Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-7538/2024 от 14.05.2024

Судья: Ахтемирова Ю.С. адм. дело № 33а-7538/2024

УИД: 63RS0031-01-2023-007444-75

№ 2а-967/2024

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

2 июля 2024 г. г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Роменской В.Н.,

судей Вачковой И.Г. и Пудовкиной Е.С.,

при секретаре Исмаилове Э.М.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края на решение Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 15 марта 2024 г.

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Роменской В.Н., объяснения административного истца Гусарова М.Е., возражавшего против доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия

установила:

Гусаров М.Е. обратился в суд административным исковым заявлением к администрации муниципального образования городского округа города-курорта Сочи Краснодарского края, департаменту архитектуры и строительства администрации муниципального образования г.о. города-курорта Сочи Краснодарского края, заместителю директора, начальнику отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и инженерной подготовки департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования городского округа города-курорта Сочи Сергиенко О.И. о признании незаконным уведомления от 28 сентября 2023 г.

В обоснование заявленных требований административным истцом указано, что ему на праве собственности принадлежит земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв. м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: индивидуальное жилищное строительство, территориальная зона «Ж-1» - застройка индивидуальными жилыми домами высотой до <данные изъяты> метров. Гусаров М.Е. обратился в департамент архитектуры и градостроительства с уведомлением о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке. По результатам рассмотрения данного уведомления департамент указал о несоответствии заявленных параметров планируемого строительства допустимым параметрам, а именно, по мнению департамента, площадь жилого дома будет превышать <данные изъяты> кв. м, поскольку осуществлен выход на кровлю, на данном пространстве осуществлено ограждение, в связи с чем, невозможно удостовериться в отсутствии намерений размещения эксплуатируемой кровли на данном пространстве. Административный истец считает, что у административного ответчика отсутствовали основания для указанного вывода, поскольку согласно эскизному проекту планируется строительство индивидуального жилищного строительства общей площадью <данные изъяты> кв. м.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, административный истец просил признать незаконным уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, на земельном участке с кадастровым номером , расположенном по адресу: <адрес>, за № от 28 сентября 2023 г., выданное департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования городского округа город-курорт Сочи Краснодарского края, возложив на департамент обязанность повторно рассмотреть уведомление.

Решением Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 15 марта 2024 г. административное исковое заявление Гусарова М.Е. удовлетворено (л.д. 93-106).

В апелляционной жалобе администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края просит решение отменить как незаконное, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении административных исковых требований (л.д. 155-159).

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, учитывая требования статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и возражения, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо (часть 2 статьи 62, часть 11 статьи 226 КАС РФ).

Судом установлено, что Гусаров М.Е. является собственником земельного участка с кадастровым номером , площадью <данные изъяты> кв. м, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, по адресу: <адрес>.

Согласно сведениям государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края, в соответствии с Правилами землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи, утвержденными решением городского Собрания Сочи от 29 декабря 2009 г. № (с изменениями внесенными решением Городского Собрания Сочи от 28 июля 2021 г.), земельный участок с кадастровым номером расположен в территориальной зоне «Ж-1» - малоэтажная жилая застройка высотой до 12 метров, максимальная общая площадь жилого дома, садового дома, расположенного на данном земельном участке, <данные изъяты> кв. м.

В соответствии с целевым назначением земельного участка, в порядке статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее ГрК РФ) Гусаров М.Е. обратился в департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования городского округа город-курорт Сочи Краснодарского края с уведомлением о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, приложив эскизный проект, содержащий технико-экономические показатели планируемого строительства: общая площадь жилого дома - <данные изъяты> кв. м, площадь застройки жилого дома <данные изъяты> кв. м, количество этажей - <данные изъяты>, высота здания от уровня земли <данные изъяты> м, а также планы этажей и фасада здания.

28 сентября 2023 г. за № департаментом архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования городского округа город-курорт Сочи Краснодарского края в адрес Гусарова М.Е. направлено уведомление о несоответствии параметров объекта индивидуального жилищного строительства, указанных в поданном заявителем уведомлении, предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства (л.д. 8).

В качестве обоснования несоответствия параметров указано, что согласно Правил землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи, максимальная общая площадь жилого дома, садового дома составляет <данные изъяты> кв. м, в соответствии с пунктами 10.2 и 10.3 приложения № 2 к приказу Росреестра от 23 октября 2020 г. № , площадь жилого здания определяется как сумма площадей этажей жилого здания. В площадь этажа жилого здания включаются площади балконов, лоджий, террас и веранд, внутренних перегородок и стен, а также лестничных площадок и ступеней с учетом их площади в уровне данного этажа. Согласно фасадам здания, на перекрытие второго этажа, осуществлен выход на кровлю, а также осуществлено ограждение на данном пространстве, в связи с чем, невозможно удостовериться в отсутствии намерений размещения эксплуатируемой кровли на вышеуказанном пространстве индивидуального жилищного строительства на земельном участке, рекомендовав в целях недопустимости несоблюдения градостроительного регламента привести проектную документацию планируемого к строительству объекта в соответствие с учетом указанных ограничений.

Из содержания эскизного проекта индивидуального жилого дома, содержащего технико-экономические показатели планируемого к строительству объекта, планы этажей и фасадов, следует, что показатели планируемого к строительству объекта индивидуального жилищного строительства соответствуют параметрам, предъявляемым ГрК РФ и Правилами землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи, относительно высоты и максимальной общей площади жилого дома (высота планируемого к строительству жилого дома составляет <данные изъяты> м, общая площадь - <данные изъяты> кв. м, что менее максимально допустимых <данные изъяты> м и <данные изъяты> кв. м соответственно) (л.д. 9-17).

Удовлетворяя заявленные требования и признавая оспариваемое уведомление незаконным суд первой инстанции исходил из недоказанности обстоятельств, послуживших основанием для вынесения уведомления о несоответствии № от 28 сентября 2023 г., поскольку предположение стороны административного ответчика о наличии возможности со стороны Гусарова М.Е. использовать огражденное пространство кровли, на которую осуществлен выход со второго этажа, не может приниматься как свидетельство нарушения последним предельных параметров разрешенного строительства, ввиду отсутствия каких-либо доказательств.

Оснований не согласиться с такими выводами суда первой инстанции при рассмотрении апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется, поскольку выводы суда являются верными, подробно мотивированы со ссылками на установленные обстоятельства, основаны на всестороннем, полном и объективном исследовании имеющихся в деле доказательств, правовая оценка которым дана в соответствии с требованиями статьи 84 КАС РФ, соответствуют нормам материального права, регулирующим спорные правоотношения.

Доводы апелляционной жалобы аналогичны позиции административного ответчика в суде первой инстанции, не подтверждают нарушений норм материального и процессуального права, повлиявших на исход дела, направлены на неправильное толкование норм материального права и фактически сводятся к несогласию с оценкой доказательств и выводами суда первой инстанции по обстоятельствам дела.

Так, доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, что на перекрытие второго этажа осуществлен выход на кровлю, а также осуществлено ограждение на данном пространстве, в связи с чем, невозможно удостовериться в отсутствии намерений размещения эксплуатируемой кровли на вышеуказанном пространстве. В целях недопустимости несоблюдения градостроительного регламента, департаментом рекомендовано административному истцу привести проектную документацию планируемого к строительству объекта в соответствии с учетом ограничений. При этом, административным истцом не представлено доказательств того, что обустройство выхода на кровлю со второго этажа, а также осуществление ограждения на данном пространстве не свидетельствует о его намерении размещения эксплуатируемой кровли на вышеуказанном пространстве.

Указанные доводы подлежат отклонению судебной коллегией, как несостоятельные ввиду следующего.

Подпунктом 2 пункта 1 статьи 40 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.

Порядок выдачи уведомлений о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома регламентируется положениями статьи 51.1 ГрК РФ.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 51.1 ГрК РФ в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением строительства объектов индивидуального жилищного строительства с привлечением денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации») или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения: 1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица); 2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка; 4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц); 5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома); 6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка; 7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости; 8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком; 9) способ направления застройщику уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7 и пунктом 3 части 8 настоящей статьи.

В силу части 3 статьи 51.1 ГрК РФ к уведомлению о планируемом строительстве прилагаются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика; 3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо; 4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание.

В части 7 статьи 51.1 ГрК РФ изложено, что уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи: 1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации; 2) направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Формы уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

Уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке направляется застройщику только в случае, если: 1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве; 2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве; 3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок; 4) в срок, указанный в части 9 настоящей статьи, от органа исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения (часть 10 статьи 51.1 ГрК РФ).

На основании части 11 статьи 51.1 ГрК РФ в уведомлении о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке должны содержаться все основания направления застройщику такого уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемом строительстве, а также в случае недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, или сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок. В случае направления застройщику такого уведомления по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 10 настоящей статьи, обязательным приложением к нему является уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.

Из содержания представленного эскизного проекта индивидуального жилого дома, содержащий технико-экономические показатели планируемого к строительству объекта, планы этажей и фасадов, выписку из ЕГРН, следует, что показатели планируемого к строительству объекта индивидуального жилищного строительства соответствуют параметрам, предъявляемым Градостроительным кодексом РФ и Правилами землепользования и застройки на территории муниципального образования город-курорт Сочи, относительно высоты и максимальной общей площади жилого дома (высота планируемого к строительству жилого дома составляет <данные изъяты> м, общая площадь - <данные изъяты> кв. м, что менее максимально допустимых <данные изъяты> м и <данные изъяты> кв. м, соответственно).

В ходе рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции, со стороны административного истца также представлено заключение № от 26 июня 2024 г., выполненное экспертом ООО «<данные изъяты>» ФИО13., по результатам экспертизы проекта здания жилого дома по адресу: <адрес>, от 26 июня 2024 г., согласно выводам которого планируемый жилой дом двухэтажный, кровля здания плоская, имеет по всему периметру параметр высотой <данные изъяты> мм, парапет предназначен для сохранения архитектурного облика здания, скрытого размещения оборудования системы кондиционирования и организации внутреннего водостока с кровли здания. Высота парапета не соответствует нормативным требованиям безопасности, предъявляемым к ограждению кровли. Следовательно, предусмотренные проектом решения по устройству кровли не предполагают безопасной эксплуатации и не предполагают включение площади кровли в общую площадь дома.

Судебной коллегией принимается указанное заключение по результатам экспертизы проекта здания жилого дома в качестве относимого и допустимого доказательства, поскольку оно подготовлено экспертом, имеющим соответствующую квалификацию, его выводы объективно подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами.

Таким образом, позиция административного ответчика о возможном намерении административного истца разместить эксплуатируемую кровлю является голословной и имеет предположительный характер.

Указанные предположения административного ответчика не могут являться основанием для принятия оспариваемого уведомления.

Как указывалось выше, в силу норм действующего законодательства, обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо.

Между тем, доказательств законности оспариваемого уведомления, как и доказательств того, что административный истец планирует разместить эксплуатируемую кровлю материал дела не содержат.

Указанные сведения не были представлены также и в суд апелляционной инстанции.

Таким образом, судебная коллегия приходит к выводу, что оспариваемое уведомление по приведенным основаниям является незаконным и нарушает права и законные интересы административного истца.

При рассмотрении дела судом первой инстанции правильно определены юридически значимые обстоятельства, нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права не допущено, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела.

Доводы жалобы выводов суда не опровергают, не содержат обстоятельств, нуждающихся в дополнительной проверке, сводятся к изложению правовой позиции, выраженной в суде первой инстанции и являвшейся предметом исследования и нашедшей верное отражение и правильную оценку в решении суда, направлены на иное толкование закона и иную оценку доказательств и обстоятельств дела, установленных и исследованных судом.

Само по себе несогласие административного ответчика с данной судом оценкой обстоятельств дела не дает оснований считать решение суда неправильным.

С учетом изложенного решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения в апелляционном порядке не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 КАС РФ, судебная коллегия

определила:

решение Центрального районного суда г. Тольятти Самарской области от 15 марта 2024 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края - без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.

Определение суда апелляционной инстанции в окончательной форме изготовлено 10 июля 2024 г.

Председательствующий:

Судьи:

33а-7538/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Гусаров М.Е.
Ответчики
администрация муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования городского округа город-курорт Сочи Краснодарского края
зам директора, начальник отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и инженерной подготовки департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.о. город-курорт Сочи Сергиенко О.И.
Другие
Красавина М.В.
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Краснодарскому краю, Сочинский филиал
глава муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Копайгородский А.С.
Суд
Самарский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
14.05.2024Передача дела судье
11.06.2024Судебное заседание
02.07.2024Судебное заседание
11.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.07.2024Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее