Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-24/2023 от 16.10.2023

                                                                                                                                                                                           

                                                                                              УИД: 44RS0011-01-2023-000520-72                                                                                                                           

                                                                                                                          Дело № 12-24/2023

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

     26 декабря 2023 года                                                                                                      г. Нея

     Судья Нейского районного суда Костромской области Размахов В.Н., при секретаре Родиной О.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица - главы Нейского муниципального округа Костромской области Иванова С.В. на постановление государственного инспектора Нейского района по пожарному надзору по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, которым должностное лицо - глава Нейского муниципального округа Костромской области Иванова С.В. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа,

У С Т А Н О В И Л:

     Согласно постановлению государственного инспектора Нейского района по пожарному надзору по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, должностное лицо - глава Нейского муниципального округа Костромской области Иванов С.В. был привлечен к административной ответственности и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, совершенного при следующих обстоятельствах:

     ДД.ММ.ГГГГ в 08 часов 37 минут по поступившей информации от начальника ПЧ №8 г. Нея о наличии признаков административного правонарушения, а именно: ограничение проезда пожарной техники по адресу: Костромская область, Нейский округ, г. Нея, мост через р. Нея, соединяющий ул. Дорожная и ул. Maтросова - выявлены нарушения требований законодательства в области обеспечения пожарной безопасности, а именно: на мосту осуществлена установка конструкции прямоугольного типа, которая препятствует проезду пожарной и иной специальной технике на ул. Дорожная и иным улицам, находящимся в северной части города, тем самым увеличивается время прибытия пожарных подразделений для тушения пожара и проведения аварийно-спасательных работ в зданиях и сооружениях, расположенных в северной части города, более 10 минут, чем допущены нарушения требований законодательства в области обеспечения пожарной безопасности, предусмотренные п. 71 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020г. №1479: ст. 90, ст. 76 Федерального закона №123 от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

     Не согласившись с постановлением, должностное лицо Иванов С.В. обратился в суд с жалобой, в которой ставит вопрос об отмене постановления по делу об административном правонарушении и о прекращении дела за отсутствием события правонарушения. В обоснование жалобы указал, что постановление вынесено незаконно по следующим основаниям:

     В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2006 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения, в том числе посредством системы контроля.

     На территории Нейского муниципального округа для соединения улицы Матросова и улицы Дорожной в городе Нея через реку Нея имеется Риковский мост.

     На сегодняшний день в связи с изношенностью моста, движение по нему является небезопасным для большегрузного транспорта.

     В целях безопасного проезда отдельных участков дорог, перед въездом на мост с улицы Дорожной и улицы Матросова установлены дорожные знаки, запрещающие движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше 3,5 тонн.

     В связи с неоднократными нарушениями водителями большегрузных машин установленных правил дорожного движения при проезде через риковский мост, а также для сохранения конструкции моста для дальнейшего безопасного использования легковесным транспортом, администрацией Нейского муниципального округа были установлены ограничительные сооружения в виде прямоугольной рамки, не позволяющие транспортным средствам с большой грузоподъемностью проезд по мосту.

     Транспортные средства ПЧ №8 относятся к большегрузным, их проезд по мосту, соединяющему улицу Матросова с улицей Дорожной, не является безопасным, и ведет к обрушению моста и созданию аварийной ситуации.

     Таким образом, установка на мосту конструкции осуществлена администрацией Нейского муниципального округа в рамках осуществления полномочий по обеспечению безопасности дорожного движения.

     Для проезда большегрузного транспорта в городе Нея имеется объездная дорога, которая соответствует правилам безопасного дорожного движения.

     Полагает, что привлекая его к административной ответственности, государственным инспектором неправильно применены нормы законодательства в области противопожарного режима. В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2006 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального округа относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального, городского округа. Согласно статьи 19 Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности», к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных округов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов относятся:

- создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также, для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

- включение мероприятий пообеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений, муниципальных и городских округов;

- оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения омерах безопасности, в томчисле посредствам организации и проведения собраний населения;

- установление особого противопожарного режима в случае повышения пожарной безопасности.

     В данном случае действия администрации округа направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, что не относится к первичным мерам пожарной безопасности.

     Считает, что постановление оналожении на него административного взыскания за нарушение требований в области пожарной безопасности вынесено незаконно и подлежит отмене.

     На основании изложенного прошу постановление государственного инспектора Нейского района попожарному надзору отДД.ММ.ГГГГ отменить, производство поделу об административном правонарушении прекратить в виду отсутствия события административного правонарушения.

     В судебном заседании должностное лицо - глава Администрации Нейского муниципального округа Костромской области Иванов С.В. доводы жалобы поддержал в полном объёме. Дополнительно пояснил, что установка конструкции (осуществлена на основании решения Администрации Нейского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ, с учетом требований постановления Администрации Костромской области от 4 февраля 2012 года №28-а «О порядке осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения на территории Костромской области») перед мостом, вызвана большой его изношенностью, проезд тяжелого грузового автотранспорта может повлечь за собой разрушение моста и привести к негативным последствиям. Администрацией в экспертное учреждение была назначена экспертиза, по заключению которой мост пригоден для дальнейшей эксплуатации при условии ограничения движения с установкой знаков «3.4» с обеих сторон моста, то есть с ограничением движения для грузовых автомобилей массой свыше 3.5 тонн.

     Начальник Нейского УНД ПР ГУ МЧС России по Костромской области Преображенский И.С. полагал, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется. Считает, что действиями главы округа по ограничению движения через мост р.Нея и в связи с необходимостью движения пожарных машин по объездному пути до 15-20 минут увеличивается время их прибытия в случае возникновения пожара на территории находящейся в северной части города. Своими действиями главой округа нарушены требования законодательства в области обеспечения пожарной безопасности, предусмотренные п. 71 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020г. №1479: ст. 76 Федерального закона №123 от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», допускает, что ст.90 ФЗ-123 главой нарушена не была, указана в постановлении излишне. При этом показал, что при движении по мосту большегрузных машин существует угроза безопасности, в том числе и для личного состава пожарной части.

     Заслушав явившихся в судебное заседание лиц, исследовав доводы жалоб и материалы дела, судья приходит к следующему.

     В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

     Согласно ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются законность и обоснованность вынесенного постановления на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов. Суд не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

     Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором Нейского района по пожарному надзору по результатам проверки информации от начальника ПЧ №8 г. Нея о наличии признаков административного правонарушения установлено, что на мосту через р. Нея, соединяющему ул. Дорожная и ул. Maтросова г. Неи Костромской области осуществлена установка конструкции прямоугольного типа, которая препятствует проезду пожарной и иной специальной технике на ул. Дорожная и иным улицам, находящимся в северной части города, тем самым увеличивается время прибытия пожарных подразделений для тушения пожара и проведения аварийно-спасательных работ в зданиях и сооружениях, расположенных в северной части города, более 10 минут. Выполнение действий по установке конструкции, ограничившей проезд пожарной техники, ответственность за которую, по мнению инспектора лежит на главе Нейского муниципального округа Костромской области повлекли нарушения требований законодательства в области обеспечения пожарной безопасности, предусмотренные п. 71 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020г. №1479: ст. 90, ст. 76 Федерального закона №123 от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

     Согласно ст.71 Постановления Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 (ред. от 24.10.2022) "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" - Правообладатели земельных участков обеспечивают надлежащее техническое содержание (в любое время года) дорог, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям, строениям и наружным установкам, открытым складам, наружным пожарным лестницам и пожарным гидрантам, резервуарам, естественным и искусственным водоемам, являющимся источниками наружного противопожарного водоснабжения.

     Запрещается использовать для стоянки автомобилей на территории населенных пунктов, предприятий и организаций площадки для пожарной техники, включая разворотные, предназначенные для ее установки, в том числе для забора воды, подачи средств тушения, доступа пожарных на объект защиты.

     Не допускается перекрывать проезды для пожарной техники изделиями и предметами, посадкой крупногабаритных деревьев, исключающими или ограничивающими проезд пожарной техники, доступ пожарных в этажи зданий, сооружений либо снижающими размеры проездов, подъездов, установленные требованиями пожарной безопасности.

     Система противопожарной защиты в случае пожара должна обеспечивать автоматическую разблокировку и (или) открывание шлагбаумов, ворот, ограждений и иных технических средств, установленных на проездах и подъездах, а также нахождение их в открытом положении для обеспечения беспрепятственного проезда пожарной техники. Допускается ручное открывание при организации круглосуточного дежурства персонала непосредственно у места установки шлагбаума, ворот, ограждения и иных технических средств на проездах или дистанционно при устройстве видео- и (или) аудиосвязи с местом их установки.

     У въезда на территорию строительных площадок, открытых плоскостных автостоянок и гаражей, а также на территорию садоводства или огородничества вывешиваются схемы с обозначением въездов, подъездов, пожарных проездов и источников противопожарного водоснабжения.

     Физическим лицам запрещается препятствовать работе подразделений пожарной охраны, в том числе в пути следования подразделений пожарной охраны к месту пожара.

     Статьи 76, 90 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2023) предусматривают:

     Статья 76. Требования пожарной безопасности по размещению зданий пожарных депо на территориях населенных пунктов

1. Здания пожарных депо на территориях населенных пунктов следует размещать исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских населенных пунктах не должно превышать 10 минут, в сельских населенных пунктах 20 минут.

2. Подразделения пожарной охраны населенных пунктов должны размещаться в зданиях пожарных депо.

3.Порядок и методика определения мест размещения зданий пожарных депо на территориях населенных пунктов устанавливаются нормативными документами по пожарной безопасности.

     Статья 90 Обеспечение деятельности пожарных подразделений

1. Для зданий и сооружений должно быть обеспечено устройство:

1) пожарных проездов и подъездных путей к зданиям и сооружениям для пожарной техники, специальных или совмещенных с функциональными проездами и подъездами;

2) средств подъема личного состава подразделений пожарной охраны и пожарной техники на этажи и на кровлю зданий и сооружений;

3) противопожарного водопровода, в том числе совмещенного с хозяйственным или специального, сухотрубов и пожарных емкостей (резервуаров);

2. В зданиях и сооружениях высотой 10 и более метров от отметки поверхности проезда пожарных машин до карниза кровли или верха наружной стены (парапета) должны предусматриваться выходы на кровлю с лестничных клеток непосредственно или через чердак либо по лестницам 3-го типа или по наружным пожарным лестницам.

     Согласно п. 10 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального, городского округа.

     Под первичными мерами пожарной безопасности понимается реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров (ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности").

     Статьей 19 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов, внутригородских районов по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов отнесено: создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях; оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем; включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития территорий поселений и городских округов.

     В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2006 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», к вопросам местного значения муниципального округа относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

     В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 года №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения, в том числе посредством системы контроля.

     Согласно выписке из реестра муниципального имущества Нейского муниципального округа Костромской области деревянный мост через р. Нея, введенный в эксплуатацию в 1999 года на основании решения Думы Нейского муниципального округа Костромской области от 15 декабря 2021 года №99 находится в муниципальной собственности округа.

     В соответствии с п.24 постановления Администрации Костромской области от 4 февраля 2012 года №28-а «О порядке осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения на территории Костромской области» временные ограничения или прекращения движения в целях обеспечения безопасности дорожного движения вводятся при аварийных ситуациях на автомобильных дорогах, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по содержанию автомобильных дорог, когда иными мерами невозможно обеспечить безопасность дорожного движения, выявлении дефектов и повреждений автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, не допустимых по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, проведении публичных и массовых мероприятий. Ограничения, предусмотренные вышеуказанным пунктом вводится без распорядительного акта.

     Из технического заключения ООО «Стройконтроль» следует: на основании результатов проведенных обследований строительных конструкций моста, расположенного по адресу: Костромская область, г. Нея, деревянный мост через реку Нея соединяющий ул. Матросова и ул. Дорожная можно сделать вывод о том, что неисправности соответствуют категориям Г3, Д4, Б3. В соответствии с п. 13.8 ВСН 4-81, техническое состояние конструкций моста составляет 2 балла. Категория ремонтопригодности выявленных дефектов -Р4. Пригоден для дальнейшей эксплуатации при условии ограничения движения с установкой знаков «3.4» с обеих сторон моста об ограничении движения для грузовых автомобилей массой свыше 3.5 т. Рекомендуется на период весеннего прохождения паводковых вод, произвести полное закрытие моста для движения всех видов транспорта. Капитальный ремонт моста через р. Нея экономически нецелесообразен.

     Согласно копий ПТС автоцистерн дислоцированных в ПЧ-8 г.Неи в наличии имеются следующие марки: ЗИЛ-131, масса без нагрузки 10390 кг.; ЗИЛ-131Н, масса без нагрузки 6500 кг.; УРАЛ555710, масса без нагрузки 11200 кг.

     Часть 1 ст. 20.4 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных ст. 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и ч. 3-8 настоящей статьи, в виде предупреждения или наложения административного штрафа на юридических лиц от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

     Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.4 КоАП РФ, является пожарная безопасность, которая понимается как состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров, - составляющая часть общественной безопасности.

     В силу ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

     В соответствии со статьёй 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

     Должностному лицу Иванову С.В. - главе муниципального округа вменяется то, что в связи с тем, что на мосту через р. Нея осуществлена установка конструкции прямоугольного типа, которая препятствует проезду пожарной и иной специальной технике на ул. Дорожная и иным улицам, находящимся в северной части города, что увеличивает время прибытия пожарных подразделений для тушения пожара и проведения аварийно-спасательных работ в зданиях и сооружениях, расположенных в северной части города Неи, более 10 минут, т.е. допущены нарушения требований законодательства в области обеспечения пожарной безопасности, предусмотренные п. 71 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2020г. №1479: ст. 90, ст. 76 Федерального закона №123 от 22.07.2008 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».

     Материалами дела установлено и не оспаривается сторонами, что на основании решения Администрации Нейского муниципального округа от ДД.ММ.ГГГГ, с учетом требований постановления Администрации Костромской области от ДД.ММ.ГГГГ №28-а «О порядке осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения на территории Костромской области», в связи с наличием повреждений моста через реку Нея прекращено движение большегрузного транспорта по мосту, с установкой конструкции прямоугольного типа, перекрывающей проезд большегрузных машин и установкой соответствующих дорожных знаков. Из технического заключения следует, что мост пригоден для дальнейшей эксплуатации при условии ограничения движения с установкой знаков «3.4» с обеих сторон моста об ограничении движения для грузовых автомобилей массой свыше 3.5 т. В автопарк ПЧ-8 входят автоцистерны на базе: ЗИЛ-131, масса без нагрузки 10390 кг.; ЗИЛ-131Н, масса без нагрузки 6500 кг.; УРАЛ555710, масса без нагрузки 11200 кг. Движение по деревянному мосту вышеуказанного автотранспорта может создавать угрозу, как транспорту, так и личному составу. Для движения большегрузного транспорта имеется объездная дорога, по которой расстояние от центра города до улиц, находящихся в северной части увеличивается на шесть с половиной-семь километров.

     Таким образом, анализ вышеприведенных доказательств, с учетом приведенных норм закона, в том числе ФЗ-131, ФЗ-257 позволяет прийти к выводу, что глава Нейского муниципального округа Костромской области Иванов С.В. в рамках своих полномочий, предусмотренных уставом муниципального образования, в том числе полномочий по обеспечению безопасности дорожного движения, коллегиально (администрацией) принимая решение об установке металлической конструкции, препятствующей проезду большегрузного транспорта по мосту через р. Нея преследовал цель предотвратить возможное разрушение моста, которое могло повлечь, в том числе и человеческие жертвы, а также сохранить мост для легкового транспорта и пешеходов.

     При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что вина в действиях должностного лица - главы Нейского муниципального округа Костромской области в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ - отсутствует.

     В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в случае отсутствия состава административного правонарушения.      

     В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

     С учетом изложенного, обжалуемое постановление должностного лица нельзя признать законным и обоснованным. Данное постановление подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - главы Нейского муниципального округа Костромской области Иванова С.В. на основании пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения прекращению.

    Руководствуясь ст. 30.6, п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

     Постановление государственного инспектора Нейского района по пожарному надзору от 06 октября 2023 года №29, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ, вынесенное в отношении должностного лица - главы Нейского муниципального округа Костромской области Иванова С.В., отменить. Производство по делу прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ - в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

     Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд через Нейский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

     Судья:                                  В.Н. Размахов

12-24/2023

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Иванов Сергей Витальевич
Суд
Нейский районный суд Костромской области
Судья
Размахов Владимир Николаевич
Статьи

ст.20.4 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
neisky--kst.sudrf.ru
16.10.2023Материалы переданы в производство судье
17.10.2023Истребованы материалы
07.11.2023Поступили истребованные материалы
11.12.2023Судебное заседание
22.12.2023Судебное заседание
26.12.2023Судебное заседание
27.12.2023Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
27.12.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.01.2024Вступило в законную силу
16.01.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее