Судебный акт #1 (Определение) по делу № 5-999/2020 от 30.12.2020

Дело № 5-999/2020

УИД 21RS0023-01-2020-008194-27

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

30 декабря 2020 года                                                                         г. Чебоксары

Судья Ленинского районного суда г. Чебоксары Степанова Н.А., изучив материалы дела об административном правонарушении в отношении ИП ФИО1 о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.6.1 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

дата в Ленинский районный суд адрес из МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям адрес» поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении ИП ФИО1 о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.6.1 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Изучив поступивший административный материал, прихожу к следующему.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1.КоАП РФ).

В силу статьи 26.1. КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В силу абзаца 2 пункта 4 постановления Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

дата начальником МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям адрес» ФИО3 был составлен протокол об административном правонарушении в отношении о совершении им административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

Вместе с тем, материал оформлен без учета вышеприведенных требований закона.

Так, в протоколе от дата не указаны дата и место рождения правонарушителя.

В соответствии со ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в части 1 настоящей статьи сведений, должна быть указана информация, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, предусмотренными законодательством Российской Федерации о национальной платежной системе, а также информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.

В соответствии с ч. 2 ст. 28.4 КоАП РФ в возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.

Приказом Минфина России от 12.11.2013 N 107н (ред. от 05.04.2017) "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации", установлена обязанность в распоряжении о переводе денежных средств указывать уникальный идентификатор начислений (УИН) в реквизите «Код», предназначенный для указания уникального идентификатора платежа.

При этом значение УИН не может быть указано как «0», поскольку это не позволяет идентифицировать данный конкретный платеж.

Между тем, в представленных материалах отсутствует информация, необходимая для заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, в частности номер уникального идентификатора начислений (УИН).

Изложенные являются препятствием к решению вопроса принятия материала к производству суда.

Исходя из смысла закона, прихожу к выводу, что для внесения исправлений в протокол об административном правонарушении, должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, обязано вызвать правонарушителя и с его участием внести изменения в протокол об административном правонарушении, с разъяснением прав, предусмотренных ст. 25.1 КоАП РФ и вручением копии этого протокола либо посредством вручения определения об исправлении описки.

Согласно ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Однако такие доказательства к протоколу не приложены, а именно:

-копия паспорта правонарушителя,

-объяснение ИП ФИО1,

-договор аренды ИП ФИО1 торгового места по адресу: адрес, с указанием арендной площади, либо иной документ, подтверждающий размер площади торгового объекта либо документ о принадлежности ему нежилого помещения.

С учетом вышеизложенных обстоятельств, судья приходит к выводу, что протокол по делу об административном правонарушении со всеми приложенными к нему документами подлежит возврату должностному лицу, составившему его, для устранения недостатков.

Руководствуясь п.4 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ, судья

определил:

Возвратить материалы дела об административном правонарушении в отношении ИП ФИО1 о совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.6.1 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в орган, составивший протокол об административном правонарушении, МКУ «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям адрес» для устранения недостатков.

Судья                                                                                    Н.А. Степанова

5-999/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, ...
Ответчики
Никитин Артем Михайлович
Суд
Ленинский районный суд г. Чебоксары Чувашской Республики
Судья
Степанова Наталья Аркадьевна
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
leninsky--chv.sudrf.ru
30.12.2020Передача дела судье
30.12.2020Подготовка дела к рассмотрению
04.01.2021Протокол (материалы дела) НЕ БЫЛИ возвращены в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок
11.01.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее