Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1075/2023 ~ М-14/2023 от 09.01.2023

дело №2-1075/2023

УИД: 23RS0003-01-2023-000038-42

                РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

город-курорт Анапа                                                                            "05" апреля 2023 года

Анапский городской суд Краснодарского края в составе:

судьи                Аулова А.А.

при секретаре        Засеевой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Департамента ветеринарии Краснодарского края к Башуровой Н. И. о признании бездействия незаконным, о возложении обязанности совершать определенные действия, о запрете содержания животных,

      УСТАНОВИЛ:

    Департамент ветеринарии Краснодарского края обратился в суд с иском к Башуровой Н.И. о признании бездействия незаконным, о возложении обязанности совершать определенные действия, о запрете содержания животных, сославшись на то, что 04 февраля 2022 года специалистами организаций, подведомственных ГБУ КК "Управление ветеринарии Анапского района", был проведен ветеринарно-санитарный мониторинг хозяйства ответчика Башуровой Н.И. по адресу: <адрес>, в ходе которого было установлено, что в хозяйстве ответчика содержалось 2 головы свиней в возрасте 5 месяцев, 12 голов сельскохозяйственной птицы и 2 кошки. Между тем, ответчик Башурова Н.И. на учете в государственных бюджетных учреждениях Краснодарского края, как лицо, содержащее свиней, не состояла, мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней общих для человека и животных не выполнялись. В соответствии с информацией ГБУ КК "Управление ветеринарии Анапского района" в отношении хозяйства Башуровой Н.И. решением Департамента ветеринарии Краснодарского края №60-01-14-3545/22 от 22 апреля 2022 года согласовано проведение профилактического визита, на момент проведения которого 12 мая 2022 года на территории хозяйства ответчика содержалось 2 головы свиней. При этом для комплектования хозяйства ответчиком Башуровой Н.И. ввезены свиньи, поступившие их других хозяйств без наличия ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих ветеринарное благополучие территорий мест производства (происхождения) животных по заразным болезням животных, в том числе по болезням, общим для человека и животных, что является нарушением п.17 "Ветеринарных правил содержания свиней в целях их воспроизводства, выращивании и реализации", утвержденных приказом Минсельхоза России №621 от 21 октября 2020 года. Также в нарушение п.12 указанных Правил №621 при входе в свиноводческое помещение отсутствуют оборудованные приспособления и устройства для дезинфекции обуви. Не представлены документы, подтверждающие проведение дезинсекции, дезакаризации и дератизации свиноводческих помещений, что не исключает несоблюдение п.13 Правил №621. Также не представлены документы, подтверждающие проведение дезинфекции одежды и обуви рабочих, что также не исключает несоблюдение требований п.14 Правил №621. В нарушение п.7 Правил №621 свиноводческие помещения не оборудованы вентиляцией. Навоз складируется не на площадках для биотермического обеззараживания, расположенных на территории хозяйства, что является нарушением п.10 Правил №621. Свиньи, содержащиеся в хозяйствах, подлежат учету и идентификации, однако в нарушение п.18 Правил №621 свиньи не учтены, не идентифицированы. Также в нарушение п.20 Правил №621 свиньи, содержащиеся в хозяйствах, не подвергнуты диагностическим исследованиям, вакцинациям и обработкам против заразных болезней в соответствии с Планом противоэпизоотических мероприятий. В связи с выявленными нарушениями владельцу свиней были даны рекомендации по устранению выявленных нарушений. Однако 07 октября 2022 года при проведении мониторинга личного подсобного хозяйства ответчика Башуровой Н.И. установлено содержание 3 поросят молочного возраста с нарушением требований п.п.7,10,12,14,17,18,19, а, именно, для комплектования хозяйства ответчиком ввезены свиньи, поступившие из других хозяйств без наличия ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих ветеринарное благополучие территорий мест производства (происхождения) животных по заразным болезням животных, в том числе по болезням, общим для человека и животных, что является нарушением п.17 Правил №621. Также вновь установлены нарушения п.п.7,10,12,14,18 Правил №621. Также при проведении ветеринарно-санитарного мониторинга хозяйства ответчика было установлено, что ответчик осуществила убой свиней в количестве 2 голов и использовала продукты убоя для собственных нужд, между тем, для проведения ветеринарным врачом предубойного осмотра свиней и проведения послеубойной экспертизы мяса и других продуктов убоя ответчик не обращалась, что является нарушением требований ст.ст.18, 21 Закона РФ от 14 мая 1993 года №4979-1 "О ветеринарии", п.п.1.10, 2.1, 3.2.4 Правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, утвержденных Главным Управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 27 декабря 1983 года. Таким образом, согласно акта о результатах проведения ветеринарно-санитарного мониторинга от 07 октября 2022 года на территории хозяйства ответчика Башуровой Н.И. содержатся 2 головы свиней в возрасте 3 месяцев, при этом мероприятия по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечении, защите населения от болезней общих для человека и животных не выполняются, ответчиком игнорируются законные требования по осуществлению профилактических, диагностических и иных мероприятий, что может привести к неблагоприятным последствиям. Таким образом, содержание свинопоголовья ответчиком с нарушениями не воспрепятствуют заносу на территорию личного подсобного хозяйства вируса африканской чумы свиней, что впоследствии приведет к возникновению новых очагов заболевания на территории муниципального образования город-курорт Анапа, значительным затратам бюджетных средств, связанным с ликвидацией очага африканской чумы свиней, и ограничению прав и свобод граждан на осуществление перемещения продукции животного и растительного происхождения, связанных с введением ограничительных мероприятий (карантина). В связи с чем Департамент ветеринарии Краснодарского края обратился в суд с настоящими исковыми требованиями и просит признать незаконным бездействие Башуровой Н.И., занятой содержанием свиней по адресу: <адрес>; обязать Башурову Н.И., занятую содержанием свиней по адресу: <адрес>, выполнить требования п.п.7, 10, 12, 14, 17, 18, 19 "Ветеринарных правил содержания свиней в целях их воспроизводства, выращивания и реализации", утвержденных приказом Минсельхоза России от 21 октября 2020 года №621, "Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов африканской чумы свиней", утвержденных приказом Минсельхоза России от 28 января 2021 года №37, "Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов классической чумы свиней", утвержденных приказом Минсельхоза России от 29 августа 2020 года №580, "Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов болезни Ауески", утвержденных приказом Минсельхоза России от 14 сентября 2020 года №540; запретить Башуровой Н.И. содержание свиней по адресу: <адрес> до создания условий для их содержания и разведения, в порядке ст.212 ГПК РФ обратить решение суда к немедленному исполнению.

Представитель истца – Департамента ветеринарии Краснодарского края Сягайло М.В., действующий на основании доверенности №65-01-27-14069/22 от 26 декабря 2022 года, в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о дате, времени и месте судебного заседания, представил в суд заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, заявленные исковые требования поддержал, просил удовлетворить в полном объеме, в связи с чем суд в соответствии с ч.5 ст.167 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие представителя истца.

Ответчик Башурина Н.И. в судебное заседание не явилась, извещалась о дате, времени и месте судебного заседания в порядке ст.ст.113-116 ГПК РФ посредством направления заказной корреспонденции по месту её жительства, которая впоследствии возвращена в адрес суда с отметкой почтового отделения - "истек срок хранения" в связи с неявкой адресата за получением корреспонденции, несмотря на извещение ответчика об её поступлении и истечении в связи с этим сроков хранения, что подтверждается отчётами об отслеживании отправления с почтовым идентификатором.

Кроме того, информация о дате, времени и месте судебного заседания была доведена до сведения лиц, участвующих в деле путём размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Анапского городского суда Краснодарского края по адресу anapa-gor.krd.sudrf.ru, что подтверждается отчетом о размещении на официальном сайте суда сведений по делу №2-1075/2023 на бумажном носителе.

Поскольку ответчик Башурина Н.И. зарегистрировалась по месту своего жительства и обозначила тем самым место своего жительства в целях исполнения своих обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом, то она несёт риск всех негативных для неё правовых последствий, которые могут возникнуть в результате неполучения ею корреспонденции по месту регистрации.

Таким образом, при возвращении почтовым отделением связи судебных повесток и извещений с отметкой - "за истечением срока хранения" следует признать, что в силу статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующих равенство всех перед судом, неявка лица в суд по указанным основаниям, есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, в связи с чем суд в соответствии с положениями ч.4 ст.167 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии ответчика Башуриной Н.И.

Представители третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: ГБУ КК "Управление ветеринарии Анапского района" Киценко Ю.С., действующий на основании доверенности №10 от 14 марта 2023 года, администрации муниципального образования город-курорт Анапа Солодовникова А.А., действующая на основании доверенности №103-07-15946/22 от 29 декабря 2022 года, надлежащим образом извещены о дате, времени и месте судебного заседания, представили в адрес суда ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие, в связи с чем суд в соответствии с ч.5 ст.167 ГПК РФ полагает возможным рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие представителей указанных лиц.

Обсудив доводы искового заявления, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Осуществление государственного ветеринарного надзора отнесено статьей 1 Закона от 14 мая 1993 года №4979-1 "О ветеринарии" (далее - Закон №4979-1) к основным задачам ветеринарии в Российской Федерации.

В силу абзацев первого и второго статьи 2 указанного Закона ветеринарное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

Ветеринарное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области ветеринарии в целях защиты животных от болезней, выпуска безопасных в ветеринарном отношении продуктов животноводства и защиты населения от болезней, общих для человека и животных.

В соответствии с частью 1 статьи 5 Закона №4979-1 задачами Государственной ветеринарной службы Российской Федерации являются: предупреждение и ликвидация заразных и массовых незаразных болезней животных; обеспечение безопасности продуктов животноводства в ветеринарно-санитарном отношении; защита населения от болезней, общих для человека и животных; охрана территории Российской Федерации от заноса заразных болезней животных из иностранных государств.

В силу абзаца 1 статьи 18 Закона №4979-1 ответственность за здоровье, содержание и использование животных несут их владельцы, а за выпуск безопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства - производители этих продуктов.

Владельцы животных и производители продуктов животноводства обязаны, в том числе осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение болезней животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства, выполнять указания специалистов в области ветеринарии, являющихся уполномоченными лицами органов и организаций, входящих в систему Государственной ветеринарной службы Российской Федерации, о проведении мероприятий по профилактике болезней животных и борьбе с этими болезнями (часть 2 статьи 18 Закона №4979-1).

Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 21 октября 2020 года №621 утверждены Ветеринарные правила содержания свиней в целях их воспроизводства, выращивания и реализации (далее - Ветеринарные правила содержания свиней).

Согласно пункта 7 Ветеринарных правил содержания свиней свиноводческие помещения должны быть оборудованы вентиляцией.

В силу пункта 10 Ветеринарных правил содержания свиней навоз необходимо убирать и складировать на площадках для биотермического обеззараживания, расположенных на территории хозяйства.

В соответствии с пунктом 12 Ветеринарных правил содержания свиней для дезинфекции обуви вход в свиноводческое помещение оборудуется приспособлениями или устройствами, обеспечивающими дезинфекцию подошвы обуви при входе и выходе из свиноводческого помещения (дезинфекционные коврики, пропитанные дезинфицирующими растворами, или ванночки с дезинфицирующими растворами, или оборудование для автоматической мойки и дезинфекции подошв обуви).

Согласно пункта 13 Ветеринарных правил содержания свиней дезинсекция, дезакаризация и дератизация свиноводческих помещений должны проводиться не реже одного раза в год, а также при визуальном обнаружении насекомых, клещей, грызунов либо выявлении следов их пребывания (покусов, помета).

При посещении свиноводческих помещений и обслуживании свиней должны использоваться чистые продезинфицированные рабочие одежда и обувь. Запрещается выходить в рабочих одежде и обуви за пределы территории хозяйства, а также выносить их за пределы территории хозяйства (пункт 14 Ветеринарных правил содержания свиней).

Для комплектования хозяйств допускаются клинически здоровые свиньи собственного воспроизводства, а также свиньи, поступившие из других хозяйств и предприятий, при наличии ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих ветеринарное благополучие территорий мест производства (происхождения) животных по заразным болезням животных, в том числе по болезням, общим для человека и животных (далее - заразные болезни) (пункт 17 Ветеринарных правил содержания свиней).

Согласно пункта 18 Ветеринарных правил содержания свиней свиньи, содержащиеся в хозяйствах, подлежат учету и идентификации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области ветеринарии.

Свиньи, завозимые в хозяйство или вывозимые из него (кроме убойных животных и свиней, перемещаемых по территории одного субъекта Российской Федерации в пределах единственной группы компаний (холдинга), подлежат обособленному от других групп свиней, содержащихся в хозяйстве, содержанию (далее - карантинирование) в соответствии с условиями, запретами, ограничениями в связи со статусом региона происхождения (или) отгрузки подконтрольных товаров, установленным решением федерального органа исполнительной власти в области ветеринарного надзора о регионализации в соответствии с Ветеринарными правилами проведения регионализации территории Российской Федерации, утвержденными приказом Минсельхоза России от 14 декабря 2015 года №635 (зарегистрирован Минюстом России 23 марта 2016 года, регистрационный №41508).

При карантинировании проводятся клинический осмотр животных, диагностические исследования и обработки, предусмотренные планами диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий в хозяйствах всех форм собственности на территории субъекта Российской Федерации на текущий календарный год (далее - План противоэпизоотических мероприятий) (пункт 19 Ветеринарных правил содержания свиней).

Согласно пункта 20 Ветеринарных правил содержания свиней свиньи, содержащиеся в хозяйствах, подлежат диагностическим исследованиям, вакцинациям и обработкам против заразных болезней в соответствии с Планом противоэпизоотических мероприятий.

В соответствии частью 1 статьи 1065 Гражданского кодекса Российской Федерации опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Как следует из материалов дела, 04 февраля 2022 года сотрудниками ГБУ КК "Управление ветеринарии Анапского района" проведено обследование личного подсобного хозяйства Башуровой Н.И. по адресу: <адрес>, в ходе которого установлено наличие 2 голов свиней, 12 голов птиц, 2 кошки, установлены нарушения: п.7 Правил №621 - свиноводческие помещения не оборудованы вентиляцией; п.10 Правил №621 - навоз складируется не на площадках для биотермического обеззараживания, расположенных на территории хозяйства; п.12 Правил №621 - при входе в свиноводческое помещение отсутствуют оборудованные приспособления и устройства для дезинфекции обуви; п.13 Правил №621 - не представлены документы, подтверждающие проведение дезинсекции, дезакаризации и дератизации свиноводческих помещений; п.17 Правил №621 - ввезены свиньи, поступившие их других хозяйств без наличия ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих ветеринарное благополучие территорий мест производства (происхождения) животных по заразным болезням животных, в том числе по болезням, общим для человека и животных; п.18 Правил №621 - свиньи, содержащиеся в хозяйствах, подлежат учету и идентификации; п.20 Правил №621 - свиньи, содержащиеся в хозяйствах, подлежат диагностическим исследованиям, вакцинациям и обработкам против заразных болезней в соответствии с Планом противоэпизоотических мероприятий.

Башурова Н.И. ознакомлена с указанным актом, что подтверждается ее собственноручной подписью.

07 февраля 2022 года начальником ГБУ КК "Управление ветеринарии Анапского района" в адрес Департамента ветеринарии Краснодарского края направлено информационное сообщение о том, что при проведении ветеринарно-санитарного мониторинга личного подсобного хозяйства по адресу: <адрес> выявлено свинопоголовье в количестве 2 голов породы белая, возраст 5 месяцев, принадлежащих Башуровой Н.И., при этом личное подсобное хозяйство на учете в ветеринарном управлении не состоит, животные профилактическим противоэпизоотическим и прочим мероприятиям не подвергались.

Решением Департамента ветеринарии Краснодарского края от 22 апреля 2022 года назначен профилактический визит 12 мая 2022 года по адресу: <адрес>

Согласно акта профилактического визита №65-01-14-3545/22 от 12 мая 2022 года по адресу: <адрес> по месту осуществления деятельности контролируемого лица Башуровой Н.И. установлено содержание 2 голов свиней с нарушением ветеринарных правил и норм, нарушены требования п.п.7, 10, 12, 13, 17, 18, 20 "Ветеринарных правил содержания свиней в целях его воспроизводства, выращивания и реализации", утвержденных приказом Минсельхоза России от 21 октября 2020 года №621.

Башурова Н.И. ознакомлена с актом профилактического визита 12 мая 2022 года, что подтверждается подписью последней.

07 октября 2022 года специалистами ГБУ КК "Управление ветеринарии Анапского района" составлен акт обследования личного подсобного хозяйства Башуровой Н.И. по адресу: <адрес>, согласно которого на момент проведения обследования установлено наличие 2 голов поросят 3 месяцев, 15 голов птицы, 1 павлин, установлены нарушения: п.12 Правил №621 - при входе в свиноводческое помещение отсутствуют оборудованные приспособления и устройства для дезинфекции обуви; п.14 Правил №621 – не представлены документы, подтверждающие проведение дезинфекции одежды и обуви рабочих; п.17 Правил №621 - ввезены свиньи, поступившие их других хозяйств без наличия ветеринарных сопроводительных документов, подтверждающих ветеринарное благополучие территорий мест производства (происхождения) животных по заразным болезням животных, в том числе по болезням, общим для человека и животных; п.18 Правил №621 - свиньи, содержащиеся в хозяйствах, подлежат учету и идентификации.

Башурова Н.И. ознакомлена с указанным актом, что подтверждается ее подписью.

В силу пункта 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Таким образом, в силу присущего исковому виду судопроизводства начала диспозитивности, эффективность правосудия обусловливается в первую очередь поведением сторон как субъектов доказательственной деятельности; наделенные равными процессуальными средствами защиты субъективных материальных прав в условиях состязательности процесса, стороны должны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований и возражений, и принять на себя все последствия совершения или не совершения процессуальных действий.

Суд, содействуя сторонам в реализации этих прав, осуществляет, в свою очередь, лишь контроль за законностью совершаемых ими распорядительных действий, основывая решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании, и оценивая относимость, допустимость, достоверность каждого из них в отдельности, а также достаточность и взаимную связь их в совокупности.

В ходе разбирательства дела совокупностью представленных суду доказательств установлено, что в хозяйстве ответчика Башуровой Н.И., осуществляющей деятельность по содержанию сельскохозяйственных животных (свиней), владельцем животных не проводятся ветеринарные профилактические мероприятия, в том числе ветеринарное обслуживание хозяйства, вакцинация свиней, то есть установлен факт содержания на земельном участке свиней с нарушениями требований действующего законодательства, и доказательств обратного ответчиком Башуровой Н.И. в нарушение требований ст.56 ГПК РФ суду не представлено, при таких обстоятельствах суд приходит к выводу об удовлетворении заявленных Департаментом ветеринарии Краснодарского края исковых требований.

Согласно пункту 1 статьи 212 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя и исполнение может оказаться невозможным. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

В качестве обстоятельств, наличие которых позволяет обратить решение к немедленному исполнению, закон указывает на возможность наступления значительного ущерба для истца, а также наличие угрозы для неисполнения судебного решения.

В целях предупреждения и исключения возможности распространения очагов заболеваний сельскохозяйственных животных (свиней), как по территории муниципального образования город-курорт Анапа, так и по всей территории Краснодарского края, суд приходит к выводу об удовлетворении требования об обращении настоящего решения суда к немедленному исполнению, поскольку согласно положений ч.1 ст.212 ГПК РФ суду предоставлено право обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу.

В соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации от уплаты государственной пошлины освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, а также мировыми судьями, в качестве истцов или ответчиков.

Согласно части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и пп.8 пункта 1 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.

Таким образом, поскольку истец - Департамент ветеринарии Краснодарского края освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении в суд с настоящим исковым заявлением, при этом суд пришел к выводу об удовлетворении заявленных Департаментом ветеринарии Краснодарского края исковых требований о признании бездействия незаконным, о возложении обязанности совершать определенные действия, о запрете содержания животных, в соответствии с положениями ст.ст.98,103 ГПК РФ с ответчика Башуровой Н.И. подлежит взысканию в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации государственная пошлина в сумме 300 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 98, 103, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

      РЕШИЛ:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. (░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, - <░░░░░░ ░░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. (░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, - <░░░░░░ ░░░░░░>), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 7, 10, 12, 14, 17, 18, 19 "░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░", ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 21 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ №621, "░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░", ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░ 2021 ░░░░ №37, "░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░", ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 29 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ №580, "░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░", ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 14 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░ №540.

    ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. (░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, - <░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░.

    ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 212 ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. (░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, - <░░░░░>) ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 300 ░░░░░░.

     ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

    ░░░░░:

     ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13 ░░░░░░ 2023 ░░░░.

2-1075/2023 ~ М-14/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Департамент ветеринарии Краснодарского края
Ответчики
Башурова Наталья Игоревна
Другие
ГБУ КК Управление ветеринарии Анапского района
Администрация муниципального образования г-к Анапа
Суд
Анапский городской суд Краснодарского края
Судья
Аулов Анатолий Анатольевич
Дело на сайте суда
anapa-gor--krd.sudrf.ru
09.01.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.01.2023Передача материалов судье
12.01.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.02.2023Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
06.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.03.2023Подготовка дела (собеседование)
14.03.2023Подготовка дела (собеседование)
14.03.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.04.2023Судебное заседание
13.04.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее