66RS0021-01-2022-001469-09
Дело № 2-116/2023
Р Е Ш Е Н И Е
И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
г. Богданович 26 января 2023 года
Богдановичский городской суд Свердловской области в составе председательствующего Бабинова А.Н.,
при секретаре Исановой А.Х.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области к Администрации городского округа Богданович, Муниципальному унитарному предприятию городского округа Богданович «Водоканал» о возложении обязанности по соблюдению санитарного законодательства,
у с т а н о в и л:
Истец Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области (далее - Роспотребнадзор) обратилось в суд с иском к Администрации ГО Богданович, Муниципальному унитарному предприятию городского округа Богданович «Водоканал» (далее – МУП «Водоканал») о возложении обязанности по соблюдению санитарного законодательства.
В обоснование своих требований истец указал, что Управлением Роспотребнадзора были проведены внеплановые выездные проверки МУП «Водоканал» в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, и внеплановая выездная проверка с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. Согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ № плановой выездной проверки МУП «Водоканал» не разработаны проекты зон санитарной охраны скважины № <адрес>; скважины № <адрес>; скважина №, <адрес>; скважины № <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины № <адрес>; скважина № <адрес>; скважина № <адрес>; скважин № <адрес>; скважин № <адрес>, что является нарушением п. 1.11. СанПиН № «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».
По итогам плановой выездной проверки ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в адрес МУП «Водоканал» выдано предписание об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований № от 12.08.2021г. с требованием в срок 12.08.2022г. устранить нарушения, выявленные в ходе плановой выездной проверки: А именно, разработать проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения; получить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии проектов зон санитарной охраны источников водоснабжения. Обеспечить получение санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии водных объектов, действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Предписание получено МУП «Водоканал», не обжаловано. Вступило в законную силу.
Согласно акту от ДД.ММ.ГГГГ № плановой выездной проверки МУП «Водоканал» не разработаны проекты зон санитарной охраны (Далее ЗСО) следующих источников водоснабжения: скважины № <адрес>; скважины № <адрес>; скважина №, <адрес>; скважины № <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины № <адрес>; скважина № <адрес>; скважина № <адрес>; скважин № <адрес>; скважин № <адрес>, скважина № <адрес> (623530, <адрес>, д. Билейский рыбопитомник.
По итогам проверки, в период с окончания предыдущей плановой проверки не разработаны проекты зон санитарной охраны ни на один из источников питьевого водоснабжения населения городского округа Богданович, не получены санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов, действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. Также в ходе проведенных проверок установлено, что МУП «Водоканал» помимо скважин, переданных ему Постановлением № 204 от 03.06.2021г. «О передаче муниципального имущества в хозяйственное ведение» Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Богданович, эксплуатирует следующие источники водоснабжения: скважина №, <адрес>, скважина № <адрес>.
МУП «Водоканал» было направлено ходатайство № от 05.08.2022г. в адрес Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах о переносе сроков выполнения пунктов предписания до конца 2023г. Согласно документов, приложенных к ходатайству Администрацией городского округа Богданович бюджетные ассигнования для выполнения работ по разработке и утверждению проектов ЗСО предусматриваются в плановом периоде 2023-2024гг. заключение муниципального контракта планируется в IV квартале 2022г.
Приказом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах № от 24.08.2022г. установлен новый срок выполнения требований предписания от 12.08.2021г. № - ДД.ММ.ГГГГ.
Кроме того МУП «Водоканал» за нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения было привлечено к административной ответственности за совершение административных правонарушений предусмотренных ст.6.5 КоАП РФ (штраф – 10000 рублей, постановление Главного государственного санитарного врача в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах, начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах от ДД.ММ.ГГГГ №, вступило в законную силу 29.10.2022г.), ч. 1 ст. 6.3 КоАП РФ (штраф –10000 рублей, постановление Главного государственного санитарного врача в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах, начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Каменск-Уральский, Каменском районе, Сухоложском и Богдановичском районах от ДД.ММ.ГГГГ №, вступило в законную силу 11.01.2022г.). Также в адрес Администрации городского округа Богданович ДД.ММ.ГГГГ № внесено предложение о реализации мер по улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки и выполнению требований санитарного законодательства, содержащее требования о принятии мер, направленные на проектирование ЗСО, установление размеров и границ ЗСО источников питьевого водоснабжения населения, в т.ч.: разработать проекты зон санитарной охраны; получить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии размеров и границ ЗСО и ограничений использования земельных участков в границах ЗСО, санитарным правилам; обратиться в Министерство природных ресурсов и экологии Свердловской области для получения решения об установлении ЗСО. На территории городского округа Богданович органом местного самоуправления является Администрация городского округа Богданович. Постановлением Главы городского округа Богданович от ДД.ММ.ГГГГ № «Об определении гарантирующих организаций для централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения городского округа Богданович» Муниципальное унитарное предприятие городского округа Богданович «Водоканал» (Далее МУП «Водоканал») наделено статусом гарантирующей организации для централизованных систем холодного водоснабжения и водоотведения на территории городского округа Богданович.
Ответчиками до настоящего времени нарушения законодательства не устранены. Требования нормативных актов, устанавливающих обязанность проектирования ЗСО, получения санитарно-эпидемиологических заключений на проект ЗСО и санитарно-эпидемиологических заключений на источники водоснабжения населения, не выполнены.
Таким образом, ответчики нарушают требования Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», а именно допускают использование, для подачи питьевой воды населению Каменского Ф.И.О.2, без разработки и установления зон санитарной охраны источников водопользования и водопроводов питьевого водоснабжения, что создают угрозу возникновения биологического и химического загрязнения источников водопользования, угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) людей.
В связи с чем, просят признать незаконным бездействие Администрации Ф.И.О.2 (юридический адрес 623530, <адрес>, г. Ф.И.О.2, <адрес>, по необеспечению разработки и установления зон санитарной охраны источников водопользования, используемых для подачи питьевой воды населению Ф.И.О.2, в целях предупреждения биологического и химического загрязнения.
Обязать ответчика Администрацию Ф.И.О.2 в срок ДД.ММ.ГГГГ разработать проекты зон санитарной охраны источников водоснабжения, используемых для подачи питьевой воды населению Ф.И.О.2: скважины № <адрес>; скважины № <адрес>; скважина №, <адрес>; скважины № <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины № <адрес>; скважина № <адрес>; скважина № <адрес>; скважин № <адрес>; скважин № <адрес>, скважина № <адрес> (623530, <адрес>, д. Билейский рыбопитомник.
Признать незаконным бездействие, МУП «Водоканал» по не разработке проектов зон санитарной охраны источников водопользования, используемых для подачи питьевой воды населению Ф.И.О.2, а также
- обязать МУП «Водоканал» в срок до ДД.ММ.ГГГГ разработать проекты зон санитарной охраны источников водопользования, используемых для подачи питьевой воды населению Ф.И.О.2,
- обязать в срок ДД.ММ.ГГГГ получить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии проектов зон санитарной охраны источников водопользования, используемых для подачи питьевой воды населению Ф.И.О.2:
- обязать в срок ДД.ММ.ГГГГ получить санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водных объектов, используемых для подачи питьевой воды населению Ф.И.О.2: скважины № <адрес>; скважины № <адрес>; скважина №, <адрес>; скважины № <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины №, <адрес>; скважины № <адрес>; скважина № <адрес>; скважина № <адрес>; скважин № <адрес>; скважин № <адрес>, скважина № <адрес> (623530, <адрес>, д. Билейский рыбопитомник.
Представитель Ф.И.О.1 в судебное заседание не явился, просил рассмотреть без его участия, на исковых требованиях настаивал.
Представитель ответчика МУП «Водоканал» не явился, предоставил отзыв в котором указала, что с исковыми требованиями согласны частично, просим увеличить срок для выполнения всех мероприятий до ДД.ММ.ГГГГ, в связи с тем, что количество скважин очень большое – 18 скважин, это требует больших временных и денежных затрат, и исключить из перечня объектов 2 скважины в <адрес>, а именно скважину № и 5355, так как не будут использоваться в технологическом процессе водоснабжения населения указанной территории. Рабочими будут считаться скважины № и №.
Представитель ответчика Администрации ГО Богданович не явился в судебное заседание, предоставив письменные возражения, в которых указал, что с исковыми требованиями не согласны по следующим основаниям в ст. 16 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в РФ» включает в себя, в том числе и организацию мероприятий по охране окружающей среды. Для решения вышеуказанных вопросов местного значения городской округ Богданович учредил МУП «Водоканал». В силу ст. 30 Устава ГО Богданович Администрация является исполнительно-распорядительным органом, то есть не осуществляет финансово-хозяйственной деятельности, не является ни собственником, ни балансодержателем объектов водоснабжения и водоотведения на территории ГО Богданович. Просит отказать в исковых требованиях к Администрации ГО Богданович о возложении обязанности по соблюдению санитарного законодательства. В части удовлетворения исковых требований к МУП «Водоканал» просит принять решение на усмотрение суда.
Заслушав участвующих в деле лиц, исследовав письменные материалы дела, суд находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:
На основании ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также предписаний должностных лиц, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; государственного санитарно-эпидемиологического надзора; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения.
Согласно ч.3 ст.19 Федерального закона от 30.03.1999 года №52-ФЗ население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.
В соответствии со ст.43 Водного кодекса Российской Федерации для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений. Для водных объектов, используемых для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, устанавливаются зоны санитарной охраны в соответствии с законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
В силу п.1.2, 1.3 Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02" настоящие СанПиН определяют санитарно-эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Согласно п. 1.4 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников.
Согласно п. 1.6 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 Организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются:
а) определение границ зоны и составляющих ее поясов;
б) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника;
в) правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.
В границах ЗСО должны соблюдаться особые условия использования земельных участков и участков акваторий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1.11 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 проект ЗСО должен быть составной частью проекта хозяйственно-питьевого водоснабжения и разрабатываться одновременно с последним. Для действующих водопроводов, не имеющих установленных зон санитарной охраны, проект ЗСО разрабатывается специально.
Согласно п. 1.13 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 ЗСО проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.
Также согласно п. 1.17 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 ЗСО отсутствие утвержденного проекта ЗСО не является основанием для освобождения владельцев водопровода, владельцев объектов, расположенных в границах ЗСО, организаций, индивидуальных предпринимателей, а также граждан от выполнения требований, предъявляемых настоящими СанПиН.
Согласно Постановления Главного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О введении в действие Санитарных правил и норм «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02», соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения; второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения; санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой; в каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.
В силу ст.ст.3, 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная деятельность юридических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательность оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды; обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с нормативами в области охраны окружающей среды, которого можно достигнуть на основе использования наилучших существующих технологий с учетом экономических и социальных факторов; запрещение хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды, а также реализации проектов, которые могут привести к деградации естественных экологических систем, изменению и (или) уничтожению генетического фонда растений, животных и других организмов, истощению природных ресурсов и иным негативным изменениям окружающей среды; ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды. Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера.
В силу п. 2 ст. 23 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее – 416-ФЗ), органы местного самоуправления поселений, городских округов, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" организация водоснабжения населения относится к вопросам местного значения городского округа.
Согласно ст. 6 416-ФЗ, к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся: организация водоснабжения населения, определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации; утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ; согласование инвестиционных программ.
В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 12 416-ФЗ, органы местного самоуправления поселений, городских округов для каждой централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения определяют гарантирующую организацию и устанавливают зоны ее деятельности. Решение органа местного самоуправления поселения, городского округа о наделении организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, статусом гарантирующей организации с указанием зоны ее деятельности в течение трех дней со дня его принятия направляется указанной организации и размещается на официальном сайте такого органа в сети "Интернет" (в случае отсутствия указанного сайта на официальном сайте субъекта Российской Федерации в сети "Интернет").
Судом установлено, что в отношении МУП «Водоканал» были проведены внеплановые выездные проверки с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с решением о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ № и внеплановая выездная проверка с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с решением о проведении внеплановой выездной проверки от ДД.ММ.ГГГГ № (л.д. 134-227).
В ходе внеплановых проверок выявлены следующие нарушения: не разработаны проекты зон санитарной охраны ни на один из источников питьевого водоснабжения населения городского округа Богданович, не получены санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии водных объектов, действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта (том 1 л.д. 134-227).
ДД.ММ.ГГГГ Управлением Роспотребнадзора вынесено постановление о назначении административного наказания (л.д. 228-236) в виде штрафа в размере 10 000 рублей.
ДД.ММ.ГГГГ Управлением Роспотребнадзора вынесено постановление о назначении административного наказания (том 1 л.д. 237-250, том 2 л.д. 1-15) в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Согласно п.1 Положения Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия населения (Роспотребнадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере защиты прав потребителей, разработке и утверждению государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов, а также по организации и осуществлению федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
Таким образом, понуждение МУП «Водоканал» и Администрацию ГО Богданович к устранению нарушений санитарного законодательства является необходимой мерой, в целях обеспечения безопасных условий необходимых для санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Доводы представителя ответчика МУП «Водоканал» об исключении из перечня объектов двух скважин в <адрес>, а именно скважину № и 5355, так как не будут использоваться в технологическом процессе водоснабжения населения указанной территории и о продлении срока устранения недостатков, являются не состоятельными, поскольку доказательств неиспользования данных скважин, не представлено.
В соответствии со ст. 434 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, ст. 37 Федерального закона Российской Федерации «Об исполнительном производстве» от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного постановления, взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель вправе поставить перед судом, рассмотревшим дело, вопрос, об отсрочке исполнения судебного решения исходя из имущественного положения сторон и других обстоятельств дела.
При таких обстоятельствах суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению, поскольку судом установлено, что ответчиком допущено нарушение санитарного законодательства.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194 – 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
1. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 623530, <░░░░░>, ░. ░.░.░.2, <░░░░░>) ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
2. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 623530, <░░░░░>, ░. ░.░.░.2, <░░░░░>) ░ ░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░ № <░░░░░>;
░░░░░░░░ № <░░░░░>;
░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
░░░░░░░░ № <░░░░░>;
░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
░░░░░░░░ № <░░░░░>;
░░░░░░░░ № <░░░░░>;
░░░░░░░░ № <░░░░░>;
░░░░░░░ № <░░░░░>;
░░░░░░░ № <░░░░░>,
░░░░░░░░ № <░░░░░> (623530, <░░░░░>, ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
3. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░" (░░░░░░░░░░░ ░░░░░: 623530, <░░░░░>, <░░░░░>) ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
4. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░" (░░░░░░░░░░░ ░░░░░: 623530, <░░░░░>, ░. <░░░░░>) ░ ░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
5. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░" (░░░░░░░░░░░ ░░░░░: 623530, <░░░░░>, ░. <░░░░░>) ░ ░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
6. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ "░░░░░░░░░" (░░░░░░░░░░░ ░░░░░: 623530, <░░░░░>, ░. <░░░░░>) ░ ░░░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
1. ░░░░░░░░ № <░░░░░>;
2. ░░░░░░░░ № <░░░░░>;
3. ░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
4. ░░░░░░░░ № <░░░░░>;
5. ░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
6. ░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
7. ░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
8. ░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
9. ░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
10. ░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
11. ░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
12. ░░░░░░░░ №, <░░░░░>;
13. ░░░░░░░░ № <░░░░░>;
14. ░░░░░░░░ № <░░░░░>;
15. ░░░░░░░░ № <░░░░░>;
16. ░░░░░░░ № <░░░░░>;
17. ░░░░░░░ № <░░░░░>,
18. ░░░░░░░░ № <░░░░░> (623530, <░░░░░>
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 01 ░░░░░░░ 2023 ░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░.░.