведена в установленный законом срок, судом устранена техническая описка в судебном приказе № и , подтверждающая данное обстоятельство.

Судебная коллегия не может согласиться с данными утверждениями, поскольку они противоречат требованиям законодательства и фактическим обстоятельствам дела.

В соответствии со ст. 123.1 КАС РФ судебный приказ - судебный акт, вынесенный судьей единолично на основании заявления по требованию взыскателя о взыскании обязательных платежей и санкций.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 123.6 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в судебном приказе указывается период, за который образовалась взыскиваемая задолженность по обязательствам, предусматривающим исполнение по частям или в виде периодических платежей.

Судебный приказ по существу заявленного требования выносится в течение пяти дней со дня поступления заявления о вынесении судебного приказа в суд (ч.1 ст. 123.5 КАС РФ).

Судебный приказ может быть обжалован в порядке, предусмотренном главой 35 настоящего Кодекса (ч. 3 ст. 123.8 КАС РФ).

К административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагаются документы, подтверждающие указанные в административном исковом заявлении обстоятельства, включая копию направленного административным истцом требования об уплате взыскиваемого платежа в добровольном порядке; копия определения судьи об отмене судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций; доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание административного искового заявления; документы, указанные в пункте 1 части 1 статьи 126 настоящего Кодекса ( ч. 2 ст. 287 КАС РФ).

Как уже указывалось, ИНФС по Красноглинскому району г. Самары обратился в Ленинский районный суд с заявлением о взыскании с Новокшёнова В.С. задолженности по земельному налогу за 2015 год, указывая в обосновании требований, что 10.04.2020 мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа № .

Из анализа приведенного выше законодательства, следует, что основанием для обращения налогового органа в районный суд с заявлением о взыскании задолженности является именно отмененный судебный акт, а не налоговые требования и уведомления. В судебном акте - приказе № от 16.06.2017 в соответствии с требованиями пункта 9 части 1 статьи 123.6 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации указан период, за который образовалась взыскиваемая задолженность - 2016 год.

    Таким образом, при обращении 05.10.2020 г. в Ленинский районный суд с административным исковым заявлением, налоговым органом не предоставлено доказательств соблюдения установленной законом процедуры взыскания задолженности.

    Судебным актом - приказом мирового судьи № от 21.08.2019 с Новокшёнова В.С. взыскана недоимка по земельному налогу за 2014,2015,2016 год в размере <данные изъяты> рублей.

    Учитывая, что данный судебный приказ отменен мировым судьей судебного участка № Ленинского судебного района г. Самары определением от 01.11.2019, налоговым органом пропущен процессуальный срок на обращение с административным исковым заявлением (6 мес. – 21.02.2020).

     При этом судебная коллегия, учитывает, что на момент обращения с административным иском изменения в отмененные судебные приказы № и № не были внесены.

     Как следует из материалов административного дела, дело находится в производстве суда с 08.10.2020 г. При рассмотрении административного дела представителем административного ответчика и самим административным ответчиком последовательно заявлялось, что административным истцом пропущен процессуальный срок для обращения с соответствующими требованиями, поскольку недоимка по земельному налогу за 2015г. взыскана с Новокшёнова В.С. в рамках судебного приказа № , а судебным приказом № взыскана задолженность по земельному налогу за 2016 год, что подтверждается апелляционной жалобой от 17.12.2020 (л.д. 55-58), протоколами судебных заседаний (л.д.129, 152-154).     

Из материалов административных дел № , № следует, что соответствующие приказы были получены административным ответчиком. Установлено, что судебный приказ № был предъявлен к принудительному исполнению, возбуждено исполнительное производство № от 18.03.2020 по заявлению налогового органа, которое прекращено на основании п. 4 ч.2 ст. 43 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве».

Не смотря на предоставленное законодательством право обжалование судебного приказа, обращение с заявление об исправлении описки, с соответствующим заявлением об исправлении описки налоговый орган обратился только 27.04.2021 г., когда данные обстоятельства уже являлись предметом судебного рассмотрения.

При таких обстоятельствах согласиться с выводом суда о соблюдении налоговым органом предусмотренной законом процедуры взыскания задолженности судебная коллегия не может.

    Как следует из ответа УФНС России по Самарской области от 12.11.2021 № сумма исчисленного земельного налога за 2015 г. в размере <данные изъяты> руб. по сроку уплаты 01.12.2016 уплачена в полном объеме 01.12.2017.

При указанных выше обстоятельствах, судебная коллегия признает выводы суда неправильными, полагая, что они не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и положениям закона, регулирующего спорные правоотношения, что подтверждается совокупностью собранных по делу доказательств.

На основании пункта 2 статьи 309 КАС РФ по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по административному делу новое решение.

Учитывая вышеизложенное, судебная коллегия полагает, что у суда отсутствовали правовые основания для удовлетворения административного искового заявления о взыскании недоимки по оплате земельного налога за 2015 г. в размере <данные изъяты> руб. в связи с чем, решение суда подлежит отмене с вынесением по делу нового решения об отказе в удовлетворении заявленных требований

На основании изложенного, руководствуясь статьями 309-311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Ленинского районного суда г. Самары от 05 августа 2021 года отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении административных исковых требований Межрайонной инспекции ФНС России №20 по Самарской области к Новокшёнову В.С. о взыскании задолженности по земельному налогу за 2015 год отказать.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции и Верховный Суд Российской Федерации через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.

Председательствующий:

Судьи:

33а-214/2022 (33а-13299/2021;)

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Межрайонная инспекция ФНС России № 20 по Самарской области
ИФНС России по Красноглинскому району г. Самара
Ответчики
Новокшенов В.С.
Другие
МИФНС России №18 по Самарской области
Слюсарь Г.А.
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
08.11.2021Передача дела судье
07.12.2021Судебное заседание
14.12.2021Судебное заседание
24.12.2021Судебное заседание
09.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.02.2022Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее