Судебный акт #1 (Определение) по делу № 11-12/2023 от 05.06.2023

Мировой судья Михалева Л.Н.

с/у №142 Ейского района К делу № 11-12/2023

                    

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Ейск 15 августа 2023 года

Ейский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего судьи Покусаевой А.Ю.,

при секретаре судебного заседания Морковкиной Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Ус Василия Васильевича на решение мирового судьи судебного участка № 142 Ейского района ФИО1 края от ДД.ММ.ГГГГ,

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Чистая станица» обратилось с иском к Ус В.В. о взыскании задолженности по оплате задолженности за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Свои требования истец обосновывает тем, что приказом Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Чистая станица» присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) по Староминской зоне деятельности, в которую входят Ленинградский, Каневской, Староминской, Щебиновский, Ейский и Кущевский районы. С ДД.ММ.ГГГГ ООО «Чистая станица» осуществляет деятельность регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В средствах массовой информации - газете «Кубанские новости» от ДД.ММ.ГГГГ , а также на официальном сайте ООО «Чистая станица» региональным оператором указанная информация была опубликована вместе с текстом типового публичного договора на оказание услуг по обращению с ТКО.

В соответствии со ст. 24.7 Федерального закона от 24 июня 1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 г. №1156, между региональным оператором ООО «Чистая станица» и потребителем заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО на типовых условиях в силу закона.

Единый тариф на услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами для ООО «Чистая станица» установлен Приказами РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края: от ДД.ММ.ГГГГ. – 500,29 руб./м3, от ДД.ММ.ГГГГ – 517,97 руб./м3, от ДД.ММ.ГГГГ - 463,57 руб./м3, от ДД.ММ.ГГГГ. – 489,41 руб./м3. Норматив накопления твердых коммунальных отходов для населения установлен Постановлением главы администрации Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ для Ясенского сельского поселения (3 категория) составляет 3,3 м3 в год для индивидуальных жилых домов. Ежемесячная плата определяется по формуле: норматив накопления ТКО х Единый тариф / 12 х количество проживающих.

ООО «Чистая станица» исполняет обязательства по оказанию услуг по обращению с ТКО в полном объеме. Однако, ответчик Ус В.В., являясь собственником домовладения, находящегося по адресу: <адрес>, не производил оплату услуг по вывозу твердых коммунальных отходов компании, оказывающей данные услуги в лице ООО «Чистая станица», в связи с чем образовалась задолженность за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ. в размере 9061,32 руб., из расчета за 2-х проживающих человек. Согласно уточненным исковым требованиям, истец просит взыскать с ответчика Ус В.В. задолженность за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г. в размере 9061 руб. 31 коп., расходы на отправку почтовой корреспонденции в размере 260 руб. 00 коп., расходы по оплате государственной пошлины в размере 400 руб. 00 коп., всего в размере 9721 руб. 31 коп. /л.д.27/.

Решением мирового судьи судебного участка Ейского района Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ уточненные исковые требования Общества с ограниченной ответственностью «Чистая станица» к Ус Василию Васильевичу, о взыскании задолженности по оплате за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами – удовлетворены в полном объеме.

Ус В.В. подал апелляционную жалобу и дополнения к жалобе, в которых ставит вопрос об отмене обжалуемого решения суда, как незаконного и необоснованного, вынесенного с нарушением норм материального и процессуального права, просит его отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме. Указал на то, что суд не дал оценки тому обстоятельству, что отсутствуют оборудованные места сбора твердых бытовых отходов, органом местного самоуправления не исполнена обязанность по созданию контейнерных площадок, он самостоятельно полностью утилизирует ТБО, истец не имеет технической возможности оказывать Ус В.В. услуги по сбору ТБО, поэтому не имеет права брать с него оплату.

В возражениях на апелляционную жалобу представитель ООО «Чистая станица» по доверенности ФИО5 просит решение суда оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Лица, участвующие в деле, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, о времени и месте разбирательства извещены надлежащим образом посредством направления судебных извещений. Данное извещение суд считает заблаговременным, в связи с чем, считает возможным рассмотреть жалобу в их отсутствие.

Направленное Ус В.В. ходатайство об отложении судебного разбирательства суд считает не подлежащим удовлетворению ввиду того, что судебное заседание уже было отложено по ходатайству ответчика, повторное отложение судебного разбирательства приведет к несоблюдению срока рассмотрения дела, установленного ч. 1 ст. 154 ГПК РФ.

Проверив материалы дела, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе, дополнениях, возражениях, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда.

Из материалов дела усматривается, что в соответствии с информацией ГБУ КК «Краевая техническая инвентаризация – Краевое БТИ» от ДД.ММ.ГГГГ. собственником объекта недвижимости, расположенного по адресу <адрес>, является Ус В.В. /л.д.14/.

Согласно справке Администрации Ясенского сельского поселения Ейского района Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ., выписке из похозяйственной книги от ДД.ММ.ГГГГ в домовладении, расположенном по адресу: <адрес>, зарегистрированы и проживают: Ус В.В., Ус Е.Н. /л.д.19,50/.

Согласно расчету задолженности по лицевому счету за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ. ООО «Чистая станица» по адресу: <адрес>, были выставлены счета на оплату за услуги за обращение с ТКО в общей сумме 9061 руб. 31 коп. /л.д.42/. Однако ответчик не производил оплату услуг по вывозу твердых коммунальных отходов.

ДД.ММ.ГГГГ определением мирового судьи судебного участка №142 Ейского района Краснодарского края на основании возражений ответчика отменен судебный приказ о взыскании с Ус В.В. задолженности за услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами /л.д.16/..

В соответствии с ч.4 ст. 154 Жилищного кодекса РФ структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги включает в себя плату за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Согласно п. 1 ст. 155 Жилищного кодекса РФ каждый собственник должен вносить плату за жилое помещение и ресурсы ЖКХ, включая обращение с бытовым мусором, ежемесячно до 10 числа месяца, идущего после периода, в котором была оказана услуга.

Согласно ч. 5 ст. 30 Жилищного кодекса РФ следует, что собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

В соответствии с ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ст. 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» твердые коммунальные отходы - ТКО - отходы производства и потребления - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с Федеральным законом. Это отходы, образующиеся в жилых помещениях, в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в целях удовлетворения личных бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Согласно ст.4 Федерального закона от 24 июня 1998 г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» право собственности на отходы принадлежит собственнику данных отходов и могут быть отчуждены только в соответствии с действующими нормами, указанными в главе 14 ГК РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

К правоотношениям, связанным с оказанием физическим лицам такой услуги, как сбор и вывоз ТКО также применимы правила ГК РФ о публичном договоре.

Согласно п. 1 ст. 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится.

В соответствии с ч. 5 ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 07.04.2020) «Об отходах производства и потребления», договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации.

В силу ст.148 (1) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий.

В соответствии с п. 148 (2) Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.

Согласно приказу Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ. ООО «Чистая станица», присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами по Староминской зоне деятельности, в которую входит, в том числе, и Ейский район Краснодарского края /л.д.8/.

Выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ также подтверждается, что основным видом деятельности ООО «Чистая станица», юридический адрес: <адрес>, является сбор отходов /л.д.29-36/.

Согласно п. 8 (17) постановления Правительства от 12.11.2016 г. № 1156 ООО "Чистая станица" известила, путем публикации в газете "Кубанские новости" (номер № 35 (6811) от 06 марта 2020 г. /л.д.6/, а также на сайте ООО "Чистая станица", потребителей (физических и юридических лиц) о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом № 89 "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором по Староминской зоне, а также предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора для физических лиц - собственников, арендаторов, пользователей жилых помещений в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домах в частном секторе.

Опубликованный договор содержит все необходимые для сторон для данного вида договора существенные условия, в том числе указан предмет договора (оказание услуг по обращению с ТКО, обеспечивать их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение).

Исходя из этого, следует, что информация, опубликованная в газете «Кубанские новости», считается доведенной до всех лиц, находящихся на территории ФИО1 края.

Это означает, что ООО «Чистая станица» выполнило свою обязанность по направлению предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и проекта такого договора.

В случае, если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с п. 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Как следует из материалов дела, с ДД.ММ.ГГГГ ООО «Чистая станица» оказывает услуги по вывозу твердых коммунальных отходов.

В соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 г. №505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов», с ДД.ММ.ГГГГ. услуга по обращению с ТКО начисляется из расчета фактически количества проживающих в домовладении (квартиры) в месяц.

В соответствии с п.1 ст.24.10 Закона № 89-ФЗ предусмотрено, что определение объема и (или) массы ТКО осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с ТКО в соответствии с Правилами № 505. В случаях, определенных Правительством РФ, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов (п. 2 ст. 24.10 Закона № 89-ФЗ). В п. 5 Правил определено, что коммерческий учет ТКО осуществляется: а) расчетным путем исходя из: нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления. Аналогичные условия содержатся в п. 15 раздела 5 типового договора, утвержденного Правилами № 1156. Нормативы накопления ТКО устанавливаются уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Постановлением Главы Администрации Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ. утверждены нормативы накопления твердых коммунальных отходов в Краснодарском крае /л.д.7,9,12/.

Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 г. №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008г. №641» (вместе с Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами), утвержден порядок осуществления сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов, которым установлено, что потребители осуществляют складирование твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами (п.9 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами).

Таким образом, потребитель лишен возможности распоряжаться твердыми коммунальными отходами по своему усмотрению, он должен утилизировать их не иначе, как посредством услуг, оказываемых региональным оператором, в связи с чем, на ответчика возложена обязанность по оплате услуг регионального оператора.

Как установлено в судебном заседании ответчик Ус В.В. обязанность по оплате коммунальных услуг надлежащим образом не исполняет, в связи с чем, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ у него образовалась задолженность по оплате за услуги по вывозу твердых коммунальных отходов (ТКО) в размере 9061 руб. 31 коп., размер которой рассчитан в соответствии с установленными правилами (л.д.42).

Исходя из того, что обязанность оплаты за вывоз ТКО возложена на собственника жилого помещения законодательно, произвольный отказ от исполнения указанной обязанности, является недопустимым.

Ответчик является собственников жилого дома, в котором зарегистрирован и проживает. В процессе его жизнедеятельности образуется мусор, твердые коммунальные отходы, правом на вывоз которых обладает исключительно истец, соответственно на ответчике лежит обязанность по оплате за вывоз ТКО, которую он не исполняет. Законодательными нормами запрещено размещение ТКО вне санкционированных свалок, утилизация в почву, сжигание. Вывоз ТКО осуществляется только специализированными организациями, к которым относится истец.

Исходя из представленных истцом доказательств, следует, что региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - ООО «Чистая станица» оказывает жителям ст.Ясенской Ейского района Краснодарского края услуги по вывозу ТКО.

Расчет задолженности, представленный истцом, ответчиком не оспаривался в части верности расчета задолженности за оказанные услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами. Указанный расчет проверен судом и признан верным, исходя из установленных нормативов и тарифов за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ г. в размере 9061 руб. 31 коп. /л.д.42/. Контррасчет ответчиком не представлен.

Довод ответчика Ус В.В. о том, что истцом с ним не был заключен договор по обращению с ТКО, не является основанием для его освобождения от оплаты за оказанные услуги по обращению с ТКО, так как заключение письменного договора на оказание услуг по вывозу (ТБО) носит заявительный характер. В соответствии с абзацем 4 пункта 8 (17) Правил , если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8 (5) - 8 (7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора. Таким образом, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами между ООО «Чистая станица» и ответчиком считается заключенным на условиях типового договора, а ответчик не лишен права обратиться к региональному оператору для заключения данного договора. Региональный оператор ООО «Чистая станица» выставлял счет ответчику на оплату услуг по вывозу (ТБО), следовательно, суд приходит к выводу о том, что истцом с ответчиком был заключен публичный договор на оказание услуг по вывозу (ТБО).

Ссылка ответчика на то, что он не пользуется услугами ООО «Чистая станица», мусор утилизирует самостоятельно путем сжигания, на откорм животным, на перегной для огорода, а также, что качество уборки ненадлежащее, отсутствие контейнера по его адресу проживания <адрес>, а следовательно истцом фактически ему не предоставлена услуга по вывозу ТКО, суд считает ошибочным, так как Ус В.В. не представлены суду доказательства, подтверждающие самостоятельную утилизацию твердых коммунальных отходов в спорный период способом, не нарушающим санитарного законодательства, в том числе доказательств о заключении Ус В.В. договоров на оказание услуг по вывозу и утилизации бытовых отходов с иной специализированной организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, а также не представлены: отказ от исполнения договора на оказание услуг, обращение с заявлением к ответчику о перерасчете указанных в платежных документах сумм задолженностей, в связи с фактической оплатой таких услуг другому исполнителю, сведений, подтверждающих нарушение экологического законодательства при осуществлении сбора твердых коммунальных отходов.

Вопреки доводам ответчика Ус В.В., факт неоказания и ненадлежащего оказания региональным оператором данных услуг ООО «Чистая станица» не был установлен судом в порядке, предусмотренном Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 г. №1156. Согласно представленных сведений Администрации Ясенского сельского поселения Краснодарского края вывоз мусора в поселении производится регулярно силами регионального оператора ООО «Чистая станица» /л.д.77/.

Оборот твердых коммунальных отходов, их сбор и утилизация должны осуществляться в соответствии с действующим законодательством, Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 г. №1156, в данном случае истцом, являющимся региональным оператором данной услуги.

Довод ответчика Ус В.В. о том, что в газете «Кубанские новости» от ДД.ММ.ГГГГ. истцом было размещено информационное сообщение о договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами без опубликования приложения к договору о месте приема твердых бытовых отходов в <адрес>, судом не может расцениваться как нарушающее права потребителя, так как указанное приложение к типовому договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами содержит информационные данные в отношении неограниченного круга лиц, а вся указанная в нем информация содержится на сайте администрации МО Ейский район в разделе «Управление ЖКХ», «Обращение с ТКО» в реестре контейнерных площадок. Ознакомление с территориальной схемой обращения с отходами возможно на официальном сайте Министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в разделе «деятельность», «Сфера обращения с твердыми коммунальными отходами». Разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами относится к полномочиям субъекта РФ в области обращения с отходами.

Кроме того, представителем истца предоставлен график движения спецавтотранспорта на территории муниципального образования Ейский район, утвержденный директором ООО «Чистая станица», согласно которому вывоз твердых коммунальных отходов в <адрес> осуществляется по понедельникам, средам, четвергам еженедельно /л.д.41/. Указанный график подписан директором ООО «Чистая станица» ФИО6, подтвержден представителем истца в судебном заседании, в связи с чем является допустимым доказательством.

Доводы ответчика Ус В.В. о том, что он не был обеспечен контейнерами для сбора отходов по <адрес>, где он проживает, в связи с чем, ООО «Чистая станица» фактически не оказывало услугу по вывозу ТКО, суд находит несостоятельным и не свидетельствующим о том, что услуга по обращению м ТКО региональным оператором оказана не была в спорный период.

Информация о местах сбора ТКО на территории Ейского района, в том числе в ст.Ясенской Ейского района Краснодарского края, содержится на сайте администрации МО Ейский район в разделе «Управление ЖКХ», «Обращение с ТКО» в реестре контейнерных площадок /л.д.57/, в том числе в районе <адрес> /л.д.60/. При этом сбор ТКО в Ейском район ст. Ясенская - контейнерный и пакетный /л.д.67/.

Кроме того, отсутствие по месту жительства ответчика контейнера для сбора и накопления ТКО, не является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, поскольку не лишает ответчика воспользоваться другим ближайшим контейнером для отходов.

Кроме того, статья 8 ФЗ «Об отходах производства и потребления» относит к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения ТКО создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО. То есть, создание и содержание контейнерных площадок в соответствии с действующим законодательством не входит в обязанности регионального оператора.

Согласно сведениям администрации Ясенского сельского поселения Краснодарского края, контейнеры для сбора мусора установлены согласно перечню расположения отходов на территории поселения, согласованы с ООО «Чистая станица», в соответствии с которым регулярно производится вывоз мусора силами регионального оператора, в том числе контейнера расположены по <адрес> /л.д.77/.

Поскольку ООО «Чистая станица» на основании заключенного публичного договора оказывало ответчику в спорный период услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, Ус В.В., являясь собственником жилого помещения, в силу закона должен своевременно и в полном объеме вносить плату за оказанные коммунальные услуги по обращению с твердыми бытовыми отходами, что надлежащим образом ответчиком не исполнялось.

При установленных в судебном заседании обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об удовлетворении требований истца в полном объеме.

В случае же, если истец усматривает нарушение закона в действиях администрации Ясенского сельского поселения в части невыполнения обязанностей по установке контейнеров для сбора мусора, либо иные нарушения, он не лишен возможности обжаловать указанные действия по правилам главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые влияли бы на законность и обоснованность решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем являются несостоятельными.

При таких обстоятельствах решение суда является законным и обоснованным, оснований для отмены, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции не усматривает.

Руководствуясь ст.328 ГПК РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Решение мирового судьи судебного участка № 142 Ейского района Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, а апелляционную жалобу Ус В.В. - без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия, но может быть оспорено в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев, через суд первой инстанции.

Судья                                     А.Ю. Покусаева

11-12/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ООО "Чистая станица"
Ответчики
Ус Василий Васильевич
Другие
администрация Ясенского сельского поселения
Суд
Ейский районный суд Краснодарского края
Судья
Покусаева А.Ю.
Дело на сайте суда
eisk--krd.sudrf.ru
05.06.2023Регистрация поступившей жалобы (представления)
05.06.2023Передача материалов дела судье
08.06.2023Вынесено определение о назначении судебного заседания
22.06.2023Судебное заседание
01.08.2023Судебное заседание
15.08.2023Судебное заседание
15.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.08.2023Дело оформлено
24.08.2023Дело отправлено мировому судье
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее