Копия
Дело № 2-231/2020
УИД № 16RS0029-01-2020-000723-34
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
18 сентября 2020 года город Болгар,
Республика Татарстан
Спасский районный суд Республики Татарстан в составе
председательствующего судьи Ф.Г. Батыршина,
при секретаре О.В. Костиной,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Федотова С.Н., Федотовой М.Н., Федотова А.С. к Исполнительному комитету Кураловского сельского поселения Спасского муниципального района Республики Татарстан о признании жилого помещения жилым домом блокированной застройки, снятии объекта недвижимости с кадастрового учёта, прекращении права собственности на часть жилого дома и признании права собственности на жилой дом блокированной застройки,
у с т а н о в и л :
С.Н. Федотов, М.Н. Федотова и А.С. Федотов обратились в суд с названным выше иском к Исполнительному комитету Кураловского сельского поселения Спасского муниципального района Республики Татарстан, указывая, что им на праве общей долевой собственности принадлежит жилое помещение с кадастровым номером 16:37:100101:326, вид жилого помещения - часть жилого дома, общей площадью 76,2 кв.м, расположенное по адресу: <адрес>. Жилое помещение им было предоставлено на основании решения Спасского районного суда Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ №. Фактически указанное жилое помещение является изолированной частью здания - отдельным автономным жилым блоком, разделенной капитальной стеной, расположенной на отдельном земельном участке с устройством автономного входного узла и с выходом на самостоятельный земельный участок с кадастровым номером 16:37:100101:127. Здание состоит из двух блоков - <адрес>, принадлежащей Исполнительному комитету Кураловского сельского поселения Спасского муниципального района Республики Татарстан, и <адрес>, принадлежащей им. Согласно техническому заключению №, подготовленному акционерным обществом "Бюро технической инвентаризации Республики Татарстан", <адрес> жилом <адрес>, принадлежащая им на праве общей долевой собственности, является автономной и может рассматриваться как отдельный жилой блок (автономный). По результатам обследования <адрес> не имеет общих с квартирой № подполий, шахт коммуникаций, наружных входов, вспомогательных помещений, также помещений, расположенных над и под жилыми блоками. Квартира № имеет самостоятельную систему электроснабжения от надземной линии электропередачи, собственный газовый котёл с системой отопления, водоснабжение и канализацию. Квартира № имеет общую стену без проёмов с соседней квартирой №, расположена на отдельном земельном участке с кадастровым номером 16:37:100101:127 площадью 2076 кв.м. Земельный участок разделён забором и каждый жилой блок расположен на своём земельном участке. Признаки многоквартирного жилого дома, элементы общего имущества у здания отсутствуют, следовательно, принадлежащее им жилое помещение, квартирой не является. Признание жилого помещения жилым домом блокированной застройки им необходимо для оформления в собственность земельного участка под домом. Просили признать жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, жилым домом блокированной застройки, снять с кадастрового учёта объект недвижимости - жилое помещение в виде части жилого дома с кадастровым номером 16:37:100101:326, прекратить право собственности на квартиру, расположенную по указанному выше адресу, признав право собственности на жилой дом блокированной застройки по этому же адресу.
Истцы С.Н. Федотов, М.Н. Федотова и А.С. Федотов, уведомлённые о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в суд не явились, ходатайствовали о рассмотрении дела без их участия.
Ответчик - Исполнительный комитет Кураловского сельского поселения Спасского муниципального района Республики Татарстан, надлежащим образом извещённый о времени и месте рассмотрения дела, своего представителя в суд не направил, причин его неявки не сообщил.
Представитель третьего лица - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан Е.К. Зверева, надлежащим образом извещённая о времени и месте судебного заседания, в суд не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела без её участия.
Третье лицо - акционерное общество "Бюро технической инвентаризации" Республики Татарстан, надлежащим образом уведомлённые о времени и месте рассмотрения дела, своих представителей в суд не направили, причин неявки не сообщили.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:
Согласно части 2 статьи 35 Конституции Российской Федерации каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.
В соответствии со статьёй 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а так же из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности. В соответствии с этим гражданские права и обязанности возникают, в частности, из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности.
В соответствии со статьёй 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
Согласно пункту 4 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищный фонд подлежит государственному учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации", определены основные задачи государственного учета жилищного фонда в Российской Федерации, которыми является получение информации о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов жилищного фонда и изменении этих показателей.
Согласно пунктам 4, 7, 9 Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, БТИ осуществляют техническую инвентаризацию жилищного фонда в городских и сельских поселениях независимо от его принадлежности, заполняют и представляют формы федерального государственного статистического наблюдения за жилищным фондом в территориальные органы государственной статистики. Инвентаризационные сведения и иные данные технического учета жилищного фонда обязательны для применения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, в случае определения технического состояния и физического износа жилых строений и жилых помещений.
Согласно части 7 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных данным Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).
Как следует из части 1 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", государственный кадастровый учет, государственная регистрация прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами (далее - орган регистрации прав).
В силу пункта 1 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, Росреестр является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе, по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, а также функции по государственной кадастровой оценке. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии осуществляет функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" каждый объект недвижимости, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости, имеет неизменяемый, не повторяющийся во времени и на территории Российской Федерации кадастровый номер, присваиваемый органом регистрации прав.
В силу статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" в кадастр недвижимости вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости. К основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений. К дополнительным сведениям об объекте недвижимости относятся сведения, которые изменяются на основании решений (актов) органов государственной власти или органов местного самоуправления, сведения, которые содержатся в других государственных и муниципальных информационных ресурсах (за исключением сведений, указанных в части 2 настоящей статьи), и сведения, которые в соответствии с частями 1 - 3 статьи 38 данного Федерального закона вносятся в уведомительном порядке.
Исходя из пункта 1 части 4 статьи 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства являются самостоятельными видами объектов недвижимости.
В соответствии с пунктом 5 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 7 Постановления Правительства Российско Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства", технический паспорт оформляется по результатам технической инвентаризации на каждый объект капитального строительства.
В соответствии с частью 3 статьи 45 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", действовавшей в редакции до ДД.ММ.ГГГГ, сведения о ранее учтенных объектах недвижимости с учетом предусмотренного статьей 7 данного Федерального закона состава сведений и содержащие такие сведения документы включаются в соответствующие разделы государственного кадастра недвижимости в сроки и в порядке, которые установлены органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. В срок до ДД.ММ.ГГГГ органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, осуществившие до дня вступления в силу данного Федерального закона или в переходный период его применения с учетом определенных статьей 43 этого же Федерального закона особенностей государственный технический учет зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства, передают в органы кадастрового учета по месту расположения соответствующих объектов недвижимости в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений, заверенные уполномоченными должностными лицами органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации копии технических паспортов соответствующих зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.
На основании данной нормы Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "О сроках и порядке включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости" утвержден Порядок включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости.
Этот Порядок устанавливает сроки и правила включения в государственный кадастр недвижимости сведений и содержащих такие сведения документов о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, объектах незавершенного строительства, государственный кадастровый учет или государственный технический учет которых осуществлен в установленном законодательством порядке до дня вступления в силу Закона о кадастре или в переходный период его применения с учетом определенных статьей 43 Закона о кадастре особенностей, правила передачи в органы кадастрового учета заверенных уполномоченными должностными лицами органов и организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации копий технических паспортов ранее учтенных зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства (далее - копии технических паспортов).
Согласно статье 16 Жилищного Кодекса Российской Федерации к жилым помещениям относятся: жилой дом, часть жилого дома; квартира, часть квартиры; комната.
Жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании.
Квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.
Комнатой признается часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире.
Определение понятия "часть жилого дома" в Жилищном кодексе Российской Федерации отсутствует. Исходя из положений статей 15 и 16 этого же Кодекса часть жилого дома является объектом жилищных прав.
При этом согласно гражданскому законодательству (статья 130 Гражданского кодекса Российской Федерации), а также Федеральному закону от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" часть здания не является одним из видов объектов недвижимости (вещные права на которые подлежат государственной регистрации).
В соответствии с частью 7 статьи 41 Закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на помещение или помещения (в том числе жилые) в жилом доме (объекте индивидуального жилищного строительства) не допускаются.
Кроме того, помещение, как составляющая (структурная) часть здания, самостоятельным объектом регистрируемых вещных прав (объектом недвижимого имущества) наряду (одновременно) с объектом, в котором оно расположено (зданием), право собственности на который зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), не является.
В соответствии с пунктом 5 Обзора судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ, часть жилого дома может быть поставлена на кадастровый учет в качестве самостоятельного объекта недвижимости, если она является обособленной и изолированной.
Как следует из пункта 39 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объект индивидуального жилищного строительства - отдельно стоящее здание с количеством надземных этажей не более чем три, высотой не более двадцати метров, которое состоит из комнат и помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании, и не предназначено для раздела на самостоятельные объекты недвижимости.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации и письму Минэкономразвития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ог-<адрес> «О статусе жилого дома блокированной застройки» под жилыми домами блокированной застройки понимаются жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования.
Блок жилой автономный: Жилой блок, имеющий самостоятельные инженерные системы и индивидуальные подключения к внешним сетям, не имеющий общих с соседними жилыми блоками чердаков, подполий, шахт коммуникаций, вспомогательных помещений, наружных входов, а также помещений, расположенных над или под другими жилыми блоками. (пункт 3.2 СП 55.13330.2016 Дома жилые одноквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-02-2001).
С учетом Свода правил "СП 55.13330.2011. Свод правил. Дома жилые одноквартирные. Актуализированная редакция СНиП 31-02-2001", введенных в действие с ДД.ММ.ГГГГ приказом Минрегиона России от ДД.ММ.ГГГГ №, утративших силу с ДД.ММ.ГГГГ в связи с изданием приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №/пр, при вводе жилого дома блокированной застройки в эксплуатацию, постановка на государственный кадастровый учет каждого блока в таком доме осуществлялась в качестве отдельного здания с назначением "жилое".
Понятие многоквартирного жилого дома приведено в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №.
Согласно пункту 6 названного Положения многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме. Многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.
Состав общего имущества в многоквартирном доме приведен в статье 36 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Статья 244 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает, что имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности. Имущество может находиться в общей собственности с определением доли каждого из собственников в праве собственности (долевая собственность) или без определения таких долей (совместная собственность).
В силу пункта 3 статьи 244 Гражданского кодекса Российской Федерации общая собственность на имущество является долевой, за исключением случаев, когда законом предусмотрено образование совместной собственности на это имущество.
В соответствии со статьёй 245 Гражданского кодекса Российской Федерации, если доли участников долевой собственности не могут быть определены на основании закона и не установлены соглашением всех ее участников, доли считаются равными.
В силу статьи 304 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.
Согласно паспорту гражданина Российской Федерации, выданному ДД.ММ.ГГГГ территориальным пунктом УФМС России по <адрес> в <адрес>, Федотов С.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес> Татарской АССР, зарегистрирован проживающим по адресу: <адрес>.
Из паспорта гражданина Российской Федерации, выданного ДД.ММ.ГГГГ территориальным пунктом УФМС России по <адрес> в <адрес>, видно, что Федотова М.Н., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка <адрес> Татарской АССР, зарегистрирована проживающей по адресу: <адрес>.
Согласно паспорту гражданина Российской Федерации, выданному ДД.ММ.ГГГГ территориальным пунктом УФМС России по <адрес> в <адрес>, Федотов А.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес> Республики Татарстан, зарегистрирован проживающим по адресу: <адрес>.
Решением Спасского районного суда Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ за С.Н. Федотовым, М.Н. Федотовой и А.С. Федотовым признано право общей долевой собственности на квартиру, общей площадью 76,2 кв.м, по <адрес> муниципального района Республики Татарстан.
ДД.ММ.ГГГГ БТИ <адрес> Республики Татарстан
изготовлен технический паспорт на жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, где объект указан как жилой дом индивидуального жилищного фонда. Собственником данного жилого дома указан С.Н. Федотов. <адрес> жилого дома составляет 76,2 кв.м.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ ДД.ММ.ГГГГ на кадастровый учёт поставлено здание, назначение - жилой дом, наименование - часть жилого дома, площадь - 76,2 кв.м, с присвоением кадастрового номера 16:37:100101:326. ДД.ММ.ГГГГ произведена государственная регистрация права общей долевой собственности М.Н. Федотовой, С.Н. Федотова, А.С. Федотова на данный объект (доля в праве каждого 1/3).
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ подтверждает, что земельный участок с кадастровым номером 16:37:100101:127, расположенный по адресу: Российская Федерация, <адрес>, Спасский муниципальный район, Кураловское сельское поселения, <адрес>, з/у 10/2, имеет категорию - земли населённых пунктов, вид разрешённого использования - для ведения личного подсобного хозяйства. Сведения о зарегистрированных правах на данный объект отсутствуют.
Согласно заключению, составленному акционерным обществом "Бюро технической инвентаризации Республики Татарстан" ДД.ММ.ГГГГ, <адрес> Республики Татарстан является автономной и может рассматриваться как отдельный жилой блок автономный.
Как следует из приведенного заключения, квартира расположена в одноэтажном двухквартирном кирпичном жилом доме, состоящем из двух блоков. <адрес> квартиры по пункту 5 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации согласно техническому паспорту - 76,2 кв.м, жилая площадь 34,7 кв.м. Квартира не имеет с соседним жилым блоком общих подполий, шахт коммуникаций, наружных входов, вспомогательных помещений а также помещений, расположенных над и под другим жилым блоком. Квартира имеет самостоятельные системы отопления и вентиляции, другие инженерные системы с индивидуальным подключением к внешним сетям, имеет общую стену без проёмов с соседним блоком, расположена на отдельном земельном участке.
Таким образом, судом установлено, что жилой <адрес> Республики Татарстан состоит из двух изолированных частей (блоков). Жилое помещение, принадлежащее истцам, имеет самостоятельный выход на прилегающий к дому земельный участок, состоит из жилых комнат и вспомогательных помещений, предназначенных для удовлетворения бытовых и иных нужд, связанных с проживанием. Каждая часть названного жилого дома отделена от другой части сплошной непроходной стеной. У каждой семьи отдельное отопление, водоснабжение, энергоснабжение, кухня. Наличие в жилом доме помещений общего пользования, а именно помещений, не являющихся частями блоков и предназначенных для обслуживания более одного помещения в доме, в том числе наличие межквартирных лестничных площадок, лестниц, лифтов, коридоров, технических этажей, чердаков, подвалов, в которых имеются инженерные коммуникации, иного обслуживающего более одного помещения в доме оборудования не установлено.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что в соответствии с критериями, содержащимися в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, жилой <адрес> Республики Татарстан с учетом его технических характеристик является жилым домом блокированной застройки, в состав которого входят две самостоятельные части, одна из которых принадлежит истцам на праве собственности. Исходя из пункта 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации блок жилого дома блокированной застройки расположен на отдельном земельном участке. В этой связи, если жилой дом относится к дому блокированной застройки, а каждый блок такового соответствует признакам индивидуального жилого дома, постановка такого блока на государственный кадастровый учет может быть осуществлена в качестве здания - блока жилого дома блокированной застройки. Аналогичные разъяснения даны в письме Росреестра от ДД.ММ.ГГГГ №-ГЕ/19 (вместе с письмом Минэкономразвития России от ДД.ММ.ГГГГ № ОГ-<адрес>).
Оценивая все обстоятельства дела в их совокупности, суд считает законным и обоснованным исковые требования истцов удовлетворить.
Руководствуясь статьями 12, 14, 56, 68, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
р е ш и л:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.
░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ 76,2 ░░.░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.
░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ 1/3) ░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, <░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 22 ░░░░░░░░ 2020 ░░░░
░░░░░ ░░░░░: ░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ № 2-231/2020 ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░