Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-2860/2024 от 22.01.2024

Судья: Турбина Т.А.              адм.дело N 33а-2860/2024                 

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

11 апреля 2024 года                        г.Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Сивохина Д.А.,

судей Роменской В.Н. и Мыльниковой Н.В.

при введении протокола секретарем Исмаиловым Э.М.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу АО «Системный оператор Единой энергетической системы» в лице Филиала АО «Системный оператор Единой энергетической системы» «Объединенное Диспетчерское Управление энергосистемы Средней Волги» (далее – Филиал АО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги») на решение Ленинского районного суда г.Самары от 31 октября 2023 года, вынесенное по административному делу N 2а-1793/2023 по административному исковому заявлению Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги» к Управлению государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области о признании пунктов 2 - 4 приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 24 марта 2022 года N 49 незаконными.

Заслушав доклад судьи Самарского областного суда Сивохина Д.А., пояснения представителей Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги» Федорова А.Д. и Дюкова К.Р., представителя Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области Михина А.В., судебная коллегия

установила:

административный истец обратился в Арбитражный суд Самарской области с административным исковым заявлением к Управлению государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области об оспаривании пунктов приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ, в обоснование иска указав, что АО «СО ЕЭС» на праве собственности принадлежит часть нежилого здания, расположенная по адресу: <адрес> Приказом Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области (УГООКН) от ДД.ММ.ГГГГ объект включен в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия регионального значения как «Зональный вычислительный центр энергосистем Поволжья». Письмом от ДД.ММ.ГГГГ, полученным ДД.ММ.ГГГГ, АО «СО ЕЭС» уведомлено о включении объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. По заказу УГООКН проведена историко-культурная экспертиза, на основании которой составлен акт государственной историко-культурной экспертизы выявленного объекта культурного наследия «Зональный вычислительный центр энергосистем Поволжья», расположенного по адресу: <адрес> в целях обоснования целесообразности включения Объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ. По результатам рассмотрения акта АО «СО ЕЭС» выявлены грубые процедурные и методологические нарушения, повлекшие издание незаконного приказа УГООКН от ДД.ММ.ГГГГ в части включения объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, при этом, объектом экспертизы являлся объект недвижимости, несуществующий в натуре и несоответствующий объекту, включенному в реестр. Согласно сведениям о выявленном объекте культурного наследия вид объекта определен как памятник. Однако то же время согласно стр. <данные изъяты> акта границы объекта культурного наследия и его территории включают в себя прилегающие друг к другу: здание с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес> часть которого эксплуатируется АО «СО ЕЭС» и здание с кадастровым номером , расположенное по адресу: <адрес>, принадлежащее на праве собственности ПАО «ФСК ЕЭС» и эксплуатируемое его филиалом – МЭС Волги. Указанные прилегающие друг к другу здания с кадастровыми номерами не являются единым объектом недвижимости и, соответственно, в силу ст. 3 Закона № 73-ФЗ не могут быть определены как объект культурного наследия - памятник. Однако если эксперт и УГООКН определили прилегающие друг к другу здания АО «СО ЕЭС» и ПАО «ФСК ЕЭС» как единый объект, то такой памятник не мог быть включен в Реестр как объект культурного наследия в связи с тем, что со времени его возникновения прошло менее установленного п. 12 ст. 18 Закона № 73-ФЗ 40-летнего срока, поскольку согласно сведениям из ЕГРН здание ПАО «ФСК ЕЭС» построено в ДД.ММ.ГГГГ При этом в части, описывающей объект историко-культурного наследия, подлежащего по мнению эксперта включению в реестр, акт содержит существенные расхождения с фактическими характеристиками включенного в реестр объекта: согласно абз. 2 стр. 19 акта выявленный объект культурного наследия «представляет собой кирпичное одноэтажное здание с подвалом, прямоугольной формы». В действительности объект представляет собой строение переменной этажности (5-ти и 3-х этажей) с подвалом, Т-образной формы; согласно п. 2.3 на стр. 36 акта указано, что «первоначальная форма скатной крыши, кровля – листовой металл». Фактически первоначальная форма крыши – плоская, кровля – рулонная; согласно <данные изъяты> акта объект «используется как объект торговли». Однако данный объект никогда не использовался в качестве объекта торговли. С момента постройки объект эксплуатировался и эксплуатируется субъектами электроэнергетики как промышленный объект топливно-энергетического комплекса – в здании расположены сложные инженерные и технологические системы и оборудование в целях осуществления функций по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, на фотографии, приведенной на стр. <данные изъяты> акта, изображен вовсе иной объекта недвижимости. Таким образом, объектом экспертизы являлся объект недвижимости, несуществующий в натуре, а указанные несоответствия в акте фактическим характеристикам свидетельствует о проведении исследования в отношении иного объекта недвижимости, не относящегося к объекту, что не могло привести к корректным выводам экспертизы. Кроме того, экспертом не производилось исследование Объекта на предмет сохранения его исторического облика. Согласно абз. 3 стр. 29 акта экспертом указано, что «облик объекта, сформированный главным фасадом в процессе эксплуатации, в целом сохранен без проведения ремонтно-реставрационных работ». Однако реконструкция объекта и модернизация его систем за последние <данные изъяты> лет производилась неоднократно, что подтверждается сводной таблицей произведенных работ (приложение 6), в том числе: в ДД.ММ.ГГГГ реконструкция системы промышленного кондиционирования технологических помещений; в ДД.ММ.ГГГГ реконструкция фасада и устройств освещения фасада; в ДД.ММ.ГГГГ реконструкция кровли и внутренних водостоков; в 2016 модернизирована система вентиляции и кондиционирования. Какие-либо сведения о проводимых реконструкциях и модернизации объекта ни ответчик, ни эксперт у АО «СО ЕЭС» не запрашивали. Экспертом не производилось исследование объекта на предмет сохранения его исторического облика, проведенных реконструкций и модернизаций, что в последующем привело к завышению итоговой оценки в отношении объекта и недостоверности итогового вывода, что объект обладает признаками исторической, архитектурной, градостроительной ценности и соответствует определению объекта культурного наследия. Экспертом не учтены особенности режима использования и охраны объекта. АО «СО ЕЭС» – специализированная организация, единолично осуществляющая в соответствии с Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» централизованное оперативно-диспетчерское управление в пределах Единой энергетической системы России (ЕЭС России). Указом Президента Российской Федерации от 04.08.2004 № 1009 «Об утверждении Перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» АО «СО ЕЭС» отнесено к акционерным обществам, акции которых находятся в федеральной собственности и участие Российской Федерации в управлении которыми обеспечивает стратегические интересы, обороноспособность и безопасность государства, защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации. Объект, эксплуатируемый филиалами АО «СО ЕЭС» – ОДУ Средней Волги и Самарское РДУ, как объект ТЭК средней категории опасности обязан соответствовать требованиям по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности, включая наличие на фасаде здания охранного освещения, камер видеонаблюдения и иных средств физической защиты. Особенности деятельности АО «СО ЕЭС» предполагают применение к объекту требований предъявляемых к оснащению диспетчерских центров, в том числе размещение сложных инженерных и технологических систем и оборудования с круглосуточным режимом работы, требующих четкого соблюдения температурных режимов в помещениях в целях предотвращения их гибели. Запрет, установленный приказом на установку на фасаде и крыше объекта кондиционеров и другого инженерного оборудования может повлечь несанкционированный доступ на объект и снижение степени его антитеррористической защищенности, а также в случае нарушения температурных режимов – перегрев и, как следствие, выход из строя средств диспетчерского и технологического управления, иного применяемого технологического оборудования, нарушению наблюдаемости энергосистемы диспетчерским персоналом, привести к потере связи с объектами электроэнергетики, вызвать задержку в ликвидации аварии, неправильную работу противоаварийной автоматики и лавинообразное развитие аварийной ситуации в энергосистеме. Таким образом, в нарушение п. 18 Положения экспертом при наличии сведений о собственнике объекта не проведены дополнительные исследования особенностей режима использования и охраны объекта, в связи с чем установленный экспертом в акте и утвержденный приказом <данные изъяты> режим использования территории объекта культурного наследия делает невозможным использование объекта в целях осуществления хозяйственной деятельности АО «СО ЕЭС». Экспертом установлена историко-культурная ценность объекта с нарушением применяемой методики. В целях обоснования целесообразности включения объекта в реестр экспертом произведен расчет показателя историко-культурной ценности объекта, основанный на методике установления историко-культурной ценности объектов архитектурного наследия: критерии и метод в современной экспертной практике. В результате присвоения оценок по различным критериям экспертом выявлен уровень итогового показателя историко-культурной ценности объекта, включая уровень показателя степени сохранности (подлинности) объекта, в размере <данные изъяты> балла. Между тем, АО «СО ЕЭС» произведен повторный расчет по той же методике. В результате анализа выставленных оценок показателей всех исследуемых ценностей и сохранности итоговый показатель историко-культурной ценности объекта, включая уровень показателя степени его сохранности (подлинности), не превышает 1,58 балла, что свидетельствует о допущении экспертом систематических ошибок в ходе присвоения оценок, завышении итогового показателя историко-культурной ценности объекта и неправомерном выводе о наличии основания для включения объекта в реестр, что является нарушением принципов историко-культурной экспертизы, предусмотренных ст. 29 Закона № 73-ФЗ, в соответствии со шкалой оценки историко-культурной ценности объекта объект подлежал оценке как «ниже среднего», поскольку обладает низкой исторической, ландшафтно-средовой, градостроительной, инженерно-технической, научно-реставрационной ценностью и не обладает мемориальной, а вывод эксперта, что объект соответствует определению объекта культурного наследия, ошибочен. Ошибочность вывода эксперта в акте, что объект обладает признаками исторической, архитектурной, градостроительной ценности и соответствует определению объекта культурного наследия, подтверждается проведенным независимым исследованием. Установленный приказом <данные изъяты> режим использования в границах территории объекта культурного наследия создает существенные для АО «СО ЕЭС» препятствия в сфере своей деятельности – может повлечь выход из строя средств диспетчерского и технологического управления, иного применяемого технологического оборудования, нарушению наблюдаемости энергосистемы диспетчерским персоналом, привести к потере связи с объектами электроэнергетики, вызвать задержку в ликвидации аварии, неправильную работу противоаварийной автоматики и лавинообразное развитие аварийной ситуации в энергосистеме. Поскольку приказ <данные изъяты> издан в отношении несуществующего в натуре объекта как памятника историко-культурного наследия на основании акта государственной историко-культурной экспертизы от 20.11.2021, не соответствующего требованиям действующего законодательства Российской Федерации, содержащего ошибки процессуального и методологического характера и не отвечающего принципам научной обоснованности, объективности и достоверности, он подлежит признанию незаконным. Ссылаясь на указанные выше обстоятельства, просит суд признать незаконными пункты 2–4 приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ в части включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утверждения границ территории и предмета охраны в отношении объекта «Зональный вычислительный центр энергосистем Поволжья», расположенного по адресу: <адрес> обязать Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области, направить обращение в Министерство культуры Российской Федерации об исключении объекта культурного наследия «Зональный вычислительный центр энергосистем Поволжья», расположенного по адресу: <адрес>, из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Определением Арбитражного суда Самарской области от 27 октября 2022 г. дело передано в Самарский областной суд для направления в суд общей юрисдикции, к подсудности которого оно отнесено законом (том 3 л.д.130-137).

Постановлением Одиннадцатого Арбитражного апелляционного суда от 21 ноября 2022 г. определение Арбитражного суда Самарской области от 27 октября 2022 г. оставлено без изменения, апелляционная жалоба без удовлетворения (том 4 л.д.16-19).

Определением Самарского областного суда от 10 января 2023 г. дело передано по подсудности для рассмотрения по существу в Ленинский районный суд г.Самары (том 4 л.д.26-28).

Решение Ленинского районного суда г.Самары от 31 октября 2023 года административное исковое удовлетворено частично (том 7 л.д. 39-59): признаны незаконными пункт 3 приказа Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области от 24.03.2022 № 49 «Об исключении выявленных объектов культурного наследия из Перечня выявленных объектов культурного наследия, расположенных на территории Самарской области, включении их в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утверждения границ территорий, режима использования территории и предметов охраны объекта культурного наследия» в части утверждения границы территорий объектов культурного наследия, указанных в Приложении 2 к приказу, согласно приложению 3 к приказу и пункт 4 в части утверждения предмета охраны объектов культурного наследия, указанных в приложении к приказу, согласно приложению 4 к приказу.

Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области обязано организовать работу, направленную на уточнение границ территорий объектов культурного наследия, расположенного по адресу: г.Самара, улица Полевая дом 5, а также внесение изменений в предмет охраны объекта культурного наследия в части объемно-планировочном решении.

В удовлетворении иска в остальной части отказано.

В апелляционной жалобе административный истец ставит вопрос об изменении решения суда (том 7 л.д. 66-69).

До рассмотрения административного дела от представителей сторон поступило письменное заявление о рассмотрении вопроса об утверждении соглашения о примирении содержащее указание на ч. 3 статьи 137, ч. 1 статьи 137.1 КАС РФ, содержащие основания, порядок и последствия утверждения судом соглашения о примирении, которые, как пояснили суду апелляционной инстанции представители сторон, им разъяснены и понятны.

Представитель прокуратуры Самарской области Никитина Е.С. не возражала против утверждения судом соглашения о примирении.

Соглашение о примирении от 9 апреля 2024 г. приложено к заявлению о его утверждении.

В соответствии с ч. 3 ст. 137 КАС РФ стороны могут урегулировать спор, заключив соглашение о примирении сторон. Соглашение о примирении сторон заключается в письменной форме и подписывается сторонами или их представителями при наличии у них соответствующих полномочий. Соглашение о примирении сторон должно содержать условия, на которых стороны пришли к примирению, а также порядок распределения судебных расходов, в том числе расходов на оплату услуг представителей.

Примирение сторон осуществляется на основе принципов добровольности, сотрудничества, равноправия и конфиденциальности (ч. 1.1 ст. 137 КАС РФ).

В силу ч. 2.1 ст. 137 КАС РФ примирение сторон возможно на любой стадии административного судопроизводства и при исполнении судебного акта по административному делу, если иное не предусмотрено указанным Кодексом, другими законами и не вытекает из существа соответствующих правоотношений.

Частью 10 ст. 137 КАС РФ предусмотрено, что соглашение о примирении сторон заключается в отношении предъявленных в суд административных исковых требований. Допускается включение в соглашение о примирении сторон положений, которые связаны с заявленными требованиями, но не были предметом судебного разбирательства. Соглашение о примирении сторон может быть заключено в отношении вопроса о распределении судебных расходов.

Согласно ч. 7 ст. 137.1 КАС РФ при рассмотрении вопроса об утверждении соглашения о примирении суд исследует фактические обстоятельства спора и представленные лицами, участвующими в деле, доводы и доказательства, дает им оценку лишь в той мере, в какой это необходимо для проверки соответствия соглашения требованиям закона и отсутствия нарушений прав, свобод и законных интересов других лиц. При рассмотрении вопроса об утверждении соглашения о примирении в случае обжалования судебного акта или его исполнения законность и обоснованность соответствующего судебного акта не проверяются.

В силу ч. 13 ст. 137.1 КАС РФ утверждение соглашения о примирении в судах апелляционной, кассационной и надзорной инстанций по предмету заявленных требований влечет за собой отмену судебного акта и прекращение производства по делу.

Изучив условия соглашения о примирении, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда Самарской области приходит к выводу об утверждении данного соглашения.

Соглашение о примирении подписано сторонами, заключено в соответствии со ст. 46, 113, 137, 194 КАС РФ в целях устранения по обоюдному согласию возникшего спора, явившегося причиной указанного административного иска, в интересах каждой стороны по настоящему делу и по их желанию, не нарушает прав и законных интересов других лиц, на обязательства сторон перед третьими лицами заключение данного соглашения не влияет.

Основания для отказа в утверждении соглашения о примирении сторон отсутствуют.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 128 КАС РФ судья отказывает в принятии административного искового заявления в случае, если имеется вступившее в законную силу решение суда по административному спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям, определение суда о прекращении производства по данному административному делу в связи с принятием отказа административного истца от административного иска, утверждением соглашения о примирении сторон или имеется определение суда об отказе в принятии административного искового заявления.

На основании пункта 1 части 1 статьи 194 КАС РФ суд прекращает производство по административному делу в случае, если имеются основания, предусмотренные частью 1 статьи 128 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 4 статьи 309 КАС РФ по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе отменить решение суда первой инстанции полностью или в части и прекратить производство по административному делу по основаниям, указанным в статье 194 настоящего Кодекса.

С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит отмене с прекращением производства по делу.

На основании изложенного, руководствуясь статей 309, 137.1 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда

определила:

решение Ленинского районного суда г.Самары от 31 октября 2023г. отменить.

Утвердить соглашение о примирении от ДД.ММ.ГГГГ года, заключенное между АО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги» в лице АО «СО ЕЭС» ОДУ Средней Волги» и Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области на следующих условиях:

1. Административный истец отказывается от требования о признании незаконным пункта <данные изъяты> приказа УГООКН от ДД.ММ.ГГГГ г. № в части включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации нежилого здания АО «СО ЕЭС», расположенного по адресу: <адрес>
как объект культурного наследия регионального значения «Зональный вычислительный центр энергосистем Поволжья».

2. Административный ответчик признает требования Административного истца о признании незаконными пунктов 3–4 приказа УГООКН ДД.ММ.ГГГГ части утверждения границ территории, режима использования земельного участка в границах территории и предмета охраны объекта культурного наследия «Зональный вычислительный центр энергосистем Поволжья», расположенного по адресу: <адрес>

3. Административный ответчик обязуется в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты утверждения Самарским областным судом Соглашения обеспечить издание и опубликование в установленном для нормативных правовых актов порядке приказа об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия «Зональный вычислительный центр энергосистем Поволжья», расположенного по адресу: <адрес> и режима использования земельного участка в границах его территории
в следующей редакции:

«Об утверждении предмета охраны объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации «Зональный вычислительный центр энергосистем Поволжья», расположенного по адресу<адрес> и режима использования земельного участка в границах его территории»

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Положением о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации
от 03.10.2011 № 954, Законом Самарской области от 08.12.2008 № 142-ГД «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Самарской области», Порядком определения предмета охраны объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии со статьей 64 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», утвержденным приказом Министерства культуры Российской Федерации от 13.01.2016 № 28,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить предмет охраны объекта культурного наследия регионального значения «Зональный вычислительный центр энергосистем Поволжья», расположенного по адресу: <адрес>, согласно приложению № к настоящему приказу.

2. Утвердить режим использования земельного участка
в границах территории объекта культурного наследия регионального значения «Зональный вычислительный центр энергосистем Поволжья», расположенного по адресу<адрес> согласно приложению № к настоящему приказу.

3. Отделу государственной охраны управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области внести необходимую информацию в учетную документацию объекта культурного наследия, указанного в пунктах 1, 2 настоящего приказа.

Срок – в течение <данные изъяты> дней со дня вступления в силу настоящего приказа.

4.Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на начальника отдела государственной службы и организационного сопровождения.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к приказу управления государственной
охраны объектов культурного наследия

Самарской области

от _______________________№______

Предмет охраны объекта культурного наследия регионального значения, расположенного по адресу: Самарская область, <адрес>

Внешний архитектурный облик здания, включая его объемно-планировочную композицию, композиционное построение и декор главного фасада, сложившиеся в ходе строительства и последующей эксплуатации.

Градостроительные характеристики:

Местоположение – расположение объекта на улице Полевая в квартале между улицей. Молодогвардейская и Волжским проспектом.

Композиционная значимость – композиционная роль объекта, служащего акцентом в застройке квартала.

Габариты и силуэт здания.

Объемно-планировочное решение – здание переменной этажности, главным фасадом выходящее на красную линию улицы.?Полевая.

Секторы и направления видовых раскрытий, визуальные связи объекта – точки восприятия объекта с улицы Полевая. Участки вдоль улицы образуют зону видимости объекта и формирования видов.

Архитектурные и конструктивные характеристики:

Объемно-пространственная композиция – форма, габариты и характеристики здания, сложившиеся в ходе его эксплуатации.

Крыша – форма кровли, сложившаяся в ходе эксплуатации.

Композиция и архитектурно-художественное оформление главного фасада:

? осевое расположение и конфигурация оконных проемов;

? осевое расположение и конфигурация дверного проема;

? большие консольные выносы объемов;

? цилиндрический объем операционного зала.

Предмет охраны может быть уточнён при проведении работ по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования и внесен в нормативный правовой акт, утверждаемый в соответствии с требованием законодательства.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к приказу управления государственной
охраны объектов культурного наследия

Самарской области

от _______________________№______

Режим использования земельного участка в границах территории объекта культурного наследия

В границах территории объекта культурного наследия разрешается:

- ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
(░░░░░ – ░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░
░ ░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░
░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░
░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░;

- ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░.

4. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░. <░░░░░>

5. ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ № ), ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░
░░ ░░░░░░░.

6. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░
░░ ░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

7. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░. 137.1 ░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.░░.░░░░ ░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ –

░░░░░ –

33а-2860/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
стороны заключили соглашение о примирении и оно утверждено судом
Истцы
АО Системный оператор Единой энергетической системы в лице Филиала АО СО ЕЭС ОДУ Средней Волги
Прокуратура г.о. Самара
Прокуратура Самарской области
Ответчики
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области
Другие
Администрация Ленинского внутригородского района г.о. Самара
ПАО ФСК ЕЭС
Департамент градостроительства г.о. Самара
Управление Росреестра по Самарской области
Администрация г.о.Самара
Министерство культуры РФ
Суд
Самарский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
22.01.2024Передача дела судье
20.02.2024Судебное заседание
19.03.2024Судебное заседание
19.03.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
09.04.2024Судебное заседание
11.04.2024Судебное заседание
17.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.04.2024Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее