Дело № 5-22/23
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о направлении протокола об административном правонарушении и материалов дела по подведомственности
27 января 2023 года |
г. Лобня Московской области |
Судья Лобненского городского суда Московской области Усачева Ю.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ, в отношении ФИО1, 00.00.0000 года рождения, уроженца ................, ранее к административной ответственности привлекавшийся,
УСТАНОВИЛ:
В Лобненский городской суд Московской области поступил материал дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 12.27 КоАП РФ в отношении ФИО1.
В протоколе об административном правонарушении от 00.00.0000 указанно, что 00.00.0000 в 09 часов 44 минут по адресу: ................, ФИО1 управляя транспортным средством № гос.рег.знак № в нарушение п.2.5 ПДД РФ, оставил место дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся при отсутствии признаков уголовно наказуемого деяния, совершив, таким образом, административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.12.27 КоАП РФ.
Проверив материалы дела, суд приходит к выводу, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела подлежат передаче на рассмотрение по подведомственности мировому судье по следующим основаниям: в соответствии с ст. 23.1 ч. 1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 12.27 ч.2 КоАП РФ, рассматриваются судьями.
Вместе с тем, в соответствии с требованиями ст. 23.1 ч. 3 КоАП РФ судьям районных судов подведомственны дела, производство по которым осуществлялось в форме административного расследования. Положения ст. 28.7 КоАП РФ устанавливают основания и процедуру проведения административного расследования, назначение которого является необходимым в случаях, когда после выявления административного правонарушения осуществляется экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат и направленные на установление всех обстоятельств правонарушения, их фиксирование, правильную квалификацию и процессуальное оформление.
Таким образом, проведение административного расследования должно состоять из реальных действий должностного лица, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, которые должны быть направлены на получение дополнительных сведений и доказательств и охватывать значительный временной промежуток.
Из имеющихся в материалах дела документов видно, что все действия, связанные с выявлением административного правонарушения и возбуждением производства по делу об административном правонарушении, были выполнены в короткий временной промежуток, поскольку не требовали существенных временных затрат. Указанные обстоятельства заведомо свидетельствуют о том, что административное расследование по данному делу фактически не проводилось.
С учетом изложенного, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении ФИО1 подлежат передаче на рассмотрение по подсудности и подведомственности мировому судье 101 судебного участка Лобненского судебного района Московской области.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.4 ч.1 п. 5 КоАП РФ,
Определил:
Протокол об административном правонарушении в отношении ФИО1 от 00.00.0000 и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст. 12.27 КоАП РФ передать на рассмотрение по подведомственности мировому судье 101 судебного участка Лобненского судебного района Московской области.
Судья |
Ю.В. Усачева |