№ 5-1396/2023
11RS0005-01-2023-005357-90
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
18 августа 2023 года г. Ухта Республики Коми
Судья Ухтинского городского суда Республики Коми Романюк Л.И., рассмотрев поступивший из ОМВД России по г. Ухте в отношении
гражданина: Каим Е.
....
....
....
....
....
....
материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л:
В Ухтинский городской суд Республики Коми материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ), в отношении гражданина .... Каим Е..
Из протокола об административном правонарушении ...., составленного <...> г. начальником ОВМ ОМВД России по г. Ухте Пустохиным А.В., следует, что выявлен гражданин .... Каим Е., прибывший на территорию Российской Федерации <...> г., с целью визита «работа», при этом в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию не прошел обязательное дактилоскопическое исследование и фотографирование, тем самым нарушив требования абз. 2 п. 13 ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
Административным органом действия Каим Е. квалифицированы по ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ.
В судебном заседании Каим Е. не присутствовал, представил ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие.
Начальник ОВМ ОМВД России по г. Ухте Пустохин А.В., выступая в суде, вину Каим Е. в совершении правонарушения считал доказанной, сообщил, что в настоящее время последний находится под арестом в ....
Выслушав объяснения представителя административного органа, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Абзацем 2 п. 13 ст. 5 Федерального Закона № 115-ФЗ от 25.07.2002 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» предусмотрено, что иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.
Как следует из материалов дела, в действиях Каим Е. усматривается вина в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, так как последний не имеет полиса медицинского страхования и незаконно пребывает на территории Российской Федерации.
Вышеизложенное подтверждается протоколом об административном правонарушении от <...> г., объяснениями привлекаемого лица ФИО1, сведениями, о дате въезда последнего на территорию Российской Федерации, данными о гражданстве, внесенными в информационный ресурс МВД России ....
При назначении административного наказания Каим Е., учитываю характер и длительность совершенного административного правонарушения, личность виновного, его возраст, обстоятельства смягчающие его ответственность: признание вины в совершении правонарушения, отсутствие отягчающих вину обстоятельств, отсутствием у привлекаемого к ответственности лица документов, которые явились бы основанием для пребывания на территории Российской Федерации, прихожу к выводу, что достижением цели административного наказания будет являться административный штраф в минимальном размере без применения административного выдворения, так исполнение вида наказания в виде административного выдворения невозможно, в связи с уголовным производством в отношении привлекаемого лица.
Дата совершения правонарушения – <...> г., место выявления правонарушения: ....
Руководствуясь статьями 29.7,29.9-29.10 КоАП РФ, судья
постановил:
Признать виновным Каим Е., .... в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей без применения административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Реквизиты для уплаты штрафа: получатель УФК по Республике Коми (МВД по Республике Коми), ИНН 1101481581, КПП 110101001, ОКТМО 87725000, номер счета 401 018 100 000 000 10004, БИК 0487020001, КБК 188 116 01181 01 9000 140, УИН 1889119990005407025, наименование платежа – штраф по постановлению от <...> г. .....
Квитанцию об уплате административного штрафа необходимо предъявить в канцелярию Ухтинского городского суда Республики Коми ....
Разъяснить, что в соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Коми в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления с подачей жалобы через Ухтинский городской суд Республики Коми.
Судья Л.И. Романюк