Копия
Дело № 12-32/2019
32RS0008-01-2019-001091-15
Р Е Ш Е Н И Е
08 августа 2019г. г.Дятьково
Судья Дятьковского городского суда Брянской области Балабанов Ю.Д. с участием представителя Управления Росреестра по Брянской области – главного государственного инспектора по Дятьковскому району, городам Фокино, Дятьково и Сельцо по использованию и охране земель – Зайцева П.П., рассмотрев в открытом судебном заседании по адресу: г.Дятьково, ул.Ленина, д.115, административное дело по жалобе:
Коваленко В.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, <данные изъяты>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>,
на постановление № 6 главного государственного инспектора МО по Дятьковскому району, г.Фокино, Дятьково и Сельцо по использованию и охране земель Управления Росреестра по Брянской области Зайцева П.П. от 18 июня 2019г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
На основании постановления №6 главного государственного инспектора по Дятьковскому району, городам Фокино, Дятьково и Сельцо по использованию и охране земель Зайцева П.П. от 18.06.2019 года Коваленко В.Н. признана виновной в совершении административного правонарушения, выразившегося в самовольном занятии земельного участка, в том числе в использовании земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, ответственность за которое предусмотрена ст.7.1 КоАП РФ и подвергнута административному штрафу в размере 5000 рублей.
С данным постановлением Коваленко В.Н. не согласилась и обратилась в Дятьковский городской суд с жалобой, указывая, что постановление вынесено с нарушением порядка привлечения к ответственности, в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения, в связи с чем, обжалуемое постановление подлежит отмене.
В соответствии с п.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Из материалов дела следует, что копию постановления по данному делу Коваленко В.Н. получила 18.07.2019 (л.д.38).
Жалоба Коваленко В.Н. на данное постановление направлено ею по почте 22.07.2019 г., что подтверждается штампом на конверте (л.д.9) и поступила в суд 24.07.2019 г., что подтверждается отметкой о поступлении ее в суд (л.д.2).
Таким образом, срок для подачи жалобы Коваленко В.Н. не был пропущен.
Заявитель Коваленко В.Н. в судебное заседание не явилась, надлежаще извещена о дне слушания дела, ходатайств об отложении судебного заседания не заявила.
Согласно телефонограмме, в настоящее время она находится за пределами области, не возражала против рассмотрения ее жалобы без ее участия, в связи с чем полагаю возможным рассмотреть дело в ее отсутствии.
В судебном заседании главный государственный инспектор по Дятьковскому району, городам Фокино, Дятьково и Сельцо по использованию и охране земель Зайцев П.П. полагал жалобу Коваленко В.Н. оставить без удовлетворения, поскольку ее жалоба не основана на законе. Плановая, выездная проверка соблюдения требований земельного законодательства в Российской Федерации в отношении Коваленко В.Н. при использовании земельного участка в г.Дятьково, ул.Первомайская, д.14, проведена согласно утвержденного плана проведения проверок на 2019 год на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Росреестра по Брянской области о проведении проверки. 30 мая 2019г., при проведении проверки, Коваленко В. Н. отсутствовала, о времени и месте проведения проверки уведомлена надлежащим образом, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовыми индефикаторами 24260034054862 и 24260034054794, которые не были вручены адресату, по истечению срока хранения. Коваленко В.Н. была также уведомлена о проведении в отношении ее проверки телефонограммой от 15.05.2019. Заявлений и ходатайств от гр.Коваленко В. Н. в межмуниципальный отдел по Дятьковскому району, городам Фокино, Дятьково и Сельцо Управления Росреестра по Брянской области о переносе срока проведения проверки не поступало. Выездной проверкой установлено и отражено в акте проверки № 52 от 30.05.2019, что на основании договора дарения № 1148 от 06.03.1992 Коваленко В.Н. принадлежит на праве общей долевой собственности (17/25 доли в праве) земельный участок по адресу: Брянская область, г.Дятьково, ул.Первомайская, д.14, кадастровый номер 32:29:0020108:52, что подтверждается свидетельством о праве собственности на землю бессрочного (постоянного) пользования землей № 4633 от 04.03.1994. Сведения о земельном участке по указанному адресу отражены в ЕГРН, как ранее учтенный, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенный вид использования: под индивидуальное жилищное строительство, декларированной площадью 1107 кв.м., граница которого не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства. Согласно материалам инвентаризации ООО «Брянскстройизыскания» по состоянию на 2001 год, площадь участка составляла 1799 кв. м. (из них 1500 кв. м. собственность, 299 кв. м. аренда). Земельный участок огражден и используется в соответствии с целевым назначением. В ходе обмера 50-ти метровой рулеткой и на основании материалов инвентаризации выявлено, что в фактическом владении и пользовании гр. Коваленко В.Н. находится земельный участок площадью 1823 кв.м., что больше на 716 кв.м. площади участка, указанной в ЕГРН и указанный участок используется без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на землю, чем нарушены требования ст.25 и ст.26 ЗК РФ и является основанием для привлечения к административной ответственности по ст.7.1 КоАП РФ.
О явке для составления протокола об административном правонарушении Коваленко В.Н. была извещена уведомлением от 30.05.2019, а также телефонограммой от 06.07.2019. Уведомление было направлено 31.05.2019 заказными письмами в адрес ее места регистрации и в адрес ее проживания. Согласно отчетов об отслеживании почтовых отправлений с почтовым идентификатором №24260035074142, №24260035073749, установлена «неудачная попытка вручения». 07.06.2019 Коваленко В. Н. для составления протокола - не явилась. Протокол составлен в ее отсутствие, и направлен заказными письмами 07.06.2019 в адрес ее места регистрации и в адрес ее проживания (почтовые идентификаторы № 24260036060281 и № 24260036060274) вместе с определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении. Дело об административном правонарушении было рассмотрено в отсутствии Коваленко В. Н. с соблюдением условий ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, так как она надлежаще извещена о месте и времени рассмотрения дела и от нее не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела. Определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 07.06.2019 направлено заказными письмами 07.06.2019 в адрес ее места регистрации и в адрес ее проживания (почтовый идентификатор № 24260036060281 и № 24260036060274). Согласно отчету об отслеживании почтовых отправлений, данные письма 14.06.2019 прибыли в место вручения, 14.06.2019 - неудачная попытка вручения. При рассмотрении дела об административном правонарушении в действиях (бездействии) гр.Коваленко В. Н. подтверждены признаки нарушения земельного законодательства, подпадающие под ст. 7.1 КоАП РФ. Вина гр.Коваленко В. Н. доказана и подтверждена документально, в связи с чем она обоснованно привлечена к административной ответственности по ст.7.1 КоАП РФ с назначением административного штрафа в размере 5000 рублей. Постановление о назначении административного наказания от 18 июня 2019г. в соответствии с положениями КоАП РФ направлено заказными письмами 18.06.2019 в адрес ее места регистрации и в адрес ее проживания (почтовый идентификатор № 24260036066009 и № 24260036064753). Согласно отчета об отслеживании почтовых отправлений данные письма 19.06.2019 прибыли в место вручения, 19.06.2019 - неудачная попытка вручения.
Выслушав объяснения представителя административного органа - Дятьковского отдела Управления Росреестра по Брянской области Зайцева П.П., ознакомившись с доводами жалобы и возражений на нее, изучив материалы дела, оснований для отмены или изменения оспариваемого акта должностного лица административного органа не нахожу в связи со следующим.
В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Административная ответственность по ст.7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена за самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости - без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности.
Объектом данного административного правонарушения являются общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности. Объективная сторона включает в себя, в том числе, действия по пользованию земельным участком без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю. При этом для названных действий квалифицирующими признаками являются наличие разрешения собственника или лица, им уполномоченного, но сопряженного с невыполнением предусмотренной законом обязанности по оформлению правоустанавливающих документов на землю. Субъектом административного правонарушения является лицо, использующее земельные участки без правоустанавливающих документов.
В соответствии с п.1 ст.25 Земельного Кодекса РФ, права на земельные участки, предусмотренные главами 3 и 4 настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Согласно положениям ст.12 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", права на недвижимое имущество и сделки с ним подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре прав. Идентификация земельного участка в Едином государственном реестре прав осуществляется по кадастровому номеру, который присваивается ему в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости". При заявлении о государственной регистрации права, ограничения (обременения) права, сделки с объектом недвижимости или о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости в Единый государственный реестр прав вносится запись об этом заявлении, которая указывает на существование правопритязания в отношении данного объекта недвижимости или возражения в отношении зарегистрированного права на него.
Исходя из положений п.1 ст.26 Земельного Кодекса РФ, права на земельные участки, предусмотренные главами 3 и 4 настоящего Кодекса, удостоверяются документами в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Статьей 14 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" определено, что проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра прав. Проведенная государственная регистрация договоров и иных сделок удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки. При этом специальная регистрационная надпись на документе, выражающем содержание сделки и представленном в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора. Форма специальной регистрационной надписи, состав включаемых в них сведений и требования к их заполнению, а также требования к формату специальной регистрационной надписи в электронной форме устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере государственной регистрации прав.
В силу ст.264 ГК РФ, земельные участки могут предоставляться их собственниками другим лицам на условиях и в порядке, которые предусмотрены гражданским и земельным законодательством. Лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором с собственником. Владелец земельного участка, не являющийся собственником, не вправе распоряжаться этим участком, если иное не предусмотрено законом.
Таким образом, приведенные нормы предусматривают обязанность по оформлению документов на право пользования земельным участком.
Согласно распоряжению заместителя руководителя Управления Росреестра по Брянской области, заместителя главного государственного инспектора по Брянской области по использованию и охране земель №44 от 01 апреля 2019г. (л.д.13) необходимо было провести в отношении Коваленко В.Н. плановую проверку соблюдения ею требований земельного законодательства на 2019 год, с установленным сроком в 18 рабочих дней в период времени с 06 по 31 мая 2019г.
Из имеющего в материалах дела уведомления (л.д.14) следует, что проведение проверки было запланировано на 30 мая 2019г., в связи с чем, 03.04.2019г. в адрес Коваленко В.Н., заказными письмами были направлены распоряжение о проведении плановой проверки и уведомление о необходимости явиться 30 мая 2019г. в 10 часов в Дятьковский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области.
Указанные уведомления не были вручены Коваленко В.Н. и 13 мая 2019г. вернулись обратно, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовыми индефикаторами (л.д.15,16).В связи с чем, 15 мая 2019г. Коваленко В.Н. телефонограммой была уведомлена о необходимости прибыть 30 мая 2019г. в 10 часов в Дятьковский отдел Управления ФСГР кадастра и картографии по Брянской области для проведения проверки соблюдения ею земельного законодательства (л.д.17).
Однако в данный день и время, по указанному адресу Коваленко В.Н. для проведения в отношении нее проверки не прибыла, в связи с чем она была проведена в ее отсутствие, так как административный орган обоснованно посчитал, что Коваленко В.Н. надлежаще извещена о времени и месте проведения проверки, никаких ходатайств не заявила. По результатам проверки был составлен акт.
Актом проверки № 52 от 30 мая 2019г. (л.д.18-21) установлено, что земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 32:29:0020108:52, по адресу: Брянская область, г.Дятьково, ул.Первомайская, д.14, с разрешенным использованием: индивидуальное жилищное строительство, общей площадью 1107 кв.м., принадлежат Коваленко В.Н. на праве собственности, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сделана регистрационная запись, граница земельного участка не установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства.
Согласно материалам инвентаризации ООО «Брянскстройизыскания» по состоянию на 2001 год, площадь участка по ул.Первомайской, д.14 г.Дятьково составила 1799 кв.м., из них 1500 кв.м. собственность, а 299 кв.м. находятся в аренде, Земельный участок огражден и используется в соответствии с целевым назначением. Однако, в ходе обмера 50-ти метровой рулеткой и на основании материалов инвентаризации выявлено, что в фактическом владении и пользовании Коваленко В.Н. находится земельный участок площадью 1823 кв.м., что на 716 кв.м. больше площади участка указанной в ЕГРН, в связи с чем указанный участок используется без предусмотренных законодательством РФ прав на землю, чем нарушены требования ст.25 и ст.26 ЗК РФ.
Акт проверки был направлен 31.05.2019 в адрес Коваленко В.Н. заказным письмом с уведомлением, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовыми индефикаторами (л.д.19).
В связи с обнаруженными нарушениями земельного законодательства, вынесено предписание об устранении допущенных нарушений в срок до 30 ноября 2019г. (л.д.22-23), копия предписания направлена в адрес Коваленко В.Н. заказным письмом с уведомлением, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовыми индефикаторами.
В связи с тем, что Коваленко В.Н. были нарушены требования ст.25 и 26 ЗК РФ, что подпадает под действие ст.7.1 КоАП РФ, 30 мая 2019г. должностным лицом вынесено уведомление о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, запланированного на 07.06.2019 в 10 часов, копия которого направлена в адрес Коваленко В.Н. заказным письмом с уведомлением, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовыми индефикаторами, однако ей не вручено в связи с неудачной попыткой вручения.
06 июня 2019г. Коваленко В.Н. телефонограммой была уведомлена о необходимости прибыть 07.06.2019 в 10 часов Дятьковский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области для составления протокола об административном правонарушении.
07 июня 2019г. отношении правонарушителя был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.1 КоАП РФ (л.д.30-31), при этом Коваленко В.Н. не присутствовала, никаких ходатайств не заявила, в связи с чем административный орган обоснованно посчитал, что Коваленко надлежащим образом извещена о дне и времени составления протокола.
Согласно протоколу от 07.06.2019 (л.д.30-31), при проведении плановой проверки был установлен факт использования Коваленко В.Н. земельного участка площадью 716 кв.м. без предусмотренных законодательством РФ прав на землю, чем нарушены требования ст.25 и ст.26 ЗК.РФ, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст.7.1 КоАП РФ. В протоколе разъяснены права, предусмотренные главами 25-27 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст. КоАП РФ, копия протокола об административном правонарушении направлена в адрес Коваленко В.Н. заказанным письмом с уведомлением, а также было направлено определение №6 от 07.06.2018 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении, назначенное на 18.06.2019 в 10 часов, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовыми индефикаторами.
Однако, для рассмотрения дела об административном правонарушении Коваленко В.Н. не явилась, никаких ходатайств не заявила и административный орган обоснованно посчитал, что она надлежаще уведомлена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении и вынес постановление о назначении административного наказания от 18.06.2019 №6 в ее отсутствие, копия которого направлена в адрес Коваленко В.Н. заказным письмом с уведомлением.
При таких обстоятельствах, доводы Коваленко В.Н.. о том, что должностным лицом была нарушена процедура её привлечения к административной ответственности не могут быть приняты во внимание, поскольку они опровергаются исследованными выше материалами дела и показаниями должностного лица.
Согласно пп.1 п.1 ст.28.1 КоАП РФ, поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Основанием для возбуждения настоящего дела об административном правонарушении послужило непосредственное обнаружение должностным лицом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области признаков состава правонарушения, предусмотренного ст.7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Приведенные в жалобе доводы о том, что у нее имеется свидетельство о праве собственности на указанный земельный участок не могут являться основанием для освобождения ее от административной ответственности и отмены вынесенного постановления, поскольку факт совершения Коваленко В.Н. административного правонарушения и ее виновность подтверждаются собранными доказательствами, которые в своей совокупности никаких сомнений в их допустимости и достоверности не вызывают.
В соответствии с п.4 ст.71 ЗК РФ, при осуществлении государственного земельного надзора в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных настоящим Кодексом.
Согласно п.5 ст.71 ЗК РФ, должностные лица органов государственного земельного надзора (далее - должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора) имеют право: осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации; запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки; беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) органа государственного земельного надзора о назначении проверки получать доступ на земельные участки, в том числе земельные участки, занятые объектами обороны и безопасности, а также другими специальными объектами, и осматривать такие земельные участки и объекты (в порядке, установленном для осмотра таких земельных участков и объектов и их посещения) для осуществления государственного земельного надзора; осуществлять административное обследование объектов земельных отношений, оформлять его результаты соответствующим актом; выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки; обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению государственного земельного надзора, в установлении лиц, виновных в нарушениях земельного законодательства; осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях, в том числе составлять по результатам проверок соблюдения требований земельного законодательства протоколы об административных правонарушениях и иные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их соответствующим должностным лицам для рассмотрения дел об административных правонарушениях в целях привлечения виновных лиц к ответственности, рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях; привлекать экспертов и экспертные организации к проведению проверок соблюдения требований земельного законодательства; направлять в органы государственной власти, органы местного самоуправления предложения о приведении правовых актов, принятых данными органами по вопросам использования и охраны земель и (или) земельных участков, в соответствие с положениями земельного законодательства; осуществлять иные предусмотренные федеральными законами полномочия.
В соответствии с п.7 ст.71 ЗК РФ, по результатам проверок должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного земельного надзора, составляются акты проверки. В случае выявления в ходе проведения проверок нарушений требований законодательства Российской Федерации к актам проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а лица, совершившие выявленные нарушения, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В силу с пп. 2 и 3 ст.71.2 ЗК РФ, под административным обследованием объекта земельных отношений понимается исследование его состояния и способов его использования на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (дистанционное зондирование (в том числе аэрокосмическая съемка, аэрофотосъемка), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований) и другими методами. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений.
Таким образом, нарушений прав Коваленко В.Н. административным органом не допущено, и, вопреки жалобе, все полученные в рамках производства по делу доказательства являются допустимыми.
При рассмотрении дела должностным лицом на основании полного и всестороннего исследования собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения указанного выше административного правонарушения, и сделан обоснованный вывод о доказанности вины Коваленко В.Н. в его совершении, а также о правильной квалификации вменяемого административного правонарушения по ст.7.1 КоАП РФ.
Административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей в отношении Коваленко В.Н. назначено правильно, в соответствии с требованиями ст.4.1 КоАП РФ, в пределах, установленных санкцией ст.7.1 КоАП РФ, в минимальном размере.
Оценив представленные в материалах дела и добытые в ходе судебного разбирательства доказательства в их совокупности по правилам ст.26.11 КоАП РФ, прихожу к выводу о том, что постановление о привлечении Коваленко В.Н. к административной ответственности основано на фактических обстоятельствах дела, не противоречит требованиям ст.29.10 КоАП РФ, а поэтому является обоснованным и законным.
Нарушений законодательства, влекущих отмену постановления заместителя главного государственного инспектора по Дятьковскому району, г. Дятьково и г. Фокино по использованию и охране земель Зайцева П.П., в том числе и по доводам жалобы заявителя Коваленко В.Н. не усматривается.
При таких обстоятельствах не нахожу оснований для отмены и изменения постановления заместителя главного государственного инспектора по Дятьковскому району, г. Дятьково и г. Фокино по использованию и охране земель Зайцева П.П. от 18 июня 2019г.
Таким образом, жалоба Коваленко В.Н. удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление заместителя главного государственного инспектора по Дятьковскому району, г. Дятьково и г. Фокино по использованию и охране земель Зайцева П.П. от 18 июня 2019г. по делу об административном правонарушении в отношении Коваленко В.Н. по ст.7.1 КоАП РФ оставить без изменения, а ее жалобу – без удовлетворения.
На решение может быть подана жалоба в течение 10 дней в Брянский областной суд через Дятьковский городской суд.
Судья /<данные изъяты>/ Ю.Д.Балабанов
<данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> <данные изъяты> |