Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-116/2023 (2-1036/2022;) ~ М-949/2022 от 20.12.2022

66RS0021-01-2022-001469-09

Дело № 2-116/2023

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

г. Богданович 26 января 2023 года

Богдановичский городской суд Свердловской области в составе председательствующего Бабинова А.Н.,

при секретаре Исановой А.Х.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области к Администрации городского округа Богданович, Муниципальному унитарному предприятию городского округа Богданович «Водоканал» о возложении обязанности по соблюдению санитарного законодательства,

у с т а н о в и л:

Истец Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (далее - Роспотребнадзор) обратилось в суд с иском к Администрации ГО Богданович, Муниципальному унитарному предприятию городского округа Богданович «Водоканал» (далее – МУП «Водоканал») о возложении обязанности по соблюдению санитарного законодательства.

В обоснование своих требований истец указал, что Управлением Роспотребнадзора были проведены внеплановые выездные проверки МУП «Водоканал» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, и внеплановая выездная проверка с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ плановой выездной проверки МУП «Водоканал» не разработаны проекты зон санитарной охраны скважины <адрес>; скважины <адрес>; скважина , <адрес>; скважины <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины <адрес>; скважина <адрес>; скважина <адрес>; скважин <адрес>; скважин <адрес>, что является нарушением п. 1.11. СанПиН «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».

По итогам плановой выездной проверки ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в адрес МУП «Водоканал» выдано предписание об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований от 12.08.2021г. с требованием в срок 12.08.2022г. устранить нарушения, выявленные в ходе плановой выездной проверки: А именно, разработать проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения; получить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии проектов зон санитарной охраны источников водоснабжения. Обеспечить получение санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водных объектов, действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Предписание получено МУП «Водоканал», не обжаловано. Вступило в законную силу.

Согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ плановой выездной проверки МУП «Водоканал» не разработаны проекты зон санитарной охраны (Далее ЗСО) следующих источников водоснабжения: скважины <адрес>; скважины <адрес>; скважина , <адрес>; скважины <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины <адрес>; скважина <адрес>; скважина <адрес>; скважин <адрес>; скважин <адрес>, скважина <адрес> (623530, <адрес>, д. Билейский рыбопитомник.

По итогам проверки, в период с окончания предыдущей плановой проверки не разработаны проекты зон санитарной охраны ни на один из источников питьевого водоснабжения населения городского округа Богданович, не получены санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов, действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Также в ходе проведенных проверок установлено, что МУП «Водоканал» помимо скважин, переданных ему Постановлением № 204 от 03.06.2021г. «О передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение» Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Богданович, эксплуатирует следующие источники водоснабжения: скважина , <адрес>, скважина <адрес>.

МУП «Водоканал» было направлено ходатайство от 05.08.2022г. в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах о переносе сроков выполнения пунктов предписания до конца 2023г. Согласно документов, приложенных к ходатайству Администрацией городского округа Богданович бюджетные ассигнования для выполнения работ по разработке и утверждению проектов ЗСО предусматриваются в плановом периоде 2023-2024гг. заключение муниципального контракта планируется в IV квартале 2022г.

Приказом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах от 24.08.2022г. установлен новый срок выполнения требований предписания от 12.08.2021г. - ДД.ММ.ГГГГ.

Кроме того МУП «Водоканал» за нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения было привлечено к административной ответственности за совершение административных правонарушений предусмотренных ст.6.5 КоАП РФ (штраф – 10000 рублей, постановление Главного государственного санитарного врача в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах, начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах от ДД.ММ.ГГГГ , вступило в законную силу 29.10.2022г.), ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ (штраф –10000 рублей, постановление Главного государственного санитарного врача в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах, начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах от ДД.ММ.ГГГГ , вступило в законную силу 11.01.2022г.). Также в адрес Администрации городского округа Богданович ДД.ММ.ГГГГ внесено предложение о реализации мер по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки и выполнению требований санитарного законодательства, содержащее требования о принятии мер, направленные на проектирование ЗСО, установление размеров и границ ЗСО источников питьевого водоснабжения населения, в т.ч.: разработать проекты зон санитарной охраны; получить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии размеров и границ ЗСО и ограничений использования земельных участков в границах ЗСО, санитарным правилам; обратиться в Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области для получения решения об установлении ЗСО. На территории городского округа Богданович органом местного самоуправления является Администрация городского округа Богданович. Постановлением Главы городского округа Богданович от ДД.ММ.ГГГГ «Об определении гарантирующих организаций для централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения городского округа Богданович» Муниципальное унитарное предприятие городского округа Богданович «Водоканал» (Далее МУП «Водоканал») наделено статусом гарантирующей организации для централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Богданович.

Ответчиками до настоящего времени нарушения законодательства не устранены. Требования нормативных актов, устанавливающих обязанность проектирования ЗСО, получения санитарно-эпидемиологических заключений на проект ЗСО и санитарно-эпидемиологических заключений на источники водоснабжения населения, не выполнены.

Таким образом, ответчики нарушают требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», а именно допускают использование, для подачи питьевой воды населению Каменского Ф.И.О.2, без разработки и установления зон санитарной охраны источников водопользования и водопроводов питьевого водоснабжения, что создают угрозу возникновения биологического и химического загрязнения источников водопользования, угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей.

В связи с чем, просят признать незаконным бездействие Администрации Ф.И.О.2 (юридический адрес 623530, <адрес>, г. Ф.И.О.2, <адрес>, по необеспечению разработки и установления зон санитарной охраны источников водопользования, используемых для подачи питьевой воды населению Ф.И.О.2, в целях предупреждения биологического и химического загрязнения.

Обязать ответчика Администрацию Ф.И.О.2 в срок ДД.ММ.ГГГГ разработать проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения, используемых для подачи питьевой воды населению Ф.И.О.2: скважины <адрес>; скважины <адрес>; скважина , <адрес>; скважины <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины <адрес>; скважина <адрес>; скважина <адрес>; скважин <адрес>; скважин <адрес>, скважина <адрес> (623530, <адрес>, д. Билейский рыбопитомник.

Признать незаконным бездействие, МУП «Водоканал» по не разработке проектов зон санитарной охраны источников водопользования, используемых для подачи питьевой воды населению Ф.И.О.2, а также

- обязать МУП «Водоканал» в срок до ДД.ММ.ГГГГ разработать проекты зон санитарной охраны источников водопользования, используемых для подачи питьевой воды населению Ф.И.О.2,

- обязать в срок ДД.ММ.ГГГГ получить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии проектов зон санитарной охраны источников водопользования, используемых для подачи питьевой воды населению Ф.И.О.2:

- обязать в срок ДД.ММ.ГГГГ получить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водных объектов, используемых для подачи питьевой воды населению Ф.И.О.2: скважины <адрес>; скважины <адрес>; скважина , <адрес>; скважины <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины , <адрес>; скважины <адрес>; скважина <адрес>; скважина <адрес>; скважин <адрес>; скважин <адрес>, скважина <адрес> (623530, <адрес>, д. Билейский рыбопитомник.

Представитель Ф.И.О.1 в судебное заседание не явился, просил рассмотреть без его участия, на исковых требованиях настаивал.

Представитель ответчика МУП «Водоканал» не явился, предоставил отзыв в котором указала, что с исковыми требованиями согласны частично, просим увеличить срок для выполнения всех мероприятий до ДД.ММ.ГГГГ, в связи с тем, что количество скважин очень большое – 18 скважин, это требует больших временных и денежных затрат, и исключить из перечня объектов 2 скважины в <адрес>, а именно скважину и 5355, так как не будут использоваться в технологическом процессе водоснабжения населения указанной территории. Рабочими будут считаться скважины и .

Представитель ответчика Администрации ГО Богданович не явился в судебное заседание, предоставив письменные возражения, в которых указал, что с исковыми требованиями не согласны по следующим основаниям в ст. 16 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ» включает в себя, в том числе и организацию мероприятий по охране окружающей среды. Для решения вышеуказанных вопросов местного значения городской округ Богданович учредил МУП «Водоканал». В силу ст. 30 Устава ГО Богданович Администрация является исполнительно-распорядительным органом, то есть не осуществляет финансово-хозяйственной деятельности, не является ни собственником, ни балансодержателем объектов водоснабжения и водоотведения на территории ГО Богданович. Просит отказать в исковых требованиях к Администрации ГО Богданович о возложении обязанности по соблюдению санитарного законодательства. В части удовлетворения исковых требований к МУП «Водоканал» просит принять решение на усмотрение суда.

Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, суд находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:

На основании ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также предписаний должностных лиц, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; государственного санитарно-эпидемиологического надзора; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.

Согласно ч.3 ст.19 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

В соответствии со ст.43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

В силу п.1.2, 1.3 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02" настоящие СанПиН определяют санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Согласно п. 1.4 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников.

Согласно п. 1.6 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 Организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются:

а) определение границ зоны и составляющих ее поясов;

б) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника;

в) правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.

В границах ЗСО должны соблюдаться особые условия использования земельных участков и участков акваторий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1.11 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно-питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально.

Согласно п. 1.13 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 ЗСО проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.

Также согласно п. 1.17 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 ЗСО отсутствие утвержденного проекта ЗСО не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах ЗСО, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых настоящими СанПиН.

Согласно Постановления Главного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О введении в действие Санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02», соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения; второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения; санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой; в каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.

В силу ст.ст.3, 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная деятельность юридических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательность оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды; обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с нормативами в области охраны окружающей среды, которого можно достигнуть на основе использования наилучших существующих технологий с учетом экономических и социальных факторов; запрещение хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды, а также реализации проектов, которые могут привести к деградации естественных экологических систем, изменению и (или) уничтожению генетического фонда растений, животных и других организмов, истощению природных ресурсов и иным негативным изменениям окружающей среды; ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды. Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера.

В силу п. 2 ст. 23 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее – 416-ФЗ), органы местного самоуправления поселений, городских округов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация водоснабжения населения относится к вопросам местного значения городского округа.

Согласно ст. 6 416-ФЗ, к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся: организация водоснабжения населения, определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации; утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ; согласование инвестиционных программ.

В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 12 416-ФЗ, органы местного самоуправления поселений, городских округов для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности. Решение органа местного самоуправления поселения, городского округа о наделении организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, статусом гарантирующей организации с указанием зоны ее деятельности в течение трех дней со дня его принятия направляется указанной организации и размещается на официальном сайте такого органа в сети "Интернет" (в случае отсутствия указанного сайта на официальном сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет").

Судом установлено, что в отношении МУП «Водоканал» были проведены внеплановые выездные проверки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с решением о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ и внеплановая выездная проверка с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с решением о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 134-227).

В ходе внеплановых проверок выявлены следующие нарушения: не разработаны проекты зон санитарной охраны ни на один из источников питьевого водоснабжения населения городского округа Богданович, не получены санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов, действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта (том 1 л.д. 134-227).

ДД.ММ.ГГГГ Управлением Роспотребнадзора вынесено постановление о назначении административного наказания (л.д. 228-236) в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

ДД.ММ.ГГГГ Управлением Роспотребнадзора вынесено постановление о назначении административного наказания (том 1 л.д. 237-250, том 2 л.д. 1-15) в виде штрафа в размере 20 000 рублей.

Согласно п.1 Положения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Таким образом, понуждение МУП «Водоканал» и Администрацию ГО Богданович к устранению нарушений санитарного законодательства является необходимой мерой, в целях обеспечения безопасных условий необходимых для санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Доводы представителя ответчика МУП «Водоканал» об исключении из перечня объектов двух скважин в <адрес>, а именно скважину и 5355, так как не будут использоваться в технологическом процессе водоснабжения населения указанной территории и о продлении срока устранения недостатков, являются не состоятельными, поскольку доказательств неиспользования данных скважин, не представлено.

В соответствии со ст. 434 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ст. 37 Федерального закона Российской Федерации «Об исполнительном производстве» от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного постановления, взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель вправе поставить перед судом, рассмотревшим дело, вопрос, об отсрочке исполнения судебного решения исходя из имущественного положения сторон и других обстоятельств дела.

При таких обстоятельствах суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению, поскольку судом установлено, что ответчиком допущено нарушение санитарного законодательства.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

1. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 623530, <░░░░░>, ░. ░.░.░.2, <░░░░░>) ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

2. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 623530, <░░░░░>, ░. ░.░.░.2, <░░░░░>) ░ ░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░░ <░░░░░>;

░░░░░░░░ <░░░░░>;

░░░░░░░░ , <░░░░░>;

░░░░░░░░ <░░░░░>;

░░░░░░░░ , <░░░░░>;

░░░░░░░░ , <░░░░░>;

░░░░░░░░ , <░░░░░>;

░░░░░░░░ , <░░░░░>;

░░░░░░░░ , <░░░░░>;

░░░░░░░░ , <░░░░░>;

░░░░░░░░ , <░░░░░>;

░░░░░░░░ , <░░░░░>;

    ░░░░░░░░ <░░░░░>;

░░░░░░░░ <░░░░░>;

░░░░░░░░ <░░░░░>;

░░░░░░░ <░░░░░>;

░░░░░░░ <░░░░░>,

░░░░░░░░ <░░░░░> (623530, <░░░░░>, ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

3. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░" (░░░░░░░░░░░ ░░░░░: 623530, <░░░░░>, <░░░░░>) ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

4. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░" (░░░░░░░░░░░ ░░░░░: 623530, <░░░░░>, ░. <░░░░░>) ░ ░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

5. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░" (░░░░░░░░░░░ ░░░░░: 623530, <░░░░░>, ░. <░░░░░>) ░ ░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

6. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░" (░░░░░░░░░░░ ░░░░░: 623530, <░░░░░>, ░. <░░░░░>) ░ ░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

1.    ░░░░░░░░ <░░░░░>;

2.    ░░░░░░░░ <░░░░░>;

3.    ░░░░░░░░ , <░░░░░>;

4.    ░░░░░░░░ <░░░░░>;

5.    ░░░░░░░░ , <░░░░░>;

6.    ░░░░░░░░ , <░░░░░>;

7.    ░░░░░░░░ , <░░░░░>;

8.    ░░░░░░░░ , <░░░░░>;

9.    ░░░░░░░░ , <░░░░░>;

10.    ░░░░░░░░ , <░░░░░>;

11.    ░░░░░░░░ , <░░░░░>;

12.    ░░░░░░░░ , <░░░░░>;

13.        ░░░░░░░░ <░░░░░>;

14.    ░░░░░░░░ <░░░░░>;

15.    ░░░░░░░░ <░░░░░>;

16.    ░░░░░░░ <░░░░░>;

17.    ░░░░░░░ <░░░░░>,

18.    ░░░░░░░░ <░░░░░> (623530, <░░░░░>

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 01 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░                            ░░░░░░░ ░.░.

2-116/2023 (2-1036/2022;) ~ М-949/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области
Ответчики
МУП ГО Богданович "Водоканал"
Администрации городского округа Богданович
Суд
Богдановичский городской суд Свердловской области
Судья
Бабинов Александр Николаевич
Дело на сайте суда
bogdanovichsky--svd.sudrf.ru
20.12.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
20.12.2022Передача материалов судье
22.12.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.01.2023Судебное заседание
01.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.03.2023Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее