Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2-234/2024 (2-1887/2023;) ~ М-1550/2023 от 28.11.2023

11RS0008-01-2023-002579-20                         Дело № 2-234/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Сосногорск, Республика Коми                     24 апреля 2024 года

Сосногорский городской суд Республики Коми в составе:

председательствующего судьи Попковой Е.Н.,

при секретаре ФИО2, с участием:

прокурора ФИО3

истца ФИО1, его представителя ФИО13,

представителя ответчика ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО15 ФИО1 к Сыктывкарскому линейному управлению МВД России на транспорте об отмене приказа об увольнении,

установил:

ФИО1 обратился в Сосногорский городской суд Республики Коми с иском к Сыктывкарскому ЛУ МВД России на транспорте об отмене приказа Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте от ДД.ММ.ГГГГ № л/с об увольнении из органов внутренних дел.

В обоснование заявленных требований указано, что с ДД.ММ.ГГГГ истец проходил службу в Сыктывкарском ЛУ МВД России на транспорте в должности полицейского отдельного взвода в Сосногорском линейном отделе полиции Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте. С ДД.ММ.ГГГГ в должности оперуполномоченного Сосногорского ЛОП. ДД.ММ.ГГГГ истец, заступил на суточное дежурство в качестве оперуполномоченного Сосногорского ЛОП и в соответствии с регламентом дежурства осуществлял проверку нарядов и постов, в т.ч. в ночное время. ДД.ММ.ГГГГ в 09 час. 00 мин. истцу, прибывшему на рабочее место, было предложено пройти медицинское освидетельствование на состояние опьянения в ГБУЗ РК «Сосногорская ЦРБ», где в результате прохождения процедуры медицинского освидетельствования у истца было установлено состояние опьянения. Оспариваемым приказом Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте от ДД.ММ.ГГГГ № л/с истец ДД.ММ.ГГГГ был уволен со службы в органах внутренних дел по п. 6 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в связи с грубым нарушением служебной дисциплины). За время прохождения службы истец каких-либо дисциплинарных взысканий не имел, с правилами внутреннего служебного распорядка ознакомлен не был.

В судебном заседании истец ФИО1 и его представитель ФИО13 исковые требования поддержали.

Представитель ответчика ФИО4 с иском не согласилась по основаниям, изложенным в возражениях на исковое заявление.

Помощник прокурора полагала требования ФИО1 не подлежащими удовлетворению.

Заслушав стороны, прокурора, свидетелей ФИО5, Свидетель №2, Свидетель №1, ФИО6, исследовав письменные материалы дела, и оценив имеющиеся в деле доказательства по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующему.

Правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также определением правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел, регулируются Федеральным законом от 30.11.2011 N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ), Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции», другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел (ст. 3 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ).

В силу п. 2 ч. 1 ст. 13 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ при осуществлении служебной деятельности, а также во внеслужебное время сотрудник органов внутренних дел должен заботиться о сохранении своих чести и достоинства, не допускать принятие решений из соображений личной заинтересованности, не совершать при выполнении служебных обязанностей поступки, вызывающие сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности сотрудника, наносящие ущерб его репутации, авторитету федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, а также государственной власти.

Гражданин, поступающий на службу в органы внутренних дел, и сотрудник органов внутренних дел при заключении контракта обязуются выполнять служебные обязанности в соответствии с должностным регламентом (должностной инструкцией) и соблюдать ограничения и запреты, связанные со службой в органах внутренних дел, а также внутренний служебный распорядок федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа, подразделения (ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ).

Служебная дисциплина - соблюдение сотрудником органов внутренних дел, установленных законодательством Российской Федерации, Присягой сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, дисциплинарным уставом органов внутренних дел Российской Федерации, контрактом, приказами и распоряжениями руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, приказами и распоряжениями прямых и непосредственных руководителей (начальников) порядка и правил выполнения служебных обязанностей и реализации предоставленных прав (ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ).

Нарушением служебной дисциплины (дисциплинарным проступком) признается виновное действие (бездействие), выразившееся в нарушении сотрудником органов внутренних дел законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента (должностной инструкции), правил внутреннего служебного распорядка федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения, либо в несоблюдении запретов и ограничений, связанных со службой в органах внутренних дел, и требований к служебному поведению, либо в неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств, предусмотренных контрактом служебных обязанностей, приказов и распоряжений прямых руководителей (начальников) и непосредственного руководителя (начальника) при выполнении основных обязанностей и реализации предоставленных прав (ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 30.11.2011 №342-ФЗ).

Статьей 50 указанного закона предусмотрено, что на сотрудника органов внутренних дел в случае нарушения им служебной дисциплины, а также в иных случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, могут налагаться следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) строгий выговор; 4) предупреждение о неполном служебном соответствии; 5) перевод на нижестоящую должность в органах внутренних дел; 6) увольнение со службы в органах внутренних дел.

Порядок и сроки применения к сотрудникам органов внутренних дел дисциплинарных взысканий установлены ст. 51 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ.

Как указано в ч. 8 ст. 51 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ до наложения дисциплинарного взыскания от сотрудника органов внутренних дел, привлекаемого к ответственности, должно быть затребовано объяснение в письменной форме. В случае отказа сотрудника дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Перед наложением дисциплинарного взыскания по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя в соответствии со ст. 52 настоящего Федерального закона может быть проведена служебная проверка.

В соответствии с ч. 1 ст. 52 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ служебная проверка проводится по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя при необходимости выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником органов внутренних дел дисциплинарного проступка, подтверждения наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных ст. 14 настоящего Федерального закона, а также по заявлению сотрудника.

При проведении служебной проверки в отношении сотрудника органов внутренних дел должны быть приняты меры по объективному и всестороннему установлению: 1) фактов и обстоятельств совершения сотрудником дисциплинарного проступка; 2) вины сотрудника; 3) причин и условий, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка; 4) характера и размера вреда, причиненного сотрудником в результате совершения дисциплинарного проступка; 5) наличия или отсутствия обстоятельств, препятствующих прохождению сотрудником службы в органах внутренних дел (ч. 3 ст. 52 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ).

Служебная проверка проводится в течение тридцати дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения служебной проверки по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя может быть продлен, но не более чем на тридцать дней. В срок проведения служебной проверки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника органов внутренних дел, в отношении которого проводится служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам (ч. 4 ст. 52 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ).

Результаты служебной проверки представляются руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки, в письменной форме в виде заключения не позднее чем через три дня со дня завершения проверки. Указанное заключение утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем, принявшими решение о проведении служебной проверки, не позднее чем через пять дней со дня представления заключения (ч. 5 ст. 52 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ).

Сотрудник органов внутренних дел, в отношении которого проводится служебная проверка: 1) обязан давать объяснения в письменной форме по обстоятельствам проведения служебной проверки, если это не связано со свидетельствованием против самого себя; 2) имеет право: а) представлять заявления, ходатайства и иные документы; б) обжаловать решения и действия (бездействие) сотрудников, проводящих служебную проверку, руководителю федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченному руководителю, принявшим решение о проведении служебной проверки; в) ознакомиться с заключением по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну; г) потребовать провести проверку своих объяснений с помощью психофизиологических исследований (обследований) (ч. 6 ст. 52 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ).

В заключении по результатам служебной проверки указываются: 1) установленные факты и обстоятельства; 2) предложения, касающиеся наложения на сотрудника органов внутренних дел дисциплинарного взыскания (ч. 7 ст. 52 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ).

Заключение по результатам служебной проверки подписывается лицами, ее проводившими, и утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченным руководителем, принявшими решение о проведении служебной проверки (ч. 8 ст. 52 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ).

Статьей 50 Дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, утв. Указом Президента Российской Федерации от 14.10.2012 N 1377, определено, что на сотрудника, допустившего грубое нарушение служебной дисциплины, независимо от наличия или отсутствия у него дисциплинарных взысканий может быть наложено любое дисциплинарное взыскание вплоть до увольнения со службы в органах внутренних дел.

Согласно п. 6 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ контракт может быть расторгнут, а сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы в органах внутренних дел в связи с грубым нарушением служебной дисциплины.

Грубым нарушением служебной дисциплины сотрудником органов внутренних дел признается, в частности, нахождение сотрудника на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения либо отказ сотрудника от медицинского освидетельствования на состояние опьянения (п. 3 ч. 2 ст. 49 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ).

Из приведённых нормативных положений следует, что сотрудник органов внутренних дел может быть уволен со службы за совершение им грубого нарушения служебной дисциплины, при этом определение соразмерности применяемого дисциплинарного взыскания и тяжести совершённого сотрудником органов внутренних дел проступка относится к полномочиям начальника, правомочного принимать решение о наложении дисциплинарного взыскания.

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ заключен контракт о прохождении ФИО1 службы в органах внутренних дел Российской Федерации по должности полицейского 2 отделения отдельного взвода патрульно-постовой службы полиции Сосногорского линейного отдела полиции Сыктывкарского линейного управления МВД России на транспорте.

С ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 назначен на должность оперуполномоченного направления уголовного розыска Ухтинского линейного пункта полиции Сосногорского СОП Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте.

Приказом Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте от ДД.ММ.ГГГГ № л/с ФИО1 уволен со службы в органах внутренних дел по п. 6 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ (в связи с грубым нарушением служебной дисциплины).

Основанием для расторжения контракта по данному основанию послужило заключение по результатам служебной проверки, утв. начальником Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте от ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе проведения служебной проверки была установлена вина ФИО1 в совершении грубого нарушения служебной дисциплины, предусмотренного п. 3 ч. 2 ст. 49 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ выразившегося в нахождении ДД.ММ.ГГГГ на службе в состоянии алкогольного опьянения.

Основанием для проведения служебной проверки послужил рапорт врио начальника Сосногорского ЛОП подполковника полиции ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ о том, что ДД.ММ.ГГГГ в Сосногорский ЛОП Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте с признаками нахождения в состоянии алкогольного опьянения прибыл на службу оперуполномоченный ФИО1, который направлен в ГБУЗ РК «Сосногорская ЦРБ» для прохождения процедуры медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического). В результате прохождения процедуры медицинского освидетельствования согласно акту № от ДД.ММ.ГГГГ у ФИО1 установлено состояние опьянения, содержание этанола в выдыхаемом воздухе составило 0,33 мг/л.

Из материалов служебной проверки следует, что по согласно приказа УТ МВД России по СЗФО от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении правил внутреннего служебного (трудового распорядка и режима работы УТ МВД России по СЗФО и подчиненных ЛУ-ЛО на транспорте» служебный день для сотрудников Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте и подчиненных линейных подразделений начинается с 09 час. 00 мин. и оканчивается для сотрудников мужского пола с понедельника по четверг в 18 час. Оперуполномоченный ФИО1 прибыл на службу ДД.ММ.ГГГГ в 08 час. 45 мин. на утреннем совещании, проходившем в классе службы административного здания Сосногорского ЛОП, врио начальника Сосногорского ЛОП подполковник полиции ФИО7 почувствовал резкий запах алкоголя от младшего лейтенанта полиции ФИО1 на вопрос о причинах нахождения на службе в состоянии алкогольного опьянения ФИО1 ничего внятно не ответил и был направлен на медицинское освидетельствование, по результатам которого состояние опьянения подтвердилось. Указанные обстоятельства изложены в письменных объяснениях врио начальника Сосногорского ЛОП подполковника полиции ФИО7, начальника специализированного отделения по обеспечению общественного порядка (в перевозочном и технологическом секторах объектов транспортной инфраструктуры) Ухтинского линейного пункта полиции Сосногорского ЛОП майора полиции Свидетель №1, инспектора ГИАЗ капитана полиции ФИО8 и командира ОВППС ФИО9

В письменных объяснениях от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 указал, что ДД.ММ.ГГГГ прибыл на службу к 08 час. 45 мин. Утром перед службой выпил квас домашнего брожения.

ДД.ММ.ГГГГ в 10 час. 17 мин. в ГБУЗ РК «Сосногорская ЦРБ» по направлению врио начальника Сосногорского ЛОП ФИО7 проведено медицинское освидетельствование ФИО1 и составлен акт № освидетельствования истца на состояние опьянения, согласно которому результат алкометра составил 0,33 мг/л. При проведении медицинского освидетельствования ФИО1 пояснил, что вечером выпил водки, о чем в акте имеется соответствующая запись. С указанным актом ФИО1 ознакомлен, акт освидетельствования № истцом не оспорен.

ФИО1 был освобожден от исполнения служебных обязанностей ввиду временной нетрудоспособности с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, приступил к исполнению служебных обязанностей ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая, что по результатам служебной проверки нашел подтверждение факт нахождения ФИО1 на службе в состоянии опьянения, за совершение грубого нарушения служебной дисциплины предусмотренного п. 3 ч. 2 ст. 49 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ, выразившееся в нахождении ДД.ММ.ГГГГ на службе в состоянии алкогольного опьянения, приказом Сыктывкарского ЛУ МВД Росси на транспорте от ДД.ММ.ГГГГ № л/с на ФИО1 было наложено дисциплинарное взыскание в виде увольнения по п. 6 ч. 2 ст. 82 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ.

Согласно подп. 5 п. 5 Порядка проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения (алкогольного, наркотического или иного токсического), утв. приказом Минздрава России от 18.12.2015 № 933н, медицинское освидетельствование проводится в отношении работника, появившегося на работе с признаками опьянения, - на основании направления работодателя.

Положительным результатом исследования выдыхаемого воздуха считается наличие абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, п. 11 настоящего Порядка.

Вместе с тем, вышеприведённые нормативные правовые акты, определяющие требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел, запрещают сотруднику находиться при осуществлении служебной деятельности в алкогольном опьянения.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, служба в органах внутренних дел является особым видом государственной службы, направлена на реализацию публичных интересов, что предопределяет наличие у сотрудников, проходящих службу в этих органах, специального правового статуса, обусловленного выполнением конституционно значимых функций по обеспечению правопорядка и общественной безопасности. Законодатель, определяя правовой статус сотрудников, проходящих службу в органах внутренних дел, вправе устанавливать для этой категории граждан особые требования, в том числе к их личным и деловым качествам, и особые обязанности, обусловленные задачами, принципами организации и функционирования органов внутренних дел, а также специфическим характером деятельности указанных лиц (определения от 21.12.2004 № 460-П, от 16.04.2009 №566-О-О, от 25.10.2010 №1547-О-О и от 21.11.2013№1865-О).

Возможность увольнения сотрудника органов внутренних дел, находящегося на службе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения либо отказавшегося от медицинского освидетельствования на состояние опьянения, т.е. грубо нарушившего служебную дисциплину, предопределена необходимостью комплектования правоохранительных органов лицами, имеющими высокие морально-нравственные качества и способными надлежащим образом выполнять принятые ими на себя обязательства по защите прав и свобод человека и гражданина, соблюдению положений Конституции Российской Федерации, обеспечению безопасности, законности и правопорядка.

Нахождение на службе (в служебное время) в состоянии алкогольного опьянения – это поведение, не отвечающее требованиям, предъявляемым к сотрудникам органов внутренних дел как к лицам, имеющим высокие моральнонравственные качества и способным надлежащим образом выполнять принятые ими на себя обязательства по защите прав и свобод человека и гражданина, соблюдению положений Конституции Российской Федерации, обеспечению безопасности, законности и правопорядка.

Таким образом, суд приходит к выводу, что факт грубого нарушения истцом служебной дисциплины, выразившийся в нахождении в служебное время (на службе) в состоянии опьянения, установленный в заключении по результатам служебной проверки, в действительности имел место и данный факт послужил основанием для привлечения истца к дисциплинарной ответственности и издания приказа об увольнении истца со службы в органах внутренних дел.

Факт совершения ФИО1 грубого нарушения служебной дисциплины – нахождения на службе в состоянии алкогольного опьянения нашел свое подтверждение.

Служебная проверка в отношении истца проведена в соответствии с требованиями закона, у истца были получены письменные объяснения, содержание проступка изложено в заключении по результатам служебной проверки с указанием о тяжести проступка. Порядок привлечения истца к дисциплинарной ответственности соблюдён. Срок принятия решения об увольнении истца со службы, предусмотренный частью 6 ст. 51 Федерального закона от 30.11.2011 № 342-ФЗ.

Каких-либо обстоятельств, которые бы свидетельствовали о незаконности или явной несоразмерности принятого ответчиком решения о виде дисциплинарного взыскания при привлечении истца к дисциплинарной ответственности и увольнении со службы в органах внутренних дел, из материалов дела не усматривается.

Доводы истца о том, что ДД.ММ.ГГГГ истцу был обещан выходной день, поскольку ДД.ММ.ГГГГ находился на суточном дежурстве, с графиком дежурств и должным регламентом истец ознакомлен не был, основанием для удовлетворения требований не является.

Действительно, согласно графику работы на октябрь 2023 г. (утв. ДД.ММ.ГГГГ) ДД.ММ.ГГГГ у ФИО1 указано как суточное дежурство, однако ДД.ММ.ГГГГ являлся для ФИО1 рабочим днем. Согласно инструкции по организации работы следственно-оперативной группы Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте, несение службы в составе дежурной СОГ осуществляется ежесуточно с 09 час. 00 мин. текущих суток до 09 час. 00 мин. следующих суток.

Согласно табелю учета рабочего времени оперуполномоченных Сосногорского ЛОП за ДД.ММ.ГГГГ г. 29 и ДД.ММ.ГГГГ истец находился на службе в период с 8:40 до 18:00. С табелем истец был ознакомлен, что подтверждается его подписью.

Таким образом, факт того, что ДД.ММ.ГГГГ являлся для ФИО1 рабочим днем, подтверждается как графикам работы, так и табелем рабочего времени.

Кроме того факт нахождения утром ДД.ММ.ГГГГ истца на службе подтверждается письменным объяснением самого истца в рамках проведения служебной проверки, из которых следует, что ДД.ММ.ГГГГ он прибыл на службу к 08:45, находился на планерке в классе службы. Из письменных объяснений Свидетель №1, ФИО8 и ФИО9, рапорта ФИО7 также следует, что ДД.ММ.ГГГГ в 08:45 истец находился в здании ЛОП на совещании.

При этом неполучение истцом ДД.ММ.ГГГГ табельного оружия выводов служебной проверки не опровергает. Неознакомление истца с должностным регламентом и графиком дежурств не свидетельствует о том, что истец ДД.ММ.ГГГГ на службе не находился. Из содержания искового заявления следует, что истец при исполнении своих служебных обязанностей руководствовался и соблюдал положения Федеральных законов, регулирующих деятельность в сфере органов внутренних дел, нормативных правовых актов УТ МВД России по СЗФО и Сыктывкарского ЛУ МВД России на транспорте.

Каких-либо обстоятельств, которые бы свидетельствовали о незаконности или явной несоразмерности принятого ответчиком решения в виде дисциплинарного взыскания при привлечении истца к дисциплинарной ответственности и увольнении со службы в органах внутренних дел судом не установлено.

Правовых оснований для признания незаконным приказа № л/с от ДД.ММ.ГГГГ об увольнении со службы у суда не имеется.

Кроме того, суд также считает необходимым отметить и то обстоятельство, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был привлечен к административной ответственности за совершение ДД.ММ.ГГГГ административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ, что не относится по существу к настоящему спору, однако дополнительно характеризует личность истца, на что обращено внимание ответчика.

Суд принимает решение по заявленным исковым требованиям, на которых истец и его представитель настаивали в ходе судебного разбирательства.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

решил:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░16 ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ № ░/░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                     ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░

░░░░░ ░░░░░, ░░░░░                        ░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-234/2024 (2-1887/2023;) ~ М-1550/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Нефедов Александр Андреевич
Сосногорский траспнортный прокурор
Ответчики
Сыктывкарское ЛУ МВД России на транспорте
Другие
Мальцев Григорий Валерьевич
Суд
Сосногорский городской суд Республики Коми
Судья
Попкова Е.Н.
Дело на сайте суда
sosnsud--komi.sudrf.ru
28.11.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.11.2023Передача материалов судье
01.12.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.12.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.01.2024Предварительное судебное заседание
04.03.2024Судебное заседание
24.04.2024Судебное заседание
27.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.05.2024Дело оформлено
28.05.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее