Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1269/2023 ~ М-1112/2023 от 03.07.2023

Дело № 2-1269/2023

45RS0008-01-2023-001291-27

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27.12.2023 с. Кетово Курганская область

Кетовский районный суд Курганской области в составе судьи Носко И.Н.,

при секретаре судебного заседания Сафроновой Т.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Курганского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждения области к ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области, УФСИН России по Курганской области, ФСИН России о возложении обязанности,

установил:

Курганский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждения области в защиту интересов неопределенного круга лиц подал в суд иск к ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области о проведении в срок до 15.12.2023 ремонтных работ сооружений сети канализации (канализационных колодцев, труб и коллекторов), действующих на территории исправительного учреждения, указав в обоснование, что в ходе надзорных мероприятий выявлено подтопление хозфекальными стоками через канализационные колодцы покрытия плаца у здания, в котором расположены помещения для длительных и краткосрочных свиданий осужденных, территории вокруг здания с запираемыми помещениями, территории хоздвора пекарни колонии, ввиду ветхого и аварийного состояния канализационных колодцев и снижением пропускной способности труб действующих коллекторов. Указано, что сети канализации выканючены в реестр федерального имущества и в 2011 году переданы в оперативное управление ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области, которое содержание канализационной сети осуществляет ненадлежащим образом. Так же указано, что в ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области отсутствуют локальные очистные сооружения для очистки хозяйственно-бытовых стоков ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области и очистки сточных вод от пищевых отходов, жиров, которые поступают в централизованную канализацию с. Просвет по самотечному коллектору, который в свою очередь присоединен к централизованного коллектору села Просвет, после чего, минуя канализационно-насосную стацию (находится в нерабочем состоянии) стоки сбрасываются в ручей Теплый, по результатам отбора проб концентрация жиров на выпуске в ручей Теплый превышает допустимую норму в 12,5 раз.

В последующем истец требования неоднократно изменял, в окончательной редакции иска просит:

1.Обязать ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области устранить выявленные нарушения законодательства Российской Федерации: установить жироуловители (резервуары для очистки сточных вод от жиров и (частично) от взвешенных веществ) у канализационного колодца № 33,

2. Обязать ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области в течении 3 месяцев с момента поступления денежных средств из ФСИН России для целей устранения нарушений, отраженных в пункте 1 просительной части искового заявления, устранить эти нарушения.

3. При недостаточности собственных денежных средств для устранения нарушений, обязать УФСИН России по Курганской области направить указанную потребность в финансировании во ФСИН России.

4. Обязать ФСИН России в случае недостаточности собственных денежных средств ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области и УФСИН России по Курганской области в течении 2 месяцев с момента поступления соответствующей информации из УФСИН России по Курганской области, профинансировать мероприятия по устранению нарушений, отраженных в пункте 1 просительной части искового заявления.

В судебном заседании прокурор Булыгин А.И. на измененном иске в указанной выше редакции настаивал. Ранее заявленные требования не поддержал. Объяснил, что к Российской Федерации каких-либо требований прокурор предъявлять не намерен. Полагал, что подтопление плаца исправительного учреждения и выброс загрязняющих веществ в ручей Теплый, в частности, жиров, является следствием ненадлежащего содержания ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области канализационной сети, переданной ей в оперативное управление.

Представитель ответчика ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области Перебаскина К.В., а так же представитель ответчиков УФСИН России по Курганской области, ФСИН России, третьего лица Российской Федерации в лице ФСИН России Столяров А.А. полагали, что иск удовлетворению не подлежит, указав, что содержание сооружения сети канализации, переданной ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области в оперативное управление, осуществляется надлежащим образом, в подтверждение чего представили копии государственных контрактов с актами выполненных работ. Указали, что подтопление сточными водами территории ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области осуществляется ввиду неисправности канализационной сети принадлежащей муниципальному образованию, куда стекают жидкие бытовые отходы со всего села Просвет, в том числе и самотеком от ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области. Указали, что приготовление пищи в столовой осуществляется из продуктов и полуфабрикатов, прием пищи осуществляется поотрядно три раза в день, лиц, отбывающих наказание в ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области более 500 человек (лимит 739 человек). Так же указали, что переданная ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области в оперативное управление сеть канализации имеет отстойник на выходе к основной канализационной сети принадлежащей органу местного самоуправления, с которой соединена функционально, отстойник выполняет функцию в том числе жироуловителя. Основная канализационная сеть принадлежащая органу местного самоуправления, куда стекают самотеком все канализационные стоки села Просвет, находится в аварийном состоянии (неисправны насосная станция и очистные сооружения), что является причиной как подтопления территории ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области, так и сбросу в ручей Теплый с превышением предельно допустимых концентраций вредных веществ.

От третьих лиц муниципального образования Кетовский муниципальный округ в лице Администрации Кетовского муниципального округа Курганской области, МКУ «Иковский территориальный отдел», МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях - явки нет, юридически извещены.

Суд определил рассмотреть дело при данной явке, в порядке статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Заслушав объяснения, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области является учреждением уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, исполняющим уголовное наказания в виде лишения свободы, имеет гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и несет связанные с этой деятельностью обязанности (пункт 1.1. Устава). Учредителем учреждения является Российская Федерация. Функции и полномочия учредителя учреждения осуществляет Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России). Собственником имущества учреждения является Российская Федерация в лице ФСИН России. Полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного учреждению на праве оперативного управления, осуществляет ФСИН России в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт1.2. Устава).

Как видно из материалов дела, на земельном участке с кадастровым номером , принадлежащим Российской Федерации (запись в ЕГРН от 10.08.2012) и находящимся в постоянном (бессрочном) пользовании ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области (запись в ЕГРН от 16.06.2010) - расположено сооружение сети канализации, назначение: коммуникационное, 803 кв.м., кадастровый номер (инвентарный номер , в том числе смотровые колодцы 36 шт., вводы 14 шт., отстойник 1шт), месторасположение село Просвет Кетовского района Курганской области (ныне Кетовского муниципального округа Курганской области) принадлежащее Российской Федерации (запись в ЕГРН от 31.08.2012) и находящееся в оперативном управлении ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области (запись в ЕГРН от 22.02.2011) (л.д.44, 47-51 том 1; л.д.139, 141-142 том 3).

Колодец №33 указанной выше канализационной сети, расположен перед стальным отстойником (л.д.62, 127 том 1).

По данным Нижнеобского территориального управления по состоянию на 07.06.2017 в состав очистных сооружений села Просвет входит канализационные насосные станции №1 и №2, самотечные канализационные сети, напорные канализационные трубопроводы, здание очистных сооружений, вторичные отстойники, иловые карты, пруд-накопитель. Хозфекальные сточные воды от жилого поселка по системе внутридворовых канализационных трубопроводов централизованно собираются в приемном отсеке канализационной насосной станции и по мере накопления септика насосом подаются в колодец №1 по напорному водопроводу, включение насоса производится автоматически по мере накопления откачки отсека, в данный колодец производится так же слив жидких отходов, доставляемых специальным автотранспортом из поселка. Далее из колодца №1 по самотечному трубопроводу сточные воды поступают в приемный отсек канализационной станции очистных сооружений. От ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области сточные воды по самотечному трубопроводу поступают в колодец №3 и далее по основному самотечному канализационному трубопроводу в приемный отсек канализационной насосной станции №2, по мере наполнения отсека сточные воды насосом подаются по напорному трубопроводу в приемный колодец второй очереди очистных сооружений, включение насоса производится автоматически. Из приемного колодца стоки самотеком поступают в аэротенки (бетонные ванны с механическими аэраторами). Очищенная вода через верхнюю часть отстойников поступает в биологический пруд, образующиеся в нижней части отстойников осадки периодически сливаются по отдельному желобу на иловые карты. После осушение иловых карт производится их очистка с помощью технических средств. Очистка производится один раз в год. Поступившая в биологический пруд вода дополнительно отстаивается и через колодец, в котором осуществляется ее хлорирование, по самотечному трубопроводу поступает в ручей Теплый (л.д.166-178 том 1).

Из представленной в дело копии акта осмотра территории села Просвет Департаментом гражданской защиты, охраны окружающей среды природных ресурсов Курганской области от 03.05.2023, следует, что сточные воды от ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области и от жилых домов села Просвет поступают в общий канализационный коллектор, минуя насосную станцию №2 и очистные сооружения самотеком поступают в ручей Теплый, концентрация жиров превышает допустимые нормы в 12,5 раз (л.д.101-136 том 1).

Согласно данных Нижнеобского территориального управления от 11.05.2023 - за 2022 год по данным федеральной статистической отчетности Администрацией Просветского сельсовета сброс сточных вод в ручей Теплый составил 100,08 тыс.м.3. ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области передано в 2022 году Администрации Просветского сельсовета сточных вод в объеме 64,65 тыс.м.3 (л.д.179 том 1).

11.01.2023 Администрацией Кетовского муниципального округа в оперативное управление на неопределенный срок МКУ «Иковский территориальный отдел» переданы канализационно-напорная станция очистных сооружений села Просвет, сеть производственной канализации села Просвет, наружная канализация сеть села Просвет, очистные сооружения села Просвет, сооружение самотечной канализации села Просвет, канализационно-напорная станция села Просвет, смотровые колодцы села Просвет (л.д.193-211 том 1).

Указанные выше канализационные сети села Просвет Кетовского муниципального округа требуют ремонта.

Решением Кетовского районного суда Курганской области от 29.09.2017 в рамках дела №2а-1382/2017 на Администрации Просветского сельсовета Кетовского района Курганской области в срок до 01.05.2018 возлагалась обязанность восстановить функционирование канализационно-насосной станции №2, канализационного коллектора и очистных сооружений в селе Просвет (л.д.209-211 том 2).

Законом Курганской области от 05.03.2022 №2 «О преобразовании муниципальных образований путем объединения всех поселений, входящих в состав Кетовского района Курганской области, во вновь образованное муниципальное образование - Кетовский муниципальный округ Курганской области и внесении изменений в некоторые законы Курганской области», вступившим в силу 16.03.2022, поселения, входящие в состав Кетовского района Курганской области преобразованы путем объединения во вновь образованное муниципальное образование - Кетовский муниципальный округ Курганской области.

Капитальный ремонт канализационных сетей в селе Просвет Кетовского муниципального округа предусмотрен Региональной программой модернизации систем коммунальной инфраструктуры Курганской области на 2023 - 2027 годы, утвержденной Постановлением Правительства Курганской области от 11.05.2023 №113.

Из акта осмотра от 17.11.2023, составленного АО «Водный союз» с участием Курганского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждениях Курганской области, а так же заместителя начальника ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области, следует, что причиной подпора в сетях водоотведения ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области является нерабочее состояние системы водоотведения села Просвет (л.д.122 том 3).

Курганский прокурор по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждения настоящим иском просит обязать ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области установить жироуловители (резервуары для очистки сточных вод от жиров и (частично) от взвешенных веществ) у канализационного колодца № 33. То есть, по сути, реконструировать сеть канализации с кадастровым номером , принадлежащей Российской Федерации и находящейся в оперативном управлении ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области.

В силу пункта 1 статьи 296 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Согласно пункта 3 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации, бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом.

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 05.01.1998 №3 «О порядке закрепления и использования находящихся в федеральной собственности административных зданий, строений и нежилых помещений» эксплуатация государственными органами и организациями закрепленных за ними на праве оперативного управления или хозяйственного ведения административных зданий, сооружений и нежилых помещений осуществляется ими самостоятельно за счет средств, выделяемых по смете, и (или) иных разрешенных источников.

Необходимость устройства очистных сооружений сточных вод определяют заданием на проектирование с учетом требований СП 32.13330. Необходимость устройства жироуловителей на выпусках канализации определяется требованиями СП 118.13330.

Пунктом 8.7. действующего в настоящее время СП 118.13330.2022 «Свод правил. Общественные здания и сооружения. СНиП 31-06-2009» предусмотрена установка жироуловителей на выпусках производственных стоков для предприятий общественного питания, работающих на полуфабрикатах (при количестве мест в залах 500 и более), на сырье (при количестве мест в залах 200 и более, либо не менее 1500 условных блюд).

Согласно объяснений представителей ответчиков приготовление пищи в столовой ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области осуществляется из продуктов и полуфабрикатов, прием пищи осуществляется поотрядно три раза в день, лиц, отбывающих наказание в ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области более 500 человек (лимит 739 человек).

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» Правительством Российской Федерации утверждается перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ.

Обязательными для применения являются национальные стандарты и своды правил, включенные в такой перечень, за исключением случаев осуществления проектирования и строительства в соответствии со специальными техническими условиями (часть 4 статьи 6 Федерального закона от 30.12.2009 N384-ФЗ).

Указанный перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2021 №815 (в редакции от 20.05.2022), при этом в данный перечень не были включены ни действующий СП 118.13330.2022 «Свод правил. Общественные здания и сооружения. СНиП 31-06-2009», ни ранее действующий СП 118.13330.2012 «Свод правил. Общественные здания и сооружения. СНиП 31-06-2009».

Правовые основы стандартизации в Российской Федерации, в том числе функционирования национальной системы стандартизации, с 29.09.2015 устанавливает Федеральный закон от 29.06.2015 №162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации», в пункте 7 статьи 10 которого предусмотрено, что федеральные органы исполнительной власти осуществляют разработку, утверждение, изменение и отмену сводов правил в установленной сфере деятельности. Порядок разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены сводов правил устанавливается Правительством Российской Федерации (статья 22).

В целях реализации предоставленных законодателем полномочий постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 №624 утверждены Правила разработки, утверждения, опубликования, изменения и отмены сводов правил, предусматривающие, что разработка, утверждение, изменение и отмена сводов правил осуществляются разработчиком в установленной сфере деятельности (пункт 3). Регистрация свода правил осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере стандартизации (пункт 13). Федеральный орган исполнительной власти в сфере стандартизации организует опубликование, издание и распространение свода правил, включая изменения, вносимые в него, для обеспечения доступа к нему заинтересованных лиц (пункт 14).

Федеральным органом исполнительной власти в сфере стандартизации в силу пункта 1 и подпункта 5.4.7.1 пункта 5.4 Положения о Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2014 №294, является Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

Указанный выше СП 118.13330.2022 «Свод правил. Общественные здания и сооружения. СНиП 31-06-2009», действующий с 26.07.2022, Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 02.04.2020 №687 включен в перечень документов в области стандартизации, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона от 30.12.2009 №384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

То есть, данный СП 118.13330.2022 «Свод правил. Общественные здания и сооружения. СНиП 31-06-2009» - не входит в перечень сводов правил, применяемых на обязательной основе.

Как было указано выше, сети канализации с кадастровым номером имеют стальной отстойник у колодца №33 (л.д.62, 127 том 1).

Любой жироуловитель представляет собой отстойник, принцип работы которого основан на таком физическом свойстве жира, как легкость в сравнении с водой. При отстаивании жир всплывает на поверхность, откуда забирается специальными средствами.

Действующее законодательство в качестве способа очистки в сфере водоотведения указывает и отстойники и жироуловители.

Так, в графе 220.42.21.13.129 Постановления Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 №1731 «Об утверждении перечня амортизируемых основных средств, используемых в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых налогоплательщики вправе применять к основной норме амортизации специальный коэффициент, но не выше 3» в качестве «сооружения водоснабжения и очистки прочие» указаны «отстойники специальные (жиросборники, жироуловители, нефтеловушки)».

Так, в пункте 4.1.1 «ИТС 44-2017. Информационно-технический справочник по наилучшим доступным технологиям. Производство продуктов питания» (утв. Приказом Росстандарта от 11.12.2017 №2784) озаглавленном как «Характеристика основных методов и оборудования для снижения уровня загрязнения сточных вод», указано, что механическая очистка сточных вод в большинстве случаев является предварительной ступенью очистных сооружений предприятий, при механической очистке удается извлечь до 60 - 80% нерастворимых загрязнений. Механический метод очистки применяют для выделения нерастворимых загрязнений отстаиванием, процеживанием, фильтрованием, центрифугированием и т.д. Для механической очистки применяют различные очистные сооружения: решетки и сетки, перфорированные самоочищающиеся желоба, грязеотстойники, жироуловители, нефтеловушки, дезинфекторы, гидроциклоны, отстойники, сепараторы.

Так, в пункте 3.2.3 «ИТС 45-2017. Информационно-технический справочник по наилучшим доступным технологиям. Производство напитков, молока и молочной продукции» (утв. Приказом Росстандарта от 29.11.2017 №2668) озаглавленном как «Очистка сточных вод молочных заводов», в качестве очистных сооружений указаны как жироуловитель, так и отстойник, указано, что сточные воды молочных заводов можно очищать от жира с помощью отстаивания, флотации, коагуляции. При отстаивании сточных вод выделяются крупные частицы жира и другие взвешенные вещества. Флотация позволяет извлечь из сточных вод также тонко диспергированные взвешенные вещества, обладающие гидрофобными свойствами, в том числе жир. При коагуляции сточных вод выделяются как тонко диспергированные взвешенные вещества, так и эмульгированные, коллоидные примеси. Необходимость локальной очистки сточных вод и выбор метода очистки обусловлены местными условиями.

Так, «ИТС 43-2017. Информационно-технический справочник по наилучшим доступным технологиям. Убой животных на мясокомбинатах, мясохладобойнях, побочные продукты животноводства» (утв. Приказом Росстандарта от 13.12.2017 №2820) в пункте 2.17.2. озаглавленном как «Очистка сточных вод очистными сооружениями» оперирует таким понятием как «отстойник-жироуловитель».

Оснований полагать, что имеющийся у колодца №33 сети канализации с кадастровым номером стальной отстойник не может выполнять функцию жироуловителя – не имеется.

Кроме того, как было указано выше, в силу пункта 3 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации бюджетное учреждение не вправе распоряжаться недвижимым имуществом без согласия собственника.

Собственником сети канализации с кадастровым номером является Российская Федерация, к которой прокурором настоящим иском каких-либо требований не предъявляется.

Соответственно, не имеется и оснований для возложения обязанности на казенное учреждение реконструировать объект недвижимого имущества без разрешения вопроса о согласовании данной реконструкции с собственником имущества, и в отсутствие средств, выделяемых по смете.

Что касается требований о возложение на ФСИН России обязанности организовать финансовое обеспечение мероприятий изложенных в просительной части иска, то удовлетворение данных требований являлось бы недопустимым вмешательством в административно-хозяйственную деятельность государственного органа.

Так же при разрешении спора суд учитывает следующее.

В соответствии со статьей 2, частью 1 статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в их нормативном единстве с положениями статей 11, 12 Гражданского кодекса Российской Федерации целью судебной защиты является восстановление нарушенного материального права или реальная защита законного интереса истца, либо лиц, в интересах которых обращается истец с иском в суд.

С учетом изложенных выше обстоятельств дела, в условиях конструктивных особенностей сети канализации с кадастровым номером , и учитывая нерабочее состояние канализационно-насосной станции №2 канализационной сети села Просвет, (куда самотеком осуществляется сток с канализационной сети с кадастровым номером ), а так же нерабочее состояние канализационного коллектора и очистных сооружений канализационной сети села Просвет – оснований полагать что установкой жироуловителя у колодца №33 (помимо имеющегося отстойника у колодца №33) прекратится подтопление сточными водами плаца исправительного учреждения, либо существенно снизится выброс вредных веществ ручей Теплый, не имеется.

Истцу в ходе рассмотрения дела многократно предлагалось представить доказательства в обоснование доводов иска о ненадлежащем содержании исправительным учреждением сети канализации с кадастровым номером , в том числе разъяснялось право ходатайствовать о назначении по делу судебной экспертизы, в подтверждение доводов о том, что причиной подтопления внутридворовой территории исправительного учреждения является именно ненадлежащее содержание сети канализации с кадастровым номером , а не неисправность канализационной сети обеспечивающей водоотведения сточных вод села Просвет, куда самотеком осуществляется сток с канализационной сети с кадастровым номером . Таких доказательств суду представлено не было.

Исправительным же учреждением в свою очередь представлена многочисленная переписка с органом местного самоуправления относительно неисправности канализационной сети обеспечивающей водоотведения сточных вод села Просвет, представлены копии государственных контрактов и технических заданий к государственным контрактам от 30.08.2021, 10.10.2022, предметом которых являлись ремонтные работы канализационных сетей, акты выполненных работ (л.д. 94,95,102-110, 135-195, 201 том 2).

Оценив доказательства в совокупности правовых оснований для удовлетворения исковых требований прокурора суд не находит.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

в удовлетворении иска Курганского прокурора по надзору за соблюдением законов в исправительных учреждения области к ФКУ ИК-2 УФСИН России по Курганской области, УФСИН России по Курганской области, ФСИН России о возложении обязанности установить жироуловители (резервуары для очистки сточных вод от жиров и (частично) от взвешенных веществ) у канализационного колодца № 33, осуществить финансирование - отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Курганский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Кетовский районный суд Курганской области в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья И.Н.Носко

Решение суда в полном объеме составлено 23.01.2024.

2-1269/2023 ~ М-1112/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Курганский прокурор по надзору за соблюдением законов в ИУ Курганской области
Ответчики
ФКУ "ИК № 2 УФСИН по Курганской области"
Другие
муниципальное образование Кетовский муниципальный округ в лице Администрации Кетовского муниципального округа Курганской области
Российская Федерация в лице ФСИН России
УФСИН России по Курганской области
МТУ Росимущества в Челябинской и Курганской областях
МКУ "Иковский территориальный отдел"
Суд
Кетовский районный суд Курганской области
Судья
Носко Ирина Николаевна
Дело на странице суда
ketovsky--krg.sudrf.ru
03.07.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.07.2023Передача материалов судье
07.07.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
07.07.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.07.2023Подготовка дела (собеседование)
21.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.08.2023Судебное заседание
23.08.2023Судебное заседание
14.09.2023Судебное заседание
31.10.2023Судебное заседание
24.11.2023Судебное заседание
13.12.2023Судебное заседание
27.12.2023Судебное заседание
23.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.03.2024Дело оформлено
04.04.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее