Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-12394/2023 от 28.09.2023

    Судья: Бурыкина Е.В.                                     адм. дело № 33а-12394/2023

    (№ 2-1981/2023)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

31 октября 2023 г.                                                                            г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Ромадановой И.А.,

судей Пудовкиной Е.С., Мыльниковой Н.В.,

при секретаре Алиеве Н.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации городского округа Новокуйбышевск на решение Новокуйбышевского городского суда Самарской области от 04 августа 2023 года по административному делу № 2а-1981/2023 по административному исковому заявлению заместителя прокурора г.о. Новокуйбышевска Самарской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации г.о. Новокуйбышевск Самарской области о признании незаконным бездействия, об обязании устранить нарушения,

заслушав доклад судьи Самарского областного суда Ромадановой И.А., пояснения представителя административного истца заместителя прокурора г.о. Новокуйбышевска Самарской области Никитиной Е.С., возражавшей против доводов апелляционной жалобы, судебная коллегия

установила:

Заместитель прокурора г. Новокуйбышевска Самарской области Телегин А.А. в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации г.о. Новокуйбышевск Самарской области о признании незаконным бездействия, об обязании устранить нарушения.

В обосновании заявленных требований административный истец указал, что прокуратурой города проведена проверка соблюдения должностными лицами администрации г.о. Новокуйбышевск требований законодательства об общих принципах организации местного самоуправления при организации благоустройства на территории г.о. Новокуйбышевск.

В ходе проверки установлено, что в нарушение ст. 8 Закона №261 администрацией г.о. Новокуйбышевск муниципальная программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 29.06.2023 не разработана, что указывает на самоустранение от своих полномочий.

В нарушение требований законодательства установлено, что на участке дороги от <адрес> А по <адрес> до <адрес> и до <адрес> А по <адрес> отсутствует искусственное освещение, что нарушает права, в том числе несовершеннолетних лиц, обучающихся ГБОУ ООШ , поскольку указанный участок дороги охватывает путь детей до учебных и дошкольных учреждений г.о. Новокуйбышевск. На выявленные нарушения прокуратура города реагировала 10.04.2023 внесением в администрацию г.о. Новокуйбышевск представления за , по результатам рассмотрения которого заместителем главы - руководителем аппарата администрации г.о. Новокуйбышевск ФИО8 представлен ответ от 10.05.2023 за исх. . Согласно указанного ответа администрацией г.о. Новокуйбышевск ведется работа, направленная на разработку муниципальной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на 2024-2026 годы и далее на период до 2030.

В связи с тем, что данная программа должна быть разработана в соответствии с Требованиями к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.02.2021 №161 и приказом Минэкономразвития России от 28.04.2011 №231 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической ответственности», то формирование программы, сбор исходных данных для определения показателей занимает значительное время. Поэтому срок разработки программы затянулся. Программу энергосбережения и повышению энергетической эффективности на территории г.о. Новокуйбышевск на 2024-2026 годы планируется утвердить в летний период 2023 года. Вместе с тем, на 29.06.2023 отсутствуют сведения, что администрацией г.о. Новокуйбышевск разработана муниципальная программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, что указывает на самоустранение органа местного самоуправления от своих полномочий. Кроме этого, из второй части ответа администрации на представление следует, что администрацией г.о. Новокуйбышевск финансирование на организацию освещения вышеуказанного участка дороги включено в проект решения Думы г.о. Новокуйбышевск «О внесении изменений в Решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 24.112022 года №354 «О бюджете городского округа Новокуйбышевск на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Данные изменения бюджета г.о Новокуйбышевск направлены на согласование в министерство управления финансами Самарской области. После согласования министерством управления финансами Самарской области данный проект решения будет направлен на рассмотрение Думы г.о Новокуйбышевск. Отсутствие освещения на данном участке может способствовать к возникновению криминальных происшествий, создает угрозу причинения вреда (ущерба) граждан, круг лиц которых не определен, что требует принятия незамедлительных мер. Таким образом, по результатам рассмотрения представления прокуратуры города от 10.04.2023 администрацией г.о. Новокуйбышевск не приняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений закона. Указанное свидетельствует о системном бездействии должностных лиц администрации городского округа Новокуйбышевск. Обращение с настоящим административным исковым заявлением обусловлено необходимостью обеспечения законности и является формой реализации полномочий прокурора по надзору за исполнением требований действующего законодательства.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, административный истец просил суд признать незаконным бездействие администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области в период с 23.11.2009 по настоящее время, выразившееся в непринятии мер по разработке и реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, признать незаконным бездействие администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области в период с 10.04.2023 по настоящее время, выразившееся в непринятии, мер по организации уличного освещения что участке дороги от <адрес> А по <адрес> до <адрес> и до <адрес> А по <адрес>, обязать администрацию городского округа Новокуйбышевск Самарской области не позднее 6 месяцев после вступления решения суда в законную силу устранить нарушения требований законодательства об общих принципах местного самоуправления, а именно разработать и утвердить муниципальную программу г.о. Новокуйбышевск «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2024-2026 годы, обязать администрацию городского округа Новокуйбышевск Самарской области не позднее 6 месяцев после вступления решения суда в законную силу устранить нарушения требований законодательства в сфере благоустройства, а именно организовать уличное освещение на участке дороги от <адрес> А по <адрес> до <адрес> и до <адрес> А по <адрес> г.о. Новокуйбышевск.

Решением Новокуйбышевского городского суда Самарской области от 04 августа 2023 года постановлено: «Административное исковое заявление заместителя прокурора г.о. Новокуйбышевска Самарской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации г.о. Новокуйбышевск Самарской области о признании незаконным бездействия, об обязании устранить нарушения – удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области в период с 23.11.2009 по настоящее время, выразившееся в непринятии мер по разработке и реализации муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

Признать незаконным бездействие администрации городского округа Новокуйбышевск Самарской области в период с 10.04.2023 по настоящее время, выразившееся в непринятии, мер по организации уличного освещения что участке дороги от <адрес>А по <адрес> до <адрес> и до <адрес>А по <адрес>.

Возложить на администрацию городского округа Новокуйбышевск Самарской области обязанность не позднее 6 месяцев после вступления решения суда в законную силу устранить нарушения требований законодательства об общих принципах местного самоуправления, а именно разработать и утвердить муниципальную программу г.о. Новокуйбышевск «Энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2024-2026 годы.

Возложить на администрацию городского округа Новокуйбышевск Самарской области обязанность не позднее 6 месяцев после вступления решения суда в законную силу устранить нарушения требований законодательства в сфере благоустройства, а именно организовать уличное освещение на участке дороги от <адрес>А по <адрес> до <адрес> и до <адрес>А по <адрес> г.о. Новокуйбышевск» (л.д. 55-58).

В апелляционной жалобе Администрация городского округа Новокуйбышевск просит решение суда отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении административных исковых требований отказать (л.д. 60-62).

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 года № 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации» размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель административного истца заместителя прокурора г. Новокуйбышевска Самарской области по доверенности Никитина Е.С. возражала против доводов апелляционной жалобы.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, учитывая требования статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Выслушав лиц, явившихся в судебное заседание суда апелляционной инстанции, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующему.

В силу статьи 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и охраняемых законом интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений статьи 227 КАС РФ для признания решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего незаконными необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

При отсутствии хотя бы одного из названных условий решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

Обязанность доказывания законности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо (часть 2 статьи 62, часть 11 статьи 226 КАС РФ).

Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что на участке дороги от <адрес> А по <адрес> до <адрес> и до <адрес>А по <адрес> отсутствует искусственное освещение, что нарушает права, в том числе несовершеннолетних лиц, обучающихся ГБОУ ООШ , поскольку указанный участок дороги охватывает путь детей до учебных и дошкольных учреждений г.о. Новокуйбышевск.

Прокуратурой города Новокуйбышевска 10.04.2023 вынесла представление в адрес администрации г.о. Новокуйбышевск за об устранении нарушений требований законодательства об общих принципах местного самоуправления, благоустройстве.

Согласно ответу заместителя главы - руководителя аппарата администрации г.о. Новокуйбышевск ФИО8 от 10.05.2023, администрацией г.о. Новокуйбышевск ведется работа, направленная на разработку муниципальной программы по энергосбережению и повышению энергетической эффективности на 2024-2026 годы и далее на период до 2030. В связи с тем, что данная программа должна быть разработана в соответствии с Требованиями к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 11.02.2021 №161 и приказом Минэкономразвития России от 28.04.2011 №231 «Об утверждении методики расчета значений целевых показателей в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых обеспечивается в результате реализации региональных и муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической ответственности», то формирование программы, сбор исходных данных для определения показателей занимает значительное время. Поэтому срок разработки программы затянулся. Программу энергосбережения и повышению энергетической эффективности на территории г.о. Новокуйбышевск на 2024-2026 годы планируется утвердить в летний период 2023 года. Администрацией г.о. Новокуйбышевск финансирование на организацию освещения вышеуказанного участка дороги включено в проект решения Думы г.о. Новокуйбышевск «О внесении изменений в Решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 24.112022 года №354 «О бюджете городского округа Новокуйбышевск на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов». Данные изменения бюджета г.о Новокуйбышевск направлены на согласование в министерство управления финансами Самарской области. После согласования министерством управления финансами Самарской области данный проект решения будет направлен на рассмотрение Думы г.о Новокуйбышевск.

Указанное свидетельствует о системном бездействии должностных лиц администрации городского округа Новокуйбышевск.

Удовлетворяя административные исковые требования, суд первой инстанции исходил из того, что установлены нарушения действующего законодательства, которые влекут нарушение прав неопределенного круга лиц.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции, поскольку они основаны на требованиях действующего законодательства, фактических обстоятельствах дела.

В силу ч. 2 ст. 15 Конституции РФ органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 45 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» правила благоустройства территории муниципального образования могут регулировать вопросы организации освещения территории муниципального образования, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений.

Согласно п. 2 ст. 1 Решения Думы городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 18.10.2017 № 382 «Об утверждении Правил благоустройства территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» (далее - Правила) правила предусматривают комплекс мероприятий, направленных на организацию содержания и благоустройства территории городского округа Новокуйбышевск (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).

В силу п. 10 ст. 3 Правил, реализация проектов благоустройства городского округа Новокуйбышевск обеспечивается безопасностью и порядком, в том числе путем организации системы освещения и видеонаблюдения.

В соответствии с ч. 6 ст. 3 Федерального Закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» (далее - Регламент) устанавливает минимально необходимые требования к зданиям и сооружениям (в том числе к входящим в их состав сетям инженерно- технического обеспечения и системам инженерно-технического обеспечения), а также к связанным со зданиями и с сооружениями процессам проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса).

Согласно п. 4 ч. 5 ст. 30 Регламента в проектной документации зданий и сооружений должны быть предусмотрено достаточное освещение путей перемещения людей и транспортных средств.

В силу положений ст. 8 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 261) к полномочиям органов местного самоуправления в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности относятся:

разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

установление требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, цены (тарифы) на товары, услуги которых подлежат установлению органами местного самоуправления;

информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

осуществление иных полномочий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, отнесенных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления.

Указанный Федеральный закон вступил в законную силу 27.11.2009 и уполномочивает органы местного самоуправления совершенствовать энергетическую эффективность муниципальных образований.

В нарушение ст. 8 Закона № 261 администрацией г.о. Новокуйбышевск муниципальная программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 29.06.2023 не разработана.

Приказом Минстроя России от 07.11.2016 № 777/пр утвержден СП 52.13330 «СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение» (далее - СП 52.13330 СНиП 23-05-95*).

░ ░. 3 ░░ 52.13330 ░░░░ 23-05-95* ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░. 7.5.4.1 ░░ 52.13330 «░░░░ 23-05-95* ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ U0 ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ 7.21.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ 4 ░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░, ░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 4,0, ░░░ ░0, ░░ ░░░░░ 0,20.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 2024-2026 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 2030, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 23.11.2009 №261-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░ 23.11.2009. ░░░░░░░ ░ ░░░░ 27.11.2009 (░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░).

░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 23.11.2009 № 261-░░ ░░░░░░ 23.11.2009, ░░░░░░░ ░ ░░░░ 27.11.2009, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 23.11.2009 ░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 310 ░░░ ░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 04 ░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░ 2 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:

«░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░».

           ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33а-12394/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) изменено (без направления дела на новое рассмотрение)
Истцы
прокуратура г. Новокуйбышевска Самарской области
Ответчики
Администрация г.о. Новокуйбышевск Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud--sam.sudrf.ru
28.09.2023Передача дела судье
31.10.2023Судебное заседание
16.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.11.2023Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее