Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1811/2021 от 27.09.2021

Дело № 5-1811/2021

УИД 18RS0011-01-2021-004150-82

Постановление

г.Глазов                                    06 октября 2021 года

Судья Глазовского районного суда Удмуртской Республике Самсонов И.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении по ст. 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица – Администрации Муниципального образования «Глазовский район»», ИНН 1805004049, ОГРН 1021800589920, зарегистрированного и фактически расположенного по адресу: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. М. Гвардии, д. 22 «а»; ранее к административной ответственности по главе 6 КоАП РФ не привлекавшегося,

Установил:

С 13.07.2021 по 06.08.2021 Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Удмуртской Республике в г. Глазове проведено административное расследование в отношении Администрации муниципального образования «Глазовский район», основанием проведение которого послужило установленное в рамках отбора проб по программе СГМ за 2020-2021 г.г. несоответствие воды питьевой. Согласно экспертному заключению № 853/1 от 03.08.2021, выданному Филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» в г. Глазове, установлено, что вода централизованного водоснабжения по адресу: Удмуртская республика, Глазовский район, д. Штанигурт, ул. Западная, д. 19; по микробиологическим показателям (термотолерантные колиморфные бактерии, общие колиморфные бактерии) не соответствуют требованиям СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» раздел 3 таблица 3.5. Согласно письму Администрации МО «Глазовский район» от 14.07.2021 № 2931 организация, осуществляющая водоснабжение и водоотведение в д. Штанигурт отсутствует, программа производственного контроля отсутствует, производственный контроль питьевой воды в д Штанигурт не ведется, санитарно-эпидемиологическое заключение на источники централизованного водоснабжения в д. Штанигурт, проекты зон санитарной охраны источников централизованного водоснабжения в д. Штанигурт отсутствуют.

Кроме того при осмотре колонок водоразборных из водопроводной распорядительной сети по адресам: д. Штанигурт, ул. Западная, д. 1, ул. Западная, д. 19 (2) и каптажа в д. Азамай, который является источником централизованного водоснабжения в том числе в Штанигурт Глазовского района установлено следующее: источник частично огорожен деревянным забором, в некоторых местах забор сломан, в некоторых отсутствует. Сооружение на каптаже д. Азамай выполнено из дерева, крыша имеется, водозаборный кран есть, но установлен на забор до очистки воды. Есть перелив. Вода забирается из каптированного родника. Территория вокруг скважины и каптированого родника заросла травой, трава не скошена, имеются высокоствольные деревья. Отсутствуют дорожки к сооружению с твёрдым покрытием. Над трубой, из которой вытекает вода в месте забора, защита от загрязнения отсутствует. Следовательно, имеют место факты нарушения со стороны Администрации МО «Глазовский район» требований законодательства: п. 75, п. 77 СанПин 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий»; а также п. 1.4, п. 3.3.11, п. 3.2.1.1, п. 3.2,1.2 СанПин «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПин 2.1.4.1110-02».

Таким образом, Администрация МО «Глазовский район» совершила административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно, нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде.

Представитель административного органа в судебное заседание не явился, будучи надлежащим образом извещённым о времени и месте рассмотрения дела, о чем в материалах дела имеется расписка.

В судебное заседание представитель Администрация МО «Глазовский район» не явился, извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, о чем в материалах дела имеется расписка, также представлено письменное заявление от 06.10.2021 № 4022 о рассмотрении дела в отсутствии представителя, в связи с чем дело рассмотрено без участия юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Исследовав предоставленные материалы и доказательства, в их совокупности, прихожу к следующему.

В силу ст.2.10 КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Администрация МО «Глазовский район» согласно выписке из ЕГРЮЛ является юридическим лицом, ОГРН 1021800589920, ИНН 1805004049.

    В соответствии со статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению влечет наложение административного штрафа в том числе на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составляет нарушение санитарно-эпидемиологических правил, норм, стандартов, предъявляемых к питьевой воде, питьевому водоснабжению.

Согласно п. 1 ст. 2 Закона N 52-ФЗ 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту Закон №52-ФЗ) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в том числе, выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

В соответствии со ст. 11 Закона N 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

В соответствии с ч. 3 ст. 18 Закона N 52-ФЗ использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

В соответствии с ч. 2 ст. 19 Закона N 52-ФЗ организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

В соответствии со ст. 32 Закона N 52-ФЗ производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. При осуществлении производственного контроля, предусмотренного пунктом 1 настоящей статьи, могут использоваться результаты выполненных при проведении специальной оценки условий труда исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов, проведенных испытательной лабораторией (центром), аккредитованной в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации, но не ранее чем за шесть месяцев до проведения указанного производственного контроля. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом. Лица, осуществляющие производственный контроль, несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность его осуществления.

В соответствии с ч. 3 ст. 39 Закона N 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Федеральные санитарные правила, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования к условиям воспитания и обучения, утверждаются по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования. Санитарные правила подлежат регистрации и официальному опубликованию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Нормативные правовые акты, касающиеся вопросов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, принимаемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, решения юридических лиц по указанным вопросам, строительные нормы и правила, правила охраны труда, ветеринарные и фитосанитарные правила не должны противоречить санитарным правилам.

Законом УР № 72-РЗ от 02.11.2016 внесены изменения в Закон УР № 42 «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике» от 13.07.2005, согласно которого с 01.01.2017 к вопросам местного значения сельских поселений, кроме вопросов местного значения, предусмотренных ч. 1 ст. 7.4, Закона УР № 42-РЗ от 13.07.2005 «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике», закрепляется вопрос местного значения, предусмотренный пунктом 4 части 1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - за исключением организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения.

Согласно п.п. 4.1 ст. 7 находящегося в открытом доступе Устава МО «Глазовский район» к вопросам местного значения муниципального образования относятся организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (п.4.1 введен решением Совета депутатов муниципального образования «Глазовский район» от 27.02.2017 № 73).

Следовательно, вопросы электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения водоснабжения населения сельского поселения согласно ч. 4 ст. 14 Федерального закона № 131- ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ч. 1.1 ст. 6 Федерального закона № 416 "О водоснабжении и водоотведении", и ст. 7.4 Закона УР № 42 «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике» от 13.07.2005 относятся к вопросам местного значения муниципального района.

Таким образом, Администрация МО «Глазовский район» несет ответственность за соответствие санитарно-эпидемиологическим требованиям питьевой воды в д. Штанигурт Глазовского района УР.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", где п. 75 предусмотрено, что качество и безопасность питьевой и горячей воды должны соответствовать гигиеническим нормативам. Качественной признается питьевая вода, подаваемая абонентам с использованием систем водоснабжения, если при установленной частоте контроля в течение года не выявлены: превышения уровней гигиенических нормативов по микробиологическим (за исключением ОМЧ, ОКБ, ТКБ, Escherichia coli), паразитологическим, вирусологическим показателям, уровней вмешательства по радиологическим показателям; превышения уровней гигиенических нормативов ОМЧ, ОКБ, ТКБ и Escherichia coli в 95% и более проб, отбираемых в точках водоразбора, при количестве исследуемых проб не менее 100 за год; превышения уровней гигиенических нормативов органолептических, обобщенных показателей, неорганических и органических веществ более, чем на величину ошибки метода определения показателей. В пункте 77 СанПиН 2.1.3684-21 разъяснено, что хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 № 10 (и приложениями № 2 - № 4 к Санитарным правилам.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 утверждены Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" в разделе III которых установлены нормативы качества и безопасности воды.

СанПин «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПин 2.1.4.1110-02», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 февраля 2002 года, в п. 1.4 гласят, что зоны санитарной охраны организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в зоне санитарной охраны является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. А также п. 3.3.1.1 СанПин 2.1.4.1110-02 предусмотрено, что на территории первого пояса зоны санитарной охраны поверхностного источника водоснабжения должны предусматриваться мероприятия, указанные в п. п. 3.2.1.1, 3.2.1.2, 3.2.1.3, т.е. п. 3.2.1.1. территория первого пояса зона санитарной охраны должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие, п. 3.2.1.2. не допускается: посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений, в том числе прокладка трубопроводов различного назначения, размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий, проживание людей, применение ядохимикатов и удобрений.

Согласно протоколу осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территории и находящихся там вещей и документов от 15.07.2021 установлено, что источник частично огорожен деревянном забором, в некоторых местах забор сломан, в некоторых отсутствует. сооружение на каптаже д. Азамай выполнено из дерева, имеется крыша, водозаборный кран есть, но установлен на забор до очистки воды. Есть перелив. Вода забирается из каптажированного родника. Территория вокруг скважины и каптажированного родника заросла травой, трава не скошена, имеются высокоствольные деревья. Отсутствуют дорожки к сооружению и роднику твердым покрытием. Над трубой, из которой вытекает вода, в месте забора защита отсутствует.

Согласно экспертному заключению № 853/1 от 03.08.2021 сделаны следующие выводы: вода централизованного водоснабжения по адресу: Удмуртская республика, Глазовский район, д. Штанигурт, ул. Западная, д. 19; по микробиологическим показателям не соответствует требованиям СанПин 1.2.3685-21 раздел 3 таблица 3.5.

Согласно протоколу лабораторных исследований № 4094 от 26.07.2021 результаты исследования отобранной пробы питьевой воды из колонки по адресу: УР, Глазовский район, д. Штанигурт, ул. Западная, д. 19, превышают гигиеническим нормативы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» таблица 3.5 по микробиологическим показателям.

Таким образом, в ходе проверки установлено, что Администрацией МО «Глазовский район» допустило обеспечение населения д. Штанигурт Глазовского района Удмуртской Республики; питьевой водой не соответствующей гигиеническим нормативам. Непринятие Администрацией МО «Глазовский район» своевременных достаточных мер по обеспечению населения доброкачественным питьевым водоснабжением, проведения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на источниках питьевого водоснабжения, является нарушением требований ст.11,18,19,39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» раздел 3 таблица 3.5, требований законодательства: п. 75, п. 77 СанПин 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемиологических (профилактических) мероприятий»; а также п. 1.4, п. 3.3.11, п. 3.2.1.1, п. 3.2,1.2 СанПин «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПин 2.1.4.1110-02», что нарушает права граждан на благоприятную и безопасную среду обитания, создают угрозу возникновения и распространения случаев инфекционных и неинфекционных заболеваний среди населения.

Факт совершения Администрацией МО «Глазовский район» административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, подтверждается совокупностью собранных по делу об административном правонарушении доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, в частности: извещением от 30.07.2021 в адрес Администрации МО «Глазовский район», протоколом об административном правонарушении от 06.08.2021, служебной запиской № 1580 от 02.07.2021, определение № 20 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от 13.07.2021, определением об истребовании сведений, необходимых для рассмотрения дела об административном правонарушении, от 13.07.2021, ответом № 2931 от 14.07.2021, содержащим свидетельство о государственной регистрации права, выписку из ЕГРН, технический план сооружения, выписку из ЕГРЮЛ, протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 15.07.2021, фотоматериалом, определением о назначении экспертизы от 29.07.2021, экспертным заключением № 853/1 от 03.08.2021, протоколами лабораторных исследований № 4034 от 20.07.2021, № 4094 от 26.07.2021.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Исходя из данной нормы, административное правонарушение характеризуется такими обязательными признаками, как противоправность и виновность.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

При определении вины организации необходимо использовать понятие вины юридического лица, изложенное в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.

Согласно названной норме, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов дела следует, что Администрация МО «Глазовский район» допустило несоблюдение санитарных правил при обеспечении населения д. Штанигурт Глазовского района Удмуртской Республики не соответствующей гигиеническим нормативам питьевой водой, что является очевидным, не вызывает сомнений и объективно подтверждено надлежащими доказательствами по делу.

Совершенное Администрацией МО «Глазовский район»» правонарушение посягает на отношения по обеспечению эпидемиологического благополучия населения. Посягательства на указанные отношения характеризуются высокой степенью опасности, поскольку затрагивают интересы неопределенного круга лица в отношении их жизни и здоровья. В этой связи существенная угроза охраняемым правоотношениям заключается не в наступлении негативных последствий как таковых, а в угрозе их наступления по причине отсутствия со стороны заявителя должного контроля за соблюдением установленных санитарно-эпидемиологических требований. В связи с чем не может признано малозначительным.

Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

     Согласно ч.2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Администрация МО «Глазовский район» является органом местного самоуправления, то есть не является субъектом, к которому возможно применение положений, предусмотренных ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

При этом, учитывая, что выявленные нарушения создают угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, проживающих в д. Штанигурт Глазовского района УР, административное наказание Администрация МО «Глазовский район» в виде административного штрафа будет соответствовать задачам, установленным ст. 1.2 КоАП РФ, а именно охране здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют.

В качестве обстоятельства смягчающего административную ответственность учитывается то, что ранее юридическое лицо к административной ответственности не привлекалось. Обстоятельств отягчающих административную ответственность не установлено.

С учетом изложенного, считаю возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренного санкцией статьи. По мнению суда, именно такой вид наказания сможет повлечь предупреждение совершения новых правонарушений и осознание недопустимости подобного поведения впредь, будет отвечать целям наказания, предусмотренным ст.3.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23.1, 29.1 – 29.11 КоАП РФ,

Постановил:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░»», ░░░ 1805004049, ░░░░ 1021800589920, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░. ░░░░░░, ░░. ░. ░░░░░░░, ░. 22 «░»; ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 20 000 (░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░ 00 ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░), ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░/░░░ ░░ ░░ ░.░░░░░░, ░░░ 049401001, ░░░ 1835064045, ░░░ 184101001, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░) 40102810545370000081, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░) 03100643000000011300, ░░░ 141 1 16 01061 01 0003 140, ░░░░░ 94720000, ░░░ 14104180008100059530, ░░░ 2001805004049183701001.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                            ░.░. ░░░░░░░░

5-1811/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Администрация МО "Глазовский район"
Суд
Глазовский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Самсонов Иван Иванович
Дело на сайте суда
glazovskiygor--udm.sudrf.ru
27.09.2021Передача дела судье
28.09.2021Подготовка дела к рассмотрению
06.10.2021Рассмотрение дела по существу
06.10.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
11.10.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
13.10.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.10.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
23.12.2021Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее